Шумоизоляция шевроле эпика своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Эпика по цене от 17 000 до 53000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Epica [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Шевроле. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Шумоизоляция автомобиля

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Шумоизоляция дверей в большей степени необходима для улучшения звучания акустических компонентов, которые установлены в двери. В меньшей степени ей преследуется цель по уменьшению количества шумов, которые поступают в салон извне. Если производится акустическая шумоизоляция, то вполне достаточно обработать каждую дверь в два слоя. Если производится полная шумоизоляция автомобиля, то желательно обработать каждую дверь в четыре слоя.

Шумоизоляция пола и колесных арок

Пол и колесные арки - основной источник шума в салоне автомобиля, отчего основное внимание необходимо уделить именно этим элементам. Как правило, для этих элементов используются иные материалы, нежели в случае с остальными элементами салона. Проводить шумоизоляцию только пола и колесных арок не всегда целесообразно, так как именно на эти элементы приходится основное количество арматурных работ и тратится наибольшее количество материалов.

Шумоизоляция потолка - достаточно обособленная услуга, которая редко интересует автовладельцев, желающих произвести частичную шумоизоляцию своего автомобиля. Всё дело в том, что потолок вносит не самый существенный вклад в общий шумовой фон, который ощущается в салоне при езде. Хотя в автомобилях с большой площадью потолка такая услуга желательна. Целесообразней уделять внимание шумоизоляции потолка в процессе полной шумоизоляции салона.

Полная шумоизоляция - наиболее комплексная услуга, связанная с шумоизоляцией автомобиля. Как правило, предлагаются различные комплексы, которые отличаются: по качеству используемого материала; по количеству элементов, которые подвергаются обработке; по количеству слоёв материала на каждый элемент салона. Качественные комплексы позволяют значительно снизить уровень шума, а также положительно влияют на звучание аудиосистемы.

Шумоизоляция автомобиля

Произвести качественную шумоизоляцию Chevrolet Epica вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам выбора комплекса работ вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Chevrolet Epica - среднеразмерный седан, является дальнейшим развитием своей предшественницы - Evanda и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция.

В действительности, когда мы разбирали автомобиль, шумоизоляция была хорошего уровня, но не для наших отечественных дорог. И в очередной раз мы приступаем к исправлению, то есть улучшению штатной шумоизоляции.

Утром в просторный бокс приезжает впервые Chevrolet Epica. Мы начинаем нашу профессиональную шумоизоляцию, надеваем перчатки и приступаем.

Утром в просторный бокс приезжает впервые Chevrolet Epica. Мы начинаем нашу профессиональную шумоизоляцию, надеваем перчатки и приступаем.

Первым делом мы открываем капот, обрабатываем обезжиривателем, что помогает еще плотнее нанести вибродемпфер.

Первым делом мы открываем капот, обрабатываем обезжиривателем, что помогает еще плотнее нанести вибродемпфер.

Штатный кожух, который мы сняли, когда занимались крышкой капота, так же очищаем, поскольку проложим еще слой материала.

Штатный кожух, который мы сняли, когда занимались крышкой капота, так же очищаем, поскольку проложим еще слой материала.

После нагревания нарезаем Comformat Gold G2, проклеиваем его, а затем прикатываем.

Берем Сплен, вырезаем его под форму кожуха, после чего закрепляем материал. На этом заканчиваем устанавливать шумку в капотном отделение.

Берем Сплен, вырезаем его под форму кожуха, после чего закрепляем материал. На этом заканчиваем устанавливать шумку в капотном отделение.

Крыша требует особой внимательности и предельной осторожности, поэтому у нас есть специалисты, занимающиеся крышей профессионально, опыт которых свыше 3-х лет. Обклеиваем ее Comformat Gold G3.

Крыша требует особой внимательности и предельной осторожности, поэтому у нас есть специалисты, занимающиеся крышей профессионально, опыт которых свыше 3-х лет. Обклеиваем ее Comformat Gold G3.

Прикатав вибропласты, мы устранили вибрацию, пора заняться самим шумом. Для его устранения нам нужен акустический войлок.

Прикатав вибропласты, мы устранили вибрацию, пора заняться самим шумом. Для его устранения нам нужен акустический войлок.

Переходим в багажный отсек, где нас ожидает уже очищенная крышка. Использовали обезжириватель фирмы 3М.

Переходим в багажный отсек, где нас ожидает уже очищенная крышка. Использовали обезжириватель фирмы 3М.

Пластиковая панель в хорошем состоянии, что радует и означает, что нам нужно только обезжирить.

Мы обрабатываем панель акустическим войлоком (10 мм), который будет поглощать шумы и звуки, проникающие со стороны пятой двери.

Мы обрабатываем панель акустическим войлоком (10 мм), который будет поглощать шумы и звуки, проникающие со стороны пятой двери.

Пока одни мастера занимались панелью, другие специалисты

Пока одни мастера занимались панелью, другие специалисты "Олимп Авто" нарезали Comformat Gold G3. Затем обклеивали крышку багажника.

Одна из наиболее сложных и не менее шумных частей автомобиля - двери. Первый слой довольно сложно проклеивать за счет трудной досягаемости.

Одна из наиболее сложных и не менее шумных частей автомобиля - двери. Первый слой довольно сложно проклеивать за счет трудной досягаемости.

Но мы все равно специализируемся на полной шумоизоляции, поэтому разбираем двери, не забывая о динамиках.

Но мы все равно специализируемся на полной шумоизоляции, поэтому разбираем двери, не забывая о динамиках.

Итак, Chevrolet Epica приехала на полную олимпийскую шумоизоляцию, но если быть точнее, то

Итак, Chevrolet Epica приехала на полную олимпийскую шумоизоляцию, но если быть точнее, то "Olimp Plus". Поэтому первым слоем будет 4-хмиллиметровый вибропласт.

Comformat Dark плотнее чем Comformat Gold. Мы сняли пленку с материала, заранее нагрев его, что позволило быстрее прикреплять вибролист.

Comformat Dark плотнее чем Comformat Gold. Мы сняли пленку с материала, заранее нагрев его, что позволило быстрее прикреплять вибролист.

Итак, первый этап работы в дверях мы закончили, займемся вторым. Мы снизили уровень вибрации. Усилим эффект.

Итак, первый этап работы в дверях мы закончили, займемся вторым. Мы снизили уровень вибрации. Усилим эффект.

Берем относительно новый материал - К-Флекс. Он полностью поглощает шумы, проникающие со стороны улицы в автомобиль.

Берем относительно новый материал - К-Флекс. Он полностью поглощает шумы, проникающие со стороны улицы в автомобиль.

Самое главное в нашей работе - это обесшумить автомобиль, но еще и важно в дверях обратить внимание на динамики, где мы прокладываем все слои вибролистов.

Самое главное в нашей работе - это обесшумить автомобиль, но еще и важно в дверях обратить внимание на динамики, где мы прокладываем все слои вибролистов.

Но не будем отвлекаться и покажем Вам, как сделали предпоследний слой Comformat Gold G3. Материал вырезали под форму двери, после чего прикатывали роликом.

Но не будем отвлекаться и покажем Вам, как сделали предпоследний слой Comformat Gold G3. Материал вырезали под форму двери, после чего прикатывали роликом.

Собрав динамик, уже улучшенный, мы завершаем работу с дверями бибитоном. Все так же нарезаем, как и предыдущий материал. Обрабатываем и наносим.

Собрав динамик, уже улучшенный, мы завершаем работу с дверями бибитоном. Все так же нарезаем, как и предыдущий материал. Обрабатываем и наносим.

Работа не заняла много времени, за счет профессионализма наших мастеров и, конечно, опыта. Но впереди нас ждет более долгая работа - салон.

Работа не заняла много времени, за счет профессионализма наших мастеров и, конечно, опыта. Но впереди нас ждет более долгая работа - салон.

Сделаем небольшой перерыв, меняем перчатки и снова трудиться. Мы разбираем салон до основания. Сами можете убедиться в количестве заводской шумоизоляции.

Сделаем небольшой перерыв, меняем перчатки и снова трудиться. Мы разбираем салон до основания. Сами можете убедиться в количестве заводской шумоизоляции.

Естественно она не справляется с тем уровнем шума, который проникает в автомобиль. Арки так же не защищены штатными вибропластами.

Естественно она не справляется с тем уровнем шума, который проникает в автомобиль. Арки так же не защищены штатными вибропластами.

Безусловно очищаем поверхность, поскольку на неочищенный металл нельзя наносить нагретые листы, которые снижают вибрацию.

Безусловно очищаем поверхность, поскольку на неочищенный металл нельзя наносить нагретые листы, которые снижают вибрацию.

В отличие от арок, на днище присутствуют заводские листы. Именно они защищают автомобиль от шума и вибрации, но не в полной мере.

В отличие от арок, на днище присутствуют заводские листы. Именно они защищают автомобиль от шума и вибрации, но не в полной мере.

Исправляем. Проклеиваем Comformat Gold G3. Материал, конечно же, прикатываем.

Через колесные арки в любой машине проникает масса посторонних звуков, поэтому берем Comformat Dark 4, а стенки обрабатываем

Через колесные арки в любой машине проникает масса посторонних звуков, поэтому берем Comformat Dark 4, а стенки обрабатываем "золотым металлом".

Стараемся на месте стыков двух материалов (Comformat Dark и Gold) делать как можно меньше расхождений, прикладывая вибродемпферы плотнее.

Стараемся на месте стыков двух материалов (Comformat Dark и Gold) делать как можно меньше расхождений, прикладывая вибродемпферы плотнее.

Пол салона покрываем плотным комформат дарк, прокладываем между ребрами жесткости.

Теперь самое главное - шумопоглощающий слой. Он избавит владельца авто и пассажиров от лишних звуков.

Теперь самое главное - шумопоглощающий слой. Он избавит владельца авто и пассажиров от лишних звуков.

Поэтому берем Comformat Lock 4 и наносим не только на днище и колесные арки, но и на стенки автомобиля.

Поэтому берем Comformat Lock 4 и наносим не только на днище и колесные арки, но и на стенки автомобиля.

После слоя бибитона на колесные арки наносим еще один слой - Comfort Felton (10 мм).

Салон в точности так же покрываем бибитоном, делая лишь вырезы под установку сидений.

Акустический войлок - завершающий слой нашей работы. Он полностью поглощает все звуки, шумы, снижает уровень вибрации. Поэтому нарезаем и накладываем на бибитон между ребрами жесткости.

Акустический войлок - завершающий слой нашей работы. Он полностью поглощает все звуки, шумы, снижает уровень вибрации. Поэтому нарезаем и накладываем на бибитон между ребрами жесткости.



Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта дверь со стороны водителя и выключено зажигание. Когда имеется входной сигнал звуковой сигнализации от SDM. Напряжение на зуммер поступает постоянно через блок предохранителей.

шевроле эпика как снять часы

Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.

шевроле эпика как снять часы

Фонарь освещения багажника Фонарь освещения багажника находится шевроле эпика как снять часы пластиной порога задней торцевой двери. Он всегда загорается при открытии шевроле эпика как снять часы. Регулирование положения фар Выключатель регулирования положения фар находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

При включении фар ближнего света регулирование положения фар производит настройку фар, перемещая их вверх или. Электродвигатель регулирования положения фар крепится сзади обеих фар. Чтобы заменить выключатель регулирования положения фар, см. Система сбережения заряда батареи Система сбережения заряда батареи следите за тем, чтобы стояночные огни шевроле эпика как снять часы случайно включенные потребители электроэнергии карта, солнцезащитный козырек, перчаточный ящик, фонарь освещения багажника отключались, даже если водитель забудет их выключить.

Вещевой ящик Чтобы открыть вещевой ящик, следует потянуть его запорную ручку вверх. Вещевой ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю подушки безопасности со стороны пассажира если имеется. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать время в часовом и часовом форматах. Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов.

Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько светодиодов.

шевроле эпика как снять часы

В комбинации приборов в сборе нет обслуживаемых деталей кроме ее крышки. Если какая-либо комплектующая шевроле эпика как снять часы выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса.

Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.

шевроле эпика как снять часы

Торпеда снялась не. Чтобы ее снять, надо ее приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Как снять головное устройство Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Далее надо отщелкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика которые шевроле эпика как снять часы между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.

Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там шевроле эпика как снять часы лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потек радиатор.

шевроле эпика как снять часы

Так же я снял моторчик печки, почистил шевроле эпика как снять часы хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привез ее домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал все обратно. Ничего сложного.

Собираем все в обратной последовательности. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над шевроле эпика как снять часы. Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как. Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена.

Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка.

После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно. Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком.

шевроле эпика как снять часы

Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики шевроле эпика как снять часы нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут Затем металл обезжиривается и сушится. Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации Следующий слой — шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды влага, пыль, грязь в двери.

Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой клей разлагается во влажностиа его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция 1мм.

шевроле эпика как снять часы

Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Читайте также: