Шевроле ланос переливает бензин

Обновлено: 24.04.2024

Для заводских моторов кузова Lanos (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Lanos вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Lanos (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Lanos 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Chevrolet Lanos

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Chevrolet производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.

Недавно была проблема - плохой топливный шланг и была утечка в районе правого заднего колеса. Была замена, все хорошо, устранили, течи нет. Вчера заправил полный бак, сегодня поехал на шиномонтажку и при поднятии домкратом ЛЕВУЮ часть автомобиля, бензин начал быстро капать в том же районе ПРАВОГО заднего колеса, капает на асфальт, в салоне не воняет. Убрали домкрат, поставили машину ровно - капать перестало. В чем причина? Откуда может течь? Дырявый бак или что? Посмотреть досканально на подъемнике пока нет возможности

Шланг обратки который к горловине идёт, он из говна сделан. Скорее всего там и течёт

какая разница перестало или нет. снова лезти и исправлять косяк

текущий бензин надо спичкой проверять, откуда рванет -там и утечка значит была

О техническом состоянии двигателя Дэу Ланос можно судить по расходу топлива. Если силовой агрегат резко стал потреблять бензина больше положенного, значит с мотором творится что-то неладное .

Нормы расхода топлива Daewoo Lanos на 100 (км) пробега:

Некоторые из водителей с недоумением обнаруживают, что расход бензина начал резко возрастать. Встречается множество случаев, когда мотор расходует на 100 (км) пути 14 (л) дорогостоящего топлива и даже более того.

Расход топлива Дэу Ланос

Диагностика двигателя Дэу Ланос при большом расходе топлива

На расход топлива большое влияние оказывают следующие функциональные системы авто:

Подавляющее большинство случаев, которые касаются увеличенного расхода бензина Дэу Ланос, относятся к подсосу воздуха за дроссельной заслонкой.

Подсос воздуха

Слабые места системы питания двигателя Ланос

Для силового агрегата страшен так называемый неучтенный подсос воздуха. Это тот объем воздуха, который не учитывает ЭБУ, когда производится расчет пропорции топливо-воздушной смеси. В данном случае топливно-воздушная смесь начинает готовиться по неправильной пропорции .

Неучтенный воздух может подсасываться в следующих местах:

Дополнительно неучтенный воздух может проникать и через регулятор холостого хода (РХХ), а также через саму дроссельную заслонку.

Воздухоподготовка тесно связана с выхлопной системой. В частности воздухоприток корректируется кислородным датчиком. Если лямбда-зонд неисправен, значит будут нарушены правильные пропорции подготовки топливно-воздушной смеси.

Система зажигания

Слабые места системы зажигания ЗАЗ Ланос

Увеличение расхода топлива может быть связано и с проблемной работой системы зажигания. В данном случае топливо-воздушная смесь в каких-то цилиндрах не будет воспламеняться. То есть бензин будет банально выбрасываться в выхлопную трубу.

Поджиг топливо-воздушной смеси может отсутствовать по причине износа следующих запчастей ЗАЗ Ланос:

При неправильной работе вышеперечисленных деталей искровой заряд будет либо отсутствовать, либо его сила будет недостаточной для поджига топливо-воздушной смеси.

На начальных стадиях поломки неправильная работа системы зажигания может наблюдаться периодически. Это существенно затрудняет диагностику.

Если высоковольтные провода и свечи меняются просто по регламенту, то у катушки зажигания нет точного срока службы. Мастеру придется периодически проверять катушку зажигания.

Снизить расход топлива Ланос

Как уменьшить расход топлива Дэу Ланос

  • Нужно соблюдать регламент технического обслуживания двигателя! В частности необходимо вовремя менять расходные материалы, особенно в системах воздухоподготовки и зажигания.

В первую очередь необходимо менять: воздушный фильтр двигателя, провода высокого напряжения и свечи. Фильтр и свечи меняются через 30 000 (км) пробега. Касательно бронепроводов Ланос, срок их службы составляет 60 000 – 70 000 (км).

  • Замена термостата на аналог с более низкой температурой срабатывания. Оригинальный термостат начинает открываться при достижении антифризом температуры в районе 87 С.

Если же поставить термостат на 82 С, то охлаждающая жидкость будет немного быстрее переключаться с малого контура циркуляции на большой. В данном случае будет меньше топлива уходить на прогрев двигателя.

  • Замена прокладок воздуховода при каждом демонтаже элементов системы воздухоподготовки. Особенно в замене нуждаются: прокладка дросселя и прокладка впускного коллектора.
  • Замена колец форсунок. Как показывает практика, уплотнительные элементы форсунок приходят в негодность ближе к пробегу 60 000 – 80 000 (км).

При помощи колец герметизируются входы форсунок на впускном коллекторе ZAZ Lanos. Со временем уплотнения дубеют, деформируются и ссыхаются. Неучтенный воздух начинает проникать непосредственно в камеру формирования топливо-воздушной смеси.

Не нужно забывать, что в системе воздухоподготовки предусмотрено 2 исполнительных механизма, которые перииодически могут выходить из строя:

На износ РХХ намекает нестабильна работа мотора на холостом ходу. Если же износился датчик абсолютного давления, то при разгоне будут наблюдаться рывки и провалы.

Как работа ГРМ влияет на расход топлива

При неправильной настройке ГРМ на каких-то цилиндрах топливо будет впрыскиваться либо раньше положенного, либо позже. Как понятно, часть бензина будет просто выдуваться в выхлопную трубу.

Газораспределительный механизм Дэу Ланом обычно сбивается при перескакивании ремня ГРМ. Такое происходит из-за растягивания ременной передачи газораспределительного узла.

Проверить ГРМ просто. Нужно лишь посмотреть на контрольные метки. Первая метка находится на главной шестерне ГРМ. Вторая метка расположена за шкивом коленвала. Если контрольные метки сбились, то нужно произвести замену ремня ГРМ.

Экономия топлива с ГБО

Многие владельцы автомобиля Дэу Ланос устанавливают на машину газобаллонное оборудование. В данном случае вместо достаточно дорогого бензина будет использоваться сжиженный газ. Газовое топливо практически вдвое дешевле бензина .

В блоге по ремонту есть отличный обзор на тему установки ГБО.

Конечно, установка ГБО обойдется заказчику весьма недешево. За одно только оборудование придется выложить в районе 20 000 – 30 000 (грн). Еще нужно будет оплатить и работу по монтажу и настройке ГБО.

Срок окупаемости газобаллонной установки в среднем составляет 3-5 лет.

При использовании ГБО бензином все-таки придется пользоваться. Классическое топливо нужно для прогрева двигателя до рабочей температуры. В остальное же время можно смело жечь газ.

Установка ГБО особенно актуальна для тех Дэу Ланос, которые таксуют. При интенсивной эксплуатации машины с газобаллонным оборудованием можно зарабатывать на одной только экономии!

ГБО

Дополнительная информация

Наибольшее количество топлива расходуют, конечно же, автомобили густонаселенных городов. Особенно много бензина будет расходоваться при езде в плотном потоке машин .

В данном случае авто часто придется простаивать с работающим двигателем в заторах, на светофорах и нерегулируемых перекрестках. При этом скорость передвижения будет минимальной, до 30 (км/ч).

Если ехать в час пик, Дэу Ланос с хорошо работающим двигателем может расходовать в районе 12 (л) на 100 (км). И это счиитается еще хорошим показателем.

Ситуация в корни поменяется, если выгнать машину на трассу. Езда на стабильно высокой скорости, не менее 60 (км/ч), дает возможность заметно сократить потребление топлива. При безостановочной скоростной езде по трассе Ланос с двигателем 1.5 будет расходовать в районе 6 (л) на каждые 100 (км).

Реальный расход топлива нужно проверять при езде в смешанном цикле. В данном случае машина должна перемещаться в условиях города, но с периодическим выездом на трассу. Средний расход топлива данного авто должен находиться в пределах 9 (л) на 100 (км) пути .

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Авто

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

Бензонасос

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Форсунки

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Свечи зажигания

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Подача воздуха

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

Детонации

Ход

Массовый расход

Коленвал

Лямбда-зонд

Температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Датчики

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Наряду с автомобилями Рено Логан и Лада Калина, долгое время одним из самых популярных авто считался Шевроле Ланос. Не работает датчик уровня топлива — проблема, знакомая многим автолюбителям. Если не работает ДУТ Ланос, это вовсе не обязательно говорит о необходимости срочной замены. Прежде всего, требуется проверка датчика. Но обо всем порядку.

Датчик аварийного уровня топлива Ланос, невзирая на кажущуюся второстепенность, в действительности представляет собой важнейшую составляющую системы подачи топлива. Работоспособность этого элемента важна, в первую очередь, для автомобилиста. Ведь неприятно, когда бензин неожиданно заканчивается, а заправочных станций поблизости нет. Если сигнальная лампа на приборной панели вовремя не уведомила о том, что бензин подходит к концу, то необходимо произвести как минимум одну из следующих операций:

Датчик уровня топлива Ланос артикул 96388930 — оригинальный каталожный номер от корпорации General Motors. Производитель рекомендует выбирать именно такие датчики. Датчик уровня топлива Шевроле Ланос артикул96388930 подойдет как для Шевроле Ланос, так и для других моделей американского бренда, например Лачетти или Авео. Средняя цена — 1 200 руб. Датчик уровня топлива Шевроле Ланос 1.5 артикул 96388928 — альтернативный номер.

Если установлен модуль топливного насоса TG (Т100) 96344792, то в этом случае следует выбрать артикул 96388930. Для модуля топливного насоса ТА (Т100) 96350588 используется датчик уровня топлива Ланос 1.5 артикул 96388928.

Стрелка на приборной панели всегда показывает нулевое значение, слабое напряжение на ДУТ Ланос Шевроле — все эти проблемы наверняка приходилось решать каждому владельцу Ланоса. Если не работает датчик уровня топлива Ланос или ДУТ просто ведет себя странно, то его, в первую очередь, нужно проверить. Возможно, дорожки датчика износились, в этом случае устройство следует заменить. Если были выявлены другие неисправности, также необходимо поменять датчик уровня топлива Ланос.

Последовательность действий следующая:

1. Сбросить излишнее давление в системе подачи топлива. Для этого, вытащив реле топливного насоса, завести авто и позволить ему заглохнуть

3. Модуль бензонасоса располагается под задним сиденьем в салоне автомобиля. Чтобы получить доступ к насосу и, таким образом, иметь возможность заменить датчик уровня топлива Ланос 1.5, сиденье придется снять

Бензонасос Шевроле Ланос. Неисправности и замена - mychevi.ru

4. Очистить насос и поверхности, которые к нему прилегают, от грязи и пыли

5. Отключить клемму питания, шланги подачи и обратки

Бензонасос Шевроле Ланос. Неисправности и замена - mychevi.ru

6. Снять насосную станцию в сборе, затем закрыть отверстие крышкой

7. Воспользовавшись шлицевой отверткой, снять клемму топливного насоса, вытащить предохранительный клапан и получить доступ к клеммнику

8. Чтобы достать провода датчика, следует использовать шило. Стоит отметить, что провода, о которых идет речь, разноцветные, в связи с этим рекомендуется куда-нибудь выписать, какой порядковый номер соответствует тому или иному оттенку

9. Вытащить провода из спецшахты топливного насоса. Рекомендуется привязать к ним кусочек проволоки, чтобы эта проволока проходила через шахту, после чего к ней таким же образом привязать провода нового ДУТ

Замена ДУТ Ланос Шевроле — задача не из легких. Здесь потребуются навыки и определенная теоретическая база. Если автовладелец не уверен в своих силах, ему стоит обратиться в специализированный сервис. Замена датчика уровня топлива (+на Шевроле Ланос) для профессионалов не проблема. Специалисты произведут замену или ремонт датчика уровня топлива Ланос в кратчайшие сроки. Если же необходимо заменить датчик уровня топлива Дэу Ланос, то у сотрудников специализированного автосервиса и это не вызовет затруднений.

Читайте также: