Шевроле трейлблейзер стартер снять

Обновлено: 18.04.2024

Ремонт стартера Шевроле Трейлблейзер поколений: II, GMT800, GMT360 в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Chevrolet Trailblazer и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Chevrolet Trailblazer?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer GMT360

Chevrolet Trailblazer GMT360

Chevrolet Trailblazer GMT800

Chevrolet Trailblazer GMT800

Chevrolet Trailblazer II

Chevrolet Trailblazer II

Симптомы неисправного стартера Шевроле Трейлблейзер:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Chevrolet Trailblazer II, GMT800, GMT360 нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Chevrolet Trailblazer от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Шевроле Трейлблейзер

В некоторых случаях замена автостартера Шевроле Трейлблейзер на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Chevrolet Trailblazer в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Шевроле Трейлблейзер, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Chevrolet Trailblazer в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Комментарии к теме Замена стартера Chevrolet TrailBlazer

'This car has no engine' :D I think it's a good choice anyway, a though car with easy & cheap maintenance. May be in another you would like to review Daihatsu sirion

. this video is a winner. Did mine in 1 hour this evening. That included 10 minutes hunting down a flashlight, 15 minutes talkin' shop with a pair of neighbors and a few minutes cleaning up. Not bad for an amateur. :)

Спасибо автору! сегодня купил аккумулятор 90 ампер, поставил на форд фокус дизель.В интернете пишут что генератор умрет,а тут все очень ясно высказано.

А на RD 1 праворукой есть ли и где находится разъём для самодиагностики и OBD? Кнопка для вкключения бензонасоса?

А где вторая часть? Скорее всего тнвд в ремонт или замена, как минимум. Плюс продувка - промывка всей топливной системы :( У самого дизель. Это как вообще туда попало?

1. Turn ignition switch to ON (II) 2. Within 4 seconds press the LOCK or UNOCK button on one of the remotes. Make sure remote is aimed at the reciever near the glove box. 3. Within 4 seconds turn ignition switch to LOCK (0) 4. Repeat steps 1, 2 and 3 two more times using the same keyless remote used in step 2 5. Within 4 seconds turn the ignition switch to ON (II) 6. Within 4 seconds press the LOCK or UNLOCK button the same remote. Make sure the power doorlocks cycle to confirm you are in programming mode. Presss the LOCK or UNLOCK buton again. 7. Press the LOCK or UNLOCK button on each remote you want to program. Make sure door locks cycle after you push each remote button to confirm system has accepted the remote. 8. Turn the igniton switch to LOCK (0) to exit programming mode. 9. Test remote(s)

Комментарии к теме Замена стартера Chevrolet TrailBlazer

мои симптомы по егр.это появлялось какое то жужжание или урчание не громкое еле слышное и сразу же пропадала тяга.клапан управления турбиной менял на новый и всё тоже самое.помогает только выключение зажигания и снова заводишь.всё пропадает но через какое то время снова и так всё по кругу.надоело всё и поборол лень свою снял егр.он в закрытом положении. и не открывался пока не применил усилие.

Мне понравилось как вы рассуждает,как с вами можно связаться, эпика 2.5 автомат, проконсультирова ться.спасибо

с 2002 по 2008 год ставились два вида моторов Pontiac vibe 1zz-fe (VVT-I)-136 л.с. передний или полный привод 4ст АКПП или 5 ст.МКПП. Pontiac vibe GT 2zz-ge(VVTL-I)с головой Yamaha- 190 л.с 6 ст.МКПП В багажнике рельсы не для доп.сидений, а для ремней(идут в комплекте) которые крепят полноразмерное колесо(в случае прокола),так как оно в подпол на место докатки не влазит(так в умной книжке написано) либо можно крепить груз. Ходовая простая,все подходит от 120 короллы,но это для старой машины только плюс. На механике с мотором 1zz-fe на круизе 90 км.ч расход 6.5л. По городу без пробок 7-8 литров. Если постоянно наваливать на все деньги то расход 11-12 литров. Кузов хорошо защищен от коррозии,на машине 2003 года состояние днища,выхлопной трубы,рычагов как у пятилетней машины. Машина простая и надежная,мозги не E et.) Лично проехал на вайбе 280 тысяч.

Если бы поменяли цепь сразу, то никогда бы не нашли причину и не показали на осцилографе ее(цепи) вину в проблеме холостого хода.А так наглядно видно виновника проблемы.

Scotty: 'I prefer cars without all the fancy shmancy systems in there. I like cars that made you learn how to drive. If you had to slam on the brakes, you lock up the wheels and take your chances where you stopped. ABS is just more stuff to go wrong later!'

Слушай, все с клемами понятно, у меня вобщем часто бывает так же, кручу ключ зажигания и тишина, аккум в порядке, клема тоже. Я заметил если чуток двину машину на зад, или в салоне чуть пошевелюсь, то потом она заводится, что за хрень? И еще иногда клгда завожу заводится с треском каким то. Таз приора 8кл

У меня стоял неделю на стоянке от -20 до -32, завелась с первого раза днём в -15 и тоже чёрный дым секунд на 10, крутил стартёр поменьше. пробег 127тыщ. год 09. расходует масло только зимой на 10тыс. литр. масло GM dexos2 5w30. с пульта что то вообще ни чего не происходит, может что-то не так делаю!? Один раз по нужде завёл в -30 простояла 8 часов под окном, так же завелась, но загорелась ошибка service power steering и перестал руль легко крутиться, но после прогрева минут 30 и проехав километров 10, заглушил-завёл и всё стало в норме. Вообще авто доволен, владею 3года, расход летом 15, зимой 20 - 92го

Точно кому-то понадобится, у меня возникла нужда узнать, где находится стартер Chevrolet ТрейлБлейзер в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен стартер Chevrolet ТрейлБлейзер.

Комментарии и уточнения где находится стартер Chevrolet TrailBlazer

Привет. Подскажи изначально из за чего начал ремонт.? проблема такая тойота Марк 2. бендикс крутится а маховик на месте.

Молодец! нейтральная передача на всякий случай, чтоб не уехала, а клемму черную можно не цеплять(замкнуть на гнездо от куда вытащил с гайкой)

Это делается с условием что у вас после поворота ключа на старт идёт питание на стартер,а если вообще не идёт то и эта реле не поможет).И кстате чем вот релюшку вешать и провода думать куда спрятать проще подтянуть всю массу,и в салоне и под капотом,частенько из за плохой массы на стартер уже не хватает плюса,так как бортовые приборы зажирают его из за плохой массы

Знаете почему такие как я,не ездят на своих машинах по СТО. Потому,что там работают такие же долбаебы как и мы с вами, поэтому от батона до гандона такие как я,делают всё своими руками дома.

у меня такая же ситуация я ехал увидел датчик масла загорелся я заглушил и потом попробывал завести но уже не заводится кто может сказать в чем дело?

Очень здорово! Уже собирался покупать бендикс. Теперь попробую повторить процедуру ремонта как на видео. Спасибо!

Здравствуйте у меня фиат регата не могу найти стартер может с добло подойдет.от верхнего где втягивающие до нижнего 9,7мм с верхнего до среднего 6,8мм от среднего до нижнего 6,2мм на бендексе 9 зубцов. длинна от уха до края 17 см. ПОМОГИТЕ.

Почему через отвертку срабатывает, а через ключ нет? если же закусывало или как-то,что -то мешало обо бы и через отвертку не срабатывало.

У меня на класике забарахлил стартер я подумал что запали щётки и постучал по нему, машина песле этого завелась (с ключа).Потом всё повторилось.Я снял его и разобрал, оказалось лопнула пружина на щётке. Износ щёток и втулок был на пределе, я поменял щётки, пружины (лента,— улитка) и втулки; и поставил новый бендикс.Всё конечно перед сборкой почистил, также коллектор (бороздки),помыл кисточкой где можно и сразу продул сжатым воздухом.Х О Р О Ш О В С Ё С М А З АЛ. А через пол года началось то что на Вашем видео. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подсказку. Следующий раз не буду так много смазывать. Удачи Вам.

Читайте также: