Шевроле лачетти не глохнет двигатель после выключения зажигания

Обновлено: 12.05.2024

Подскажите в чем может быть проблема. Закажу авто работает 2-5мин и глохнет. Жду 20-30сек может чуть больше может меньше всегда по разному и опять заводится иногда сразу иногда нужно покрутить стартером. И опять все повторяется. Такое ощущение что что какой-то датчик глушит двигатель. И заметил что почему-то стал иногда после выключения зажигания жужать датчик холостого хода. Не всегда но как-то через раз. Долго не мог понять что за жужание временами, потом прислушался датчик холостого хода.

И ещё проблемы с плавающими оборотами. Но плавают они не всегда и только когда авто в движении, даже если скорость 5 км/ч, как только остановился все нормально. Иногда в пробках тупо глохнет из-за плавания оборотов, как раз когда на 1-й еле едешь, остановился перестали плавать. И так мучаюсь уже несколько лет.

Ну из самого простого попробуй обучение ЭБУ сделать (загугли, там зажигание несколько раз включать и кондей)

вариантов куча: засраный фильтр,умирающий насос, загрязненная дросельная заслонка,проводка, датчик КВ. мало инфы и комп.диагностикой бы неплохо.

из того что можешь сам сделать – почистить дросель с помощью карб.клинера(жидкость спреевая для прочистки карбюраторов, после чистки заведется не сразу, при чистке дросель вручную открывай и чисти все до блеска)

  • Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем alex .

ДПРВ на проверку. Из-за него плавают обороты при движении обычно

Получил сканер, установил программу – и вот, ошибка р0340

Вложения:

Проверил проводку на сопротивление, все вроди как в норме. Не знаю правда какое сопротивление должно быть на датчике. Как его проверить?

Да никак его не проверить, заменой только

Завтра еду покупать ДПРВ. Позвонил спросил сколько стоит, чуть не упал, счуко 6500 руб GM…

От куда такие цены, он 2000 оригинал стоит, к примеру в origane , и 500 аналог

Не сразу заметил что у тебя 1,8 но всё равно аналоги корейские найти можно

Двигатель 1,8 LDA – F18D3. Там не такой датчик как на F18SED. Погуглил цены от 6000 до 8000 руб. Наверное он так и стоит.

Поменял датчик ДПРВ, ошибка пропала, заводится, работает, но после прогрева опять глохнет. Потом заводится и через 5 сек. начинает дергаться, трестись и глохнет. Когда поддерживаешь 3000-4000 об ещё как-то с дерганием и подтраиванием работает но тоже не долго минуту потом давится и глохнет. Когда постоит работает дольше, на холодную ещё дольше. Бал запас на ой датчик холостых оборотов, поменял – ничего не изменилось. Проверял ДАД вроди работает, когда создаёшь вакуум вольтах падает. Что-то после прогрева не хочет работать. Может ДПКВ выделывается, но без него вообще не заводится. Подсоединял комп через программу CX но особо в показателях не понимаю.


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.


Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,


GENERAL MOTORS 96276354 — Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно — он виден сразу на впускном коллекторе.


Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 — 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.


Почему после отключения питания не отключается мотор

Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:

  1. Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
  2. Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
  3. Ошибки в монтаже.
  4. Неправильная работа автозапуска и другое.

В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.

Что делать

Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.

Без автозапуска

В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.

Нажмите педаль тормоза

Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.


Проверьте замок зажигания

В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.

Проверьте проблемные элементы

Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:

  • Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
  • Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.


  • Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
  • Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.


  • Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.

В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.

С автозапуском

Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.


Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:

  1. Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
  2. Серо-черный — контроль работы двигателя.
  3. Желтый — поддержка зажигания.
  4. Сине-черный — провод контроля дверей.

Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.

В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.

Читайте также: