Шумоизоляция форд фокус 4

Обновлено: 27.03.2024

Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.

Подпись сделай А форд шумный из начально по сравнению с мерседесом По ищи, темы по смотри где то было

katok54321 писал(а): шумность определил арки шумят сильно , буду пробывать их герленить с добавлением вибропласта))

Кинофан писал(а): Подпись сделай А форд шумный из начально по сравнению с мерседесом По ищи, темы по смотри где то было

Не гневите Бога и Сэра Генри. если ФФ шумный, то простите, Маздай-это вообще капец

Алексей Саныч писал(а): Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.

Я всего форда проклеил, сейчас езжу и наслаждаюсь. Сначало боялся, потом взялся и сделал, оказалось все проще простого. Так что советую сделать. Удачи.

Алексей Саныч писал(а): Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.


Меня интересует толщина вибропласта, какую куда клеить. Заезжал в магазин, выбор большой, и толщина у него тоже разная. На двери наверное можно потоньше, а на арки потолще. Фик знает.
Машину буду катать ещё годика два думаю. Вот и хочу замутить.


Меня интересует толщина вибропласта, какую куда клеить. Заезжал в магазин, выбор большой, и толщина у него тоже разная. На двери наверное можно потоньше, а на арки потолще. Фик знает.
Машину буду катать ещё годика два думаю. Вот и хочу замутить.


Саня, только что звонил человеку, который занимается шумкой, и его слова были клеить 2-2,3 мм и не ломать голову.

Привет всем, я прошлым летом делал сам себе шумку, сначала сделал задние двери, пластик у фокуса очено звонкий. Короче снял обшивку, она на пистонах держится, повозиться пришлось со сьемом ручек стеклоподьемника. Я не стал заморачиваться со сьемом всех внутренностей и обклеил все через отверстие для динамика вибропластом, на одну дверь полтора стандартног листа, затем саму обшивку обклеил материалом,(забыл как называется) как паролон на смоляной основе.Заклеивал все, кроме отверстия по динамик, стало гораздо лучьше, потнплеет еще передние двери сделаю. В нэте попадалась видео и фото инструкция подробная по второму фокусу.

image

Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус?

Третье поколение, выпускаемое и сегодня, уже имеет руль с электроусилителем, дополнительные подушки безопасности, улучшенную коробку передач. Не говоря уже о парктронике, распознавании знаков на дороге и даже системе против столкновения на малых скоростях.

Что еще можно улучшить в таком авто? Разве что cделать шумоизоляцию Ford Focus. Причем для каждого поколения найдется свой необходимый тип шумки.

Выгоды шумоизоляции автомобиля Форд Фокус

Шумоизоляция Форд Фокус любого поколения в компании AVTO-SHUM24 стоит от 20% дешевле по сравнению с предложением московского рынка. Все потому, что компания работает только напрямую с ведущими производителями шумоизоляционных материалов. Боксы во всех филиалах компании находятся в собственности AVTO-SHUM24 — то есть в цену не включаются аренда и наценки на закупку самой шумки.

установка шумоизоляции

Автовладелец пригнал к нам авто в связи с тем, что от колесных арок с подкрылками, и от моторного щита исходил довольно громкий шум. Вторая проблема – размытость звучания акустики в салоне и плохая защита внутреннего пространства от нежелательных звуков. Третья – лязг при закрывании дверей. Заказчик предпочел для салона Ford Focus систему премиум класса – это полная шумоизоляция Фокус и жидкая шумоизоляция отдельных комплектующих.

Стоимость установки шумоизоляции Ford Focus в Москве

Стоимость установки звукоизоляции Ford Focus в Москве

Для заказчиков в Москве мы разработали три типа комплектации, конечная цена определяется трудоемкостью и применяемыми материалами.

В начале расскажем, как выполнялась установка шумоизоляции на крыше авто. Аккуратно устраняются все лишние компоненты, заводской изоляции на крыше практически нет – голая металлическая поверхность. Удаляется обшивка на крыше, исходные изоляционные элементы. После этого к установке вибры крыша автомобиля полностью подготовлена.

Шумовая защита на крыше Ford Focus начинается с установки вибры, произведенной компанией SGM. Что касается Алюмаст М3, то он прикатывается с помощью специализированных роликов. Применение такой системы на крыше позволяет заметно понизить шум в автомобиле.

Следующий этап – установка автовойлока толщиной 12 миллиметров. Он намного надежнее и эффективнее, чем используемый в простых комплектациях бибитон. Автомобильный войлок защищает от загрязнений, обладает способностью поглощать шумы. Как можно заметить, продавить крышу автомобиля практически невозможно.

Далее мы проводим сборку верхних конструкций салона, после чего концентрируемся на работе с нижними частями.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Все элементы в салоне разбираются и очищаются с большой тщательностью, поверхности и детали обезжириваются. Теперь становится возможной установка шумки на полу, на арках, в багажнике Форд Фокус. Начальный слой на полу Ford Focus – качественная, хорошо себя зарекомендовавшая вибра, которая повторяет сложную структуру поверхности пола авто благодаря высокой пластичности.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Оклейке изолятором подвергаются все участки пола, даже скрытые и труднодоступные части. Комплексное использование жилкой шумоизоляции и стандартной позволяет добиться наилучших результатов.

Поверх вибры на полу проводится укладка ВВ-тона – материала, улучшающего шумоизоляцию, пробивающихся через колесные арки и пол автомобиля. С такой изоляцией кузов вашего авто Форд Фокус не будет подвержен появлению и развитию ржавчины.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

В варианте премиум комплектация предусматривает оклейку пола авто дополнительный слой жидкой шумоизоляции – он понижает гул в слоне авто Ford Focus.

Последующий этап предполагает оклейку багажника и задних колесных арок Ford Focus. Специалисты выполняют демонтаж нижней части автомобиля, удаляется прослойка исходной шумоизоляции.

Все поверхности очищаются от загрязнений и обезжириваются, производится установка вибрационной изоляции из SGM-материала. К плюсам Алюмаста можно отнести малый вес – колесные арки и багажник не будут утяжелены. В то же время адгезия с поверхностями колесных арок – очень надежная.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Изоляция багажника и колесных арок дополнительно улучшается за счет еще одного слоя SGM. Здесь оптимальное решение – хорошо себя зарекомендовавший ВВ-Тон. С наружной стороны- жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Требуется тщательная обработка багажника и колесных арок (жидкая шумоизоляция + стандартная шумка). Жидкая шумоизоляция способна устранить треть от общего шума, поступающего через колесные арки.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

На колесные арки также укладывается войлок. Вы можете быть уверены, что внутренние поверхности колесных арок и багажника не будут поражены грибками и плесенью. Внешний вид багажника тоже улучшится.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Следующая стадия работ – проклейка капота, ведь он издает шум вместе с двигателем. Соответственно, необходимо обслужить моторный щит и подкрылки. Главная функция капота – защита силового агрегата от грязи и прочих внешних негативных воздействий. Проникновение посторонних звуков в салон происходит не только по моторному щиту, но и через металл капота, в виду его хрупкости.

Для защиты от шума в салоне авто мы применим пару защитно-изоляционных слоев, однако еще до этого проведем очистку и обезжиривание металлических поверхностей. Формирование защитного слоя начинается с оклеивания капота мастичным материалом с вибродемпфирующими свойствами. Снаружи данный слой покрыт фольгой из алюминия, общая толщина небольшая – всего 3 миллиметра.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации

Особое внимания уделяется проемам, которые разграничивают усилители капота. Данная методика укладки вибры на капот дает возможность понизить шумовой и вибрационный фон в авто, так как внешняя металлическая конструкция демпфируется. Теперь специалисты укладывают на капот звукопоглощающую прослойку Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации

По завершении всех работ на капот авто повторно монтируется исходная шумоизоляция. Теперь можно приступать к работам на моторном щите. Для этого следует демонтировать торпедо, отсоединить мешающие детали и провода. Когда подготовительные работы завершены, начинается проклейка моторного щита, но при этом направляющие шпильки не затрагиваются.

Задача моторного щита в разделении салона и отсека с двигателем. Для отделки моторного щита в авто взята вибра производства SGM. Далее на моторный щит укладывается Виолон ВЭЛ.

Получить наибольшую эффективность шумозащиты в салоне авто, сохраняя при этом тепло силового агрегата в холодные месяцы, можно в случае, если обработать подкрылки в дополнение к моторному щиту и капоту.

Монтаж шумоизоляции на подкрылках авто даст максимальный защитный эффект. С авто снимаются колеса и подкрылки. Последние очищаются, обезжириваются и просушиваются, покрываются Алюмастом SGM для вибрационной изоляции.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации

Далее проводится оклейка подкрылок с помощью Виолона ВЭЛ. Повышение качества виброизоляции и шумоизоляции на подкрылках достигается посредством дополнительной внешней обработки колесной арки.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Комплекс работ завершается установкой шумки на дверях автомобиля. Обеспечить надежную изоляцию дверей автомобиля Ford Focus не менее важно, чем проклеивать пол и крышу. Дверь покрывают Алюмастом (с мастичной основой). На дверь автомобиля накладывается 3-миллиметровое покрытие, его внутренняя сторона защищена прокладкой на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации

Для усиления тепловой и звуковой изоляции салона авто Ford Focus на дверях устанавливается Виолон ВЭЛ от компании SGM.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации

В результате получилось практически бесшумное авто Форд Фокус, в котором все поверхности изолированы – пол, подкрылки, двери, крыша, багажник, капот, моторный щит. Собственник автомобиля Фокус подтвердил, что машина стала куда более комфортной в результате использования жидкой шумоизоляции – посторонние звуки отсутствуют, значительно лучше звучит акустическая система.


7 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

Столько строниц про шумку и ни одного толкового ответа про то как ощущения после проведения данной операции.
Пропадают ли скрипы салона, слышно ли движок и колеса и т.д. и т.п.

PanzerBlack
Кол-во вибры покупали одинаковый, да и схема укладки была одна, вот только каждый из нас все делал сам, а вместе сравнивали только конечный результат. Шумка стоит своих денег и трудозатрат , но, как уже много раз писалось в этой теме полностью гул от шершавого асфальта не спасает из-за особенности подвески фокуса, как ни вибро-шумо изолируй.


21 мая 2009

Всем привет!
Зыдумался вопросом о ШВИ.
накидал вот такую схемку:

Двери:
.нар. стенка вери. 1 слой - Вибропласт М1
. 2 слой - Акцент 10 или 15
.перегородка двери:.1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Сплэн 3002
.обшивка двери. 1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Сплэн 3004
Крыша. 1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Акцент 15
Пол. 1 слой - Биаст Бомб
. 2 слой - Акцент 10
задние арки. 1 слой - Бимаст Бомб
. 2 слой - Визомат МП
. 3 слой - Акцент 10
Крышка багажника. 1 слой - Вибропласт М1
. 2 слой - Акцент 10

И есть несколько вопросов:
1. Может в эту схему необходимо внести изменения, на Ваш взгляд какие?
2. Какое количество материалов потребуется? Вибру буду клеить кусками!
ШВИ буду делать сам в первый раз, опыта вообще нет, поэтому хотелось бы услышать
советы более знающих людей.

Читайте также: