Шевроле лачетти пропала искра

Обновлено: 02.05.2024

история такова
однажды после долгой стоянки отказалась заводиться. Не было импульсов на катушках. вылечилось снятием-одеванием клеммы. Погрешив на глючащий обходчик иммобилайзера, его удалил
через некоторое время та же фигня. Постояла несколько дней - не заводится. Нет импульсов на катушках. Снятие-установка клеммы на сей раз не помогли, попытка завести другим ключом, а также находящимся в модуле чипом - тоже безуспешной

Я верно понял что дело все-таки в иммобилайзере? потому что все остальное работает: насос качает, импульсы на форсунках есть, бензином из трубы пахнет.

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Машина

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Система зажигания

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Стартер

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Электрика

Электрика

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Предохранители

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

Михаил Кислов

Алмаз, Точки массы открути, наждачкой мелкой или ещё чем потери и прикрути назад! У меня так было! И катушку менял, и преды все пересмотрел, а оно всё просто оказалось!

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз, где красная стрелка, масса крепится на крыло, а где синяя стрелка, под аккумулятором на лонжероне! Там видно её

Алмаз Атнагулов

Антон Анатольевич

Алмаз Атнагулов

Михаил, не помогло. Что то кажется проблема в каком то датчике, потому что когда оставлял машину была плюсовая температура, а сейчас у нас -15

Алмаз Атнагулов

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Алмаз, но очень вероятно, что это сигналка искру блокирует. Чаще всего именно глюки сигналки в таких случаях случаются

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Антон, сигналку на разрыв питания бензонасоса ставят, по крайней мере нормальные люди, а искру, как правило, блокирует иммобилайзер!

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз, сними фишки с катушки зажигания и в один контакт засунь плюс от мультиметра(не помню точно какой провод по цвету) методом тыка найдёшь,а минус на массу. Только тебе помощник нужен будет, чтобы крутил стартером, пока ты будешь напряжение смотреть! Потом со второй фишкой то же самое проделай!

Антон Анатольевич

Михаил, а почему такая уверенность что всё как ты сказал сделано у него? Как угодно может быть и сигналки все разные с разными принципами и алгоритмами работы

Михаил Кислов

Алмаз, Точки массы открути, наждачкой мелкой или ещё чем потери и прикрути назад! У меня так было! И катушку менял, и преды все пересмотрел, а оно всё просто оказалось!

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз, где красная стрелка, масса крепится на крыло, а где синяя стрелка, под аккумулятором на лонжероне! Там видно её

Алмаз Атнагулов

Антон Анатольевич

Алмаз Атнагулов

Михаил, не помогло. Что то кажется проблема в каком то датчике, потому что когда оставлял машину была плюсовая температура, а сейчас у нас -15

Алмаз Атнагулов

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Алмаз, но очень вероятно, что это сигналка искру блокирует. Чаще всего именно глюки сигналки в таких случаях случаются

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Антон, сигналку на разрыв питания бензонасоса ставят, по крайней мере нормальные люди, а искру, как правило, блокирует иммобилайзер!

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз Атнагулов

Михаил Кислов

Михаил Кислов

Алмаз, сними фишки с катушки зажигания и в один контакт засунь плюс от мультиметра(не помню точно какой провод по цвету) методом тыка найдёшь,а минус на массу. Только тебе помощник нужен будет, чтобы крутил стартером, пока ты будешь напряжение смотреть! Потом со второй фишкой то же самое проделай!

Антон Анатольевич

Михаил, а почему такая уверенность что всё как ты сказал сделано у него? Как угодно может быть и сигналки все разные с разными принципами и алгоритмами работы

Читайте также: