Шевроле ланос пропала зарядка

Обновлено: 17.05.2024

Может у него пробег 3000, а ты сразу износ.


pacha, у меня однажды пропал контакт в разъеме на обмотку возбуждения. Кое-как подлез, передернул - пока все нормально.

не у меня пробег 80000

pacha добавил 01.11.2012 в 13:53
а после обрыва ремня генератора ничего не могло случиться?

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Предохранители можно не проверять.
У нас запускающая цепь продублирована для надежности. То есть, идет двумя отдельными проводами через два разных предохранителя. Если ОБА предохранителя перегорели, то много что работать не будет, а не только зарядка.
Вот как пристыкован разъем, проверить на самом деле нужно. Если он был плохо пристыкован и соскочил, зарядка идти не будет.
Но если горит индикатор "отсутствие зарядки аккумулятора", то разъем можно тоже не проверять. Дело в том, что цепь на индикатор как раз является цепью, разрешающей запуск генератора. Ну и для надежности там еще одна цепь есть (как я уже говорил). Достаточно хотя бы одной цепи, чтобы генератор запустился.

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

начните с простого.
нужно убедится в работоспособности генератора. с помощью вольтметра измерить напряжение на его клеммах.
можно проверить еще одну штуку:
1. двигатель заглушен. меряем напряжение на аккумуляторе.
2. двигатель запускаем. меряем напряжение на аккумуляторе. можно еще погазовать немного для отслеживания изменения величины напряжения.
3. сравниваем полученные величины. если во втором случае напряжение больше, то генератор работает. таким образом можно исключить "нежелание" заряжаться у аккумулятора.

Не просто больше, а имеет величину не менее 14,5 Вольт (на хх без большой электрической нагрузки).
Иначе, может быт один из диодов в обрыве, напряжение будет больше, чем на аккумуляторе, но не достаточной величины. Такой генератор нельзя считать исправным.
Кстати, в этом случае как раз лампочка будет то гореть (на низких оборотах или большой электрической нагрузке) то гаснуть (при повышенных оборотах и маленькой электрической нагрузке).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер. Но это редкий случай. гораздо чаще неисправность проявляется в виде неисправных щеток (износ. зависание).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер.

Не нужно, для теста достаточно померить напряжение вольтметром.
Ну а если подтвердится заниженное напряжение, тогда уж снимать генератор и ремонтировать. Ну или менять полностью.
Опять осциллограф не нужен.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Если цель - определить ЧТО именно неисправно в генераторе, то осциллограф будет полезен.
Но просто для определения исправен генератор или нет, осциллограф излишен.
Если генератор не исправен и его решили разбирать, то опять осциллограф не потребуется.
Здесь речь идет о первичной диагностике. Думаю, что если бы у человека был осциллограф, то и вопросов по диагностике не возникло.
Поэтому ваш ответ про осциллограф по сути является таким: сами не справитесь, обратитесь к специалисту.
А я все же предлагаю простые методы, которые каждый может сделать сам.

Шевроле Ланос (Sens). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Daewoo Lanos

На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор - обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Daewoo Lanos

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Видео про "Аккумуляторная батарея не подзаряжается" для Daewoo Lanos

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ Аккумуляторная батарея разряжена, двигатель не запускается Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП Причины отсутствия зарядки аккумулятора.

Типа "Что делать", "кто виноват", и тд ?

Периодически пропадает зарядка, причем периоды большие - от недели до месяца.
начинается просто - отказывает бортовая электрика - если заглушить то уже не заводится, акб сел, не проворачивает стартер. в этот момент при включении зажигания КАК ПРАВИЛО не горит лампочка АКБ, если все-таки заведется то лампочка тоже не горит.

снятие таблетки для осмотра щеток - тоже нормально, не изношены и не запали.
проверка проводов от гены до АКБ, АКБ на массу, движка на массу - все нормально, клемы чистые.

после зарядки АКБ заводится и по проверкам вольтметром - зарядка есть. ездим. кажный день лазим под капот с вольтметром для проверки - зарядка есть. на холостых 13.9 вольт. если включить фары, печку, обогрев стекла то 13.6. падения напруги на проводах нет. вернее разница 0.1 вольта разницы на плюсе АКБ и плюсе генератора(на гене больше)

в какой-то момент надоедает лазить под капот с проверками. ездим еще сколько-то. потом исчезает зарядка и начинаем ездить на АКБ. причем отследить момент исчезания не представляется возможным. если едем то лампочка АКБ как не горела так и не горит и не тлеет. в темное время суток насобачисля определять
по подсветке приборки. падает яркость. разборка, осмотр, прозвонка - опять ничего не находится. в последний раз машина завелась даже без подзярядки АКБ и сразу был заряд. отъездил неделю и опять повторилось.

куда копать ? сам грешу что все-таки западает щетка "таблетки". а когда её вынимаешь то щетка возвращается.

или все-таки гена ? сам гена снимался, раскручивался и осматривался(без прозвонок) - внутри норм, грязи, подтеков, чего-либо еще не обнаружено. есть небольшой износ одного контактного кольца.

машин Форд Сиерра, движ ДОНС, инжектор, Гена Лукас, АКБ 55 А/ч- новый(2-3 месяца) Варта Блу Динамикс.

Спасибо за идеи
Валера

Если лампа не горит при включении зажигания, то скорее всего нет контакта на массу через обмотку возбуждения (Щетки, провода, контакты, регулятор и.т.д.).
Довольно распространенная неисправность и самое главное, если происходит в процессе езды даже не заметишь (пока АКБ не умрет).

Вспомнил схожий случай с генератором У коллеги по работе на жигулях периодически изчезала зарядка. Причина - плохой контакт обмотки ротора с колекторным кольцом. Для пропайки котакта потребовался паяльник 150 ватт.

Поставить индикатор напряжения Бывают в продаже индикаторы - втыкаются в прикурыватель. В зависимости от бортового напряжения - горит лампочка(свето-диод). Это более точный метод контроля, чем штатный контроль генератора.

Еще можно проверить индикатор заряда. Может быть что лампочка перегорела.

Проблемы с пуском могут возникать не только от изчезновения зарядки. Еще может быть утечка - например горящая лампочка в багажнике или неправильно установленное радио.

что за индикатор ? лампочка кстати целая > Бывают в продаже индикаторы - втыкаются в прикурыватель. В зависимости от бортового напряжения - горит лампочка(свето-диод). Это более точный метод контроля, чем штатный контроль генератора.

а какой порог горит/не горит.
и потом. ну допустим увижу я что зарядка пропала. и чего ? главный вопрос - что такое у меня случается ? :(((
>
> Еще можно проверить индикатор заряда. Может быть что лампочка перегорела.

горит лампочка, в смысле она не перегорела. в те счастливые дни когда зарадка есть лампочка загорается при включении зажигания и гаснет после заводки мотора. Во, вспомнил - при глушении мотора лампочка кстати кратковременно загорается и гаснет. Но это вроде штатно ?

>
> Проблемы с пуском могут возникать не только от изчезновения зарядки. Еще может быть утечка - например горящая лампочка в багажнике или неправильно установленное радио.

проверял, утечек нет. да и нет проблем с пуском.

Разные бывают, надо смотреть что на прилавках Я для ВАЗ-2104 паял сам. Пороговое устройство - лампочка зажигается если напряжение ниже 14 В.

Денис Малахов

Антон, насколько я помню через лампу идёт возбуждение гены но это не точно после 3000 тысяч оборотов у него должно быть самовозбуждение и идти зарядка если конечно все остальное исправно

Антон Ленивков

Нет ничего как было 12.6 так и остаётся. Возможно второй гена тоже не рабочий и это все дело в регуляторе напряжения. Как бы это все узнать, электриков в городе нормальных нет.

Денис Малахов

Антон, погугли как проверить гену на исправность , я помню что его снятый прикладывают корпусом на минусовую клему а на плюс Толи возбуждение Толи плюсовую при исправном он должен туго крутится за шкив при неисправном просто обычно крутится будет , если найду скину ссылку , но мне кажется два гены с одной проблемой вряд ли , лампа то всеравно же должна гореть

Антон Ленивков

Денис, так то да. А там два провода на гену приходят один за лампочку другой на мозги? И на них обоих у меня напряжение при выключенном зажигании с разницей в 1 вольт. Так и должно быть?

Денис Малахов

Антон, там идёт силовой и тонкий провод , тонкий идёт на возбуждение гены там должно быть питание при зажигании , можешь проверить на прямую кинь провод с + клеммы на возбуждение гены и запусти зарядка пойдет если , то вороши проводку

Читайте также: