Шевроле вива отзывы недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Короч стоит 350 000 (примерно), двигло опель. остальное все наше , напоминает Астру. хехе. адаптирована для русских дорог
Интересно стоящая машинка али нет?

Пишут,
что решение о выпуске данной марки было принято исходя из того, чтобы сделать опору на уже существующий модельный ряд, и, конечно, с учетом предпочтений покупателей. А Opel Astra – это современный, не слишком дорогой европейский автомобиль, который и был взят за основу, но наделенный отличительными чертами марки, . Кроме того, необходимо было выбрать мотор, трансмиссию, комплектацию. Эту работу провели совместно с инженерным центром «Опель» в Рюссельхайме. Кстати, правообладателем Шевроле Вивы является немецкая компания, поэтому любые изменения конструкции согласовываются с зарубежным партнером.
Из видимых изменений во внешности по сравнению с «астрами» Шевроле Вива имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос и об оригинальном капоте. Эти штрихи, безусловно, освежили внешность автомобиля и внесли стилистику «Шевроле».
Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с «Нивой», поменяли цвет панели приборов, материал и расцветку сидений, выбрав ту же цветовую гамму. Надо сказать, что российские материалы были тщательно проверены специалистами компании Opel, но выбор цвета они полностью доверили нам.
Шевроле Вива будет выпускаться в двух комплектациях – L и GLS. Более дешевая L больше ничем не будет отличаться от Opel Astra, а GLS – дополнительно оригинальной комбинацией приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли.
технические характеристики Вивы?
-Это динамичный компактный автомобиль высокого качества, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет комбинированный расход топлива при движении на
больших скоростях и в городском цикле, передний привод,
электрогидравлический усилитель руля. Также он снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя, полной гибридной подушкой безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которые соответствуют стандартам DSA динамической безопасности. Это обеспечит стабильность вождению во всех трудных ситуациях. Уровень шума составляет 71 децибел и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям.
-Сборка будет вестись на том же конвейере, что и Шевроле Нива, то есть, какого-то специального производства и персонала не потребуется. В этом году выпустят 456 машин, а в следующем в соответствии с планом – 7,5 тысяч. Не исключено, что позже появятся варианты Вивы с иными моторами и кузовами.
Существует и программа локализации производства,
Пишут также, что Все отечественные комплектующие перед тем, как попасть на конвейер, пройдут жесткую проверку, причем, не только у нас, но и в техническом центре в Германии.
На первых автомобилях российскими будут только тканевые обивки сидений и дверных вставок. Надеются, что совсем скоро смогут использовать сиденья, колеса, шины и аккумуляторы российских производителей.
автомобиль получил такое название?
-Потому что оно созвучно уже выпускаемой модели и подчеркивает единство модельного ряда. А, во-вторых, слово «Вива» по звучанию похоже на «виват», а это очень неплохое пожелание для новой модели. --------------------------------------------------------------------------------


ПРОИЗВОДИТЕЛИ утверждают что при морозе требует меньшего прогрева, усиленная по сравнению с астрой подвеска, двойное уплотнение дверей (чтоб пыли меньше попадало) вот так то

Машина создавалась только для езды по городу. Для бездорожья она просто не пригоднна очень маленький дорожный просвет бампера оставишь в первой же колие, по проходимости она даже уступает старенькой ниве, неоднократно убеждался, смотря за этим зрелещем

Demon_70, так никто ее для покарения целины не делал , может ты имеешь ввиду шевроле ниву? тогда ты ошибся это совершенно другой автомобиль. Шеви Вива это городской автомобиль среднего класса. наверно расчитан на покупателей 10го семейства.
Хочется верить что хороший автомобиль. По крайне мере 120 лс и 7.8 литров на 100 радует. остальное покажет только время.

В За Рулем писали, что авто не плохой. Копия Астры предыдущего поколения.
Единственное, что мне не понравилось, это катафот на крышке багажника. А так машинка прикольная.

Если я правильно понимаю устройство автомобиля, то для Вивы изобретут какие-то особенные антифриз и масла, которые на морозе меньше остывают. Иначе чем объяснить "меньше прогрева?"
Усиленная подвеска - живет дольше подвеска, чем водитель. Если Астра-то плавностью хода не блещет, то что будет в Виве?
Уплотнения дверей - тут сказать нечего. Чем акачественнее - тем теплее и тише. И пыли меньше через уплотнители пойдет. Все равно почти вся пыль в салон всасывается печкой, а не дверями

Веноват, ошибался. Но собирать то его будут на нашем конвеере, что уже будет говорить о качестве сборки машины. То там недотянут там перетянут, тут скрепит, там подтекает, во время горантии и будешь ездить на СТО УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ и выкладывать немалые деньги за услуги.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Viva, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вивой владею месяц.
В принципе доволен.

Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР.
P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА.

Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина, на мой взгляд, соответствовала данным условиям. Сразу сделаю пометку, я не умею и не желаю ремонтировать автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, поэтому Б/У иномарки отпали сразу. Я ездок.

Также отмечу такой факт, что человек я — достаточно молодой, мне 24 года, езжу на машине как правило либо один либо с подругой, следовательно и хотелось купить машину со слегка спортивной внешностью и достаточно мощным движком для своего класса. Поэтому если бы я был человеком семейным, то наверное взял бы себе Лачетти или Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Защита картера двигателя

Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)

Защита пластикового топливного бака и топливопровода

В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения

Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог

Домкрат с увеличенной подвижной пятой

Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин

Двойное уплотнение дверей и крышки багажника

Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Hot/cold climate pack

Генератор увеличенной мощности

Аккумулятор увеличенной емкости

Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до —35oС)

Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Я очень доволен своей машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.

Короче, всем желаю скорее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взгляд.

Пробег на машине достаточно небольшой пока, чуть больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошлая машина — также находиться в моем же использовании, поэтому всегда имею возможность сравнить наш и не наш автопром.

Теперь о том что понравилось, а что нет.

1 — В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. (Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)

2 — Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники (Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)

3 — Нет ручки открытия багажника из салона (Очень неудобно зимой — руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)

4 — Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером (12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем, он готов тратить на бензин чуть больше.

1 — Движок 125 лошадок дают о себе знать.

2 — ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег — все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. (НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).

3 — При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.

4 — Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.

5 — Общий уровень оснащенности за такие деньги

6 — Небольшой расход по трассе в диапазоне скорости от 120 до 150 км/ч,(7–8л.) дальше если разгоняться — расход поболее будет.

Я очень доволен своей машиной, надюсь следующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля или Шевроле.


Был владельцем данного автомобиля, и в принципе был очень доволен им, все агрегаты автомобиля довольно качественные, в сервис по серьезным проблемам вообще не ездил,кроме замены масла и фильтров. Кузов довольно качественный, оставить случайную вмятинку нужно очень постараться, не то что в современных машинах, от прикосновения пальца. Динамика разгона и трогания на светофоре очень не плохая, автомобиль шустрый. По поводу вместительности, мне лично он был маленький, у меня рост 196 см. так, что чувствовал себя в нём не уютно.

Из минусов. Проблемно продать, очень мало людей знает эту марку автомобиля. И поэтому если и кто то желает его прикупить, то только уже зная о его существование, в отличие от акцентов которые более ликвидны, хотя вива однозначно лучше акцента. Сам продавал 2007 года около месяца, выставлял за 340, несколько звонков, пустых разговоров и всё. С трудом продал за 310 буквально первому попавшемуся, кто предложил его реально купить.

Комфортной езды на этом автомобиле не получите, в этом плане акцент мягче на кочках. Вива напоминает немного езду "как на табуретке". Хотя если поставить более мягкую резину становится по легче, но теряется динамика.

Качественный автомобиль с которым не будет заморочек, но и комфортной приятной езды вы тоже не получите, + морально устаревший кузов. Но если выбирать среди акцента и вивой, то вива однозначно интереснее.

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.


Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

  1. L . Базовая версия крайне аскетична. В ней имеется только ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления и штатная сигнализация, а также передние электрические стеклоподъемники.
  2. LS . Комплектация второго уровня разбавлена передними противотуманными фонарями, обогревом заднего стекла, литыми колесными дисками.
  3. GLS . Максимальное исполнение Шевролы Вивы. Ее отличительными особенностями можно назвать наличие электрических приводов боковых зеркал, обогревов передних кресел, двух подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира), подголовников заднего дивана, регулируемой рулевой колонки, кондиционера, электрического усилителя рулевого управления, боковыми зеркалами с окрасом в цвет кузова. Салон примечателен светлой отделкой, псевдоалюминиевыми вставками, рулевым колесом с двухспицевой конфигурацией. Приборный щиток имеет былый фон.


Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.


К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.


Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

  • Более мощные стойки амортизаторов и пружины подвески, что увеличило дорожный просвет автомобиля.
  • Установлена пластиковая защита топливных магистралей и бака, более мощные генератор, аккумуляторная батарея.
  • Блок упавления двигателем перепрограммирован под пуск при низких температурах воздуха (-27 градусов по Цельсию).
  • Топливная система и система впрыска адаптированы под заправку бензином с более низким октановым числом.


Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

  1. Хорошая динамика.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Большой багажник.
  4. Высокий дорожный просвет.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Скудное оснащение.
  3. Плохое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.


Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.


Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Читайте также: