Шевроле реззо ремонт своими руками

Обновлено: 11.05.2024

Вытек антифриз через пробку расширительного бачка на Шевроле Реццо.

Проблема началась с подёргиваний двигателя на 2000-2500 оборотах.Давишь на газ,а машине как-будто бензина не хватает не тянет.Причем если перейти с 5й передачи на 4ю и повысить обороты до 3000 дёргаться перестаёт. Были поменяны топливный фильтр и приёмная сетка у бензонасоса-ничего не поменялось.А вчера на полпути до дома почувствовал запах антифриза температура была по датчику в норме,а приехав домой заметил что из-под машины вытекает антифриз оказалось онвытекал через пробку расш. бачка.Утром заглянув под капот увидел,что бачок пуст.Помогите понять если ли какая-нибудь связь между подёргиваниями и вытеканием антифриза ну и в чём может быть причина?

Слабое давление масла на холостых при прогретом двигателе. В чем причина?

Сделал капитальный ремонт на дэу реззо 1.6 16 клапанов при прогретом двигателе на холостых слабое давление масла. Менял масляный насос и фильтр не помогло. Проверил люфты коленвала и распредваллов не нашёл. В чем причина? Читал из-за гбц может быть это правда?

Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка цилиндров заключает в себе двойные распредвалы.

Коленвал имеет восемь встроенные противовесы, отлитые вместе с ним для балансировки. Смазочные отверстия проходят через центр коленчатого вала и подают масло на шатуны, подшипники, поршни и другие детали. Осевая нагрузка воспринимается упорными шайбами, установленными на центральной шейке.

Приводной ремень газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и двойных коленчатых валов верхнего расположения и синхронизирует их. Приводной ремень газораспределительного механизма также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Имеется два холостых шкива. Автоматический натяжитель обеспечивает правильное натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка.

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя. Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель. При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава.

Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

С этим двигателем применяется единственный коллектор с четырьмя отверстиями и направленным назад отводом отработавших газов. Коллектор спроектирован для прямого выпуска отработавших газов из камеры сгорания с минимальным противодавлением. Датчик кислорода смонтирован на выпускном коллекторе.

Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Двигатель типа DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), что означает наличие двух распредвалов. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, другой распределительный вал управляет выпускными клапанами. Распределительные валы посажены на шейки на верху двигателя (в головке цилиндров) и удерживаются на месте головками распределительного вала. Шейки распределительных валов головки цилиндров высверлены для создания смазочных каналов. Моторное масло под давлением поступает на распределительные валы, где оно смазывает каждую шейку распределительного вала. Масло возвращается в масляный поддон через сливные отверстия в головке цилиндров. Кулачки распределительного вала объединены в единый распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны для подачи правильного количества масла в правильное время. Кулачки распределительного вала омываются впрысками масла под давлением из шеек распределительных валов.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения содержания окиси азота (NOX) в выбрасываемых вредных веществах, образуемой вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), приводимый в работу

Клапан EGR подает небольшие количества отработавших газов во впускной коллектор, чтобы понизить температуру сгорания. Количество рециркулируемого отработавшего газа контролируется изменением противодавления в вакууме и на выходе газов При поступлении излишнего количества отработавших газов сгорание не происходит. По этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу.

Установка проставок(удлини телей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлини телей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Mazda CX 5 Bi-Lens в ПТФ

Тойота Приус. Лифт подвески. Заметки.

Hyundai Grand Starex - ремонт заднего кондиционера

Audi S5 on Ferrada FR2 wheels! (audiS5 ari)

Nissan march k11 подушка двигателя в крайнем состоянии. 001

Nissan march k11 подушка двигателя в крайнем состоянии. 001

Меняем лампочки, разбираем багажник Astra J

Steel Pipe Straightening Hydraulic Press 400 t | Гидравлический пресс для правки труб

Steel Pipe Straightening Hydraulic Press 400 t | Гидравлический пресс для правки труб


Электронные книги Chevrolet Rezzo для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Chevrolet Rezzo полная версия)

Руководство по ремонту Chevrolet Rezzo в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Chevrolet Rezzo в фотографиях)


Секреты ремонта Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Chevrolet Rezzo )

Подробная схема электрооборудования Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Chevrolet Rezzo )

Каталог деталей Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

36 Мб
( Chevrolet Rezzo Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Chevrolet Rezzo своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Chevrolet Rezzo СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Chevrolet Rezzo своими руками в фотографиях)

Читайте также: