Шевроле спарк разрядился аккумулятор

Обновлено: 05.05.2024

Разряжается аккумулятор.

Здравствуйте.
Авео седан 2013 г., двиг. F16D4, автомат. Сигналка и мультимедиа родные.
С ноября месяца трижды разряжало новый аккум. Позавчера как раз 3 раз. Сейчас, после зарядки, поставил на авто и померил потребление при выключенном зажигании. При подсоединении клемм - 2,7 А, секунд через 15 -20 падает до 1,3 -1,4 А, еще через десяток секунд падает до 0,32 А и стабилизируется на этом. 320 мА это большой ток утечки для Авео?

Через 10 минут авто уходит в режим покоя.
Но для измерений потребления нужны свои хитрости.После того как машина заглушена,всё закрыто и поставлена на охрану,цепь разрывать нельзя.

может где то металлическая пыль между полюсами, на акб, или на генераторе. Попробуйте просто вытащить некоторые реле претендентов. Так сможете локализовать проблему.

родная сигналка = нет сигналки, то есть сигналка есть? тогда она - не родная.

какое сейчас напряжение у подсоединенного аккумулятора? менее 12,5 - это плохо

при зарядке сколько в него вкачивается энергии? хотя бы примерно, ток зарядки умножить на время . к примеру, 6А * 5 часов = 30 Ач (грубо, не вдаваясь в уменьшение тока при достижении напряжения)

вполне может быть, что просто аккумулятор дохлый, хоть и новый . вот несколько способов хорошенько убить кальциевый аккумулятор:
- разрядить до 10 вольт и ниже (если в тепле, то просто теряется 30-50% емкости)
- разрядить на холоде, лед изнутри физически ломает аккумулятор
- заряжать его - не отогрев перед этим полностью до +20 градусов, неравномерная зарядка банок и уничтожение пластин
- долго держать на зарядке (после зарядки, например, оставить на ночь!) напряжение выше 13,6 вольт - электролит выкипает (если зарядник 14,8 вольт, то надо снимать немедленно после окончания зарядки)

Ну и . новый аккумулятор может быть просто сразу дохлый, причин тому куча.

родная сигналка = нет сигналки, то есть сигналка есть? тогда она - не родная.

какое сейчас напряжение у подсоединенного аккумулятора? менее 12,5 - это плохо

при зарядке сколько в него вкачивается энергии? хотя бы примерно, ток зарядки умножить на время . к примеру, 6А * 5 часов = 30 Ач (грубо, не вдаваясь в уменьшение тока при достижении напряжения)

вполне может быть, что просто аккумулятор дохлый, хоть и новый . вот несколько способов хорошенько убить кальциевый аккумулятор:
- разрядить до 10 вольт и ниже (если в тепле, то просто теряется 30-50% емкости)
- разрядить на холоде, лед изнутри физически ломает аккумулятор
- заряжать его - не отогрев перед этим полностью до +20 градусов, неравномерная зарядка банок и уничтожение пластин
- долго держать на зарядке (после зарядки, например, оставить на ночь!) напряжение выше 13,6 вольт - электролит выкипает (если зарядник 14,8 вольт, то надо снимать немедленно после окончания зарядки)

Ну и . новый аккумулятор может быть просто сразу дохлый, причин тому куча.

авто не простое.
у него есть режим бодорствования и режим сна.
если говорить только про салонный модуль, он в режиме сна кушает около 10 ма. в режиме бодорствования до ампера обычно около 600
но из сна его вывести очень легко!
нажали на кнопку открытия багажника, проснулся.
есть вода в конечнике двери, сопротивление прыгает, он не засыпает, или просыпается.
поставили вместо любой штатной лампы светодиоды или чтото отличное от лампы накаливания, это легко может будить авто(сам с этим попал на светодиодах в подсветке)
и еще может быть кучка того до чего еще не дошел.
а потому , идеально ставить амперметр с регистратором который графики умеет строить, и смотреть ток за сутки у авто стоящего на покое.
если такого нет, то обычный стрелочный амперметр, и на него старый сотовый на видеозапись, а потом её в ускореном режиме просматривать.
но помимо фишек авто, еще куча причин для утечек. начиная пробитым генератором заканчивая болотом под полом.

Отзыв о Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная Spark 6CT-60 VL

Привет всем, сегодня у нас аккумулятор для автомобиля Spark 6CT-60 VL. Вообще, если сказать просто об этом агрегате автомобиля, можно сказать, что это инструмент, обладающий химическим источником тока, который в результате неких процессов, преобразует эту.

Не покупайте этот аккумулятор, пожалеете 100 раз!

Купил в магазине аккум за 2400 рублей Спарк называется. Спросил у продавцов, они сказали, что хороший акум, лет пять прослужит. Ну я и купил, тем более, что цена очень приглянулась. Поставил, поездил, ровно через год.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Родной аккумулятор прослужил мне верой и правдой почти 5 лет, но ничто не вечно под луной. С деньгами, как раз трудновато было, вот и решил сэкономить, купил аккумулятор Спарк. Подобрал подходящий мне по параметрам. Цена.

плохой

АКБ Spark производят в г. Свирск Иркутской области на заводе Актек. На заводе несколько линий с разными технологиями и качеством комплектующих. Батарея относится к очень бюджетному классу. Вес батареи 60а/ч указан всего 14,2 кг( как.

Хорошая АКБ

Низкая стоимость в своём классе. Выносливость в тяжелых условиях эксплуатации. Удобная ручка для переноса батареи.

За данную цену я считаю ничего лучше не найти. Батарея устойчива к низким температурам и глубоким разрядам. Прекрасно запускает двигатель в любых

Очень пожалела что купила этот аккумулятор

Когда потребовалась замена аккумуляторной батареи, то заказала через интернет на сайте "Аккумуляторный центр" г. Екатеринбурга. Чтобы не было проблем с запуском в зимнее время ВАЗ 2114 решила взять аккумулятор посильнее. Менеджер сайта посоветовал этот бюджетный.

Бюджетный вариант

Spark 60ah обратная полярность выпуск 06.2016 куплен 11.2016 стоимость 2600р при сдаче старой акб скидка 600р итого 2000р. У нас на Урале морозы в -30 не редкость! В -32 завожусь с первой прокрутки, хотя крутит.

Полно г. Не вздумайте покупать!

Купил аккум в октябре 2019 года. Пару недель отъездил норм. Первый же мороз в -7, машина не завелась. И ЭТО НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР. Крутит еле-еле, через пять секунд сдыхает полностью! Купил потому что собираюсь машину на.

Хорошая батарея

Недавно накрылся акб. нужно было найти подешевле, но нормальный акб. Случайно на рынке увидел SPARK. Купил, доволен. А если осмотреть на цену, вообще

сочетание цены и качества

Недавно умер старый акб, приехал на рынок, защел в первый попавшийся магазин и попросил самый дешевый аккумулятор им оказался spark, за время пользования недостатков не обнаружено, зимой без особых проблем заводил . За эту цену

Деньги на ветер

Живу в Омске. Зима 19-20 была теплая, купил в начале зимы проблем не знал, а вот эту зиму 20-21 года начались проблемы, задолбался носить АКБ домой греть и заряжать, несколько дней машина стоит на улице.

В эксплуатации месяц, крайне разочарован!

Купил в магазине эту вещь, по другому его не назовешь потому что продавец сказал что их берут и обратно ещё не приносили! Не буду описывать все тонкости моих дальнейших мучений скажу лишь что не рекомендую

С приближением холодов часто страдают автомобили, чаще всего возникают трудности с запуском Chevrolet Aveo в начале дня при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Chevrolet Aveo . Есть несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Chevrolet Aveo, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Шевроле Авео?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой АКБ на Шевроле Авео , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить проблемы, с которыми боретесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Chevrolet Aveo. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Chevrolet Aveo, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, учтите, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль движется, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Шевроле Авео

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Шевроле Авео вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Aveo: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Фактически, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете Chevrolet Aveo, проблема, очевидно, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен производить больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Aveo: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли завести свой Chevrolet Aveo, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Chevrolet Aveo заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Шевроле Авео: У меня разрядился аккумулятор, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Шевроле Авео?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - просто реальное решение. По правде говоря, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Chevrolet Aveo, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, это необходимо для проверки электриком транспортного средства. такой случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Шевроле Авео

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Chevrolet Aveo есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для начала.

Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Spark (2010–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Spark подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Spark длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Spark (M300).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: