Шевроле тахо отключение цилиндров

Обновлено: 17.05.2024

Я бы вообще взял Таху, но кормить такую свинью - не прокормить.

Тоже присматривался, но дизеля к нам не возят, а бензин разорит.

Даты пардон. Внешне и внутри мне он понравился. Я бы вообще взял Таху, но кормить такую свинью - не прокормить.
Откуда такая информация?
Жрет она не так много, при условии, если не пулять на ней. Тем более 900е.
Рекс и Таха слишком разные автомобили.
Дизель есть только на пикапах, и только базы 2500, по сути грузовик, но дизель там чумовой 6,6TD duramax с 740Нм.

Откуда такая информация?
Жрет она не так много, при условии, если не пулять на ней. Тем более 900е.


Информация во-первых, от объема двигателя 5,3 литра и 300 сил (324 на 900х). По определению не экономичен.
Во-вторых, Тахо чистый американец и изначально делался для внутреннего рынка, а там с расходом не парятся.
В-третьих, знаком с владельцем старого Тахи - По трассе 15-18, если не пулять. По Е-95 расход сильно возрастает по понятным причинам.

Я могу предположить, что половина горшков по городу у него отключается как у Крайслер STS и многих других, но все равно по трассе и при динамичной езде он сое слово скажет.

Возникает резонный вопрос: "А нафига 5,3л и 300 сил под капотом, если не пулять?" Просто покупая Такую машинку ты не должен думать о расходе топлива, а если думаешь - значит авто не для тебя.

Рекс и Таха слишком разные автомобили.

Я бы сказал - это разные планеты. Но с Рексом я его не сравниваю, это я к слову про Трейл Блейзер написал.

Я могу предположить, что половина горшков по городу у него отключается

Отключается. Но один фиг по бортовому компу на любой тахе средний расход 20л/100км.

Ах да, еще одни камень в трейлблейзер забыл кинуть! Подогрев зеркал есть только в топовой комплектации! Зато в базе два кондея :rofl:

Откуда такая информация?
Жрет она не так много, при условии, если не пулять на ней. Тем более 900е.
Рекс и Таха слишком разные автомобили.
Дизель есть только на пикапах, и только базы 2500, по сути грузовик, но дизель там чумовой 6,6TD duramax с 740Нм.
Да дохрена он жрет, знакомый Юкон из-за этого продал, авто реально прет, но выучив все бензоколонки в округе. просто надоело, продал и купил Дискач.
А к дизелю тоже вопросы есть, чумовой то он - это да, но древний что аж ой!, он же OHV!, понятно, что классика, но ту мне сдается. они - пиндосы, придумали стратегии, а именно "экономия на издержках", ибо SOHC и DOHC по-эффективней будут при меньшем объеме. Даже на грузовых дизелях такого сейчас не встретишь, ну например ОМ457


Отключается. Но один фиг по бортовому компу на любой тахе средний расход 20л/100км.

. Зато в базе два кондея :rofl:

Ооо даа, как это актуально в нашей климатической зоне ))). Потому в 2104 они будут изменять наполнение комплектаций, Так как им важно было застолбить место, а уж потом адаптацией под потребительские предпочтения, характерные для этого региона заниматься.

И на газ он вяло сначала реагирует. Но это сначала, а как 5,3 литра в секунду вольет в двигун. Эге-гей! Иде моя заправка!?

Информация во-первых, от объема двигателя 5,3 литра и 300 сил (324 на 900х).


Я могу предположить, что половина горшков по городу у него отключается как у Крайслер STS и многих других,


Ничего у него не отключается , всегда все цилиндры у него в работе.
Именно таким же вопросом задавался на тест драйве ТАХО и в результате от Акимова Алексея получил ответ -работают ВСЕ .

Ничего у него не отключается , всегда все цилиндры у него в работе

Давайте уточним, о какой именно тахе, какого года и комплектации вы говорите :shok: На моторах с системой Active Fuel Management 1, 4, 6, 7 цилиндры отключаемые.

А я бы продолжил разговор про таху! Самому нравится! Даже в очередь встал! ))))) У меня коллега на работе купил, когда будет продавать - я первый в очереди на покупку!
Машины он менят каждые 3 года! Ездит 1 раз летом в Сочи и пару раз зимой в деревню под Лобней, машина стоит у нас на работе, постоянно на виду! За год у него получается около 7-8 тысяч пробега! Вот недавно пафика продавал трехлетнего с пробегом 24 тысячи, брал за 1 700, продал за 1 200!
Вот он сейчас недавно ездил на дачу - говорит расход у него компьютер показал средний 11 литров! Ах да, забыл сказать, ездит он как истинный пенсионер! Не верите - могу сфоткать эти показания бортовика! Причем машина еще на обкатке, пробег менее 1000 км, куплена в декабре 2013!

а Тундра как едет))) летит просто)

. уж лучше рам или тундру за теже деньги.

и ездить только по окраинам, до ТТК? :)

А я бы продолжил разговор про таху! Самому нравится! Даже в очередь встал! ))))) У меня коллега на работе купил, когда будет продавать - я первый в очереди на покупку!
Машины он менят каждые 3 года! Ездит 1 раз летом в Сочи и пару раз зимой в деревню под Лобней, машина стоит у нас на работе, постоянно на виду! За год у него получается около 7-8 тысяч пробега! Вот недавно пафика продавал трехлетнего с пробегом 24 тысячи, брал за 1 700, продал за 1 200!
Вот он сейчас недавно ездил на дачу - говорит расход у него компьютер показал средний 11 литров! Ах да, забыл сказать, ездит он как истинный пенсионер! Не верите - могу сфоткать эти показания бортовика! Причем машина еще на обкатке, пробег менее 1000 км, куплена в декабре 2013!

Кирилл, в принципе поверить не сложно, ))) на другом форуме одноклубник отчитываался, что тошнился, как мог и дожал до 14,5 по трассе таху, но ещё тише это по его мнению просто пешком. Но вот как ехать с скоростью 80-85, и еще надо постоянно бросать в накат на склонах, хотя бы км на 200 от Мск, я не представляю.

А Иван, бывший форумчанин, у которого я своего Родьку купил - он же тогда себе тоже Таху взял, говорит у него средний расход 15,3! Он в Финку постоянно мотается!

Давайте уточним, о какой именно тахе, какого года и комплектации вы говорите :shok: На моторах с системой Active Fuel Management 1, 4, 6, 7 цилиндры отключаемые.

Про тот, который Фаворит привозил на покатушки (одна из встреч клуба, осень 2013 года)

Вот он сейчас недавно ездил на дачу - говорит расход у него компьютер показал средний 11 литров! Ах да, забыл сказать, ездит он как истинный пенсионер! Не верите - могу сфоткать эти показания бортовика!
Специально сейчас проверил показания БК на пяти тахах 12 и 13 годов, расход по бортовому от 17 до 31л! Причем все с отключаемыми цилиндрами :kol_yes:
Естественно, если ехать в спокойном режиме по трассе и без пробок, то можно и в 11 уложиться. В городском режиме это не реально.
Да и фиг бы с ним, с расходом. внутри машина очень уж пластмассовая. Особенно убивают вставки под дерево- у меня 10 лет назад такие на волге стояли и лучше выглядели. В этом плане эскалейд, конечно круче, но у него схема полного привода, как у рекса ХVT- одно колесо повисло, остальные стоят :to_become_senile:

Специально сейчас проверил показания БК на пяти тахах 12 и 13 годов, расход по бортовому от 17 до 31л! Причем все с отключаемыми цилиндрами :kol_yes:
Естественно, если ехать в спокойном режиме по трассе и без пробок, то можно и в 11 уложиться. В городском режиме это не реально.
Да и фиг бы с ним, с расходом. внутри машина очень уж пластмассовая. Особенно убивают вставки под дерево- у меня 10 лет назад такие на волге стояли и лучше выглядели. В этом плане эскалейд, конечно круче, но у него схема полного привода, как у рекса ХVT- одно колесо повисло, остальные стоят :to_become_senile:

Поджопные машины водителей не показатель, ты попутно глянь моточасы. А то молотить на стоянках они людят, вот и расход.
Я когда ездел неделю коротких поездок, по 3-5 км в одну сторону, на рексе тоже расход получил в 19л. И то не втапливая.
Дальше по тексту, до 2007 года отключения цилиндров не было, отключение срабатывает до 2К, и при движении без нагрузки, т.е. в городе почти не работает.
Дальше, про выучил все заправки. Этим летом ездил от Москва-Абхазия, 1800км в одну сторону, расход на лифтовонном автомобиле, на безумных грязевых катках, составил туда 12-14, обратно 13-15. Обратно топил на всю сумму. Но повторюсь, это не в стоке автомобиль и грязевая резина. Личный минимум, которы я достигал, это 9 литров, но это ветер в зад, монотонно 80км/ч на круизе.
В городе у меня опять таки на таких катках было от18, на 95м, до 27, постоянный полный, прогревы, пробки. Про древность двигателя, американцы делают автомобили для больших пробегов, ибо ездят они много, в этом плане их нижневальные двигатели великолепны, едят как дизеля, больше 2.5К крутить не приходится, вся дурь внизу. На тахе у меня бака хватает по трассе на 600км, на рексе на 800км, тут не поспорить, но машины координально разные.
Про салон, тут на любителя, у каждого свои вкусы. Когда брал таху считал, что кочерга на руле это не удобно, теперь считаю, что с точностью до наоборот. Кол-ва всяких кармашков и ниш в тахе колосальное. Каждая кнопка находится там где и должна, логика работы всего интуитивно понятна и без инструкции, к сожалению в рексе этого не наблюдается, в некоторых фишках без инструкции сходу не разберешся. Как то так. Как говорится все чисто ИМХО, вынесенное за 5 лет езды на данном автомобиле.
Зы. На тахе не хочется пулят, она другая, вся суета где то там за бортом, если надо за 8 секунд 3 тонны разгоняется до сотни, ей без разницы что тащить и какого веса, но на нем хочется просто ехать не спеша, и пусть весь мир подождет :D

Информация во-первых, от объема двигателя 5,3 литра и 300 сил (324 на 900х). По определению не экономичен.
Во-вторых, Тахо чистый американец и изначально делался для внутреннего рынка, а там с расходом не парятся.
В-третьих, знаком с владельцем старого Тахи - По трассе 15-18, если не пулять. По Е-95 расход сильно возрастает по понятным причинам.

Я могу предположить, что половина горшков по городу у него отключается как у Крайслер STS и многих других, но все равно по трассе и при динамичной езде он сое слово скажет.

Возникает резонный вопрос: "А нафига 5,3л и 300 сил под капотом, если не пулять?" Просто покупая Такую машинку ты не должен думать о расходе топлива, а если думаешь - значит авто не для тебя.


Я бы сказал - это разные планеты. Но с Рексом я его не сравниваю, это я к слову про Трейл Блейзер написал.

Владельцу это тахи надо бы в сервис сгонять, или переставть вваливать под 160-180 по трассе :D
А про не пулять, я написал выше, можно, но это не нужно. :D
Всегда интересно видеть глаза владельца тахи/трылика на сервисе, когда он заявляет, что он ездит как пенсионер, медленно-медленно, и тут ему показывают его расход и интересуются с чего бы он на 2-5 выше среднего у других. И тут столько интересно в диагностике всплывает, о чем умолчал клиент.

Вообще, если бы у меня была возможность взять Таху - я бы взял из желания чисто попробовать. Большой, вместительный, красивый. А еще мне нравятся квадратные машины.
Пулять на нем можно, но не по городу, а по трассе, потому что эта пуля при резкой остановке в городе соберет перед собой 3-5 машин, пока не остановится окончательно. Зато вваливать по трассе не мешает ни кто, кроме гаишников.

А Кай со своими показателями туда вообще не пролезет или пролезет тысяч за 10 долларов, не больше. Вроде где-то это писал уже. Дежа вю.

Ребят, про расход в городе я с вами согласен. Но мне город не так важен, допустим буду готов платить! А вот трассовый расход важен! Так как у меня основной пробег это трасса.
Еще умиляет то, что можно спокойно лить 92!

и ездить только по окраинам, до ТТК? :)

Тундре можно в город, у нее грузоподьемность 750 кг.

потому что эта пуля при резкой остановке в городе соберет перед собой 3-5 машин, пока не остановится окончательно.


Вот и видео в подтверждение моих слов, вроде 4 машины собрал, но это Trail, Тахо потяжелее будет.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5733
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм88.39
Степень сжатия9.4:1

Двигатель Vortec L31

Двигатель GMC L56

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³6465
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм103
Ход поршня, мм97
Степень сжатия21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо второй генерации

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.290 /4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5:1

Двигатель Vortec LR4

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.5:1

Двигатель Vortec LM7

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LC9

Двигатель GMC LC9

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

Двигатель GMC L92
Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³6162
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм103.25
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Четвёртая генерация

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Двигатель GMC L83
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин.518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм92
Степень сжатия01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Двигатель GMC L86

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

О Шевроле Тахо, болтология!

Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто - любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте - дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше. побольше:)

Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы - за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.

С расходом топлива разобрались, поехали дальше - запчасти. Это ещё один миф - запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит. Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели. на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов - достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.

Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит - масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.

Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.

Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:

У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.

Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Читайте также: