Шумоизоляция шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Приобретая новый Шевроле Кобальт, я думал, что косяки сборки в виде недокрученных гаек, не вставленных пистонов, лишних крепежных элементов и болтающихся обшивок — остались далеко в 90-х, максимум в начале 2000-х, в период распространения Жигулей, Зубил, Десятого семейства и Волг.

Если посмотреть на конкурентов, даже на Ладу Весту, то собрана она, скорее всего, в целом будет аккуратно. Откровенных огрехов сборки там почти нет, или их достаточно немного. Сборка бюджетных корейцев (Соляриса, Рио) на заводе в Санкт-Петербурге еще более аккуратная, как и подгонка пластика в у них салоне.

Кобальт имеет весьма привлекательную цену, примерно на уровне той же Лады Весты или даже чуть ниже, но в том есть свой подвох. И дело не совсем в том, что машина разработана в начале 2010-х и выпускается в этом виде без изменений уже давно (а по современным меркам, так вообще целую вечность).

Но нет. Видимо, здесь не этот случай.
Как мне кажется, перенос сборки Кобальта из Узбекистана на предприятие под названием ТОО "Сарыаркаавтопром" (Казахстан), явно не пошло ему на пользу, за исключением снижения цены автомобиля из-за производства на территории ТС.

Столкнувшись со сверчками и скрипами в первый месяц владения, я полез перебирать весь салон. Количество косяков сборки, обнаруженных мной в первую пару месяцев владения, впечатляет.














Всем доброго времени суток. Отзывов про кобальта маловато, так что решил написать и от себя. Строго прошу не судить. Литературного дара не имею.
Машина куплена в июне 2013 года, а с конвейера она сошла в апреле этого же года.
Комплектация LT на механике. Цена 495 тысяч. Имеется подогрев сидений и зеркал, кондёр и передние стеклоподъемники. Цвет так и не пойму какой  ,темно-серый видимо.
Машину взяли для семьи. За рулем в основном мой отец. Иногда и сам езжу. Первоначально хотели взять ладу ларгус, даже предоплату внесли, но увидев кобальта выбор пал на него, и цена была всего на 40 тысяч больше чем у ларгуса. Зацепил меня этот “уродец”. Машина нужна была взамен очень старой ауди 100, 1983 года, которая уже ну просто готова была умереть, и лишь мои руки поддерживали в ней жизнь. Но возиться с ней приходилось слишком часто и мне это порядком надоело. Теперь есть кобальт, который не доставляет никаких проблем. Он просто возит нас куда надо.
На данный момент пробег уже около 9000 км. На 6500 км. заменил масло. Проблем никаких не доставляет, но был один неприятный момент, почти перетерся шланг идущий с расширительного бачка в двигатель об диффузор вентилятора радиатора. Вовремя это заметил и поправил. Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне, возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень и очень дешевый, и очень легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к шевролету за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, переодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная. Один раз чуть не зацепил пешехода, просто не видел его из-за стойки. Боковые зеркала хорошие, все прекрасно в них видно.

Мотор прилично тупил где то до 5000 км. пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно и не ощущается в салоне. Но после 2000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он “задушен” в угоду экологии. Привод заслонки электрический , соответсвенно отзывчивость на педаль с задержкой. Еще мотору добавляет тупости система изменения длинны впускного тракта. Стоят заслонки из-за которых иногда есть провал в районе 2800 оборотов. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь как многие пишут про расход менее 10 литров. Может виной наш местный бензин, ужасного качества. Лью 92, пробовал 95 и было хуже. Знаю что уже прошивают ЭБУ мотора и получают прибавку в мощности и более эластичную работу.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину , стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая, и шумная.
Шумоизоляции в машине нет совсем.Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно. Постепенно начал доводить до ума. С начала сделал шумку задних арок и багажника. Шума камней и глушителя больше нет. Затем сделал шумку дверей, клеил 1.5 мм. виброизолятор на 70% поверхности и немного 5 мм. шумоизолятора в дверь, и полностью на дверные карты. Двери стали приятно и тихо закрываться, шум от дороги пропал, и музыка заиграла совсем по-другому. Штатные динамики после шумоизоляции прям порадовали., но все равно буду их менять. На очереди крыша и пол. В основном надо зашумовать моторный щит и тоннель, оттуда идет весь шум от двигателя и выхлопной трубы.

В автосалоне из допов брал на машину передние и задние брызговики и коврик в багажник. Ветровики не стал брать, побоялся что обзор еще хуже станет. Поставил сигнализацию с автозапуском и кнопку на открытие багажника, которая стала очень удачным решением. Сигнализацию изначально хотел поставить с поддержкой CAN-шины, но установщики не смогли ее поставить, ссылаясь на то, что заглючит блок комфорта. И заявили что доводчик стекол тоже нельзя поставить.Решили поставить аналоговую. Обошлось 13 с копейками.

Читайте также: