Штуцер обратки форд рейнджер

Обновлено: 20.05.2024

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Online
Юрий Тосин
Господа форумчане! Это мой первый форум и второй автомобиль в жизни))) У меня Форд рейнджер 2004 г.в. 109л/с 80кв.! Срок владения данным авто пол года! проблем кроме как поиска запчастей не имел с ним до 15 июня сего года! А дело вот в чем 15 июня выйдя утром из дому и собераясь поехать на рыбалку пытаюсь его завести а он не хочет! Не схватывает и все тут! Помаслав несколько раз он все же с черным дымом и крехтением завелся! ну я думаю фильтр забился (так как качество дт заставляет желать лучшего)! Съездил на рыбалку причем переезжал с места на место несколько раз он заводился с пол оборота! Вечером завелся туже но лучше чем! на следующий день решил провести ТО так как уже 9500 пробежал на нем после последнего! купил заменил все фильтра и масла свечи! После прокачки системы он завелся один раз как надо и все потух! мой друг который мне помогал увидел что топливо уходит в бак! Начал искать причину! Нашел ее в насосе ручной подкачки который стоит вместе с топливным фильтром! Он не держал вообще! Снял соединил на прямую завелся как надо! Но без фильтра ездить себе дороже будет! Под рукой оказался фильтр от фв Б5 ТД поставил его (у него нет подкачки) проачал систему наполнил фильтр заводиться с пол оборота! Ну все думаю ездить будет но не тут то было на следующий день е заводился с 3 передачи) сразу в голову пришла мысль возможности обратного клапана на том насосе с фильтром! Был приделан вместо фильтро от Б5 клапанный фильтр от фиата дукато он почти такой же как и наш только нет подкачки! 2 дня ездил нормальено! Потом опять началось! Сосет Воздух и все тут! Рубанув с плеча меняю все шланги и в добавок мне подвернулся насос ручной подкачки с фильтром от Ниссан патрол он такой же как у нас только крепление другое (оригенального не нашел И ЛАЛ авто тоже не нашло)! Вообщем целый месяц была куча махинаций с ним по замене фильтров и шлангов и поездок в бош-дизель и евро-дизел сервис но не кто не может понять в чем тут дело!
Как результат сейчас стоит фильтр и насос ручной подкачки от Ниссан патрол перед ним стоит обратный клапан новые патрубки от бака и шланги!
Но авто все рано заводиться только со второго раза и только с пидалью газа! Примечательно то что если поменять фильтр или просто открутить шланг что бы топливо обратно в бак ушло завести что бы он прокачал систему он после этих махинаций заводиться и ездиет номално примерно сутки а потом опять та же ерунда!


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

ППиво
цитата:
Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить.
А если залить без поршней?Как мерить будем и куда соляра денется,логически помыслим.По крайней мере сразу вижу два выхода,ставим шприцы и оттягиваем поршни.И второй,сверху делаем отверстия для выхода воздуха.


20 янв аря 2011

karat
Трубка от капельницы одевается на сосок шприца и обратку форсунки,поршень вытаскивается,шприц держится вертикально соском вниз.Таким образом соляра с обратки поднимается по трубочке и набирается в шприц.По рискам смотрим сколько набралось.


posted image

Судя по пузырькам на фотке, шприцов может и не хватить. Пузырьки кубиков по 200-250 будут. Кто нибудь со шприцами в реале делал?

привет!
1. поставил новые топливние трубки.
Всерано идет воздух тнвд.
Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает (немного меняетса робота двиготеля )

провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!


22 янв аря 2011

цитата:
провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

Так тест должен быть сравнительный-сколько с какой форсунки,а Вы что измерили?


22 янв аря 2011

цитата:
самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
У меня так на бусе было когда после ремонта движка перепутал подачу и обратку на подключении к фильтру.Прошел 40т.км. все нормально,потом началось.Пока докопал что к чему,перекупорил все соединения,поменял трубки на прозрачные.Но потом все равно пришлось поменять насос(лукас),и все стало на свои места.


24 янв аря 2011


25 янв аря 2011

Народ подскажите пожалуйста
Есть ли в системе от топливного бака до топливного фильтра какие-нибудь клапана или еще что-нибудь, что может препятствовать продувке этой системы в обе стороны воздухом, т.е. от фильтра к баку и обратно, и если что-то есть, то поможет ли включение зажигания для свободной продувки. И можно ли вообще так продувать.
Какие трубки идут от бака к топливному фильтру из какого материала, и где они проходят, свожу к тому, возможно ли такое заехав на глубокий снег, помять эти трубки, что в последствии может привести к затруднению запуска двигателя.
Спасибо откликнувшимся заранее.

К примеру на Коннекте к трубке которая идет от топливного бака под днищем прицеплена переходная трубка, которая в свою очередь цепляется на тройник и далее такими же трубками расходится на ТФ и Гидроник. Все трубки и тройник пластиковые и особого доверия не внушают. В выходные у меня после суточной стоянки при забортной температуре за -30 в 50 км от города подмерзла соляра - пришлось вдоволь повозюкаться, так что теперь меня гложет мысль: а не заменить ли эти трубки на резиновые, а тройник на нормальный латунный (одну трубку кстати в процессе возюканья уже пришлось заменить - от тройника до ТФ). Но тут я сам ее с дуре угробил: решил феном подогреть ТФ, в результате недосмотра перегрел и при этом пытался завести машину, так у меня Г-образный разъем который цепляется на подачу ТФ на изгибе вдавило внутрь. Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые?

MikeSh
[QUOTE]Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые? [/QUOTE]
ИМХО геморрой! Крепления нужно будет придумывать, если к штатным крепить трубка провисать будет! Ну и естественно трубку подбирать надо, армированную, масло стойкую! Узнайте цену штатных трубок, если цена заоблачная может в этом случае и стоит заморочиться!

Ребят дело было в насосе ТНВД! Сам насос умер. Поставил новый с пол оборота.
Да и еще когда стартером двигло крутишь при давление 190бар машина заводится!

Новый рейнд с пробегом 9000 км неделю назад умер и все. С утра заводиться работает несколько минут потом глохнет и все до завтра. Помыли все топливные трубки, бак, поменяли фильтр, заменили все датчики на тнвд. Результата ноль. Заводиться раз в день потом опять глохнет и хана.

по крайней мере датчик температуры топлива должен стоять

Новый рейнд с пробегом 9000 км неделю назад умер и все. С утра заводиться работает несколько минут потом глохнет и все до завтра. Помыли все топливные трубки, бак, поменяли фильтр, заменили все датчики на тнвд. Результата ноль. Заводиться раз в день потом опять глохнет и хана. Помогите.


В отличие от многих других производителей, инженеры Ford Motor Company разработали специальный крепежный зажим, чтобы удерживать топливопроводы на месте. В то время как более распространенные варианты автомобильных топливопроводов напоминают компрессионные фитинги, используемые в сантехнических системах, у Ford есть расширяющийся конец, который расширяется в корпус, который можно зафиксировать на месте, как только зажим будет вставлен в боковую часть корпуса. Как и для любой специальной детали, лучше всего использовать специальную утилиту для ее удаления. Однако, если вы будете осторожны, вы можете снять топливопровод Форда с помощью карманной отвертки и немного терпения.

Шаг 1

Получите доступ к головке зажима на боковой стороне торцевого кожуха топливопровода.

Шаг 2

Поместите наконечник инструмента для снятия топливопроводов вокруг головки зажима и отпустите зажим, затем осторожно вытяните топливопровод из фильтра. Если у вас нет инструмента для снятия топливопровода, перейдите к шагу 3.

Поместите наконечник карманной отвертки между головкой зажима и корпусом торцевого корпуса топливопровода. С особой осторожностью отодвиньте зажим наружу и от топливной магистрали. После снятия зажима осторожно отведите топливопровод от фильтра.

Читайте также: