Штатная сигнализация форд фокус 1 инструкция

Обновлено: 01.07.2024

Сегодня был у дилера. Приценивался к машинам. Вопрос про сигнализацию. У дилера есть машины, у которых стоит заводская сигнализация (которую, если сам комплектацию набираешь, то можно не заказаывать).
При это парнишка за столиком сервисного обслуживания сообщил, что рекомендуется ставить нештатную сигналку (хошь просто с обратной связью, хошь с автозапуском).
На вопрос "А собственно нафига, при наличии заводской?" сообщил, что штатная не сработает, если открыть дверь ключом (или отверткой провернуть личинку). Т.е. если стекло разобьют - орать будет, а если откроют дверь ключом, то не будет. Угнать не угонят, но разграбят. Цены на установку другой синалки более, чем не скромная. 20 000 без автозапуска и порядка 30 000 с ним. В разы дороже, чем предлагают неофициалы. Потерей гарантии пугают.

Вопрос к пользователям авто со штатной сигналкой.
1. Гонит ли парниша? :)
2. И куда подключается сигнализация, к клаксону или там сирена стоит?

На счет его профессионализма я ничего сказать не могу, но на вопрос "Нахрена мне тогда в машине штатная сигналка, если я поверх другую ставить буду?" Сообщил "А как же центрозамки! Тогда с ключа придется открывать". Я живо вообразил и описал ему, как я с двумя брелками буду около машины плясать. После чего он задумался и сообщил,что да, по идее синалка , наверно, будет подключаться к центрозамкам. Профи, фиг ли.

Разводит парниша. В топку. Штатной сигналки с ЦЗ более, чем достаточно.
У меня вообще никакой нет, только ЦЗ есиче)))

Не надо слушать таких спецов 1)защиту от угона обеспечивает не сигналка, а иммобилайзер.
Иммо нормальный у Фокусов.
2) чем меньше кривые руки установщиков будут лазить в электропроводку - тем лучше она будет работать
3) штатной сигналки вполне хватает. От силовой свертки она не отключится. Подобранный ключ ее действительно выключит, ну и хрен с ней. Если уже подобрали ключ, то со сторонней сигналкой справятся и подавно.
4) любая сигналка - это не более чем сигнал тебе, что машину уже ограбили :(. И предупреждение грабителю, что не стоит уж слишком долго копаться. Да и не реагирует уже давно в городе почти никто на орущие сигналки.
Александр

мой выбор: каско и самая дешевая сигналка скорее всего штатная.
от финансовых потерь в случае угона или разбитого стекла ничего лучше каско не защищает.
а сигналка - пугать пионеров и открывать\закрывать ЦЗ и пульта.
усе!

дешевая сигналка - это предоставление злоумышленникам возможности открывать машину код граббером без разбития стекол и без возмещения финансовых потерь пострадавшему даже по "супер каске".

поставил за 100 долл сигналку проблем не было ни разу.
сейчас какой то концевик правда дурит уже с лета. и машина ругается при поставновке.
если люди решили дернть что то из машины - нафига им грабер? проще стекло разбить. грабер - улика, а каменюка - нет :)
камень быстрее и эффкетивнее.
ты вообще слышал что бы у кого то что то стащили из машины при помощи грабера?

[em]> ты вообще слышал что бы у кого то что то стащили из машины при помощи грабера?[/em]>

парнишка зарабатывает на хлеб с маслом крайне цинично не дать ему денег.
стоит поглядеть статистику угонов фокусов и в голове сложится определенная картинка. любая даже самая умная сигналка не уменьшет ваше время поездки на лифте с -цатого этажа пока кричит сирена, возвещая о разбитом пассажирском стекле и опустошённом бардачке

Не советую ставить дешевую сигналку, вскрываемую алгоритмическим код-граббером(практически все популярные сигналки). Во избежание краж вещей из салона/багажника на больших стоянках. Тогда уж лучше ограничиться штатной.

Придите в салон с тазами и вы услышите тоже самое( или в салон другой марки - ВСЕ диллеры будут петь одну и туже песню о том, что:
1. Заводских средств защиты недостаточно. "По статистике в месяц угоняют ХХХХ машин. "
2. По данным "очень уважаемой организации". защита авто должна составлять на менее ХХХ процентов от стоимости авто.
3. Если вы пойдете к другим то слетите с гарантии, потому что .
4. Если вы пойдете к другим то в случае угона страховая вам ничего не выплати, т.к. там ставят не качестенно, не сертифицированно, не по человечески, грязными руками , воняет там погано и девки там не дают.

девками увлекся, сорри поставьте штырь Гарант или подобное на руль или рычаг КПП.
Для бюджетных авто гиморойная механич. защита + сигналка с имобилайзером вполне достаточно - пионеры отвалят, профи не интересно в целом.

FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание - ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание - ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ "Комфорт" - БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для "комфорта".
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод
(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

Читайте также: