Шевроле малибу отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 28.03.2024

В прошлый викенд моя дочка обменяла (traded in) свой 20-летний Chevrolet Malibu на новую машину. Семь лет на этом Малибу ездил я, а затем еще 13 лет сначала училась, а потом уже умело ездила моя дочь.

Свой Шеви Малибу я купил в 1998 году. Я долго выбирал, какую машину взять. Довольно быстро определился с классом - среднеразмерная семейная легковушка с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Главными игроками на то время в этом классе были Ford Taurus, Toyota Camry и Honda Accord.

Я начал с Торэса. Но после тщательного тест-драйва я отмел его из-за неважной управляемости и средней динамики. Надо напомнить, что Форд Торэс долгие годы был самым продаваемым автомобилем в США. Но в конце 90-х он стал устаревать.

Затем я стал сравнивать Кэмри и Аккорд с Малибу. У Кэмри оказались серьезные проблемы с двигателем: почти на всех машинах подтекал сальник коленвала, а главное - двигатель был склонен к перегреву и даже закоксовыванию. Об этом писали все газеты и автомобильные издания. У Аккорда же были большие проблемы с надежностью трансмиссии, да и всего автомобиля в целом. Например, стоимость эксплуатации Хонды Аккорд в первые три года было втрое выше, чем у Малибу и Кэмри из-за частых поломок дорогих узлов и агрегатов.
А Малибу, кроме отличной надежности, привлек меня красивым дизайном, отличной послушностью на дороге (один известный автожурналист сравнил его с трешкой BMW) и сравнительно богатым оснащением в стандартных комплектациях. К тому же Шевроле Малибу стал в США Автомобилем Года в 1997 г. Короче, мой выбор пал на Малибу. И я об этом ни разу не пожалел.

Итак, я взял Chevrolet Malibu LS в самой навороченной комплектации, правда, отказавшись от кожаных сидений и люка в крыше.

Двадцать лет автомобиль послужил нашей семье верой и правдой, ни разу серьезно не подвел.

Как же прошла жизнь этого Малибу?

Конечно, в положенное время я менял расходники. Четыре раза - передние тормозные накладки, один раз - задние (на барабаны), дважды - тормозные диски. Заменил ремень привода генератора и агрегатов. Менял масло, фильтры, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость, шины.

Но это все - в порядке вещей. А вот какие случились поломки за 20 лет.

Вот и все поломки за 20 лет.

Первый раз батарею поменял в начале 2000-го года. Она прослужила 11 с половиной лет. Отлично! Вторая выдержала лишь 7 с половиной.
Запаской (докаткой) пришлось за 20 лет воспользоваться лишь раз.

Ни с подвеской, ни с трансмиссией, ни с электрикой (кроме генератора), ни с кузовом проблем не было. Кстати, за 20 лет не появилось даже ржавчины, хотя каждую зиму машина по полгода ездила вся в белом солевом наряде. Зимы в Канаде долгие. Правда, я регулярно обрабатывал Малибу на профессиональной странции Rust Check.

Что еще сказать? Салон и через 20 лет практически остался как новый. В интерьере применены качественные, отличные материалы, которые добротно отслужили весь свой срок.



Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14


Chevrolet Malibu 2012–14

Chevrolet Malibu 2012–14

В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.


Chevrolet Malibu 2012–14


Chevrolet Malibu 2012–14

Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.

Отзыв о Chevi Malibu, 2.4 л, Робот, 2x4 (2013 г.в., 25000 miles)

Имею машину 2 года, очень нравится. Особенно рев мотора, как притопишь.

Очень устойчивая на дороге, мягенькая, тихая (просто шепчет), плавная во всех отношения. Чувствуешь машину как единую мышцу, как монолит вся сбитая.

Крепкий кузов, знаю потому что брал битую. Мужик, который делал говорит - крепкий металл.

Короче, машина очень хорошая, проблем не возникало и вид спортивный.

  • Устойчивая на дороге
  • Мягенькая
  • Тихая
  • Крепкий кузов

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Шевроле Малибу, 2.4л, АКПП (2012 г.в., 25988 км)


Накатал почти 26000, никаких проблем нет, даже по мелочи придраться не к чему. Попал в ДТП, удар сзади и юзом бью переднюю машину - под замену бампера (пластик) а фары и весь метал без повреждений. Даже царапин нет - крепкая оказалась пипец, не зря писали что очень безопасная, доволен одним словом как слон. Зимой по трассе в Тулу, после метели по льду и снегу, спидометр подымал до 150 к.ч., дорогу держит изумительно, правда на шипах.

Осенью поймал гайку на капот, аж метал задрался и так отъездил всю московскую зиму. Сейчас, весной, стал подкрашивать сколы, грунтовка и краска толстый слой, а где метал голый - нет ни малейшего признака ржавчины, не знаю уж какое железо, собирали машину в Калининграде. А то, что металл не покрывается ржавчиной это, по моему, самое большое достоинство.

Взял бедную комплектацию, нет обогрева сидений.

Отзыв о шевроле малибу, 2.4л (2013 г.в., 2500 км)

Купил в ноябре 2013. Выбирал в автосалоне: либо круз, либо киа серато. В углу стояла малибу - сразу бросилась в глаза, понравился экстерьер машины - "дерзкий". Езжу 2 мес, пока радует. Шумоизоляция вполне приемлимая, слегка слышно приятное урчание мотора на повышенных оборатах. На трассе идет хорошо. Печка правда в наши 30-40 градусные морозы разогревается минут 20-25. Зато потом - ташкент. Расход топлива соответствует обьему, по крайней мере у меня (в тапок давлю только при необходимости, на обгоне). У нас в городе таких машин пока не более десятка. В общем машина нравится. Дальнейшая эксплуатация покажет.

В принципе пока нет.

Отзыв о Шевроле Малибу 2.4л, АКПП (2012 г.в., 15200 км)

Потрясающая машинка, просто супер во всех параметрах.

Не знаю как там у других получается у меня без лжи по москве 10л хватает вдоволь и по трассе при скорости 100 \ 120 восемь за глаза.

Вообще ни каких.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2013 г.в., 1000 км)

Раньше хотел купить KIA Optima, но их в той комплектации что я хотел перестали выпускать и мне предложили Chevrolet Malibu. Машина мне сразу понравилась. Очень хорошо смотрится большой передний бампер. Немного широковаты задние стойки, но я скоро привык.

Порадовал большой клиренс. В салоне все очень хорошо. Мультимедийная система управляется с руля. Хорошо, что есть русский язык в бортовом компьютере. Приятная подсветка на панели приборов. Шумоизоляция так себе, буду обязательно ставить дополнительную. Водительское сиденье очень удобное, с электрическими регулировками и памятью. Есть подогрев в передних сидениях. Багажник очень большой.

Подвеска мне очень понравилась – как мне кажется именно то что я хотел, в поворот вхожу легко, машину не заваливает. Управляемость оцениваю на 5+. На двигатель нарекания никаких нет.

Коробка автомат поначалу работала с перебоями, но то ли я под нее подстроился, то ли она под меня, но сейчас с автоматом нет никаких проблем. Расход по городу составляет 12,5 л на 100 км, надеюсь, что со временем он еще уменьшится – ведь наездил только тысячу, еще нормально обкатку не прошел. Но уже сейчас могу точно сказать Chevrolet Malibu – очень классный автомобиль.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2012 г.в., 5000 км)

Купил в октябре 2012 г. Первые несколько недель был в огромном шоке – расход 18 л на 100 км. Когда уже наездил первую тысячу расход уже составляет 13-14 л на 100 км. Также по началу глючила коробка автомат – переключался так как ему вздумается. Но со временем он понял свою ошибку и начал работать как книжка пишет – уверенно и стабильно.

Когда еду по трасе то чувству себя просто прекрасно – в салоне тишина, покой. Включаю тихонько музон и еду. Управляемость и устойчивость Chevrolet Malibu на самом высшем уровне. Ходовая просто потрясная, мне очень напоминает ходовую Опель Инсигния. Немного ездил на Исигнии, поэтому могу сравнивать. Малибу практически ничем не отличается, ну разве что немного пошумнее, а во все остальном Малибу намного лучше Опеля. По мощности конечно Исигниа вроде помощнее, но мне, например, мощности хватает с головой.

Ходовая машина мягенькая как пух. Едешь в машине, а кажется что плывешь на лодки при полном штиле. Салон хороший, просторный. Багажник тоже не маленький.

Не могу до сих пор понять – почему нет запаски? Ниша есть, запаски нет. Ведь это же Россия, тут без запаски ездить категорически нельзя. Больше недостатков у Chevrolet Malibu я не нашел.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2013 г.в., 2000 км)

Начал ездить на Chevrolet Malibu с февраля 2012г. Только – только закончил обкатку и уже есть первые сложившиеся впечатления. Снаружи машина просто супер. Тут особо и говорить нечего. Мотор на 2,4 л 173 л.с – ну что еще надо молодому парню для счастья?

Хотел брать объемом 3,6 л, но сказали что их привезут не скоро, поэтому взял с 2.4 л, и я думаю что не много потерял. Подвеска мягкая, передние стойки макферсон и задние рычаги отрабатывают по полной. На трасе машина устойчивая, правда несколько раз занесло на повороте, но скорость конечно у меня была далеко за 80 км/час. Динамика мотора очень хорошая, автомат работает без сбоев. Бензина ест много - 14 литров, но насколько я понимаю это все обкатка, да и плюс кондиционер постоянно работает.

Салон обитый кожей, приятной на цвет и на ощупь. Водительское кресло взял себе с поясничный подпором - очень хорошая штука, спина вообще не затекает. Штатная аудиосистема на шесть колонок с сабвуфером звучит очень приятно. Очень понравилась, что есть контроль давления воздуха в шинах. Багажник большой. Как шутит один мой друг, та можно провести молодого слона. На счет слона не знаю, но 5 здоровенных чемоданов помещаются, это факт. В общем Chevrolet Malibu –очень классная машина.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 5000 км)

Очень нравится автомобиль Камаро, но к сожалению он не для наших дорого да и по деньгам для меня - он дорогой. Когда первый раз увидел Chevrolet Malibu то сразу увидел знакомые черты моей мечты Камаро. В действительности Малибу мне понравилась еще больше чем Камаро.

Хороший, большой салон. В Камаро салон спартанский, здесь же все сделано с шиком. Хорошое удобное сидение. Сзади места тоже достаточно. Один мой друг жаловался, что для него она маленькая. Ну я думаю с таким ростом - 195 см, ему любая машина будет маленькая. Мне с моими 180см вполне места хватает. Очень неплохая акустика у автомагнитолы. Мотор работает как надо, на светофорах стартую самым первым. Коробка отрабатывает четко. Расход бензина в среднем получается 11 - 12 л/100 км.

Читал, что некоторые говорят, будто у Малибу плохая шумоизоляция. А как на меня она самое то. Мотор хорошо слышу, а когда едешь по трассе так приятно слушать шум шин. Музыка для моего слуха. Подвеска мягенькая, едешь словно плывешь. Не знаю, как другие владельцы Chevrolet Malibu, но я своей машиной очень доволен и советую всем – это очень хороший вариант, покупайте, не пожалеете.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 10000 км)

Купил Chevrolet Malibu в 2012 году. Автомобиль выбирал долго и когда в салоне предложили Chevrolet Malibu, думал что это машина меня не зацепит. Но, я оказался категорически неправ.

Машина понравилась, и хотя я еще посмотрел несколько вариантов, но все-таки вернулся ней. В ней мне нравится абсолютно все. Хороший большой салон. Удобное водительское сидение. Кондиционер и штатная музыка только радует. Места сзади немного маловато, зато багажник просто громадный. Можно было его сделать чуток поменьше, а салону добавить. Это единственный недостаток Малибу, все остальное на самом высшем уровне. Хорошо что багажник открывается полностью (а не просто отпирается) с помощью кнопки на приборной панели или с пульта.

Мотор тяговитый, стартует хорошо. Обгоняю другие машины уверенно, коробка работает как надо, особого тупизма за ней не замечал. Расход по городу составляет 11 – 12 л, по трасе получается 10. На дороге устойчивая, при повороте зад не закидывает. Подвеска мягкая, небольшие неровности пролетаю и практически не чувствую.

Очень и очень доволен, что среди множества вариантов выбрал именно Chevrolet Malibu.


Восьмое поколение

Внешность

Обе секции решетки имеют окантовку из хрома. Снизу предусмотрены клюшкообразные противотуманки, форма которых подчеркивается конфигурацией бампера. В этой же части имеются заборники воздуха, охлаждающие передние диски тормозов. Нижний отсек бампера защищен пластиковой вставкой, играющей роль сплиттера.

Особенности экстерьера

Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:

  • массу штамповочных линий;
  • переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
  • расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
  • объемную хромированную окантовку узких окон.

Фото

Интерьер

В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.

Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.

Салон

Прочее оснащение салона

Центральная консоль"Шевроле Малибу" 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Интерьер

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:

Предлагаемые моторы

Мотор

Динамика и ходовая часть

Автомобиль

Ценовая политика

В базе идут такие полезные опции:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • корректировка поведения авто, если в салоне присутствует ребенок;
  • распознавание пешехода;
  • круиз-контроль в адаптивном исполнении;
  • автоматическое торможение (АБС);
  • раздельная климатическая система.

Отклики потребителей

  • удобный просторный салон;
  • качественную внутреннюю отделку;
  • оригинальный красивый внешний дизайн;
  • отличную шумоизоляцию;
  • вместительный багажник;
  • резвый мотор.

К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.

Отзывы о

Читайте также: