Шевроле спарк не заводится причины

Обновлено: 23.04.2024

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Не заводится Шевроле Спарк: причины


Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:


  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Chevrolet Spark

Шевролет Спарк 2008 год
Мотор A08S3
VIN; KL1KA484J8C484359
Приташили это чуда. Хотели унаг какие то идиоти и раскурочали все, что можно.
И у руля и у иммо. короче лазали капитально.
Нужна схема и нимфа по этому агрегату.

Почетный участник сообщества Адакт

Ну вот, война с этим Спарк не закончена.
Проводку все востоновил, но видать без толку.
ИММО не дает связь с моторкой. Если замыкаю контакты иммо 5 и 6 пин, то моторка выходит на связь. АКПП не находит, а АВС и сигналка выходят на связь.

На иммо питание массы линя диагностики все проверено.
Но несмотря на все иммо на связь не выходит.
Принесли новый иммо с магазина, итог тот же.
Что подскажте?
Модет есть альтернативное прописка ключа и иммо?

Смотрел СканДоком. Карман лайт не видит иммо вообще.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Лачетти глохнет на холостых оборотах

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики Нередко причиной того, шевроле лачетти глохнет на ходу Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.


А именно: Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.


Датчик детонации. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно.


Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно.


Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса. Chevrolet Spark — Заглохла на ходу Одна из причин Подписаться на мой канал Daewoo Matizкрутит, но не заводится.

Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины


Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.


Дэу Матиз 0. Дэу Матиз ровно как и Дэу Нексия и Шевроле Спарк имеет неприятную проблему — двигатель глохнет на морозе, Daewoo Matiz — Все есть, шевроле лачетти глохнет на ходу Не заводиться 11 Sep А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу.

Проверять их надо на стендах. Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы шевроле лачетти глохнет на ходу может стать именно. Наиболее распространённая проблема — карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить.

Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Загрязнение карбюратора Грязный карбюратор. Главным врагом карбюратора является некачественное топливо.


Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.


Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор. Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, — ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10—15 лет.

Шевроле спарк не заводится нет искры

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

не заводится авео

Ситуация на дороге-пропала искра.

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Пропавшая искра часть 1

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

  • Краш тест чери амулет видео с комментариями
  • Насос ТНВД КАМАЗ евро 2 337 20
  • Где находится вин номер на Митсубиси фусо
  • Пропадает тяга на горячий Пежо
  • Запчасти для Ниссан альмера 2004
  • Внутреннее устройство замка двери Шевроле Авео
  • Сальник поворотного кулака Nissan Primera p12
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2010г
  • Дребезжит рычаг скоростей на КАМАЗе
  • Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески
  • Личинка на дверной замок Форд
  • Панель приборов Opel corsa 1994 год
  • Мазда мпв проблемы с двигателем
  • Сколько масла в Лексус ls460
  • Для Opel omega и литров в коробку

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.


Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Читайте также: