Шевроле орландо установка распредвалов

Обновлено: 18.05.2024

Шестерни шкивы звездочки ГРМ распредвалов Chevrolet Cruze Orlando Opel.
Регуляторы фаз газораспределения.
INA ИНА - оригинальный поставщик запчастей на конвейеры заводов GM / Opel.

На выбор:
- шестерня впускного распредвала 55567049 5636632 427100430 427100410 (левая, №11 на схеме)
- шестерня вЫпускного распредвала 55567048 5636631 427100510 (правая, №13 на схеме)
- болт М10х80 крепления звездочек ГРМ GM 12992403 5636971 94502154 (№14 на схеме)
- пластиковая втулка палец блокировки звездочки распредвала GM 55556593 (№12 на схеме)
- металлическая заглушка крышка втулки привода положения распредвала GM 55557288 5636974 (№9 на схеме)
- сальник распредвала передний 0636930 55352607 55563374 5636972 0636841 90280463 90298390

В зависимости от установленного двигателя, применение для автомобилей:
Chevrolet Cruze Круз 1.8 F18D4 141лс 2H0
Chevrolet Cruze Круз 1.6 F16D4 113лс LDE
Chevrolet Orlando Орландо 1.8 F18D4 141лс 2H0
Chevrolet Aveo Авео Т250/T255 (2006-2011)
Opel Zafira-B (2005-2016)
Opel Vectra-C (2002-2008)
Opel Astra-H (2004-2016)
Opel Insignia (2009-2016)
Opel Signum (2003-2008)
ЗАЗ Lanos Ланос 1.4 DOHC (2005-2014)

У соседа по гаражу на орландо и без распредвала много чего поломалось :) а какой такт в двс происходит в момент перекрытия?

Про масляные фильтра для Honda

Замена ремня ГРМ Renault К4М K4J Replacing the timing belt Renault K4M K4J

Honda ACCORD Type S: что с ним не так?

2.5 v6 Замена ремня ГРМ спустя 1 000 000 км.

Лучше что-то конкретное по распредвалу на шевролете порекомендовал бы :) Длинный ранер у второго и четвертого. У превого и третьего там 10 см +- 2 см) А пилит юбку у второго и четвертого, причем больше верхнюю ее нагруженную часть, куда масло при вращении коленвала не забрасывает. Плюс выше ЕГТ. Еще если масло какое нить 5в50, то там вообще все на сухую работает(. У первого и третьего тут все в шоколаде, на верхнюю кидает масло с колена, а на нижнюю нагруженую оно стечет в достаточном колличестве. Вот и получается, эти два поршня как новые, а те пиленные. У меня всю жизнь турба на 30ке, пенделя получает как положенно, каждый день. 350000 пробега и все отлично, пробег почти весь мой). Ну а так то безусловно, если ломом затягивать то все можно смочь)

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт.

Головка блока цилиндров ГБЦ Mercedes 2.0 GLA AMG 133.980 Распредвал Клапан Мерседес АМГ

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.5d TD

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 2часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

не хитро а странно тянется гбц.. может именно по этому прогорела прокладка? как то слишком слабо затягивается даже на металопакете

добрый день ВАЗ 2107 инжектор с утра заводиться с пол оборота а потом приходиться крутить секунд пять пока заведеться ;) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по распредвалу :)

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

2290-19-02-01

2290-19-02-02

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2290-19-02-b-05

2290-19-02-b-06

2290-19-02-b-07

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов…

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

2290-6-03-01

Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

2290-6-03-02

2290-6-03-03

2290-6-03-04

2290-6-03-05

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

2290–6_Dvigatel.indd

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.

2290–6_Dvigatel.indd

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Распредвал – важный элемент двигателя Шевроле Орландо. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Шевроле Орландо

Замену распредвала Шевроле Орландо нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Шевроле Орландо лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Читайте также: