Шевроле реззо где находится датчик холостого хода

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю стало интересно определить, где находится датчик холостого хода Шевроле Rezzo в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику можно увидеть где расположен датчик холостого хода Шевроле Rezzo.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Chevrolet Rezzo

Дружище у тебя на лобовом нет фракции для вклейки зеркало,и как держится,я поставил лобовое там не было черной фракции -места для вклейки,как быть 1

Ребята! категорически нельзя резать и пробивать провода-грозит окислением, переломом медного сечения и как следствие - неправильное снятие показателей при вычеслении приготовления смеси. Просто можно вставить иглу в фишку

Сделай видео про правильную диагностику двигателя от а до я и про оборудование которым делается диагностика. Спасибо.

Здравствуйте у меня 3S-FE на механике регулировка так же как у вас или отличается? На расход топлива сказывается или нет?

У меня примера р12 2006 г 1,6 механика когда спокойно давлю на газ дергает машину когда в пол педаль идет без рывков иногда на нейтральной загорается чек двигателя и больше 2 тысяч обороты не поднимаются чаще на холодномобучение дз делал обороты стабилизировались но все равно дергает диагностик сказал заменить дпдз пошел покупать сказали у меня электро педаль на ней дпдз не бывает у кого так было подскажите хотябы варианты может быть что цепь растянулась?или дз прочистить как на видео?

Во-первых, движок колбасит (троит), аж трясется весь, во-вторых на глаз регулировать зажигание? Максимально высокие обороты, это не максимально правильное зажигание - оно может оказаться слишком ранним - будет кипеть мотор и в напряг работать. В-третьих, хвалить себя, ругать Порошина - детский сад!

Здравствуйте Валерий! ВАЗ 2107 2009г. Стартер крутит очень мощно, но нет искры а столкача зоводится легко, вчём может быть причина?

На заведёном двигле прям вовремя не стабильной работы отсоедени штекер ДМРВ находится над датчиком дросселя если работа нормализуется то скорее всего проблема в нём.

здравствуйте подскажите пожалуйсто может 20 раз завестись а потом гоняеш гоняеш кое как заводится. это может быть из за трамблера?

добрый день сам откуда ты Мурад?? у меня мерседес w124 3.2 мотор 1995г. у меня когда заводиш авто у меня загораеться ASR и педаль газа перестает реагировать. уже год капаюсь менял куча всего и делал много чего ничего не помогает. дросель менял блок менял мозги от двигателя менял не помогает. единственное проводку идушее от блока управления дросели ее не проверял так как она на вид норм. всю проводку от надо менять идушее от блока управления дросели до мозгов двигателя и до самой дросели. ответь мне очень помош нужна.

Все бы ничего, машина ездит, и к такому её поведению можно привыкнуть, но я в Крыму, и чота очкую, ведь мне еще назад ехать.

Подскажите куда копать? Отдыхать дальше или срочно в Симфи на сервис?

чуть не влетел 2

Вчера В прошлый вторник ехал, никого не трогал, вдруг откуда ни возьмись появился. прям с левого ряда и вдруг направо, да под углом чуть…

Обо. или сж.

Какие действия совершили бы вы по отношению к мастеру парковки, обнаружив его с утра на крыльце у вашей двери? (Дал строителям ключи от двери и…

Другану необходимо было разобраться, где находится датчик холостого хода Шевролет Rezzo в машине. Не трудно было найти, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик холостого хода Шевролет Rezzo.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Chevrolet Rezzo

Добрый день,Ауди А4 А5 1.6 adp, плавают обороты некоторое время после перехода с передачи на нетралку,потом восстанавливаются,ч истил дроссель,адапти ровал,непомогло. ещё обороты плавают не всегда,бывает что пол дня работает как часы,потом опять.смотрел на заслонку просвета фактически нет,просвет должен быть большой,для замены заслонки? можно ли какой-то ремкомплект? либо заслонку бу?

треск в движении при отпускании газа, недавно заметил что и при наборе скорости тоже. Пару недель назад менял грм и фазорегулятор, лучше не стало. Проверил данным способом клапан, всё чисто, сопротивление 7.5. при заводе фазик не трещит, на холодную тоже тихо, весь грохот начинается именно при достижении двигателя рабочей температуры, машина разгоняется с треском и рывками. Катушки и свечи исправны, ошибок по двигателю нет, в сервисе разводят руками, подскажите что ещё можно посмотреть?

Первая мысль была про ДМРВ,как оказалось-правиль но. Это напомнило как я свою ремонтировал,думал что дмрв,оказалось катушка перебойно работала. Смотрю ваши ролики с интересом. Респект и удачи вам!

Я просмотрел ваши 3 части,очень и очень информативно и полезно получилось у вас, хороший обзор и информация, просто молодцы что так подходите к ремонту-моете все,чистите, подробно показываете,рез ультат должен быть хорошим,хоть и в гараже а не на СТО. На СТО у официалов наверно так не делают скурпулезно. Сам владею таким авто,пробег 190тыс, но еще жив мотор. Интересно было смотреть что и как. И еще один нюанс-МОЛОДЦЫ просто что все эти работы и действия на камеру-без ругани.

Да закрой ты эту долбанную дверь, или ключь вытащи из замка-блевотное уство когда всё видео ПУУУУМ-ПУУУМ

​ Проблемный запуск двигателя Шевроле Лачетти может быть спровоцирован неисправностью регулятора холостого хода . В данном случае из-за неправильной работы РХХ нарушаются пропорции топливо-воздушной смеси .

Регулятор холостого хода (РХХ) Chevrolet Lacetti снабжает впускной тракт воздухом, когда педаль акселератора находится в покое.

Артикул запчасти регулятора холостого хода на Лачетти:

При поломке регулятора холостого хода двигатель начинает работать хаотично: плавают обороты, ухудшается разгон, теряется тяговая мощность. Изношенный регулятор нуждается в срочной замене .

Регулятор холостого хода Шевроле Лачетти

Встроенный РХХ (моторчик)

Диагностика РХХ Лачетти

Симптомы изношенного регулятора холостого хода очень схожи с признаками неисправности многих запчастей на Шевроле Лачетти и к их числу можно отнести:

и пр.

Точно установить причину поломки поможет лишь компьютерная диагностика. Но она применима к РХХ, который встроен в дроссель. Если регулятор выносной, то проверить работу РХХ можно установкой нового регулятора.

Подключаемся к диагностическому порту OBD. Кабелем нужно соединить порт диагностики и компьютер.

Подключаемся к диагностическому порту OBD

Включаем диагностическую программу и запускаем двигатель.

Обращаем внимание на строку регулятора холостого хода. Данный параметр состоит из нескольких значений: желаемое и реальное положение заслонки. Желаемое положение определяется блоком управления. Реальное положение зависит от РХХ.

Обращаем внимание на строку регулятора холостого хода

Если регулятор холостого хода Шевроле Лачетти работает исправно, то большой разбежности между желаемым и реальным положением заслонки быть не должно . Если же между данными значениями есть большая разница, значит РХХ работает некорректно.

Как заменить регулятор холостого хода Шевроле Лачетти

На данном автомобиле РХХ может быть представлен либо отдельным устройством, которое монтируется поверх дросселя, либо моторчиком, который соединен напрямую с заслонкой и спрятан внутри корпуса дроссельного узла.

Официально дроссельные заслонки со встроенным РХХ считаются необслуживаемыми . Но народные умельцы все же умудряются ремонтировать встроенный регулятор холостого хода. В данном обзоре будет рассказано как заменить и наружный, и встроенный РХХ.

Как заменить наружный РХХ

Отключаем питание бортовой электросети

  • Отключаем проводную колодку. На разъеме имеется фиксатор, который нужно прижать.

Отключаем проводную колодку

  • Откручиваем РХХ и снимаем его. Регулятор холостого хода Лачетти держится на 2 винтиках. Не забудьте извлечь прокладку регулятора.

Откручиваем РХХ и снимаем его


Перед установкой нового регулятора следует почистить канал воздуховода РХХ.

  • Ставим новый регулятор и проверяем работу мотора.

Как заменить встроенный РХХ Шевроле Лачетти

Некоторые модификации данного авто используют дроссельную заслонку со встроенным регулятором холостого хода. В этом случае РХХ представлен моторчиком, который напрямую перемещает дроссельную заслонку. Привод заслонки находится глубоко внутри дросселя.

Если встроенный регулятор холостого хода Chevrolet Lacetti перестал работать, есть смысл попробовать заменить изношенный моторчик . В большинстве случаев замена моторчика позволяет решить проблему со встроенным РХХ. Но если регулятор не заработает, то придется менять дроссельный узел целиком.

Новый дроссель со встроенным РХХ стоит около $ 150-200. Покупка же моторчика обойдется примерно в $10.

Демонтаж дросселя со встроенным регулятором холостого хода

  • Отсоединяем трос акселератора от привода заслонки. Для этого нужно немного повернуть привод, чтобы ослабить натяжение троса. Далее остается лишь вывести наконечник троса из зацепления с приводом.

Отсоединяем трос акселератора от привода заслонки

  • Убираем воздуховод, который соединяет дроссель Шевроле Лачетти с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод крепится хомутами.

Убираем воздуховод

  • Отключаем питание дроссельной заслонки. Разъем защищен от самопроизвольного отсоединения фиксатором.

Отключаем питание дроссельной заслонки

  • Отсоединяем шланги нагрева дросселя. Всего 2 шланга: напорный и обратный. Для фиксации шлангов обычно используются самозажимные хомуты. ​

После отсоединения шланги нужно разместить так, чтобы из них не текла охлаждающая жидкость. Как пправило, шланги просто подвязуют, чтобы кончики были выше уровня расширительного бачка.

  • Откручиваем и снимаем дроссель. Заслонка держится на 3 гайках и 1 болте. После отсоединения дросселя нужно будет извлечь прокладку дроссельной заслонки.

Отсоединяем шланги нагрева дросселя

Как заменить моторчик РХХ

  • Откручиваем заднюю крышку дросселя. Мастеру потребуется торцевая бита Torx T-20. Отсоединять крышку следует аккуратно, чтобы не порвалась прокладка.

Откручиваем заднюю крышку дросселя

Выбиваем вал большой шестерни

  • Чтобы выбить вал и снять шестерню, необходимо просверлить с обратной стороны корпуса отверстие диаметром 4-5 (мм). Сверлить нужно по маленькому отверстию, которое уже имеется в корпусе. Для этого потребуется сверло диаметром 4 или 5 (мм) длиной не менее 110 (мм).

Сверлим отверстие

Сверлить отверстие необходимо в горизонтальном положении. Это позволит минимизировать риск попадания стружки внутрь корпуса.

  • Выбиваем ось и снимаем шестерню. Для выбивания вала нужна тонкая ударная наставка.

Выбиваем ось и снимаем шестерню

  • Отпаиваем 2 провода, черный и белый. Это питание моторчика РХХ Шевроле Лачетти.

Отпаиваем 2 провода

  • Выкручиваем 2 винтика, которыми крепится пластина фиксации моторчика. Нужна будет торцевая бита Torx T-10.

Выкручиваем 2 винтика

​​​

  • Отсоединяем верхнюю пластину. Пластина может лопнуть по границе механизма с зубчатыми передачами. Ничего страшного из-за этого не случится.

Отсоединяем верхнюю пластину

  • Извлекаем старый моторчик РХХ. Под моторчиком стоит пружинная шайба, не потеряйте ее. Пружинную шайбу нужно будет подложить под новый моторчик.

Извлекаем старый моторчик РХХ

​​

  • Ставим новый моторчик и собираем узел в обратной последовательности.

При подключении моторчика обязательно и непременно нужно учесть полярность. Если неправильно подключить провода, моторчик сразу же сгорит. Напротив плюсового контакта на моторчике обычно ставится маркировка .

Дополнительная информация

Проблемы впускного тракта могут относится не только к РХХ. Виновником неправильной работы дросселя может быть и подвижная часть заслонки. Такое обычно происходит при загрязнении каналов воздуховода. Заслонка, как и все пространство вокруг нее, покрывается масляным налетом и нагаром . В подобных случаях подвижность заслонки ограничивается засорами.

Специалисты рекомендуют чистить дроссельную заслонку не реже 1 раза на 30 000 (км) пробега.

Воздухоподготовка может нарушаться и по причине износа воздушного фильтра. Забитый элемент фильтрации препятствует нормальному поступлению свежего воздуха во впускной тракт.

Достаточно часто пропорции топливо-воздушной смеси нарушаются из-за неучтенного подсоса воздуха за дросселем. Воздух может подсасывать порванная прокладка впускного коллектора. Бывают случаи, что воздух проникает через уплотнительные кольца на форсунках.

Чтобы определить точное место разгерметизации впускного тракта, рекомендуется использовать дымогенератор.

Читайте также: