Шевроле лачетти подача воздуха

Обновлено: 28.04.2024

Двухуровневый обдув ( )
Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия и через
центральные и боковые вентиляционные
решетки.

Подача воздуха в область ног ( )
Основной поток воздуха поступает через
нижние вентиляционные отверстия. Воздух
поступает через сопла обдува ветрового
стекла, боковые вентиляционные решетки
и задние вентиляционные решетки (при их

наличии). Для нормального поступления
воздуха в заднюю часть салона
пространство под передними сидениями
должно быть свободным.

Подача воздуха в область ног/обдув

стекол ( )
При этом режиме большая часть воздуха
поступает через сопла обдува ветрового
стекла и окон передних дверей, а также
через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.

Обдув стекол ( )
Большая часть воздуха поступает через
сопла обдува ветрового стекла и окон
передних дверей.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Небольшое количеств.

4–6 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.

КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ

ВОЗДУХА
Эта кнопка позволяет блокировать
поступление воздуха извне и используется
для предотвращения попадания в салон
пыли, выхлопных газов или
неблагоприятных запахов, а также при
необходимости быстрого охлаждения или
обогрева салона. При нажатии на эту
кнопку загорится соответствующий
индикатор и начнется рециркуляция
воздуха в салоне.

Повторное нажатие кнопки режима
рециркуляции воздуха приводит
к возобновлению поступления воздуха с
улицы; индикатор рециркуляции погаснет.

Использование режима рециркуляции
воздуха в течение длительного времени
может привести к запотеванию стекол
автомобиля. В этом случае повторно
нажмите выключатель режима
рециркуляции воздуха для возобновления
поступления воздуха с улицы.

Система кондиционирования воздуха (A/C)
снижает температуру и влажность воздуха
в салоне, а также удаляет пыль и другие
летучие частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев,
подача теплого воздуха в салон
осуществляется даже при включенном
кондиционере.

Вождение с включенным режимом
рециркуляции воздуха в течение
длительного времени может вызвать
сонливость.
• Необходимо периодически

выключать этот режим для
поступления свежего воздуха с
улицы.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Небольшое количеств.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

При вождении с включенным
кондиционером возможно появление
капель под моторным отсеком. Это
нормально, так как система
охлаждения автомобиля выводит
влажный воздух из салона.

Поскольку компрессор системы
кондиционирования приводится от
двигателя автомобиля, то при
включенном компрессоре возможны
небольшие изменения мощности
и динамики.

Для включения кондиционера:
1.

Отрегулируйте скорость вращения
вентилятора.

Включение системы
кондиционирования воздуха при
эксплуатации автомобиля в холмистой
местности или в тяжелых дорожных
условиях может привести к перегреву
двигателя. (См. раздел "ПЕРЕГРЕВ"
в алфавитном указателе).
• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры

свидетельствует о перегреве
двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна поломка
двигателя.

Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.

Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом
соответствующий индикатор погаснет).

ОХЛАЖДЕНИЕ
Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне в жаркую
погоду или при длительном нахождении
автомобиля на солнце.
1.

Приоткройте окна для выхода теплого
воздуха из салона.

Включите кондиционер (загорится
соответствующий индикатор).

Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец синей зоны.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Нормальное охлажден.

4–8 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в синюю зону.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую
скорость.

Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет
максимального быстро увеличить
температуру воздуха в салоне. Не
рекомендуется оставлять этот режим
включенным в течение долгого времени,
так как за это время воздух внутри салона
может стать несвежим, а окна могут
запотеть. Для удаления конденсата с окон
выключите режим рециркуляции воздуха,
после чего в салон начнет поступать свежий
воздух.

Для включения режима максимального
обогрева:
1.

Выключите кондиционер (индикатор
погаснет).

Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ) или
ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ
НОГ ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец красной зоны.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.

Нормальный режим отопления
1.

Выключите кондиционер (индикатор
погаснет).

Выключите режим рециркуляции
воздуха (индикатор погаснет).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ ( ) или
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в красную зону.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую
скорость.

Двухуровневый обдув
Этот режим рекомендуется использовать
в прохладные, но солнечные дни. Более
теплый воздух будет поступать в область
ног, а прохладный воздух с улицы –
в верхнюю часть салона.
Для включения этого режима:
1.

Выключите выключатель режима
рециркуляции воздуха (индикатор
погаснет).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ).

Установите рукоятку регулирования
температуры на требуемую
температуру.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую
скорость.

Вентиляция
Для подачи воздуха через центральные
и боковые вентиляционные решетки:

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Нормальное охлажден.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–9

Выключите кондиционер (индикатор
погаснет).

Выключите режим рециркуляции
воздуха (индикатор погаснет).

Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в синюю зону.

Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую
скорость.

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И

Режим удаления инея работает как при
включенном, так и при выключенном
кондиционере. Для удаления инея с
ветрового стекла:
1.

Выключите режим рециркуляции
воздуха (индикатор погаснет), после
чего переведите рукоятку
распределения воздуха в положение
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ).

Переведите рукоятку регулирования
температуры в красную зону.

Для быстрого удаления инея
установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.

Для предотвращения запотевания
ветрового стекла переведите рукоятку
распределения воздуха в положение
ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ), после чего поток
теплого воздуха будет поступать в салон
снизу.

При включенном кондиционере
функция удаления инея работает более
эффективно.

В некоторых моделях кондиционер
включается автоматически при выборе
режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или
ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает
эффективность обдува.

Это электрический нагреватель воздуха,
установленный в модуле
кондиционирования воздуха. Это
устройство улучшает тепловой эффект за
счет увеличения температуры воздушного
потока, проходящего через салон.

Разница температур окружающей
среды и ветрового стекла может
вызвать запотевание стекол,
ограничивая тем самым возможность
обзора.
• Поэтому не рекомендуется

использовать режим ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ОБДУВ
СТЕКОЛ ( ) в условиях сильно
повышенной влажности, если
рукоятка регулирования
температуры установлена в синюю
зону.

Это может привести к ДТП с
возможным повреждением автомобиля
и травмированием пассажиров.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРА.

4–10 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Автоматическая система регулирования
температуры (FATC) управляет
температурой в салоне автомобиля. При
работе в автоматическом режиме (AUTO)
система устанавливается требуемую
температуру в салоне.
Контроль температуры осуществляется при
помощи встроенного датчика в салоне,
датчика температуры охлаждающей
жидкости, датчика солнечной радиации
и датчика температуры окружающей среды.

Если сразу после пуска двигателя
индикатор температуры мигает
в течение 5 сек. с интервалом 0,5 сек.,
это означает неисправность системы
управления микроклиматом.
• В этом случае управляйте системой

FATC вручную и как можно быстрее
обратитесь на станцию технического
обслуживания. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Chevrolet.

Датчик солнечной радиации
Датчик солнечной радиации расположен
перед соплами обдува ветрового стекла.
При работе в автоматическом режиме этот
датчик реагирует на солнечный свет. Не
накрывайте датчик, так как это может
привести к отображению неверной
информации.

Датчик температуры*
При работе в автоматическом режиме
получаемая при помощи этого датчика
информация о температуре в салоне
автомобиля используется для настройки
системы вентиляции.

Не наклеивайте стикеры поверх
датчика температуры, поскольку это
затруднит его работу.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–11

Индикатор электрического
обогревателя стекла

3. Индикатор режима распределения воздуха

4. Индикатор кондиционирования воздуха
5.

Индикатор режима отображения
наружной температуры

Индикатор автоматического режима

Индикатор режима поступления
воздуха извне

Индикатор режима рециркуляции
воздуха

Индикатор функционирования
вентилятора

10. Индикатор частоты вращения

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Если система FATC работает
в автоматическом режиме, требуется лишь
задать требуемую температуру.
Кнопка AUTO
Если кнопка AUTO нажата, температура
в салоне автоматически регулируется для
поддержания заданной температуры.
Управление режимом распределения
воздуха, скоростью вращения вентилятора,
кондиционированием воздуха и режимом
рециркуляции осуществляется системой
автоматически.
На панели дисплея горит индикатор
автоматического режима (AUTO).

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Для установки требу.

4–12 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Для установки требуемой температуры
Вращайте рукоятку регулирования
температуры до тех пор, пока на дисплее не
появится требуемая температура.
По часовой стрелке: Требуемая
температура увеличивается на 0,5 °C.
Против часовой стрелки: Требуемая
температура уменьшается на 0,5 °C.
Требуемую температуру можно
устанавливать в диапазоне - от 18 °C до
32 °C.

Для выключения системы нажмите кнопку
OFF.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кнопка A/C
Включение или выключение системы
кондиционирования воздуха. При нажатии
этой кнопки автоматический режим
отменяется, и соответствующий индикатор
гаснет.

Когда требуемая температура
установлена на отметке "HI"
(максимум) или "Lo" (минимум),
вентилятор будет непрерывно работать
на самой высокой скорости даже после
достижения этой температуры.

При включенной системе
кондиционирования воздуха индикатор
A/C

Для выключения системы
кондиционирования снова нажмите кнопку
A/C. Для выключения всей системы
управления микроклиматом нажмите
кнопку OFF.
См. "КНОПКА A/C" выше в этом разделе.

распределения воздуха
При нажатии кнопки MODE происходит
отмена автоматического режима,
а режимы распределения воздуха
переключаются в нижеприведенном
порядке.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Для установки требу.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–13

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ( ) →
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ) →
ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ ( )
→ ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( )
Для получения дополнительной
информации см. "РУКОЯТКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА" выше
в этом разделе.

Кнопка режима рециркуляции воздуха
Используется для выбора режима
поступления воздуха извне или режима
рециркуляции воздуха.

См. "КНОПКА РЕЖИМА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА" выше
в этом разделе.

Рукоятка регулирования подачи

воздуха
Эта кнопка используется для регулирования
скорости вращения вентилятора.
При вращении этой кнопки автоматический
режим отменяется.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА УДАЛЕНИЕ ИНЕЯДля уд.

4–14 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ
Для удаления инея с ветрового стекла
нажмите кнопку ОБДУВ СТЕКОЛ ( ).

Вместо режима рециркуляции воздуха
будет установлен режим поступления
воздуха извне, включится система
кондиционирования. Для выключения
системы кондиционирования воздуха без
отмены режима удаления инея нажмите
кнопку A/C.
Скорость вращения вентилятора
регулируется рукояткой регулирования
подачи воздуха.
Этот режим можно выключить путем
повторного нажатия кнопки обдува стекол,
кнопки A/C, кнопки режима распределения
воздуха или кнопки AUTO.
См. "УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И
ЗАПОТЕВАНИЯ" выше в этом разделе.

ТЕМПЕРАТУРЫ
Для включения режима отображения
наружной температуры нажмите кнопку
регулирования температуры. Загорится
индикатор режима отображения наружной
температуры. Повторное нажатие кнопки
регулирования температуры приведет
к отключению режима отображения
наружной температуры. В противном
случае наружная температура будет
отображаться на дисплее с интервалом
приблизительно 5 секунд.

Датчик температуры расположен в области
переднего бампера.

Из-за этого при эксплуатации автомобиля
на малой скорости или холостом ходе
на отображаемую температуру может
повлиять тепло от дорожного покрытия или
двигателем.
Поэтому для максимально точного
определения наружной температуры
автомобиль должен двигаться со скоростью
более 40 км/ч.

ВЫБОР ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

ТЕМПЕРАТУРЫ
Чтобы выбрать единицы измерения
температуры, трижды нажмите в течение
3 секунд выключатель MODE, удерживая
выключатель AUTO после установки
температуры 26 °C или 79 °F.

После длительного нахождения автомобиля
на солнце перед включением кондиционера
сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для
удаления конденсата со стекол при дожде
или в условиях повышенной влажности.

Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 – 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

  1. Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
  2. Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
  3. Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
  4. Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Chevrolet Lacetti , система вентиляции Chevrolet Lacetti , система кондиционирования Chevrolet Lacetti , система отопления Chevrolet Lacetti , климат контроль Daewoo Nubira , система вентиляции Daewoo Nubira , система кондиционирования Daewoo Nubira , система отопления Daewoo Nubira

1. Управление микроклиматом

Боковые вентиляционные решетки

Боковые вентиляционные решетки можно отрегулировать так, чтобы поступающий через них поток воздуха был направлен прямо на передние сидения или в сторону боковых окон.

Сопла обдува ветрового стекла

Сопла обдува ветрового стекла служат для направления потока воздуха на ветровое стекло.

Центральные вентиляционные решетки

Направление потока воздуха, поступающего через центральные регулируемые вентиляционные решетки, можно изменять.

Нижние вентиляционные отверстия

Сквозь нижние вентиляционные отверстия поток воздуха поступает в область ног передних сидений.

Сопла обдува окон передних дверей

Поток воздуха, поступающий через сопло обдува окна передней двери, направлен на боковые окна, главным образом, на наружные зеркала.

Задние вентиляционные решетки*

Охлажденный или нагретый воздух проходит под передними сиденьями и поступает к задним сидениям в область ног.

Для закрытия центральных и боковых вентиляционных решеток

Для блокирования поступления потока воздуха через решетки поверните колесико у каждой вентиляционной решетки вниз до упора.

1. Рукоятка регулирования температуры.

2. Рукоятка регулирования подачи воздуха.

3. Рукоятка переключения режимов распределения воздуха.

5. Выключатель режима рециркуляции воздуха.

Рукоятка регулирования температуры

При помощи рукоятки регулирования температуры можно отрегулировать температуру воздуха, поступающего через вентиляционные решетки.

Для подачи теплого воздуха рукоятку следует перевести в синюю зону, для подачи теплого воздуха – в красную зону.

Рукоятка регулирования подачи воздуха

Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой стрелке интенсивность потока воздуха повышается, при повороте против часовой стрелки – уменьшается.

Рукоятка переключения режимов распределения воздуха

Рукоятка распределения воздуха используется для изменения направления воздушного потока.

С ее помощью можно установить один из пяти режимов подачи воздуха:

Передняя часть салона ( )

При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия и через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Подача воздуха в область ног ( )

Основной поток воздуха поступает через нижние вентиляционные отверстия. Воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла, боковые вентиляционные решетки и задние вентиляционные решетки (при их наличии). Для нормального поступления воздуха в заднюю часть салона пространство под передними сидениями должно быть свободным.

Подача воздуха в область ног / обдув стекол ( )

При этом режиме большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.

Большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей.

Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахов, а также при необходимости быстрого охлаждения или обогрева салона. При нажатии на эту кнопку загорится соответствующий индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне. Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции воздуха приводит к возобновлению поступления воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае повторно нажмите выключатель режима рециркуляции воздуха для возобновления поступления воздуха с улицы.

Вождение с включенным режимом рециркуляции воздуха в течение длительного времени может вызвать сонливость.

• Необходимо периодически выключать этот режим для поступления свежего воздуха с улицы.

Система кондиционирования воздуха (А/С) снижает температуру и влажность воздуха в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы.

Однако если рукоятка регулирования температуры установлена на обогрев, подача теплого воздуха в салон осуществляется даже при включенном кондиционере.

При вождении с включенным кондиционером возможно появление капель под моторным отсеком. Это нормально, так как система охлаждения автомобиля выводит влагу из салона.

Поскольку компрессор системы кондиционирования приводится от двигателя автомобиля, то при включенном компрессоре возможны небольшие изменения мощности и динамики.

  • Проверьте указатель температуры.
  • Если указатель температуры свидетельствует о перегреве двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна поломка двигателя.

Для включения кондиционера:

1. Включите зажигание.

3. Отрегулируйте скорость вращения вентилятора.

Если рукоятка регулирования подачи воздуха находится в положении OFF, кондиционирование воздуха не осуществляется.

Для выключения кондиционера:

Снова нажмите кнопку А/С. (При этом соответствующий индикатор погаснет).

Используется для максимального охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или при длительном нахождении автомобиля на солнце.

1. Приоткройте окна для выхода теплого воздуха из салона.

2. Включите кондиционер (загорится соответствующий индикатор).

3. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха; (загорится соответствующий индикатор).

4. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ( ).

5. Переведите рукоятку регулирования температуры в конец синей зоны.

6. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

2. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха; (загорится соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или ДВУХУРОВНЕВЫЙ ( ).

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, так как за это время воздух внутри салона может стать несвежим, а окна могут запотеть. Для удаления конденсата с окон выключите режим рециркуляции воздуха, после чего в салон начнет поступать свежий воздух.

Для включения режима максимального обогрева:

1. Выключите кондиционер (индикатор погаснет).

2. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха; (загорится соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ДВУХУРОВНЕВЫЙ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ ( ).

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в конец красной зоны.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

Нормальный режим отопления

1. Выключите кондиционер (индикатор погаснет).

2. Выключите режим рециркуляции воздуха (индикатор погаснет).

3. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ ( ) или ДВУХУРОВНЕВЫЙ ( ).

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в красную зону.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Этот режим рекомендуется использовать в прохладные, но солнечные дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный воздух с улицы – в верхнюю часть салона.

Для включения этого режима:

1. Выключите выключатель режима рециркуляции воздуха (индикатор погаснет).

2. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ ( ).

3. Установите рукоятку регулирования температуры на требуемую температуру.

4. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Для подачи воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки:

1. Выключите кондиционер (индикатор погаснет).

2. Выключите режим рециркуляции воздуха (индикатор погаснет).

3. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или ДВУХУРОВНЕВЫЙ ( ).

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Удаление инея и конденсата

Режим удаления инея работает как при включенном, так и при выключенном кондиционере. Для удаления инея с ветрового стекла:

1. Выключите режим рециркуляции воздуха (индикатор погаснет), после чего переведите рукоятку распределения воздуха в положение Обдув стекол ( ).

2. Переведите рукоятку регулирования температуры в красную зону.

3. Для быстрого удаления инея установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

При включенном кондиционере функция удаления инея работает более эффективно.

В некоторых моделях кондиционер включается автоматически при выборе режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ / ОБДУВ СТЕКОЛ. Это повышает эффективность обдува.

Для предотвращения запотевания ветрового стекла переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ( ), после чего поток теплого воздуха будет поступать в салон снизу.

Разница температур окружающей среды и ветрового стекла может вызвать запотевание стекол, ограничивая, таким образом, возможность обзора.

• Поэтому не рекомендуется использовать режим ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ ОБДУВ СТЕКОЛ( ) или ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) в условиях сильно повышенной влажности, если рукоятка регулирования температуры установлена в синюю зону.

• Это может привести к ДТП с возможным повреждением автомобиля и травмированием пассажиров.

Это электрический нагреватель воздуха, установленный в модуле кондиционирования воздуха. Это устройство улучшает тепловой эффект за счет увеличения температуры воздушного потока, проходящего через салон.

Автоматическое управление микроклиматом*

Автоматическая система регулирования температуры (FATC) управляет температурой в салоне автомобиля. При работе в автоматическом режиме (AUTO) система устанавливается требуемую температуру в салоне.

Контроль температуры осуществляется при помощи встроенного датчика в салоне, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика солнечной радиации и датчика температуры окружающей среды.

Если сразу после пуска двигателя индикатор температуры мигает в течение 5 сек. с интервалом 0,5 сек., это означает неисправность системы управления микроклиматом.

  • В этом случае управление системой FATC должно осуществляться вручную. При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

Датчик солнечной радиации

Датчик солнечной радиации расположен перед соплами обдува ветрового стекла.

При работе в автоматическом режиме этот датчик реагирует на солнечный свет. Не накрывайте датчик, так как это может привести к отображению неверной информации.

При работе в автоматическом режиме получаемая при помощи этого датчика информация о температуре в салоне автомобиля используется для настройки системы вентиляции.

Не наклеивайте стикеры поверх датчика температуры, поскольку это затруднит его работу.

1. Выбранная температура.

2. Индикатор электрического обогревателя стекла.

3. Индикатор режима распределения воздуха.

4. Индикатор кондиционирования воздуха.

5. Индикатор режима отображения наружной температуры.

6. Индикатор автоматического режима.

7. Индикатор режима поступления воздуха извне.

8. Индикатор режима рециркуляции воздуха.

9. Индикатор функционирования вентилятора.

10. Индикатор частоты вращения вентилятора.

Автоматическое регулирование температуры

Если система FATC работает в автоматическом режиме, требуется лишь задать требуемую температуру.

Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически регулируется для поддержания заданной температуры. Управление режимом распределения воздуха, скоростью вращения вентилятора, кондиционированием воздуха и режимом рециркуляции осуществляется системой автоматически.

На панели дисплея горит индикатор автоматического режима (AUTO).

Для установки требуемой температуры

Вращайте рукоятку регулирования температуры до тех пор, пока на дисплее не появится требуемая температура.

По часовой стрелке: требуемая температура увеличивается на 0,5 °С.

Против часовой стрелки: требуемая температура уменьшается на 0,5 °С.

Требуемую температуру можно устанавливать в диапазоне - от 18 °С до 32 °С.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

Включение или выключение системы кондиционирования воздуха. При нажатии этой кнопки автоматический режим отменяется, и соответствующий индикатор гаснет.

При включенной системе кондиционирования воздуха горит индикатор А/С ( ).

Переключение режимов распределения воздуха

При нажатии кнопки MODE происходит отмена автоматического режима, а режимы распределения воздуха переключаются в нижеприведенном порядке.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ( ) ДВУХУРОВНЕВЫЙ ( ) Подача воздуха в область ног ( ) Подача воздуха в область ног/обдув стекол ( )

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Используется для выбора режима поступления воздуха извне или режима рециркуляции воздуха.

Рукоятка регулирования подачи воздуха

Эта кнопка используется для регулирования скорости вращения вентилятора.

При вращении этой кнопки автоматический режим отменяется.

Для удаления инея с ветрового стекла нажмите кнопку Обдув стекол ( ). Вместо режима рециркуляции воздуха будет установлен режим поступления воздуха извне, включится система кондиционирования. Для выключения системы кондиционирования воздуха без отмены режима удаления инея нажмите кнопку А/С.

Отображение наружной температуры

Для включения режима отображения наружной температуры нажмите кнопку регулирования температуры. Загорится индикатор режима отображения наружной температуры. Повторное нажатие кнопки регулирования температуры приведет к отключению режима отображения наружной температуры. В противном случае наружная температура будет отображаться на дисплее с интервалом приблизительно 5 сек.

Датчик температуры расположен в области переднего бампера.

Из-за этого при эксплуатации автомобиля на малой скорости или холостом ходе на отображаемую температуру может повлиять тепло от дорожного покрытия или двигателем.

Поэтому для максимально точного определения наружной температуры автомобиль должен двигаться со скоростью более 40 км/ч.

Выбор единиц измерения температуры

Чтобы выбрать единицы измерения температуры, трижды нажмите в течение 3 секунд выключатель MODE, удерживая выключатель AUTO после установки температуры 26 °С или 79 °F.

Рекомендации по эксплуатации системы вентиляции

После длительного нахождения автомобиля на солнце перед включением кондиционера сначала откройте окна.

Кондиционер может использоваться для удаления конденсата со стекол при дожде или в условиях повышенной влажности.

Рекомендуется включать систему кондиционирования воздуха как минимум один раз в неделю (в том числе зимой или при нерегулярном пользовании кондиционером). Это необходимо для смазывания компрессора и сальников и продления срока службы системы.

Вождение в условиях пробок может привести к снижению эффективности кондиционирования.

Компрессор кондиционера не работает, если рукоятка регулирования подачи воздуха находится в положении OFF.


На зиму утеплялся и делал патрубок для подачи тёплого воздуха во впуск. Комментариев было множество, выделю основные:
— Зачем? Конструкторы всё и так рассчитали
— Все делают холодный впуск, чтоб больше кислорода попадало
— В районе впрыска топлива и так тепло
В первых числах марта заметно потеплело, температура уличного воздуха колебалась в районе 4- 9 град, утепление было снято. После этого чуть похолодало, и расход топлива сразу вырос на 1 литр. Расход топлива возвращался к прежним значениям лишь при температуре окружающего воздуха выше 10 градусов. Ниже несколько замеров температуры во впуске.




Подведу итог зимне — весенних наблюдений. Утепляться к зиме надо обязательно, утеплить подкапотное пространство, частично закрыть радиатор и подать тёплый воздух во впускной коллектор. Тогда можно рассчитывать на расход топлива близкий к летнему. Все мои рассуждения и исследования проведены для относительно тёплой зимы, суровых морозов у нас не было.


Вот так менялся расход. Последние 3 записи 80% трасса. Красным обозначено повышение расхода в связи с ликвидацией утепления.

Дополнил пост 20 июня 2018г.
Установилась жара, в тени температура воздуха 35 -38. Ну так вот у машины начались тупняки при малом открытия дросселя после простоя на жаре. Подключился через ОБД температура воздуха на впуске 57 — 60 градусов, и ничего с этим сделать нельзя. Так, что 30 градусов на впуске это нормальная температура, а для зимы даже очень нормальная ))

Читайте также: