Шумоизоляция форд эксплорер 5
Обновлено: 05.07.2024
Доброго Вечера Всем !
Позади приятный рабочий день…Сегодня , был один из немногих дней, когда с автомобилем работать одно удовольствие… С остальными автомобилями , так же приятно работать, так как мы любим свое дело…
Но , с этим экземпляром вдвойне :)
Причина тому, автомобиль новый, даже супер новый…Пробег всего 25км. Вчера забрали из салона, сегодня уже стоит у нас на шумоизоляции…
Вторая причина, эта наша самая любимая марка…А тем более , это новый экземпляр 2019 года…Внешний вид вообще космос…А уж внутренней начинке , мы всегда удивляемся…По электронике и технике,производитель не стоит на месте…Придумывают все новое и новое…
Ну и сегодня, даже не стоит замазывать номера автомобиля, ну просто их нету, получить еще не успели, а вот на шумоизоляцию пригнать успели :))
В основном , эта легкая машина, что нам и нравиться в работе…Но машина с третьим рядом сидений , и причем еще они на электроприводе…
Тут стоить немного уделить внимание, поиграться электрикой , покрутить, повертеть…И тогда оно снимется :) В остальном , легче легкого :)
С первых дней владения машиной, быть обладателем полной шумоизоляции premium , это вышка :) И самое правильное решение…Правда , думаю нужно хотя бы недельку покататься…А потом уже делать…Чтобы хотя бы иметь понятие , как шумит автомобиль, и как стало прекрасно после шумоизоляции…)))
В целом, и мы очень довольны и очередной владелец…
Сегодня, вашему вниманию новый Ford ExploreR 2019 года…
Сделали полную шумоизоляцию Ford ExploreR 2019. Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Барьер 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)
Очередной легендарный американский автомобиль, который приятно удивляет своим эксплуатационными параметрами и эстетической привлекательностью, но имеет определенные проблемы с заводской шумоизоляцией. Владелец автомобиля в Москве сразу же предупредил нас, что он хочет существенно улучшить показатели комфорта в салоне.
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5
Несмотря на большое количество рабочего пространства, мы всегда делаем все грамотно и качественно. Обезжириваем металл, наносим слой Comfortmat Dark D3 - нашего фирменного вибродемпфера и прикатываем специальными роликами. Также оставляем слой штатной теплоизоляции и на него наносим наш дополнительный слой шумоизолятора.
Данная процедура поможет снизить шум двигателя как внутри салона так и на улице, так же избавит от не приятного дребезга металла при закрытии капота.
Шумоизоляция крыши (потолка) Ford Explorer 5
После разборки и снятия потолочной обшивки - видим, что она огромная - ничего не сказать, но никакого даже намека на вибро и шумо изоляцию здесь как обычно нет, только голый, звонкий металл, который "поёт" и гудит от любого прикосновения.
После удаления пыли - первым слоем так же наносим наш лучший облегченный виброизолятор Dark и плотно его прикатываем, после этого металл становится глухой как фанера и больше не издаёт посторонних звуков. Так мы боремся с низким диапазоном частот шума.
Далее пришла очередь толстого и очень плотного шумопоглотителя Felton от Комфортмат. Он прекрасно убирает высокочастотный шум от воздуха, ветра и капель дождя, так же улучшает звучание даже штатной акустики.
При сборке тщательно проверяем все пистоны и клипсы на целостность, которые необходимо - меняем, многие из них одноразовые, они у нас всегда в наличии.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5
В самом начале работ, снимаем дверную обшивку, работаем аккуратно, пользуясь современными инструментами и белыми перчатками. Первым слоем будет снова специальный облегченный материал Comfortmat Dark D3 с отменными шумоизоляционными характеристиками.
Второй слой защитит от попадания влаги в салон и придаст двери конструкцию короба, после чего акустика заиграет ещё лучше. А звук закрытия дверей станет глухим, статусным и приятным без дребезга.
Обшивку обрабатываем волной Comfort mat Soft Wave - специальными "пирамидками", которые позволяют эффективно устранить шум и вибрации. Данный этап помогает снизить боковой шум от автомобилей и отбойников. Собираем обшивку с предельным профессионализмом.
Шумоизоляция пола, а также багажника Ford Explorer 5
Нам потребовалось достаточно много времени для того, чтобы полностью разобрать салон и обезжирить рабочую поверхность. Для начала спереди используем нашу гордость - четырёхслойный виброизолятор Comfort mat Extreme PRO толщиной 6,5 мм - премиальный демпфер от наших постоянных поставщиков, которые радуют регулярным эксклюзивом.
Для максимального эффекта звукопоглощения используем комбинацию из влагостойкого шумоизолятора Comfort mat Vision 6мм представляющий из себя плотную пенорезину.
Завершающий слой мембрана Blockator позволяющая дополнительно улучшить характеристики звукопоглощения.
В качестве финального этапа - плотный войлочный ковер. Теперь нам остается только собрать салон и продемонстрировать эффект владельцу автомобиля в Москве. В процессе так же проверяем отсутствие зазоров и щелей, как пистоны и клипсы
Чтобы максимально качественно собрать салон и снизить шум в задней части авто от колес - в багажнике применяем Comfortmat Dark. Вторым и третьим слоем наносим Blockshot толщиной 7 мм.
Шумо и вибро изоляция крышки багажника так же играет большую роль и выступит в роли стены от шума с улицы.
Шумоизоляция арок и подкрылок Ford Explorer 5
Подкрылки и колесные арки снаружи так же покрываем нашими влагостойкими материалами, для снижения шума от резины (особенно зимней), колес и подвески, так же уходит звук от воды в лужах в дождливую погоду.
Шумоизоляция Ford Explorer 5 была выполнена за 9 часов, владелец автомобиля лично присутствовал, ему было интересно понаблюдать за рабочим процессом. Удалось существенно снизить общий уровень шума, используя для этого исключительно премиальные материалы. Мы никогда не работаем с посредственными материалами, что позволяет нам гарантировать высокое качество предоставляемых услуг. Свидетельством этого является отзыв владельца данного авто в нашем профиле на Яндексе.
ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.
Особенности шумоизоляции Ford Explorer V 2011-2019
Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:
- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);
- багажного отсека и задних крыльев;
Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.
Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.
Этап 1: Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота Ford Explorer 2011-2019 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.
Сам процесс выполняется в несколько шагов:
1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).
2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.
3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).
4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.
5. - Устанавливается обшивка капота.
Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.
Этап 2: Шумоизоляция потолка
Этот этап актуален для модификации Ford Explorer V 2011-2019 без потолочного люка.
Сами работы выполняются следующим образом:
1. - Снимается потолочная обшивка.
2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.
3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.
4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).
5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).
6. - Обшивка устанавливается на место.
Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.
Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.
Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.
Этап 3: Шумоизоляция дверей
Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Ford Explorer 2011-2019 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.
Работы проводятся следующим образом:
1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.
2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.
3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).
4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).
5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).
6. - Дверные карты устанавливаются на место.
В итоге в салоне Ford Explorer станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.
Этап 4: Шумоизоляция салона
Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.
Затем выполняются следующие шаги:
1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.
2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.
3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).
4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.
В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.
Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.
Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека
На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Ford Explorer.
Делается это следующим образом:
1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.
2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).
3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.
4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).
5. - Устанавливается штатная обшивка.
На этом комплекс работ по шумоизоляции Ford Explorer V 2011-2019 можно считать выполненным.
Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.
Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто
Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:
- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.
- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Ford Explorer с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.
Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Ford Explorer, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.
В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.
Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.
Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.
Записаться на установку шумоизоляции для Ford Explorer V 2011-2019, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.
Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 36000 Р
Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р
Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы спешим поделиться с вами фотоотчетом по нашей работе со свеженьким Ford Explorer, вышедшим в этом году. Сделалил комплексную шумоизоляцию "Премиум" с установкой Noise Block, шумоизоляцией торпеды (передней панели), наружной шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив" и шумо-теплоизоляцию капота. Поехали!.\
Старт работам дали двери. Шумоизоляцию дверей на данном авто сделали в 5 слоев. Первый слой, вибродемпфирующий материал STP Aero, на внешней металлической обшивке.
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium.
Далее, закрыли технологические отверстия STP Aero.
Пластиковую обшивку демпфировали материалом STP Aero.
И завершающий слой, шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.
Далее, сделали шумоизоляцию торпеды. Для этого мы сняли руль и всю панель. Под лобовым стеклом монтировали STP Aero.
Следующий слой — шумопоглощающий, а также уплотнительный, Бипласт 10К.
Саму пластиковую панель тоже обработали в 2 слоя. Демпфировали STP Aero.
STP Aero покрыли материалом Бипласт 10К.
Перешли к салону. До креплений передних сидений монтировали Bimast Bomb Premium.
Весь остальной салон — STP Aero Plus.
Монтировали второй слой — материал Барьер 4КС. Данный слой послужит "воздушной подушкой" под следующий.
Следом установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
Багажник обработали также в 3 слоя. Первый на задних арках — Bimast Bomb Premium, весь остальной багажник — STP Aero Plus.
Следующий слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К по всему багажнику.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Колесные арки снаружи обработали в 2 слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator, с перерывом в нанесении 1,5 часа.
Пластиковые подкрылки демпфировали материалом STP Silver 2.0.
Для массивности добавили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В завершении, сделали шумо-теплоизоляцию капота. Лучше всего для этого подошла связка из материала STP Silver 2.0 первым слоем.
Читайте также: