Шевроле лачетти жрет масло

Обновлено: 16.05.2024

Дым из выхлопной трубы и повышенны расход масла, говорит что в двигателе выработались маслосъемные колпачки или .

Собственная разработка. Как устранить большой расход масла на Opel с мембраной в клапанной крышки. Смотреть и .

Что делать если двигатель жрет масло. Как устранить расход масла двигателем автомобиля и сохранить ресурс двс.

Шевролет Лачетти проблема с двигателем. Всем привет друзья В етом видео розкажу и покажу начальную стадию .

залегли маслосъёмные кольца кольца были загнуты клапана и ремонтировался двигатель владельцем самостоятельно .

В этом выпуске автомобиль Шевроле Лачетти 2007 года выпуска, периодически плохо разгоняется и троит двигатель, идет .

Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная ссылка .

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Chevrolet .

Все шлифованный в один размер что на 1 лучше снова здоров и соответственно проточены постели и так что касается .

Как снизить расход моторного масла без капиталки ДВС своими руками просто при минимальных вложениях? 00:00 .

Как правильно проверить двигатель подержанного (Б/У) автомобиля при покупке? Двигатель - это сердце машины. И стоит .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

В этом видео обзор Шевролет Лачетти. 1.8 SX. Механик 5ст, Газ бенз, 220 тыс км с кондиционером полным эл.пакетом, .

В данном видео владелец Chevrolet Lacetti sedan 2007 года с механической коробкой передач и объемом двигателя 1.8 .

Экспресс "капиталка" убитого F16D3. Мы НЕ занимаемся профессиональным ремонтом двигателей. Мы всего лишь .

Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя ali.pub/2gqupl Как снизить жор .

Работа двигателя Шевроле Лачетти 1.8 LDA после установки латунных втулок/ Вначале звук стучащего впускного .

Повысился расход топлива с привычных 10 литров газа по городу к 12 и 10 по трассе.Проверив все датчики и передернув .

Рассказ о причинах повышенного расхода масла на угар в ДВС и как его устранить самостоятельно с минимальными .



1.Кузов. Достаточно крепкий, лакокрасочное на высоте - если на этом авто вы видите ржавчину и при это не МСК, Питер и севера, то авто явно подвергалось доп.воздействиям и от покупки такового лучше отказаться. Со временем лак на передних фарах мутнеет, наиболее этому подвержены хэтчи, способы решения полировка либо полировка и вскрытие лаком. Свет на родных лампочках слабый, вариантов улучшения масса - от установки лампочек повышенной отдачи (только не ставьте лампы большей мощности!) до установки би-линз под ксенон. Так-же есть проблема с облезающими ручками открытия дверей, там все просто: красим или одеваем накладки. В общем главным плюсом данного авто по кузову считаю отсутствие ржавчины, что весьма важно в данном бюджете.

2.Багажник и салон. При выборе вам будет доступно три варианта кузова - седан, универсал и хэтч(как у меня). Седан наиболее предпочтителен, если вам нужен багажник нормального объема, но при этом не очень беспокоят вопросы трансформации. Универсал из минусов он чуть тяжелее, но багажник огромен. Хэтч - наиболее актуален в большом городе, удобнее парковаться, но расплата маленький багажник: влазит только коляска и пара небольших сумок, можно разложить заднее сиденье и тогда все вам по-плечу, комоды, кресла, длинномеры.
Салон большой, просторный, достаточно места и в ширину и сзади, внешне конечно сильно устарел и не самые удобные передние сидения, но плюсом при адекватном использовании вообще не истерается. Пластик приятный, но эталоном по отсутствию скрипов назвать не могу. Если комплектация как у меня с кожаным рулем и рычагом кпп - к 150 тысячам сильно затирается кожа, прям жесть. Также затирается крышка подлокотника. Достаточно не плохо звучит штатная музыка динамики в передних и задних дверях. Сталкивался с проблемой сломалась регулировка водительского сиденья по высоте, решил вопрос снятием сиденья и сваркой механизма. Есть претензии по работе отопителя, решается заменой штатного термостата с 87 градусов на 92, но я живу на юге и вообще не парюсь по данному вопросу.

3.Мотор и коробка. Тут все просто, вариантов не много 1.4 F14D3 - простой 16 клапанный мотор по городу тяги хватает, если манера езды спокойная, расход большой для такого объема не менее 10л в городе. Коробка механика 5 ст со временем разбалтывается кулиса, ремонт и запчасти стоят не дорого (до 2000р с работой), частая проблема течь из под штока, тоже решается копеечной заменой сальника штока переключения передач. Сцепление стоит около 5500 комплект с выжимным, замена около 3000, ходит очень хорошо, если не преждевременно не выйдет из строя выжимной. У меня на одометре более 180тыс км еще стоит родное, хотя его работу нормой уже не назовешь. По мотору регулярное меняем прокладку клапанной крышки хватает на 20-30 тыс км, самое плохое, что при течах заливает масло в свечные колодцы. В приводе ГРМ ремень, меняем каждые 60 тыс км вместе с помпой, работа с зч около 7-8 тыс р. На больших пробегах выходит из строя катаизатор, рекомендую удалять его уже после 100тыс км. Так же могут сбоить по мелочи всякие датчики, но стоят копейки, диагностируются элементарно, внимания заострять не буду. 1.6F16D3 - один в один как и выше описанный мотор чуть большим объемом, считаю его наиболее оптимальным, по расходу в городе с пробками вкладываюсь в 9л 95-ого (гражданская прошивка евро2) тяги хватает по городу и за городом при обгонах. Коробка такая-же 5 ст механика, все тоже самое, в этой кпп чуть напрягает работа синхронизаторов, быстро не переключишься и пятая коротковата, на 5 передаче 100км/ч 3000об/мин, более 120 начинает напрягать гул двигателя. С этим мотором ставился еще автомат Aisin 4ст - древний, медленный, относительно надежный. Если нужен автомат и готовы мириться с расходом 11л в городе, то отличный вариант. На универсалах нет моторов 1.4 и связки 1.6АКПП.

Есть еще моторы 1.8, но они популярны в основном на просторах Украины, моторы надежные, с не малым расходом, но едут очень бодро.

Резюмируя хочу сказать - авто за свои деньги достаточно комфортный и приятный, не обременителен в обслуге и содержании. Самое главное найти живой экземпляр.

загибает клапана, жор масла, шевроле лачетти 1.6

Залегли маслосъёмные кольца кольца. Были загнуты клапана и ремонтировался двигатель владельцем самостоятельно.

Текстовая версия

Всем привет смотрит мой канал на ютюбе также подписчикам на drive2 ар у это видео. Будет надо на несколько частях пока будет первая часть это разборка сборка двигателя f-16 d3 и на ничего вот-вот моторчик его дали фаре это.

Короля lacetti год не скажу пробег не скажу наверное около 200 тысяч не знаю данный?

Момент 100000 проще об этом история умалчивает дело не в этом дело в том что после загиба. Клапанов уже на второй раз начался сильный жор масла и вот сразу же первая причина там перейду от поршневой:

Масляный насос у головки блока цилиндров плавно раскрывая тему жора масла и загиба клапанов чего вы как и зачем и почему сразу!

Же типа маленькая реклама shell helix h x 85 узора и так оно попало в кадр короче почему? Его рекомендую не потому что не занимать да даже?

Если бы платили бы за новую или не платили.

Короче рекламируем только из-за того и показу прямо на первом плане в 1 минуте?

Многое из того что я его рекомендую всегда всем из-за своих нормальных таких свойств здесь отличить подделку.

Сложнее на литр ушка на 4 литров тяжелее там еще капля. Должна переливаться вот в этом месте капля должна быть зеленая красная переливается опадет оперировать надо другое там на сетевой вклад найдете! У этих масел много каши поделок но есть как хорошие?

Так и плохие там просто спятил 49 10-40 и такое все прочее короче здесь добавляется. Молибден это они фрикционных свойств нитрид бора там бортом:

Да он получается окисляемость масло уже не такая высокая как у других и мочите региона.


зазор между вкладышем и валом, замена поршневой лачетти, как отремонтировать двс самому, капиталка на лачетти, ремонт машин, ладенкова, шапик, катя клэп

Диспергирующие свойства высокая щелочное число кайлаш здесь самое нормально высокой число также есть мышь высокая щелочное число масло: Лукойл но о нем я будет не буду говорить.

Потому что там качества и в принципе ресурс масло.

Не очень большой здесь именно молибден сбор и щелочь делает свое дело как положено из-за чего вот такие горячие пирожки не получится! Но таком масле если вовремя его мякиш на 10 вещах там по городу красим!

12 мм лучше конечно на 8 7 тысяч не одну subaru там гоночном режиме там на шкоде какой конечно лучше меня через пять.

Тысяч если у вас там мотор to say i turbo мотора! И все такое прочее ладно короче говоря если заливаете хорошее масло вот таких вот жареных пирожков не должно быть ни в коем случае.

Здесь видно что большой такой обширный нога из-за чего залегли кольца!

Маслосъемный класс факт капри сион и нормальная. Маслосъемный залегли вот эти все шевелятся вот и вот лично compulsion 1 2 масла теона нет то есть.

Шевроле лачетти 1.6

Ну не крутится то есть не швейд вообще внушительно расширительное кольцо вот поучаствовал такую.

Змейкой пружинистая то есть машин мощное кольцо. Коробчатого типа на пол наоборот наборного типа из коробчатого как на автовазе там на на старые десятками наших.

Восьмёрках жигулях а уже на приорах шли вот такие наборные кольца то здесь первое второе. Кольцо и внутри идет такое змеевидный расширитель он сейчас залег на прочту я здесь пальцем провожу он чуть-чуть касается кожи пальца. Соответственно из цилиндров в этих местах вот особенно вот этим страхом совершенно не выступает.

Из поршня значит что вот эти вот масло здесь. Уже прорывалась до 2 compression ок компрессионного кольца что быть в идеале не должно быть не должно!

Получается у нас попадает к масла в камеру ранее по 2 компрессионное кольцо. Там где еще есть высокая температура и там где еще происходит.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Как-то так таковой процесс сгорания значит масло будет угорать значит масло. Будет попадать камеру сгорания на днище поршня и на клапан так точно также также будет масляное?

Давление будет страдать был там и как таковые все пошли нюансы причинно-следственная. Связь да там сам шатуном вообще какой формы правильны заполнителями так сказать опциями есть такой писюн маленькой отверстия: И вот дырочка отверстие в поршне во вклады вашу блин в поршне его в поршне.

Тогда тоже есть надо об этом потом во вкладыше отверстие на улице он класс что же забирает это понятно. Это из-за плохого масло этого другом уже какое-то уже вот не выработка пыли как петтинг оторвался.

Кому-то кусок и вот за счет этого письма вот это в отверстие во вкладыше левша то не получается здесь под давлением масла.

Небольшой струйкой попадает вот на днище поршня то есть вот задняя часть внутренняя часть поршня днище мы тоже часть будет рабочий?

Часть сюда конечно и вот получаем то есть тем самым раскрывая свойства вот этого:

Вот так сказать писюна дополнительно вот эта опция она влияет. На ресурс двигателя на появление негативных последствий таких как задиры на юбке в башне.

Здесь мы их не видим и все это из за того что сюда попадает.

Масло иметь на юг дичи пошлина видим что здесь отмыто масло здесь за чернила даже плохим маслом 100 под струей.

Мы отмываем ним это масло отмывает сам поршень с тентом то есть вот это место контакта масло: Отлично пoшли нa то вот это место это бабушки называется здесь поршневой палец и тем самым самое главное.

Что мы добиваемся за счет чего получаем ресурс это охлаждение поршня очень. Не перегревается и вследствие чего не расширяется не появляются задиров и самое главное беречь двигатель можно.

Нужно применять допустим хорошее масло как я рекомендую мы выпустим. Ладно возьмите дает божественную что хотите но главное менять!

Уходит Масло 4 Часть 2 Разбор полётов через 1 000 км.

двигатель, челны, кповер, поршни, расточка, капиталка, ремонт, лачетти

И массовыми не будет вот таких у жареных пирожков. Может перегрели ну вот это уже видно наш прокладка уже минина.

Жор масла

Ну плохая прокладка это ладно об этом потом также на одном поршни заметил в принципе все так ты-то как так и у этого! Чистенькие поршни ну вот с этой стороны все цена горел сумм на гарри в чем шас?

Шатун так-то чистеньких ландыши в принципе никаких сил и заделов обширных как глубоких. Не имеет да он мотор работал работал долго я так понимаю что порядка двухсот тысяч я не знаю точно буду тем не менее видно.

Что мотор работал долго и больших задиров больших критических фактического износа здесь не да это все померить можно: Но на глаз это уже и так все видно все понятно и еще один нюанс по массовому кольцо время по поршням дальше и перейдем:

К другим деталям ски как это не только , газа специальный механизм вот значит на втором поршни я заметил сразу. Же что мне бросается в глаза это получается сами видите два кольца 1 1 маслосъемного кольца дата полин договорился короче.

Видите два кольца маслосъемного кольца так скажем сошлись. В одной получается плоскости поперечном и понятно то здесь будет масло прорываться 100 процента из вот эти активы замок отверстие назвать замок.

Там где кольцо сходится в друг другом не видно что вот здесь масла до масляного кольца набирал и после массового. Кольца массу темного тоже догорал пригорало сюда попадала.

И 10 получался нагар и после второго?

Компрессионного кольца тоже был нагар за сюда масло тоже попадала это же пригорало далее конечно выйду к мерлину тут уже его как-то. По ним огневой поясок вот эта вот верхняя часть тут понятно так и должно быть в принципе на всех вот юбка значит рабочая часть я бы не сказал:

Что прям изношена его можно дальше ставить.

Но единственно из-за чего его нельзя дальше ставить это конечно же из-за колец а так я уже смотрел поршень в цилиндре болтается. Но не сильно блин понятно для своего износа нормально щука это вот маркировочка и по 2 2 0 тут: Вот 2 0 не знаю что это значит пусть я не знаю ну вот эти цековки на днище при обрыве имя грэм они нисколько не помогли:

Позже все равно встречается с клапанами вы не хватает палец тут у нас 2 стопорных колец садится так понимаю на горячем это принципе теперь можно. От поршней вкладыши поршневой группы перейти плавно язвительным механизмом это клапана здесь дня ли впускные какие-то наши дешевые тут сразу когда? Я хочу снимать появились не видно качество камера.

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Шевроле Лачетти после капремонта

Слабенькая то есть такие вот сразу типа маленькие задиры и клапан ходит очень плохо очень.

Так трудно висит фаску literally жаль и они именно в первом и четвертом цилиндре держали.

Клапана что вкусные что выпускные лежали очень плохо и попадала. Масла сюда какой по мне не видно он первых грязный такие вот прям царапинки.

Приходит он что-то вот здесь по серединке вот это такое видно а долго показывать толку никакого если я буду просто у вертеть вот я покажу? Что здесь будет нормально такового люфт артро спускных направляющих нет есть но фаблетом что не все 16 выпуск например новым. Попал сразу готов и так вкусно если выпускной сюда ставлю то будет еще больше!

Вт сейчас вот прям вот лифт уже такой когда я уже почистила люкс расчувствуется и клапан ходит легче может! Просто кукла попался на пряная этот как будто каждый. Кусочек был такой походил прописывать в ходе сейчас как бы легко взять другой вот это первый легко попались.

Конечно как новое все хорошо но вот уже выпускные здесь тоже были когда-то не новые теперь. Они уже далеко не новый год выпуск и x half вам весь мокрый! О чём это говорит снова падала масло в большом.

Количестве его на фасочка вот блин опять фокус теряется?

Вот рассказы который под углом до определенно где она с седлом касается это вот она. Видно здесь все черное и вот такой серо она вся в микропрограмм micro power pro горах тут все такие каверны такие точечки нужно.

Я думаю заменить он еще походит но толку от него уже не вижу если уже делать: То делать также первый цилиндр 1 4 на вот весь прямо в таком обширном на гарри масляном прям сейчас уже видно что только:

Мокрый вот вот только только вчера масло еще просили вам дам к пытались завести тут прям такой дима ганн был все было боссовски они и только. Операторы тем не менее как мы сначала думали. В принципе нормальном состоянии не проживается пальцем там и даже при большом:

Нажатием не прижимается фирма и на не родные я думаю. Что ничего бога есть проходит при желании до их менять? Раз очень дорого желании можно но пока не нужно болты даже нормальном состоянии с этим время почти маслосъемные еще в принципе вообще.

Нормально я ничего побегали оригинальные все же маски но если уж менять так менять а такого! Почти до можно прямо в пакет и положите молли кому-то надо будет поставить прям срочно таки еще даже походит реально!

состояние мотора и масла на лачетти

А так при котором и конечно все поменять кроме того так еще и чуть не забыл сразу же масляный насос посмотреть обозревать. Завидного тут загир и пошли масляном насосе очень много было вот такой вот как и вот она здесь с ее достану отсюда? Прям выстою пола это все масле на насосе бегала.

Соответственно это бегала ибо пашня и по 1 призвала я уже саши покажу чуть учетом на раскрывала пагубно влиять его значит трахает: Данные шестерня свой профиль о самих эвольвентные вот там профиль.

Вот здесь и танцы ну короче говоря комната забудет поймет человек. И говорит ну не знаю их миша зачем как том что форму него такая специфическая?

Сама ширина на небольшая такая же как у всех пазиков там или природных. Вод плохо видно но и не менее! Заметно что есть за девчки я бы поменял ремкомплектом но я думаю что ремкомплектов них нет его сама печально и маслоприемник забитый.

Здесь и не усну то так до полусмерти abs к ней смерть новый и не жизнь вот так какие то куски. Я так понимаю человек герметик папа да он где-то вот он был пускай это герметик он вообще загубивших. Мир весь поддоне так понял сейчас я делаю вы поддон весь такой как сложись.

А вот тут снят поддон практически полчаса вот из этого полтава вот крышечка вот чем прикол когда. Менять масло вот столько масла и там булькой грамм 200 чего радости масло вообще не сливается рассчитан на горчит и вот он совпадали.

Вещь так коллектор тоже здесь заваренный не надо показывать кручинин там вся труба дело тут руа буду стоять планете на керамику дальше! Сразу же не зацикливаясь на этих всех дырочках виду немножко к распредвалом следует показывать есть дорожки и тропинки.

Это вот это что попадал продал стружка попадала под масло прокладка какая-то.

Там и две кореи корее были по дешевым на доставить. Сюда мальной металла пакет это картонка это бумага блин бумажкой ума и а ну да вот типа оригинал да ну все понятно. Да у этого мне не оригинал сразу же говорю запомните раз и навсегда дел это не оригинал по крайней.

Мере на данный момент и уже давным давно сложилась. Такая ситуация что ты он никакого отношения к джим иметь самую делаю поход так прокладка короче претерпевшая ни хрена не держала на блоке вон тут вот и все.

Осталось все убирать надо разорвать головку он вместо чем он повел он подавил нормально поменяли правда. Не дам ни на йоту поставлю проще башка она вся черненькая сумочки не забудь помыть и видно что вот во впускных каналах! Буду вроде как бы до 1 первым.

Вот сколько там масло на горы и в четвертом ул а какая шуба и ужас был теперь впуск их типа такого учета видно. О либидо это прям сыров ну вот впуском. Прям весь весь в масле как бы выпуске сухо на теле его ношу вот такая же все 40 лута вчера мозолил все это.

Вычищать все будем промывать с той стороны здесь все чисто но по башкам и лисовская нечего смотреть? Все чисто к чистенько вот именно здесь в камере сгорания все кошмар по гриму тоже меняли стоит ролик натяжной корея.

Джембе уставший я рекомендую стать комплект финна а внутри. Lighting еще какой-то там тоже есть в оригинале не помню по-моему идет чисто даю эти запчасти.

Дэу я вот есть тоже в дело моды если нормально порознь роль и на видно три буквы корее и на в колене. Производство германия хотя есть горы в корее в них есть свои заводы:

Немецкие так чуть все по графе болты короче клапан на крышке тоже меня будет а это лапам что спасли волокон крышку: Здесь вы даете политики вот колечки от камаза я также ставлю все расстыковки. Хорошие силиконово неправда красный провода тоже довольно хетчбэк r6 не дикий сделано тут нихрена корень арея мужики они все в гарри не залила стали завести несколько раз?

Во льва и вот они все масле? Вот что керамика в масле что тут все у нас вообще весьма то в масло хотя части больным но в нагаре ну чести. Но на гарри что сказать да блин капец ну еще ремень навесного!

Заменил маслосъемные колпачки - расход масла увеличился ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой? Заменил сальники клапанов и масло стало улетать живьем в трубу,что я не так сделал подскажите!

когда одевал новые,мог порвать сальник или если не до конца посадил мог слететь, может слететь пружинка сальника, разбирай смотреть надо

У меня такое было. Только я полностью снимал головку блока, притирал клапана, менял колпачки. После сборки расход масла увеличился до 1 литра на 100 км. Советов от мастеровых было море. От слетевших колпачков до лопнувших втулок. Оказались залегшие кольца. Я когда с поршней нагар счищал, заложил кольца в канавки окончательно. Пришлось опять голову снимать. Поменял кольца, заодно шатунные вкладыши. Теперь расход масла - 0, если движку не раскручивать.

Дело в том,что голову не снимал,до замены сальников за 2,500 пробега почти не съел масла, после замены сальников 1 литр 150 км а диаметр сальников одинаковый? впуск и выпуск? может попутал их?

Диаметр у них одинаковый. Как мне объясняли, что даже вообще без колпачков не может быть такого расхода.

расход масла после замены колпачков повышался на двух авто у знакомых в обеих случаях залёгшие кольца,.

Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом. а потом покупаешь их в розницу.
автомобиль не роскошь,роскошь его содержание.

маслосьёмные колпачки разные, отличаются по цвету. И даже в каталоге Toyota они идут под разными номерами, у них разная цена. Но с виду они абсолютно одинаковые, кроме цвета. У меня при замене колпачков расход масла не изменился. Расход масла убрал путем замены колец.

ростислав: если бы у меня расход не изменился,то я бы не удивился,но такой скачек в минус такое ощющение что их просто нестало этих сальников

Вот именно, что не стало .
Мне когда - то на Форде меняли, все просто супер:
- только оригинальные з/ч, масла;
- под капотом все помыли (типа бесплатно);
- наклейки под капотом.
А дым из трубы на холостых так же валит:"А что Вы хотите, у Вас в системе выпуска много несгоревшего масла, пару дней поездить и все пройдет".
На третий или четвертый день загорелась лампочка давления масла, вынимаю щуп - сухо.
Я в шоке. Доливаю, на выходные опять в сервис и по пути офигеваю. В будни не замечал, т.к. утром на работу по темноте, вечером тоже самое, а тут в субботу днем в сервис, а за мной просто туман стелится, в пору с фарами ездить. Стыдно, просто плохо.
Приехал, поругался для проформы (без воплей), настоял что бы сейчас начали смотреть, а не "до завтра оставить". Разбирают, а там колпачков совсем нет , забыли поставить. Видимо мастер во время ремонта совмещал приятное с полезным .
Ну да ладно, извинились, отремонтировали, машину почистили, за масло деньги не вернули, но обещали в следующее ТО бесплатно залить (не обманули).
Вот так бывает.

Читайте также: