Шевроле трейлблейзер главная дорога

Обновлено: 19.05.2024

- По большому счёту, вариантов у вас немного: подавляющее большинство машин с дизелем 2.8. Впрочем, бензиновые с 3.6 V6 также попадаются. Учитывая, что впрыск на бензиновых моторах распределенный, то чисто теоретически они будут менее проблемными в эксплуатации на пробегах за 150-200, ибо дизельная топливная аппаратура Common Rail банально сложнее и дороже.

- В целом надо понимать, что Трейлблейзер - это не Toyota LC Prado и даже не Mitsubishi Pajero Sport. По качеству сборки это что-то среднее между ними и УАЗ Патриот с примкнувшими к нему китайцами. Много досадных поломок по мелочам, которые раздражают, хотя силовые агрегаты надёжны и ремонтопригодность сравнительно высока (взять хотя бы подвеску, о которой ниже).
- Поскольку Trailblazer неплохо подготовлен для бездорожья, то соответственно, довольно часто там эксплуатируется, со всеми вытекающими последствиями. Помните, что почти любое вмешательство в штатную конструкцию (лифт, колхозинг мостов, установка шноркелей, люстр на крышу и т.д.) - это потенциальный риск как само по себе, так и в плане общего износа, ибо в грязи один километр идёт за 5. При прочих равных нужно выбирать Трейлблейзер в стоке, который далеко с дороги не уезжал.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Мировые продажи Trailblazer второго поколения начались в 2012 году, а в 2013-м его производство крупноузловым методом освоили в Петербурге на заводе GM.
- Рестайлинг модели, в ходе которого существенно облагородили несуразную одутловатую внешность, добавили опций и заодно немного подняли мощность моторов (сами моторы глобально остались те же), случился в 2016 году, когда GM существенно ограничил присутствие на российском рынке, и у нас рестайлинговые Трейлблейзеры не встретить.
- Дизели в самом конце 2013 года получили пьезофорсунки вместо электромагнитных (мощность осталась та же, индекс сменился на A428), но до России, похоже, эти машины тоже не добрались.

- Лакокрасочное покрытие тонкое и слабое, очень легко царапается. Поверхностная коррозия проявляется в основном на задней двери, у некоторых доходит до серьёзной ржавчины - главным образом, в нише номерного знака под плафоном подсветки, но не только.
- Фонари плохо загерметизированы и у многих "потеют". Но хуже всего приходится задним противотуманкам и фонарям заднего хода, которые зачем-то придумали вынести отдельно и закрепить в бампере (кстати, слабом и трескающимся от контактов с сугробами зимой). Гидроизоляция там отвратительная, а реагентов и грязи летит много, так что чуть не у половины машин ни туманки, ни задний ход не работают, а внутри плафонов - ржавый ад.
- Сильно корродирует и выпускная система. У большинства машин, правда, дело ограничивается поверхностной коррозией.
- На всякий случай стоит проверить нишу домкрата в багажнике на предмет воды. На некоторых машинах туда натекает "озеро", в случае если забито дренажное отверстие.

Двигатели

- Дизель 2.8 Duramax (LWN, R428) - разработки VM Motori, давнего партнёра GM по дизелям, но собираемый в Таиланде. Он не полностью взаимозаменяем с аналогичным мотором от Крайслера (блок тот же, навесное оборудование отличается). Вполне обычный турбодизель с Common Rail и электромагнитными форсунками. Ресурс топливной системы и турбины в районе 180-200 тысяч. Важная особенность - склонность к перегреву, так что нужно тщательно следить за чистотой радиатора летом, а при покупке придирчиво смотреть, нет ли потёков из-под ГБЦ и других признаков перегрева в прошлом. Капитальному ремонту гильзованием моторы поддаются, но мероприятие небюджетное.
- Бензиновый мотор 3.6 (LY7, 239 л.с.) - это V6 семейства GM High Feature engine. В России он знаком по Cadillac CTS, правда там 3.6 был уже с непосредственным впрыском, а тут - более простая версия с распределённым и фазовращателями только на впуске. На Трейлблейзерах он попадается редко, статистики немного. Но если судить по Кадиллакам, то были нарекания на раннее (до 100 ткм) растяжение цепи ГРМ. Проблема с ТНВД, характерная для того же CTS, неактуальна ввиду отсутствия оного.
- На дизелях к 50 тысячам уже почти с гарантией нужно чистить (или удалять) клапан EGR. Об этом возвестит популярная ошибка Р0402.
- Ещё пара "дизельных" проблем по топливной системе, которые можно отнести к курьёзным. Банально перетираются провода на форсунку первого цилиндра и та же участь постигает топливную трубку низкого давления ("обратка"). Проблемы устраняются подтяжкой хомутами, была даже отзывная кампания.
- И последнее: опять же на дизелях течёт маслоохладитель из-за банального заводского брака уплотнения. Следите за уровнем антифриза и потёками.

- Автоматические коробки здесь GM 6L45, которые роднят Trailblazer, в частности, с BMW X3 и другими баварскими машинами. Сравнительно крепкая коробка с совершенно типичным набором проблем. Официальный регламент предписывает замену масла через 75 тысяч, однако практика показывает, что масло темнеет к 60, если не раньше, особенно если злоупотреблять интенсивными разгонами и, соответственно, активным использованием блокировки гидротрансформатора, которая истирается и загрязняет масло. От грязи традиционно забиваются каналы гидроблока, мрут соленоиды, по цепочке не смыкаются и горят фрикционы и далее по списку. Верным признаком того, что необходим плановый капремонт, является не только пробег 150-180 тысяч, но также и подтекающий сальник ГДТ - эту течь вполне можно увидеть и снаружи. Дожидаться пинков не рекомендуется.
- В России продавались исключительно полноприводные Трейлблейзеры (в Азии были и заднеприводные), причём система тут part-time, с жёстко подключаемым передним мостом, что неудивительно - машина представляет собой SUV-версию пикапа Colorado. Задний мост имеет самоблокирующийся межколёсный дифференциал.
- Обращайте внимание на состояние сальников (всех, но особенно полуосей) и пыльников ШРУСов, да и вообще на состояние самих шарниров (старый-добрый тест с ездой с выкрученным рулём никто не отменял).
- Что хорошо, так это неплохой официальный регламент замены жидкостей, который встретишь нечасто: это дисциплинирует владельцев, и состояние трансмиссии в Трейлов сравнительно неплохое. В механической коробке каждые 30 тысяч, в мостах - каждые 60, в раздатке - каждые 75.

- Подвеска у Трейлблейзера монументальная: спереди двухрычажка, сзади пятирычажка с тягой Панара, держащая неразрезной мост. На радость владельцам, отдельно меняются все сайлентблоки и шаровые опоры. Кстати, первая ревизия резинок случается обычно тысячах на 80-100. У джиперов, естественно, раньше.
- Ступичные подшипники на Trailblazer II - регулируемые! Подтягиваются и смазываются каждые 45 тысяч километров, но проверять их рекомендуется на каждом ТО.
- Единственное явно слабое место - стойки переднего стабилизатора, которые при активном форсирование бездорожья проще превентивно менять на каждом ТО, благо они не так уж дороги.
- Случались стуки рулевого управления, по гарантии меняли рулевой вал, а иногда и рейку.
- Тормозные диски на Трейлблейзерах слабоваты от рождения для такой тяжёлой машины и очень легко коробятся. На первый раз спасает проточка, но проще поставить хороший неоригинал.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Мотор безальтернативен, в отличие от трансмиссии. В базовом исполнении Trailblazer оснащен вариатором и толкается исключительно передними колесами. В комплектациях подороже место вариатора занимает 9‑ступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic 9T45, а две муфты, кулачковая в раздаточной коробке и многодисковая на задней оси, даруют полный привод. Как раз от такой модификации у меня и оказываются ключи.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

«А у него точно три цилиндра?!” — удивленно спрашивает коллега, пришпоривая кроссовер после зеленого сигнала светофора. В городской среде или на извилистой грунтовке, где скорость не превышает 70 км/ч, Trailblazer шустрый, как боец муай тай. Бац! Коленвал быстро раскрутился до 3000 оборотов, где приходит ощутимый подхват. Автоматическая коробка хоть и лишена спортивного режима, как и любых других, не путается в передачах и берет незначительные паузы, чтобы скинуть на пару ступеней вниз для ускорения. Бац! И мы резво выпрыгиваем из медленного ряда в быстрый. Выезжаем на автостраду и.. Не бац… После 100 км/ч боец больше не боец. Отклик на газ, дозирование тяги — все осталось в черте города. Педаль акселератора в стенке моторного отсека. Стрелка тахометра за отметкой в пять тысяч оборотов. Едем.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Но стоит отметить, что даже с правой педалью в полу Trailblazer не назвать шумным. Жужжание двигателя слышно, но оно не досаждает. Основной источник шума — колеса. Но гул не столь критичен, чтобы повышать голос, общаясь в салоне.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

К тому же Chevy идет чистый кузов. Вон он какой, стильный, яркий, весь светодиодный и разноцветный в одном из топовых исполнений — Activ или RS. Хочешь контрастную черную крышу, хочешь белую, а хочешь — можешь заказать его в ярком голубом цвете Cayman. То что нужно молодой аудитории, безразличной к количеству цилиндров и страданий по прошлым временем с V-образными моторами.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Внутри Trailblazer дружелюбен. Хорошая эргономика, удобные кресла и неожиданно много воздуха на всех рядах как над головой, так и в ногах. По меркам класса, конечно. А вот тактильное восприятие салона оставляет желать лучшего: много жесткого пластика, люфтят хромированные ободки регулировки двухзонного климат-контроля, поскрипывают клавиши подогрева заднего дивана.

Есть вопросы и к оснащению. Дорогие комплектации нафаршированы 8‑дюймовым тачскрином медиацентра с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой, портами USB Type-A и Type-C, климатом с двумя зонами и ионизацией воздуха, подогревами всех кресел и вентиляцией передних. Даже панорамную крышу за 50 000 рублей можно заказать.

Но нет электрического подогрева лобового стекла и зоны покоя дворников. По мнению представителей GM, их может заменить киловаттный отопитель. На втором ряду нет дефлекторов обдува. Электрорегулировки имеются только у водительского кресла. Автоматический режим электростеклоподъемника тоже только у водителя. А шторка багажника вообще в салоне у дилера. Ее вынесли в разряд аксессуаров. Кстати, багажник с двухуровневым фальшполом, по меркам класса, неплох: от 385 литров до 1425, в зависимости от положения спинок.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

И не сказать, что Trailblazer сильно доступный, чтобы набрасывать в корзину один пакет за другим. Базовый моноприводной вариант обойдется минимум в 2 049 000 рублей. За полный привод и автомат придется накинуть чуть больше 250 000 рублей. Топовые цветастые исполнения RS и Activ, как на фотографиях, выйдут в 2 447 000 рублей. И это без учета доплаты за цвет, пакеты и панорамную крышу, конечно.

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Тест нового Chevrolet Trailblazer: почему рамный внедорожник стал кроссовером с тремя цилиндрами

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3T AT AWD

Маленький Chevy Trailblazer – хороший, яркий, но нишевый игрок. Придется очень постараться, чтобы достичь продаж в 3000 машин в год, на которые рассчитывают в GM. Два миллиона для поколения “тик-тока” внушительная сумма. А клиентов постарше будет смущать 3-цилиндровый мотор. Как бы хорошо он ни тянул в городе.

Итак, довелось прокатиться в новом ТБ (2021), у знакомого на днях случилось это приобретение. Мне Шевроле почему-то особенно никогда не нравились. Ни Тахо, ни Камаро, ни тем более Трейл Блейзер. Да даже Каптива не так давено, которую я брал отъездить на пару месяцев, не вызывала никаких эмоций. Но у GM то в целом машины интересные, просто на нашем рынке как обычно, от них осталось всё самое грустное. История у Шевроле в последние годы почти как у Опеля. Масс-сегмент просто свалил из-за выросших цен и чего-то еще, но если Opel свалил конкретно, то Chevrolet оставил хотя бы поставки любимого многими Tahoe.


Но вот 21 год, и что Опель, что Шевроле прикатили к нам свои обновленные кроссоверы. Грандленды и Кроссленды, и вот новый ТрейлБлейзер. Но если у Опеля эти две модели и сравнить то с предыдущими трудно, то новый ТБ - блин, шок по сравнению с предыдущими поколениями. Причем, мне когда-то давно первый ТБ нравился чисто внешне - как мини-Тах, но только компактный такой и пропорциональный. Но мне у них никогда не нравились салоны, да и даже тогда налоговые моторы с избыточными для многих силами отталкивали немало людей от приобретения. Ну вот, пожалуйста, на этот раз 3 цилиндра и до 150 л.с)


Многие сейчас гонят на китайцев, мол, что эти Кулреи на 3-х цилиндрах и каком-то роботе. Ну а чем он хуже вот ТБ ? Который ужали до 1.3 литров, и приделали вариатор VT40. Это если говорить про базовую версию, на которой я и прокатился. "Топовые" уже на 9-ступенчатом автомате и даже не лишены полного привода. А так, самый доступный ТБ - это турбо-машинка на 150 лошадок + передний привод + базовое оснащение. И стоит это счастье новым всего 2 млн. Но это при условии трейд-ина, кредита, некоторых допов, страховок и т.д. Тогда можно влезть в 1,99 млн) Но если нужен полный привод и автомат, можно сразу добавить пол-миллиона сверху.


Для сегодняшнего дня цены то и нормальные. Сейчас везде реклама ТБ. И кроме того, за эти деньги сейчас не взять новыми ничего лучше, чем Таос, Карок, Кашкай, Дастер, Каптюр, да Кулрей. В общем-то, выбор есть. Вот 2 млн наличными и предыдущая машина, готовность оформить кредит хотя бы ради скидки и согласиться на некоторые допы. Шины кстати GM хотя бы дарят, а не вытаскивают зи них еще сотку, другую. Короче, мозг при покупке выносят тоже, но не так сильно, как оборзевшие Киа, Хенде и Фольц с Шкодой. Ну и получается, что в пределах 2 млн, ну ок. 2.5 млн выбор среди компактных кроссоверов сейчас вполне приличный. Корейцы, ваг, китайцы, чуть япошек. И вот теперь даже амер)


С одной стороны, прикольно что Шевроле привез к нам наконец-то бюджетный кроссовер. И он не стоит как последние Тигуан или даже Спортейдж с Соулом. С учетом всех скидок пока еще можно взять чуть дешевле. Мне вот интересно, будет ли на ТБ заметный спрос или нет. Потому что вышеупомянутых мащин на дорогах у нас как грязи. А Шевроле пока вообще что-то не видать. У меня есть ощущение, что судьба у ТБ ровно такая же, как и у последних Опелей. Их выберут лишь те, кому реально нравился GM, и кто не хочет брать Крету или Дастер. Шевроле все-таки и внешне, и по салону симпатичнее, более "традиционный" что ли. В топовй версии выглядит очень даже. Но в базе все это вот такое:


Пластик простенький, экран совсем скромный, опций немного. В движении машинка неплохая, но не сильно отличается от той же Креты. Шумоизоляция неплохая, но это сейчас зимой по снегу без шипов. Летом скорее всего более шумный будет. Салон небольшой, да и в принципе кроссовер получился очень компактный. Немного игрушечный. Динамика в районе 10 секунд - ничего особенного, бензин 95. Вариатор кстати очень плавный, но обгоны на трассе на 3-х цилиндрах то еще удовольствие. Управление, если его вообще можно было бы сравнить с предыдущими ТБ, легкое - габариты теперь совсем другие, руль заметно легче и приятнее. Оформление салона и приборки как-то никуда не продвинулось после тех же Малибу.


Мне, кстати, из Шевроле очень нравились в США именно Malibu - у нас эти седаны от 17-го начали таскать не так уж и давно. Думал взять поездить, у них кстати салон довольно приятный, и как седан он очень даже комфортный. Так вот, у него салон как-то даже сейчас побогаче, чем у нового ТБ. Хотя оформление GM ни с чем не спутать, они как-то "по-своему" делают. Ничего плохого не скажу, сборка как сборка. Для своего класса вполне себе ничего. По ощущениям, все же приятнее чем те же Каптюр, Дастер, Кашкай, Крета. Был бы мотор помощнее, машина бы и ехала иначе, и казалась бы более тяжелой, монолитной. А так, с 1.3 этот ТБ ощущается как "лайт"-версия какого-нибудь американского паркетника. Да Eqцinox какого-нибудь. Вот его бы начали продавать ! У них "на родине" есть 2.0 мотор с приличной динамикой, могли бы 252 силы впихнуть в 250.


Но пока они у нас только с аукционов. А ТБ почему-то привезли. Я не представляю, честно говоря, как он сможет конкурировать в уже привычными, и приевшимися, вышеупомянутыми кроссоверами. Из преимуществ у него только более прикольная внешка, а все остальное вызывает у потенциальных покупателей дофига вопросов: "что это за мотор такой, что за вариатор, почему ТБ такой мелкий стал, да это вообще не америкос уже". Ну и кстати для его скромных габаритов смешанный расход 95-го бензина от 10 л (!) У китайца, например, с 2.0 мотором и 238 л.с такой же. только разгон совсем другой. В общем, впечатления странные. Машинка получилась весьма яркая, с не самым банальным дизайном, но влезли GM в этот сегмент в тот момент, когда он уже у нас переполнен. Конкурентов полным полно, а преимуществ у ТБ перед ними как бы и нет.


Ничем мне не запомнился, но и плохого сказать про него не получается. И салон уже древним не назовешь, сейчас еще многие кроссоверы такие. И полный привод в "топе" есть, и дизайн ничего. Доналоговый, не очень дорогой. Но по идее, покупают и покупать будут просто больше из-за внешки. Понравился вот именно он, ну и возьму лучше его "чем Крету или Ниссан") А мне у Шевроле любопытным вот этот экземпляр кажется:

На российский рынок выходит кроссовер Chevrolet Trailblazer, попадая в самое пекло. Есть ли у него шансы на успех?

Помните первый Chevrolet Trailblazer, которому, кстати, стукнуло 20 лет? То был рамный внедорожник – по сути, упрощенный вариант Chevrolet Tahoe, но с большим V8 под капотом и брутальной внешностью. Следующее поколение появилось из таиландского пикапа Colorado – Trailblazer стал примитивнее и предлагал максимум V6. Особой популярности второй Trailblazer не сыскал, а потому руководство концерна General Motors вновь пошло на смену имиджа. На сей раз – радикальную. Имя Trailblazer получил. компактный кроссовер!

content image for: 82553

На самом деле этот Chevrolet Trailblazer представили еще 2 года назад, но только сейчас американцы решили вывести машину на наш рынок. И попала она в самое пекло – сегмент компактных кроссоверов активно набирает обороты, и только за 2021-й мы уже протестировали кучу новинок: Mazda CX-30, Peugeot 2008, Renault Duster, Opel Crossland, Haval Jolion, Geely Atlas Pro, Volkswagen Taos и второе поколение популярнейшей Hyundai Creta. Но тест-драйв Chevrolet Trailblazer показал, что у него есть неплохие шансы влиться в эту компанию.

Выбираем глазами

compare slider image for: 82553

Версия Trailblazer RS отличается более выраженными спортивными акцентами во внешности

compare slider image for: 82553

compare slider image for: 82553

Задние бамперы версий RS и Activ тоже различаются

Есть отличия и в интерьерах – комплектация RS может похвастать сиденьями с красной прострочкой и рулем с усеченным снизу ободом. И независимо от уровня оснащения, каждый Chevrolet Trailblazer точно обрадует тех, кому не по душе современная тенденция засовывать в машину максимальное количество экранов, убирая при этом кнопки. Настоящий цифровой детокс!

compare slider image for: 82553

В зависимости от комплектации, Trailblazer может быть оснащен обычным кондиционером, климат-контролем или же двухзонной системой. Есть подогревы передних и задних сидений и руля, а вот лобовое стекло не имеет электрообогрева. На полноприводные версии устанавливают дополнительный отопитель мощностью 1 кВт

slide image for gallery: 28564 | Галерея

slide image for gallery: 28564 | Галерея

Вообще салон Chevrolet Trailblazer неплохо продуман – тут много отделений для мелких вещей, удобная прорезь для смартфона между подстаканниками, ниша беспроводной зарядки, а USB-разъемы для передних и задних пассажиров сделаны в двух форматах – классический USB-A и новый USB-C. К посадке за рулем и обзорности тоже не придраться. И по материалам он не выглядит совсем уж примитивно, хотя местами экономия прослеживается – например, одним нажатием поднимается только водительское стекло.

Что спрятано под капотом?

По технике, напротив, все в духе современных тенденций. Двигатель для Chevrolet Trailblazer предлагается один – и это трехцилиндровый турбомотор L3T объемом 1,3 литра. Характеристики неплохие – 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента, а еще Chevrolet заявляет, что не стоит беспокоиться о надежности, тот же силовой агрегат используется на моделях Malibu и Tracker и зарекомендовал себя хорошо.

content image for: 82553

Двигателя полуторатонному кроссоверу вполне хватает – с места до сотни Trailblazer разгоняется за 10,5 секунды, а если долго давить на правую педаль до упора, то в итоге стрелка спидометра дойдет до 190 км/ч. Показатели, типичные для одноклассников. Но перед обгонами лучше все делать заранее – спортивного режима у коробки пока нет (появится в будущих партиях), поэтому автомат не слишком спешит перейти с 9-й передачи на пониженные.

Паркетник или внедорожник?

content image for: 82553

Главный вопрос тест-драйва Chevrolet Trailblazer

slide image for gallery: 28562 | Chevrolet Trailblazer

slide image for gallery: 28562 | Chevrolet Trailblazer

Большая колесная база обеспечивает просторную посадку на заднем ряду. К тому же, у Chevrolet Trailblazer почти отсутствует центральный тоннель. Сзади имеется подогрев сидений и USB-зарядки разных форматов

К тому же, список оснащения включает все, чем могут похвастать и ближайшие конкуренты – есть аудиосистема Bose, панорамная крыша, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и электроприводы сиденья водителя и двери багажника. Есть и электронные помощники – система мониторинга мертвых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

Одна проблема – цена. Chevrolet Trailblazer производится в Южной Корее и импортируется в Россию, поэтому прайс-лист привлекательным назвать сложно. Базовый Trailblazer LS с передним приводом и вариатором стоит 2 049 000 рублей. Самый доступный полноприводный Trailblazer – это комплектация LT за 2 303 000 рублей, а флагманские Activ и RS обойдутся в 2 447 000 рублей.

Читайте также: