Шевроле орландо не видит лямбду да1 и уходит ы аварию

Обновлено: 25.04.2024


Зачем тогда вообще ставить сигнализацию с каном.
PS: Может предупредить форумчан на форуме Орландо что не надо устанавливать StarLine с каном, так как могут оставить машину открытой?


Что есть? Автозапуск? который так же по аналогу подключается.
PS: Я не собираюсь менять сигнализацию, не собираюсь утверждать что плохая, наоборот, в планах установить StarLine M31, и довести до ума все что установил.


А Вы хотите двери разбирать что бы концевики оттуда вытащить? На некоторых без этого никак.
А давайте комплектовать системы разъёмом OBD II, воткнул и вся установка

shuma13 писал(а): А Вы хотите двери разбирать что бы концевики оттуда вытащить? На некоторых без этого никак.
А давайте комплектовать системы разъёмом OBD II, воткнул и вся установка


Люди и от плафона подключаются вместо концевиков))))
Это лирика, то есть замки придется подключать по аналогу?
PS: Правда еще схему подключения на Орландо не видел.

Выходит поддержка StarLine касается только когда косяк в установке.
Когда дело доходит до косяков сигнализации, то ее (поддержки) нет.


А Вы хотите двери разбирать что бы концевики оттуда вытащить? На некоторых без этого никак.
А давайте комплектовать системы разъёмом OBD II, воткнул и вся установка

vadgorev писал(а): 1. После автозапуска, при открывание с пульта (на заведенном авто),4 двери открываются а 5 дверь (багажник) не разблокируется. На заглушенном авто все открывается.


Все правильно. При открытии при зажигании система управляется без штатной охраны. И багажник закрыт. Открывается с брелока.

vadgorev писал(а): 3. После запуска и глушения двигателя, продолжает работать магнитола (штатная) (не критично).

vadgorev писал(а): 5. Чувствительность датчика удара выставлена на максимум (14), но чувствительности недостаточно (но срабатывает если сильно ударить)

Где у Вас установлена антенна. Что значит Недостаточно?

По вопросу 2. Информацию передал. Написал заявку на проверку. На данный момент рекомендую подключить по аналогу.
По вопросу 4. Громкость как у телефона не получится сделать. Это точно.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

vadgorev писал(а): 5. Чувствительность датчика удара выставлена на максимум (14), но чувствительности недостаточно (но срабатывает если сильно ударить)


Где у Вас установлена антенна. Что значит Недостаточно?
По вопросу 2. Информацию передал. Написал заявку на проверку. На данный момент рекомендую подключить по аналогу.


Спасибо за ответы.
Антенна на стекле, горизонтально, Если 1,5 годовалый ребенок лупит двумя руками по двери и сигнализация не срабатывает это нормально?
По аналогу? схема подключения по аналогу для Орландо есть? (косяк с дверями не только в данной модели сигнализации)
PS: Я писал о неточности в схеме подключения по CAN шине.

Заметил следующее, при постановке на охрану, штатная сигнализация тоже становится на охрану, и если открыть дверь, то срабатывает сигнализация и штатная сигнализация.
Во время авто запуска штатная сигнализация снимается с охраны, а вот после глушения двигателя с брелка, штатная сигнализация не становится на охрану, после такой ситуации, при снятии и постановке на охрану замки не блокируются.
Возникло два вопроса:
1. Почему после авто запуска и глушения двигателя, штатная сигнализация не становится на охрану?
2. Почему сигнализация не может после авто запуска, по CAN шине с имитировать открытие\закрытие дверей?

vadgorev писал(а): Если 1,5 годовалый ребенок лупит двумя руками по двери и сигнализация не срабатывает это нормально?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.


Спасибо.
Да там машина стояла не один час под охраной!
Дочка с внуком гуляла, и внук требовал пустить его в авто))), потом я вышел и лично присутствовал когда внук лупил по машине, сигнализация не срабатывала, стукнул по стеклу (сначала не сильно, потом довольно сильно) сигнализация сработала.

vadgorev писал(а): 1. Почему после авто запуска и глушения двигателя, штатная сигнализация не становится на охрану?

№7 – управление замками
дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при
включенном режиме охраны
выключено
запирание
после
запуска
запирание
после остановки
запирание
после запуска и
остановки

Значение 3 ставили?
Тогда нужно заменить антенну.
Если точно стоит 14.
Вторая зона на сколько стоит тоже подскажите.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): №7 – управление замками Значение 3 ставили?
Тогда нужно заменить антенну.
Если точно стоит 14.
Вторая зона на сколько стоит тоже подскажите.

Таблица №2, пункт №7, значение 1 (как с завода было, не трогал)

Датчик удара, предупредительная зона 14, основная 12.
По поводу как сильно стучишь, оттягиваю ручку двери и отпускаю, судя по звуку довольно сильный стук, из 10 попыток сработала один раз, от водительской двери.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

11.07.2017

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

горит ошибка лямбда зонда

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Что с подвеской и тормозами?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Ого как дизелит. Ошибка есть? Фазики в замену срочно. Для начала хотя бы впускной выпускной клапана глянь. Какой пробег?

Вадим Рыков

Наврядли кто то замерял. Нужно заказать иновские фазики, и как можно скорее ставить. Но кто то до ремонта и по полгода ездит

Вадим Рыков

Вадим, ну если только начинается, то по возможности. Но как уже говорили, лучше оба сразу, и с комплектом грм. Что бы несколько раз не лазить. Фазики родные стоят фирмы ina. Их лучше и ставить. Комплект грм здесь в группе рекомендовали геитс. Я ставил на 120 такой. Он в комплекте с сальниками и роликом.

Читайте также: