Шевроле спарк не горит ближний свет

Обновлено: 18.05.2024

Перестали гореть оба ближних

Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.

Plm писал(а): Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.


Как тут без снятия поймешь Перегореть могли сразу две почему нет? Короче иди снимай ставь новые лампы и не парься.

Plm
У меня было, перегорали обе разом. Начало ветки "Лампы ближнего света. Расходник?!" описывает н такой случай. Ссылка: viewtopic.php?t=39769&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

да, действительно, перегорели обе разом.

Ага, когда на улице не -20.


Впервые в жизни встречаю такое. Я могу только это объяснить неким скачком в сети. Вопрос тогда в возникновении данного скачка?
Точно не при запуске авто, так как я оставляю включенные габариты, что бы при автозапуске не горели фары.


Не надо смущаться.
Бывает и такое, у меня тож так было, только не на каптиве. Друзья мне втирали, что так не может быть, надо ехать смотреть электрику. ан нет! заменил лампы, поехал дальше, на зло им.

Plm . Какие лампы то хоть стояли? Сейчас качественные лампы сложно найти. У меня качественных хватает где то на пол года. Но у меня постоянно включён ближний и езжу я много.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Plm
Не стану спорить и что-либо доказывать - но факт имел место, сам был нимало удивлен, когда сгорели обе разом, так же начал с предохранителей и пр. по ветке. Регулярное перегорание ближнего на Каптиве - практически, признано болезнью и менять их, я лично, могу уже на время. Да, зачастую это приходилось делать в довольно экстремальных условиях. -20, конечно не самая комфортная погода для замены ламп - как вариант могу присоветовать, запустить двигатель, от него какое-никакое тепло и менять лампочки в хозперчатках, прогрев его до рабочей температуры, либо теплый гараж-паркинг (надеюсь в Ухте можно найти?)

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Alex704 . Немного не согласен с Вами, что проблема именно в Каптиве. До этого был лачик, там такая же ерунда. Это проблема зачастую в качестве самих ламп. Ну и плюс ПДД, по которому нужно теперь постоянно ездить с включённым светом, если нет ДХО. А так на второй машине езжу мало (астра), так вот там ламп и хватает на пару лет. Ещё момент. Сейчас многим нравятся лампы с оттенком белого, а это зачастую уменьшенный ресурс.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Стояли заводские филипсы.
Заменил на koito 3 4200K (P0755W)

Plm . И сколько они у Вас отходили по пробегу и времени?
П.С. Помню одну гостиницу с функцией Всё выключено и ценой чуть ли не как призидентский люкс. Чибью вроде называлась. Сори за флейм.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

~2 года и 2 месяца или 12000км пробега

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Это сарказм или утверждение ?:)

Optimus Prime
Сам откатал на Лачетти три года - продал со штатными лампами. Дело в том, что на них довольно приличная, в конструктивном отношении оптика - фара большая, нелинзованная, с нормальным рассеивателем и расположена не высоко. На Лаче и стоковые лампы светили - лучше не надо (и туда куда надо) желать, ну только может быть 'лонглайфов'каких-нибудь. Каптива по определению "слепая" - узкая линзованная фара с небольшой площадью рассеивателя задрана довольно высоко, со родными лампами свет вообще никакого, да еще датчик света (с его чёртовым алгоритмом работы). Вот и изгаляется кто как может с белым, желтым, голубым светом. ИМХО.

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Господа подскажите в чем может быть причина, не горит ближний свет фар, а дальний нормально, в остальном тоже все ок. Погас не сразу, как-то не включился, потом после непродолжит поездки включился, поехал по гребенке потух снова (похоже что навсегда). Релюшка свиду целая, предохранители тоже, т.к. дальний-то горит.
До чего мог добраться все перебрал. Не могу найти причину. Помогите, а то темно ездить.

На ближний наверно все-таки отдельный(е) предохранитель(и). Контакты проверяй. Ну и банальное - лампочки.

На фары идет 2 предохр. - один для левой, один для правой.
Ближний/дальний работает так: на лампе 3 конт., 1 это +(через предохр-соответствующий)подающийся через реле, 2 это - для ближ., 3 это - для дальнего. Таким образом, "-" идут не через реле, а НАПРЯМУЮ с лапы (перекл. на руле) попутно проходя через разъем(ы). К рул. перекл. соотв. идет довольно мощный -(масса). Если какой то добрый человек сувал в фары 100 вт лампы, не изменяя родную схему, скажите ему спасибо и ищите обгоревшие провода или разъемы. Для начала вообще-то надо убедиться, что лампы рабочие (может, одна перегорела-не заметили, а потом вторая?). То есть не просто на них посмотреть, а взять заведомо исправную и испытать, а свою-соотв. в заведомо исправную а/м.

На фары идет 2 предохр. - один для левой, один для правой.
Ближний/дальний работает так: на лампе 3 конт., 1 это +(через предохр-соответствующий)подающийся через реле, 2 это - для ближ., 3 это - для дальнего. Таким образом, "-" идут не через реле, а НАПРЯМУЮ с лапы (перекл. на руле) попутно проходя через разъем(ы). К рул. перекл. соотв. идет довольно мощный -(масса). Если какой то добрый человек сувал в фары 100 вт лампы, не изменяя родную схему, скажите ему спасибо и ищите обгоревшие провода или разъемы. Для начала вообще-то надо убедиться, что лампы рабочие (может, одна перегорела-не заметили, а потом вторая?). То есть не просто на них посмотреть, а взять заведомо исправную и испытать, а свою-соотв. в заведомо исправную а/м.

Лампы у меня целые, т.к. горит дальний свет, соответственно и предохранитель тоже, предохранители и контакты у мня усиленные т.к. лампочки 100 Вт (осваровские +30%) езжу на них уже второй год. Масса на переключение тоже исправна, так же как и разъемы (как я понимаю ближний и дальний на одной массе сидят), но этот вариант стоит проверить "-". Каким образом разбирается переключатель на руле.
Мне тут сказали что есть предохранители под рулевой колонкой, еще не залазил туда, и там вроди предохранители есть для дальнего и ближнего. По схеме ничего подобного не обнаружил. Кто знает поделитесь инфой, проблема все еще актуальна.

Не работает ближний/дальний свет ремонт

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Не горит ближний свет фар причины ремонт

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят причины ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары.

    Напоследок отметим, только имея исправную систему очистки фар, при условии их правильной регулировки фар и полной функциональности светотехники автомобиля водитель получает безопасность и комфорт. При этом внешнее освещение автомобиля позволяет самому водителю ориентироваться в темноте, так и другим участникам движения обнаружить транспортное средство.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    90% случаев неисправность реле - это не правда. В 90% случаев отсутствия ближнего света - перегорела лампочка.

    ЧТО ЗА ПРИВЫЧКА ЛЮДЯМ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ ПОКАЗЫВАТЬ? Постоянные проблемы с лампой в фарах уже задолбали ;)

    Доброе время суток. Извините может с таким сталкивались у меня при включение ближнего света загораются габариты, а при включение дальнего света загораются все огни и ближней и дальний и габариты, что и как сделать чтоб их разъединить..Спасибо !!

    Мне приятель сказал и без лампы в фарах на spark много чем заняться можно )) Спасибо! Такая информация может и пригодиться.

    Про лампу в фарах и так много информации в интернете. -2 - 4 всё лето. Чё за . Ну да Про спорт стёкла и +100 кабыл сверху.

    Здравствуйте. Хотел задать вопрос. У меня тоже точ такой же мотор 2.4 алф. При остановке салон воняет как будто прогретым маслом. Менял прокладки клапанной крышки, прокладку натяжителья, и почистил систему вкг. Все равно не смог устранить вон в салоне. Можете дать совет? Спасибо вам за ваши видео.

    Расстояние между центрами фар как меряется? По центрам самой блок-фары (напр. Touareg), или по центрам линз внутри блок-фары? И продублирую вопрос который здесь задавался: где должна быть первая (левая) галка? Откуда его отмерять? А так - спасибо за видео!)

    у меня как раз вот эти крепления на задней панели все отлетели незнаю как закрепить теперь Ж)) У друга на спарке и без лампы в фарах полно чего сломалось )))

    Забыл упомянуть ещё одно место протечки, это когда течёт из заглушки блока цилиндров, которые сбоку, их видно, а вот которая с торца, бывает сложно опознать!

    фары перестают освещать только ближайшие 10 метров. Становятся видны пешеходы и знаки на нормальном расстоянии. При этом свет не такой жесткий чтобы ослеплять встречный транспорт в отличии от неотрегулированного ксенона и включенного блондинками дальнего света

    здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять цилиндр сцепления как я сам проверил пропускает жидкость. а дальше ваш совет поможет

    Читайте также: