Шевроле реззо не заводится стартер крутит

Обновлено: 17.06.2024

У меня на трассе резко двигло начало троить и чек мигать. А ехал на Кавказ отдыхать 2 января. Все стошки закрыты. Хорошо чемоданчик с разными ключами был с собой. Снял накладку и увидел что свечной колпак выплюнуло из колодца, а сам контакт на свече стался. Такая вот банальность на трассе зимой за 200 км от дома.

Игорь Витязев

Молодец нашел проблему!!👍

Непонятное видео. Не заводился. То есть стартер крутился но авто не схватывало?

Artem Drozdov

Спасибо, полезное видео!

Олег Дербуш

Понимаю, что вопрос глупый, так как у Вас нет доступа к моему авто, но может подскажете из Вашего опыта. Неожиданно пропали холостые. Завезти машину могу только выжимая педаль газа и постоянно поддерживая обороты. Двигатель работает, но с перебоями и подтраивает. Сканер показывает ошибки p0342, p0562, p0510, p0107, p0172. По моему разумению проблема где то в проводке, но где то место, которое соединяет ДПРВ, ДПДЗ и ДАД?

Nurlan Nauryzbaev

У меня шевролет реззо стартер крутит не заводится.По ходу нет тока на порсунок чём причина кто знает подскажите?

Влад Коллега

Нет искры с одного вывода катушки -- под замену ??

Александр Журавлев

Что за модель сканера и как он тебе? Не могу выбрать между Аутелем и лаунчем)))

Плохо заводится когда немного постоит горячий. Когда всё же завёлся то первые минут пять работает плохо. То почти глохнет, то снова работает. Ехать невозможно дёргается, но после примерно пяти минут всё работает отлично и на холостых и при движении. Что может вызывать данную неисправность?

Какой двигатель? Проверьте фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), нет ли подсоса воздуха во впуске, параметры работы расходомера воздуха (ДМРВ)/датчика абсолютного давления (ДАД).

@andrienko.1966 --> Двигатель 2.0 инжектор, газ бензин. Датчик температуры новый. Такая картина проявляется как на газу так и на бензине.

@andrienko.1966 --> Тогда проблема не в топливной системе. Проверьте все же ДМРВ, попробуйте с него снять разъем и прокатиться. При нагреве может появиться контакт на одном из датчиков или например патрубок может нагреться, станет более эластичный и подсос воздуха прекратится.

@andrienko.1966 --> Я так понимаю что эти неисправности что Вы говорите проявлялись бы постоянно а у меня проблема только после примерно 10 минутного простоя двигателя. Ну скажем после поездки машину заглушил и она постояла минут 5-10, потом плохо заводится (не с первого раза) и когда завелась то работает плохо первые 3-5 минут. Потом всё отлично и тянет и едет как новая.

@andrienko.1966 --> Я попробую сегодня датчик ДМРВ только вот Вы говорите при нагреве. Дело всё в том что при 30 градусной жаре на улице и машина на солнце стоит, то за 10 минут простоя автомобиля двигатель совсем не остывает и даже по датчику температуры он такой же горячий как и был.

при включении зажигания часто щелкает реле бензонасоса(машина не запускается).Возмож но масса плохая или что может быть?

О. еще пропластмаску на днище забыл..под пассажирским сидением. Заменили наверное четыре штуки. чуть где то зазевался. малень кая яма. а точнее ухаб. пересеченная местность она сразу хряп и на куски. Какие дебилы ее сделали из твердой пластмассы). Это могут наверное только немцы придумать. Хотя нет пластмаски эти делают поляки.

У меня на РЕЗО с втягивающим реле пока все нормально ) Подскажите а фильтр от электронного клапана на обратные можно тоже поставить? там в разрез как раз идёт как и у хабов вместо пластикового переходника?

не подскажите,после откручивания всех болтов на блоке,его что то все равно держит,может фиксаторы какие есть?

О втягивающем реле и так понятно Ж)) Людей не вводи в заблуждения, если фильтр начал расслаиваться, то он и без насоса говна накидает.

здравствуйте! живу в Краснодаре, авто Марк 2 1997 года, вы сможете за плату произвести полную замену масла в АКПП? если что пишите

Можно ли снять крышку с моста не снимая стабилизатор? Мне друг сказал на rezzo и без втягивающего реле много чего чинить.

у меня был е200 компрессорный,когда только продал его у человека начались такие же проблемы,перелопат ил он весь мотор,оказалась та же беда)а машинка супер была

Chevrolet Aveo: замена переднего ступичного подшипника

GM 96376396 Крышка клапанная Lanos, Nubira, Tacuma, Nexia 1,6 - 16V

Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец), рейка 7069974123

Руководство по ремонту Chevrolet Lanos

Замена лампочек ближнего света Chevrolet Lacetti

Самодиагностика климат системы шевроле лачетти

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

АКПП Daewoo Nubira 2003-2007 Бензин 1.8 л инжектор Седан АКПП (авт.) 2004 HP16

ВЛОГ 8. Правильное питание. Ремонт lacetti. Дрова на мангал.

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

Замена термостата на Chevrolet Lacetti. Проблема вновь вернулась.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti своими руками. ДЕТАЛЬНО ч.1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Собственно напрягает, конечно, но не сильно. Пока думаю, что с этим делать.
С утра заводится с полоборота, на горячую (0,5-1 ч) тоже. Постоит 2+ часа, приходится крутить стартер 3-4 секунды (((
Сейчас собираюсь промыть дроссельную заслонку… Времени не хватает пока.

Chevrolet Rezzo 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 11


У меня тоже так было. И это были симптомы умирающего аккумулятора. Но я это долго не мог поверить, и даже предположить. Но когда аккум окончательно погиб, и я заменил на новый, машина всегда стала заводиться отлично. Дело точно не в заслонке. Потому что она всё равно открывается больше, если грязная.


Аккум достаточно свежий и крутит дай Бог каждому ))) Тем более я его регулярно (раз в 3-4 месяца) заряжаю для профилактики.


У меня тоже так было. И это были симптомы умирающего аккумулятора. Но я это долго не мог поверить, и даже предположить. Но когда аккум окончательно погиб, и я заменил на новый, машина всегда стала заводиться отлично. Дело точно не в заслонке. Потому что она всё равно открывается больше, если грязная.

Вот сегодня спецом утром, после 15+ ч стоянки, проверил: 12,36 В. Думаю, нормально для аккума, которому почти 2,5 года ))) Крайний раз дозаряжал его в первых числах сентября.


Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Chevrolet Lacetti, F16D3, второй раз обрывает ремень ГРМ

Опции темы

Здравствуйте!
Имеется автомобиль Chevrolet Lacetti, двигатель F16D3, пробег >200 тыс.км.
Начну с самого начала:

2. Где-то через месяц (авто проехало около 1 тыс. км.) звонят — не завелась на холодную, стартер крутит легко. Притащили авто в сервис.
Срезало зубья шестерней коленвала, естественно, погнуло клапана. Распредвалы оба заклинены. С большим трудом вытащили гидрокомпенсаторы. Видно, что есть масляное голодание распредвалов: пастели совершенно сухие, белые. но ничего не задрало.
Опять отдали головку в ремонт, заменили вкладыши коленвала (хотя старые были нормальные), сняли масляный насос: вокруг густое застывшее масло — видать остатки от старого недомытого родного GM-вовского.
Кольца задрали стенки цилиндров — ГБЦ отдали на расточку + замена колец на новые.
Также заменили масляный насос. Все собрали.
Залили промывочное масло затем заменили на нормальное и авто уехало.

3. Несколько дней назад притаскивают авто в сервис. Опять проехало около 1 тыс.км.
Перескочил ремень ГРМ при холодном запуске, почти оторвало только один зуб (висит на волоске).
Ремень перескочил почти на 180 градусов. Погнуло почти все клапана (2 остались целыми)
Распредвалы в масле, не заклинены. Сняли клапанную крышку. при вращении стартером масло поступало в верхнюю часть блока. Масляного голодания не было.
Головку отдали в ремонт.

Вопрос банален: что дальше делать чтобы это не повторилось вновь?
Причина заклинивания распредвала при первом обрыве ремня предполагается в загустевании масла в масляном насосе и следствии масляном голодании. Температура на улице была в районе нуля.
Причина второго перескока ремня ГРМ неизвестна. Температура была также в районе нуля градусов.
Второй ремонт и однозначно третий за счет сервиса.

Я к данным ремонтам не имею отношения. Делали ребята из сервиса, где я работаю.
Поэтому мог что-то неточно написать, но в целом вся хронология и неисправности верны.

Chevrolet Rezzo 1.6i 5дв. минивэн, 105 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Chevrolet Rezzo 1.6i / Шевроле Реззо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Читайте также: