Шевроле трейлблейзер 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Представляю на размышление свой отзыв для тех, кто раздумывает купить это авто. Взял бензиновый trailblazer 2014 в феврале, хотя дилер советовал взять на солярке, но я не повелся.

Конечно, он мне понравился внешне, как же без этого. Большой, вместительный проходимый, в принципе с неплохим расходом для 2 т. Отсутствие обогрева сидений конечно минус. С первых зимних дней расход становил 17 л. Как потеплело - 15,5 л по компу. По трассе и на 160-ти идет уверенно, с обгонами проблем нет, ведь 239 л.с. сами понимаете. Машина валкая, но клиренс 267 мм. Мотор 3.6 V6. Дури у него хватает.

Буквально через пару дней со дня покупки начались проблемы. С набором скорости у трейл блейзер шевроле появился вибрирующий звук под днищем мотора. Приехал к ОД, тот подтянул там все (было не до конца закручено). Как никак российская сборка))). С этой проблемой их еще через пару месяцев посетил. Но это только начало.

Перестал работать омыватель стекла багажника, причем моторчик работал, а в салоне запахло омывающей жидкостью. Как итог – соскочила трубочка от крепления на двери, и жидкость благополучно впитывала обивка. Затем появился писк в моторе. Вердикт ОД – замена шкифа помпы. Это распространенная поломка этой модели, о чем говорят про trailblazer отзывы прошедших через это владельцев.

Поехал к родственникам за 800 км в обе стороны. Чувствую, чем-то воняет, затем прошло. А, думаю, пробег 1500 км, что-то не притерлось. Перед самим приездом запах появился вновь. Остановил, глянул под капот – а там аккумулятор вздутый и парует! Такого я еще не видел! Психанул, позвонил на горячую линию, там меня стали переводить друг другу. Сказал ждать бесплатный эвакуатор. В итоге меня поздно ночью привезли в Москву в дилерский центр. Еще в пути водитель рассказывал что ниссаны, GM, рено нашей сборки, только и таскает. Сказали, что аккумулятор был бракованный, в наличии не было, я уже купил сам – домой хотелось. И это новый автомобиль!

Меня трейлблейзер 2014 полностью разочаровал, даже страшно подумать, что будет дальше(((

Отзыв о шевроле трейлблейзер 2014, 3.6 оставил: Валентин из города Мытищи.

Если для пересеченной местности - то наверное очень ничего. Но для города кмк не удобно. сам по себе - добротно-дубовый американец для рынков третьего мира.

А митсу пусть продолжает обновлять свои старые ведра 2006 года новыми крыльями.

скажу что трейлблейзер с его парттаймом курит за углом против суперселекта от мицу.
если ведро 2006 года совершенно, зачем его менять?

видел такой на улице. мне совсем не понравился. "хлозавый он какой-то. Одним словом - румын" (с) в общем мне больше нравится брутальность дорестайла

интересно, как жирный паркетник с муфтовым приводом уделывает паджероспорт на настоящем честном приводе.
хотя конечно цена очень интересная.

интересно, как жирный паркетник с муфтовым приводом уделывает паджероспорт на настоящем честном приводе.
хотя конечно цена очень интересная.

интересно, как жирный паркетник с муфтовым приводом уделывает паджероспорт на настоящем честном приводе.
хотя конечно цена очень интересная.

Он уделывает только на асфальте. По плавности хода. Все. Я долго выбирал после УАЗика между Trailblazer и Pajero Sport. Отзывов практически не было, машина новая (Трейл), а тест-драйвы были (парочку нашел). Плюс облазил обе машины.
Трейл был дороже. Внешний вид - на любителя.
У Паджеро лучше трансмиссия, у Трейла геометрия (только дорожный просвет). На бездорожье Паджеро лучше (по тест-драйвам), хотя лично не сравнивал обе машины. Салон у Паджеры лучше, у Трейла не понравился. 2 задних места (6 и 7) - даже детям будет тесно. А если их туда засунуть (детей), то ни о каких грунтовках и бездорожьях лучше не думать. Тогда зачем за них платить?

Плюс даже в тест-драйвах пишут о том, что при езде по грунтовке новый (!) салон Трейла живет своей жизнью - скрипы, писки, "сверчки" т.н.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014

1. За своеобразную внешность, большие габариты и умение бешено срываться с места хозяева любовно зовут своих железных коней ТУРБОБЕГЕМОТами. Поверьте - никто на дороге не ждет от этого гиганта такой прыти. Хозяева "крузаков" проявляют к авто повышенный интерес. На бездорожье же эта машина превращает водителя в первобытного дикаря - хочется ехать быстрее и быстрее )

2. Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.

3. По цене и расходу топлива машина сравнима в кроссоверами последних серий. Цены на него начинаются от 1 115 000 рублей. При этом это огромный рамный джип! Моя, максимальная, версия LTZ стоит 1550 тыс. Имхо, неплохой вариант - очень много машины за разумные деньги.

5. Клиренс этого гиганта 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так.

6. Машина удивительно маневренная для рамного джипа. Но перестраиваться на нем лучше плавно - поберегите нервы ваших соседей по дороге. Габариты кузова - 4878x1902x1848, колесная база - 2845. Кстати, здесь есть ручной режим переключения передач. При его использовании понимаешь, что двигатель, оказывается, может не реветь, но переключения все равно какие-то невнятные.

7. Так как машина разрабатывалась в Бразилии, конструкторы совершенно не подумали о подогреве сидений. В российском климате на кожаных сиденьях порой приходится несладко. Причем подогрева нет даже в максимальных комплектациях - его можно установить как опцию. Однако казанские дилеры Chevrolet мне рассказали, что в новых машинах подогрев будет идти уже в базе.

8. В машине за 1550 тысяч нет ни кусочка мягкого пластика. Повсюду серенький деревянный американский. Из-за этого порой кажется, что ты едешь в бюджетном авто. А при очень плохой дороге и громкой басистой музыке машина начинает слегка "греметь" - и это при пробеге в 30 тыс. Щетки на дворниках и коврики - та ещё жесть. С музыкой здесь все неплохо, по Bluetooth подключается телефон, но вход для флешек почему-то не USB, а miniUSB, что создает массу неудобств - нужны переходники, заряжаются и "поют" далеко не все девайсы.

9. В машине совершенно бесчисленное количество бардачков, разных ниш и подстаканников. Поначалу кажется, что столько не нужно, но потом все они идут в дело. Кстати, мы полюбили ставить машину в месте с видом на кремль и Казанку и перекусывать в машине - очень удобно. Комфортно в этом авто даже пассажиром третьего ряда - для них так же работает "климат" и есть все блага, доступные "передним" и "средним" пассажирам.

10. Двигатель авто производит впечатление дикого зверя - уж больно голосист! Турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но все это цифры, теория, для того, чтобы понять, что это за авто, нужно промчаться на "трейлике" на скорости по плохой дороге. И вы поймёте - это любовь на всю жизнь. PS. Весь этот пост - сугубое ИМХО. Прошу это учитывать )

Chevrolet TrailBlazer

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Читайте также: