Шевроле орландо стук в двигателе

Обновлено: 15.05.2024

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Orlando

. на экологию. нах вырежу каталик, а те кто . про экологию пусть тогда сделают нормальный чистый бензин и дорогу!

в Москве нет нормальных сервисов это факт, поменял помпу так после замены, машина на кочках глухнуть стала, в итоге плохо колпачёки на свечи одели, зачем вообще они их снимали не понятно. 2500 руб за замену помпы отдал, лучше бы сам поменял

У меня один в один стук, начался с 7000 км, а может и с новья, не помню.. На холодную примерно минуты 3 стучит. Думал из-за масла, пробовал разные варианты, не помогает. Но и не прогрессирует вроде бы. Тебе удалось победить?

Спасибо за видео, все подробно и доходчиво. Посмотрев всю эту процедуру, твердо укрепился во мнении, что свой X - Trail надо продавать. Это говно а не мотор. Я и на Волге регулировал зазор клапанов и на Жигулях, но такой хрени от япошек не ожидал, при такой цене на авто, могли бы и гидрокомпенсаторы поставить.

Одна у него ключевая проблема, . хозяин льющий говно в бак и дебилы из сервиса. А лить строго 98 и читать форумы. При правильной эксплуатации ходят неплохо.

Промывка двигателя без его разборки спорный вопрос. Начнешь промывать отмоет говна и попадут они в каналы, в гидрокомпенсаторы и там и останутся. И тут начнутся танцы с бубном вокруг авто. Кстати бэха с двигателем м 50? Если да то была у меня такая. Никогда не промывал двиг. А все просто, прогрел слил старое масло поменял фильтр залил новое и все. Единственное правильное масло подобрать для своего коня. У меня кроме кастрол магнатэк 10w40 другие не воспринимал. Сразу гидрики начинали работать как швейная машинка.

Сейчас сам чистил и понимаю что так не должно быть что гидрик каменный после чистки, спасибо большое что подтвердил мои догадки, жду ещё видосы с разоблачением . нутых подсказчиков)

На 2.0 такие насосы не ставились, тоесть psg16,это двигатель 2.2,на 2.0 стоят насосы psg 5 с одной фишкой и с вакуумным клапанам егр,чего-то вы напутали.

Брала у подруги, чтобы не гонять свою за 800км. Не понравилось. От 100км ездить страшно, на солярисе и то комфортней. Пластик дешев, как и все остальное. Вернула ключи раньше времени, желание ездить на таком больше нет. Своя машина - 1.6 королла 2013.

Мне приятель сказал на ШЕВРОЛЕТЕ орландо и без цепи грм полно чем заняться можно >) Растояние между роликом и натяжителем должно быть 6 мм. Так в ELSA написано.

Здравствуйте,Джил иводы.) Geely mk 1,5. Пробег 30 К. Тоже так же стучит. Думаю может вкладыш коренной. Масло жиже на горячую- может и стучать так. Будем искать ;(

У моего лучшего друга и без цепи грм на шевролете полно чем заниматься, подскажите вы из Днепропетровска?

Здравствуйте! Вопрос новый подшипник на вторичном валу установлен, но при езде 35-40 тишина, свыше гул появился стал взвешивать колесо покрутил гул стоит коробка от солано 1 поколения, причина ремонта была на вторичном валу до обоймы съели подшипники Ж)) Не частые трудности с цепью грм это еще что ;)

Постоянные проблемы с цепью грм подзадолбали. А разве не нужно при выполнении проделанной работы слить масло, и снять поддон масленный?

3S FE 129 л.с рядный 4 банки 16 клапанов. Ремень всегда вожу с собой запасной. Меняю сам, где угодно, за 2 часа. За шесть лет один раз порвало на МКАДе. Поменял и поехал дальше. Главное поршня поменять на Z с пазами, что бы клапана не встречались. Однозначно только ремень.

На каком пробеге меняли цепь ГРМ? У коллеги с работы на шевроле с цепью грм пока все слава богу нормально,

Приветствую.У меня такая проблема после замены цепи грм двигатель стал работать тише но обороты стал набирать хуже, заводится как и заводился хорошо с пол тычка но какой-то стал тупее.что может быть подскажите.

Через магистральный катализатор проходят 'наши' газы. Может газы двигателя. НУ а если серьезно, то катализатор превращенный в пламегаситель, у меня на БМВ 1986 года это назывался резонатор. Это вещь. ДУмаю что выход, и конструкция такая же - труба с перфорацией. Мне приятель сказал с цепью грм на orlando до сих пор без особых проблем,

Редкие геморрои с цепью грм куда ни шло ;) Ну да родные 50 ходят бред. ХОДЯТ ДО СОТНИ ЛЕГКО.А вот поменяные ремни могут и через тысяу порваться.КАЧЕСТВО ХУЖЕ НАШИХ В РАЗЫ.

Отзыв о приборной панели Лачетти

Видео отзыв Aveo Drive автоподбор

Потек сальник акпп Орландо

Chevrolet Cruze, замена лампы ПТФ Шевроле Круз, H8 или H11

Замена термостата на

Ремонт Chevrolet Cruze 2011гв, замена блока bcm, привязка ЭБУ, привязка и отвязка электронных блоков

2DIN в Chevrolet Cruze

Как заменить лампу стоп-сигнала на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

Как достать бачок омывателя на Chevrolet Lacetti

Стук передней подвески Astra J

Замена стоек стабилизатора Aveo Т300

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно). Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев - неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Детонационные стуки - опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 "Ходовая часть" (см. "Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле"). Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник. Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения


Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения


Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе "Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле".

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. "Тормозные механизмы передних колес").

Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения


Видео про "Появились посторонние стуки" для Chevrolet Cruze

Стук подвески Chevrolet Cruze ЧТО СЛОМАНА пружина или брак в опорном подшипнике? Chevrolet Cruze. Замена опорного подшипника. Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Эбу накрылось через 5,5 лет,туда попадает влага через разъёмы,менял передние стойки,через4,5 года,надо вовремя менять свечи,иначе сгорит катушка,ремень поменял через 90 тысяч,был как новый,но поменял,стоял родной.

За 110т эксплуатации серьезных поломок не было. Замена официалом по отзыву левого привода 10т. На 95т в круг поменял стойки.

АКПП. Вышла из строя при 95000 пробега. Последствия перегрева. Вылечили заменой гидроплиты. Поведенную пытались шлифовать, машина поехала, но с пинками.

Несколько раз, теплообменник, ГРМ, система охлаждения, прокладка клапанной крышки, фазорегуляторы и много много прочего.

За время эксплуатации неисправностей не было. После покупки заменены масло, фильтра, свечи, масло в коробке, задние колодки.

Прокладка теплообменника на 70 и потом каждые 10 тыс - сложно найти оригинальные прокладки, термостат и помпа на 110000.

До 100000 все отлично
ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ СМЕНА 3 ШТУКИ ОТ 100000 ДО 170000,
ГРМ НА 150000 ПОМЕНЯЛИ, ПОСТО НЕ СТАЛИ РИСКОВАТЬ, А ТАК ОН ЕЩЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ,
ПРОКЛАДКИ ОХЛАДИТЕЛЯ 160000
МУФТА 155000
КОНДИЦИОНЕР ЗАПРАВИЛИ ЧЕРЕЗ 4,5 ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОБЕГ 160000
ПРОКАТАЛИСЬ ВСЕГО 173000 И ПРОДАЛИ

Датчики парковки задние менял 3 шт за все время
~ 50 т сломалось крепление жала ключа
~ 70 т - Катушка на свечи
~ 100 т моторчик для печки
~ 110 т капитальный ремонт АКПП (судя по форумам, это детская болячка этого авто. При покупке внимательно проверяйте)

- замена ремня привода агрегатов (90 т), радиатора (170 т), расширительного бачка (180 т).
- диагностировал подвеску на 180 т.- все в порядке (езжу не только по городским трассам).

За 50к пробега таковых поломок не было. Пришлось поменять катушку и свечи, так как мотор нельзя доводить даже до 4000, обязательно что-то сломается, менял аккумулятор и соответсвенно все расходники. С уверенностью могу сказать, что все основные поломки начнутся после 70к пробега.

сальник правого привода (9000 км) , катушка зажигания (45000 км) , помпа системы охлаждения (49000 км).

На 20 000 км переделал сайлентблоки задней балки - стуки исчезли (конструктивная недоработка), увеличил сразу клиренс.
На 55 000 км заменил передние колодки и тяги стабилизатора. Больше ничего не ломалось.

Кнопка открывания багажника (имея руки можно починить самому купив микрик за 10 рублей, в противном случае стоимость системы в сборе около 4 тыс. руб) при пробеге 30 тыс.км; и выход из строя термостата (вернее его датчика), но термостат пришлось менять целиком, при пробеге 45 тыс.км

У нас пробеги разные. от 25 000 до 90 000, на всех! автомобилях меняли либо теплообменники, либо прокладки теплообменника! Поменяны патрубки печки (на 7 автомобилях текли). На всех автомобилях поменяны патрубки системы охлаждения. Все запчасти советую ставить оригинальные, особенно прокладки теплообменника, т.к. аналогов хватает максимум на месяц. Замена сцепления-это отдельная история, т.к. выжимной идёт гидравлический, а не механический. В комплект сцепления он не входит. Стоит он столько же, сколько и диск сцепления. Всё в сборе обойдётся порядка 16 000 руб. Это только запчасти.

За 98тыс пробега замена по гарантии задних амортизаторов и датчика давления масла в двигателе.
И ВСЁ!
Остальное строго по регламенту.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Орландо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Orlando позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Орландо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шевроле Орландо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Orlando в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Orlando, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Орландо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Orlando, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Орландо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Orlando начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Орландо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Орландо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Orlando, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Орландо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Orlando поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Orlando обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Orlando. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Orlando, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Орландо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Orlando, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Орландо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Orlando, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: