Шевроле лачетти не работает регулировка зеркал

Обновлено: 17.05.2024

Отличное видео! Скажите а на шевроле реззо зеркальный элемент (я буду менять) по такому же принципу установлено?

Мне друг сказал с зеркалом заднего вида на chevrolet лачетти пока без проблем! Здравствуй. Эта видеокамера заднего хода, она в какой комплектации идет. Только на LX б на базовых или на или все таки опционная наворотка.

А если электронная регулировка на калине, то как менять? Так же? А привод не сломаю? У коллеги с работы и без зеркала заднего вида на лачетти много чего чинить ))

Зря ты уважаемый используешь червячный редуктор,а именно такой и стоит на дворниках,как мне кажется лучше в данном случае использовать или конический (болгарка) или самый постой как на велике,только ведущей должна быть малая шестерня. Представь себе отключение электричества,- и всё с червячкой ты ворота не откроешь вручную,а с конической или классической редукцией,-сможешь

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Проверяем кнопку и плату управления

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

Автомобиль Chevrolet Lacetti, как и другие машины комплектуется боковыми зеркалами. Задача этих элементов заключается в улучшении обзора для водителя.

Кроме того, зеркало является обязательным элементом комплектации автомобиля. Правый элемент предназначается для удобного смещения машины в правую полосу при выполнении поворота на право.

А левое – является основным элементом обзора. Поскольку именно с его помощью предотвращаются большинство дорожно-транспортных происшествий.

Почему не включается обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти

Обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти

Обогрев заднего стекла вблизи.

Конструктивные особенности

Схема обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти

Схема подключения обогрева заднего стекла

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти.

Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  1. Кнопка включения.
  2. Контролирующая плата.
  3. Проводка.
  4. Панель обогрева.
  5. Предохранитель.
  6. ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Методы решения проблемы

Схема обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти

Подключение панели обогрева заднего стекла к бортовой цепи.

Кнопка включения обогрева заднего стекла

Кнопка включения обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти

Часть причина кроется в кнопке включения.

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти – это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Плата управления подогревом заднего стекла Шевроле Лачетти

Управляющая плата подогревом и кондиционером, в том числе и заднего стекла

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 – заменить элемент, 2 – провести перепайку самой платы.

Осмотр платы управлением рециркуляцией и обогревом занего стекла на Шевроле Лачетти

Осматриваем плату на следы видимых повреждений.

Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года.

Эта проблема неизбежно возникает через несколько лет эксплуатации Шевроле Лачетти.

Вся проблема данной неисправности заключается в крайне низком качестве пайки на плате управления климатической установкой.

Сложного в этом ремонте особо ничего нет. Если когда-нибудь видели паяльник, тогда справитесь без проблем. У меня на это уходит не больше часа времени.

Ремонт кнопки кондиционера Лачетти

1. Снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи

Снимаем

2. Откручиваем пять саморезов и снимаем перчаточный ящик (бардачок). Это подробно описано в этой статье.

3. Перед нами окажется тросик привода регулятора температуры в салоне. Его необходимо отсоединить в местах, показанных на фото

тросик привода регулятора температуры в салоне Лачетти

Делается это так:

– сначала пальцем отгибаем “флажок”

Пальцем отгибаем

– затем плоской отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления и оно легко снимается

Отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления

4. Теперь переходим на водительское место и заглядываем под руль, справа от педалей находим такой же трос

Трос привода

Отсоединяем его аналогично первому.

5. Берём обычный нож или что-то похожее и обматываем слегка лезвие тканью. Просовываем его в щель консоли справа от кнопки включения аварийной сигнализации. Опуская нож вниз, отщелкиваем постепенно все защелки справа и аналогично слева. Это не трудно.

Наблюдаем такую картину

Снятие консоли Лачетти

Отключаем колодки проводов и аккуратно снимаем консоль вместе с тросиками с автомобиля.

6. Отвинчиваем четыре самореза и снимаем блок управления с рамки консоли

Блок управления климатической установкой

7. Отщелкивая защелки по периметру блока управления, снимаем заднюю крышку. Получается вот что

Блок управления со снятой задней крышкой

8. Сразу бросились в глаза трещины по пайке. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки. Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны тоже. Для этого отвинчиваем пять небольших винтов. Отвёрткой поддеваем клавиши кнопок и снимаем их. Теперь плата легко снимется.

Плата блока управления климатической установкой Лачетти

Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!

9. Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности.

Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест

Крапление консоли Лачетти

вот так они выглядят

Скобы крепления консоли Лачетти

Одеваем их на рамку консоли

Одеваем скобы на рамку консоли

Затем подключаем разъемы проводки и аккуратно защелкиваем консоль. Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место.

Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.

Берегите себя и удачи на дорогах!



Вам также может понравиться

Дроссельная заслонка Лачетти ЛДА

Как почистить дроссельную заслонку и РХХ Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания

Воздушный фильтр Лачетти

Замена воздушного фильтра Лачетти

Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти : 21 комментарий

Сегодня сам занялся этой проблемой,но все дорожки целые,прозванивал их мультиметром,наверне дело в самих кнопках:-(

А места пайки пропаяли? И ничего не изменилось?

Сегодня еще разок разобрал,и просмотрел пайку под увеличителем,были микротрещенны,пропоял,все гуд,работает,вот только кнопка ррецеркуляции через раз,пришлось ее поменять,окозалось найти такую кнопку у меня в городе проблема,потому поставил похожую,чуть помучался но всетаки работает!
Спасибо огромное Андрей,за ваш фотоотчет по этой проблемме,очень пригодился.

Очень рад, что у Вас всё получилось. И очень рад, что хоть немного Вам помог. Удачи и оставайтесь с нами!

Очень кстати Ваш подробный обзор! Год уже мучаюсь с этой платой, обогрев зеркал то работает то нет…и самое главное не включается именно когда мороз или дождь. Вот потеплее будет займусь. Давно бы разобрал, но где-то читал что эти тросики тяжело отсоединить. Ну теперь, благодаря Вам, сам всё сделаю. Спасибо, добрый человек!

Спасибо, Влад, за оценку моего труда! Очень приятно! На самом деле там всё очень просто, если знаешь, что делаешь.
Данная процедура Вам поможет 100%.
Я тоже в своё время побаивался связываться с этими тросиками и всем остальным, а сейчас это делаю для всех с закрытыми глазами.
Всё у Вас получится и будет всё хорошо.
Регистрируйтесь в нашем сообществе и оставайтесь с нами! Может тоже кому-то поможете советом или узнаете для себя что-то новое. Мира и удачи!

Доброго времени суток, Андрей!
Спасибо Вам большое за Ваш труд и помощь!
Сегодня пропаял плату кондиционера и все заработало)
Сначала боялся пропаивать,но потом наловчился и все сделал- когда собирал обратно все были опасения, что моя неопытность в пайке скажется на итоге.
И еще момент: у меня возникли трудности со снятием тросиков-особенно с водительской стороны-все-таки не так легко это было как Вы говорили))

у меня к Вам вопрос, вдруг, знаете в чем причина. У меня штатная аудиосистема blaupunkt и начался хрип в колонках, причем зимой такого не наблюдалось. И если делать музыку громче, в принципе помогает чуть-чуть избавиться от “похрипывания”. Подскажите, сталкивались с такой проблемой?

Здравствуйте, Рустам! Спасибо за приятный отзыв!
С тросиками проблем никогда не было, может отвертка у меня такая))) На самом деле на фото видно, что отвертка с широким лезвием, поэтому всё на самом деле не так сложно. Можно по идее её заменить чем-то на подобие стамески или шпателя. Чтобы прокручивая, одной стороной упирать, а второй сдвигать. Как-то так. В общем, дело в инструменте подходящем. Но главное, что у Вас всё получилось!
По поводу акустики. Вариантов может быть масса. Когда-нибудь об этом напишу. Для начала нужен ответ на вопрос – все сразу захрипели или по очереди? У меня было по очереди, но за очень короткий промежуток времени. Вся проблема в штатной акустике. Там очень плохое качество проводов от клем до катушки динамика. Это больше проявляется хрипом на низкой и средней громкости. Я для проверки заменил их другим проводом и проблема ушла. Но это “колхоз для проверки”. В итоге, я заменил акустику сначала сзади, а спустя некоторое время и спереди. Такая вот проблема штатной акустики.

Вы знаете,я думаю,что захрипели все разом,просто Машина от брата досталась, сами понимаете,не могу точно сказать,что и когда началось)

Я понял. Я бы тогда для начала подключил заведомо исправный динамик вместо любого хрипящего. Как туда долезть написано здесь
Если работает, значит все динамики под замену, либо “колхозно” отремонтировать.
А если тоже хрипит, значит начать с проверки “массы” на магнитоле. Затем прозвонить каждый провод на динамики на короткое ( можно от магнитолы отключить все выходы и поочередно подключать, если какой-то дает хрип, значит в проводке этого канала есть проблема.)Как долезть до магнитолы понятно из статьи про эти зловещие кнопки кондиционера Лачетти)))
Потом уже перепайка конденсаторов и диагностика каскадов (особенно выходного) магнитолы.

Спасибо Вам большое,Андрей, за подробную и четкую инструкцию и за отзывчивость. Хороший Вы человек)
В скором времени займусь этой проверкой моих способностей))

Спасибо за добрые слова! Надеюсь хоть чем-то Вам помог! Напишите потом о ваших успехах. У Вас все получиться. Удачи!)))

Антон Анатольевич

Айрат, никак не светит. это получилось фиаско. там по ходу ксенон нужно. или линзы нормальные, а не китай. я поэтому всё поудалял. Не знаю что теперь делать. Писать про это всё больше не буду.
а корректор просто у меня глючил так. вот написать решил, тут некоторые сталкивались. с улетевшими в небеса фарами. а оно вон оно чё. шток отщелкивается просто. так самое плохое, что отражатель болтаться начинает. А винты регулировки металл в пластик. разбить так может их быстрее.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Айрат Валеев

Антон Анатольевич

просто двумя пятнами
причём пятно то ровное, дальний сверху примерно одинаково по высоте. так что шторки примерно нормально. СТГ есть, правда завалено немного влево. но это ещё ладно. походу галоген не в фокусе в этих линзах. Либо. да потому что китайцы. что с китайцев взять. проверить увы не могу ксенон. где мне его взять. а покупать для проверки. а если не прокатит куда мне его девать. а деньги на дороге не валяются у нас.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

что толку то сейчас рассуждать и думать. поздно пить боржоми. просто за город не буду ездить пока. а дальше не знаю что дальше. придётся походу у местных барыг брать линзы. но только там, где могут продемонстрировать как она светит.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, понятно. Мне вот на днях пришли, щас маски жду, если интересно будет отпишусь после установки

Антон Анатольевич

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон Анатольевич

Алексей Пацанюк

Антон, я брал линзы у себя в автосвете обычные с ангельскими глазками поставил галоген светило как сток может чуть лучше,но дальнего можно сказать не было, поставил ксен 3800Кельвин всё нормально стало,если есть возможность зайти в магазин они продемонстрируют ксен в твоей линзе может реально только под ксен

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, возможно кстати, ну я h1 засунул. Проверял на улице, стг на стене видно одинаково что из линзы калоген что из фары светодиодные.

😄

Щас вот скрипя зубами жду маски, сколько раз уже хотел установить без масок, а по приходу разбирать еще раз

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Алексей Пацанюк

Антон Анатольевич

Дмитрий, ну выглядит только неплохо

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Григорий Гусаров

😁

Вот так не пробовал.

Дмитрий Чеславский

Я видимо пока отвкрткой настраивал фары,перенастраивал- щёлкнуло что-то,и теперь включая ближний свет,корректор трещит страшно

Антон Анатольевич

Дмитрий Чеславский

Антон Анатольевич

Дмитрий, потому что отщёлкнутый шток как упор снизу. ты винт крутишь. а отражателю некуда просто упасть. зато как только его защелкнешь, упадёт вниз. я посередине винт регулировки вверх вниз прокрутил выставил и потом защёлкнул. но к сожалению по ходу надо разбирать для этого фару. попытки сзади надавить могут привести к поломке

Дмитрий Чеславский

Святослав Кулёмин

Антон, приветсвую, недавно менял лампочки и заметил что болтается отражатель. Ещё подумал что как странно это. Можно подробнее где этот шток и как, куда его защедкивать надо?

Антон Анатольевич

Иван Машегов

Я пол года назад где то решил поставить линзы. Заказал с Али комплект. Установил, вначале думал что буду катать с галогеном но был недоволен им. Свет почти тот же что и сток, только как бы сказать сфокусированность стала, ближний ещё более менее, но дальний вообще плох. H1 osram ставил. Такое ощущение что мощности не хватает. В итоге плюнул на этот галоген и взял ксенон самый дешёвый. Сейчас я очень доволен и ближний и дальний всего хватает. Но ксенон менять надо, по разному блоки разжигаются уже. За все это время гайцы ни разу претензий не предъявляли.

Антон Анатольевич

Иван, у меня даже галоген толком не светит. пятно есть, а вокруг никакой заливки. вернее что-то есть, но очень слабо и пятнами

Иван Машегов

Читайте также: