Скандинавский свет шевроле круз что это такое

Обновлено: 18.05.2024

Сэтгэгдлүүд: 84

Как сделать чтобы при зажигании стрелки крутились?

Во секс, каждый раз при езде замыкать ножницами контакты )))) Крутое решение! Автор молодец )))

+Александр Игнатов друг мой, я не агитирую за этот метод отключения, и за подобный метод мастурбации, если есть мозг можно кнопочку на замыкание протянуть и не разбирать постоянно для замыкания, так же я еще 2 варианта решения этой проблемы предложил, что тоже не нуждается в ежедневной разборке.

Спасибо автору за данное видео.Но есть небольшие неточности,перемыкаеш контакты 5и6 не горит но если глушиш авто и снова запускаешь то скандинавский свет снова горит.Лично я поставлю отдельную кнопку на контакты т. к меня данная опция напрягает и в городском цикле езды она совсем не нужна, а автору большой респект за данную информацию.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

@Дэман Наливайко сканматик найти можно чаще чем MDI, по этому можно по сервисам поискать это дело

@Давлетшин Рустам Приборов нету, попробую съездить к компьютерщику может он чем поможет чтобы не колхозить.

Вам спасибо. Да, там когда бцм засыпает он забывает что фары были выключены, а если запустить двигатель до сна бцм, то фары не горят. Кстати, если есть прибор GM MDI или scanmatik могу отшить эту фигню

мне как раз это и надо было как вырубить на время свет я думал пред вытаскивать, спасибо автору

а у тебя при наборе скорости резко не подают и не подскакивают обороты если автомат конечно?

Костя Костяков не, у меня механика.

А в среднем положении габариты отрубятся, если замкнуть?

Zar Rock не пробовал если честно.

Рустам, а случайно не знаешь как отключить принудительное включение кондиционера в режиме обогрева лобового стекла на шевроле круз?

Так это так и задумано? Я был уверен что это у меня неисправность такая))) "Снежинка" выключена, а летом в жару на стекле снаружи конденсат собирается при включенном режиме обдува лобового)))

Да есть такое не у всех почему то эта функция. В Казахстансих сборках во многих есть

У меня 2012, но этой функции я не нашел.

можно отключить через меню настройки комфорта авто на магнитоле но после 2013г. убрали эту функцию

Рустам, подскажи, если у меня датчик света стоит, то не получится так сделать?

+Евгений Александрович Лямин по сути должно сработать прокрутив выключатель в режим "авто", но зачастую не всем помогает.

Он говорит про скандинавский свет, его ты не выключиш, максимум горят габориты пока ручник не отпустиш загорится ближний🤨

Николай Четиев есть такие у кого все горит, есть у кого не горит, видео для вторых : ) А это штатная фишка, называется скандинвский свет, идет штатно начиная с 2014 модельный ряд

Сейчас когда фары продал, этой функции не хватает : )

Рустам, или кто знает , скажите пожалуйста где находится реле или предохранитель габаритного света? cruze 2011

На крузе нет отдельного предохранителя или реле, все управление идет из BCM, можно попробовать скинуть клемму и посмотреть, если не поможет, вполне быть может что сам блок под ремонт.

чо то смысла не понял. Ты по счетчикам платишь за электричество что ли.

Да ты думаешь я случаю что ты там говорил.

Ндя почитал коментарии и понял, что наш народ привык чтоб за них всегда думали, что производитель сделал, то более и быть не может. с таким подходом люди деградируют. Свет отключить за частую нужно, по кучи причинам, хочется погреться и следить за кем нибудь. Может просто у подъезда попить пивка в теплой машине и чтоб не привлекать внимания Органов. включить музыку и чтоб не сел акум, а святящиеся задние габариты слепят.. да на конец просто выпендриваться, что свет выключается как в LTZ. почему в максималке свет выключается кто как думает? А вот почему в обычных версиях два положения когда горит ближний, это действительно глупо. моглиб сделать одно, а другое для отключения света, но при запуске двигателя автоматически включался( для тех у кого памяти нету, или не видит индикатор нв приборке, а может лень совсем одолела) А потом удивляемся почему поворотники не включают, да именно по этой же причине что и перестали включать ближний свет. Слишком расслабили нас автопроизводители.

Владимир Юрин, можно попробовать, сначала через диод, если не получится, тогда уже через реле попытаться. но можно кнопочку на замыкание под рулевую колонку вывести (как кнопочка валет от сигналки) и нет проблем.

Давлетшин Рустам Обзор хороший, я вот сейчас думаю подключить к колесику уменьшающую яркость приборки, наверное чере обычное рыле вниз убавил яркость цепь замкнулась реле щёлкнуло и замкнуло зеленый и черный провод которые ты нашёл. Всё останется как и было просто уменьшение яркости будет ещё и гасить всё освещение. Единственное думаю прозвонить и попробовать без реле. если на уменьшение яркости идёт масса.

Владимир Юрин, да думаю не стоило так распинаться, кому надо, тот найдет как это сделать, а остальные будут бухтеть, думая что он самый умный, а все остально это что-то из ряда в вон выходящее, и только порча. В моем же случае это было необходимо, т.к. я соседям в окно светил когда машину на автозапуск ставил, а потом и вовсе выключил.

В этой машине не нужно устанавливать дополнительные реле. Здесь функция активируется при помощи специальных дилерских приборов – Форд VCM и IDS. Однако, с работой справятся и простые автолюбители. Весь процесс займет не более 10 минут и если нет страха перед проводами, то можно за эту работу браться. С помощью этого оборудования (Форд IDS) подключаются к сервисным разъемам и активируют функцию в соответствующем меню.

Есть еще один способ. Для начала стоит удостовериться, что в машине установлен трехпозиционный блок управления освещением. Его нужно вытянуть, а затем разобрать и снять плату. На самом деле механизм имеет четыре положения. Чтобы включить нужный, просто стачивают кусок пластика.

Если блок четырехпозиционный, то в данном случае спасает только перепрошивка. Можно поступить хитро – заклеить изолентой датчик света. Машина будет думать, что на улице темно, и включит фары самостоятельно. Это самый простой и быстрый вариант.

Основные преимущества

Прежде чем купить какие-то реле и иные дополнительные комплектующие для реализации евросвета, стоит подумать над рациональностью этого решения.

Выделяют несколько ключевых преимуществ. А именно:

  • Защита от штрафов. В нашей стране это важный момент. Забыв включить ближний, сотрудник ДПС с удовольствием остановит машину и выпишет штраф. Автоматика включения не позволит ему это сделать;
  • Нет необходимости думать о том, включил ты ближний или нет. Система все сделает самостоятельно. Достаточно повернуть ключ или запустить двигатель;
  • Исключается вероятность оставить фары включенными. Распространенная проблема среди тех, кто уставший возвращается домой или просто страдает забывчивостью;
  • При резкой смене освещения вы сразу же получите освещенное пространство перед собой. Яркий пример — это въезд в темные тоннели днем.

Как видите, преимущества действительно актуальные и во многом значимые для автомобилистов.


Тут главное не спровоцировать разрядку аккумулятора, что возможно при определенных обстоятельствах. Как не вспомнить о методах проверки АКБ в домашних условиях. Ведь не факт, что виной всему именно евросвет.

Нет необходимости думать над тем, как и когда отключать и включать оптику. Все будет происходить фактически в автоматическом режиме.

Реализовать подобную схему, заменяющую дневные ходовые огни, можно на любых фарах, включая светодиодную оптику, и на различных автомобилях.

Как показывает результат поисков по разным сайтам и тематическим форумам, евросвет или скандинавский свет часто устанавливают на такие машины:

  • на Сузуки Гранд Витара;
  • Форд Фокус 2 рестайлинг;
  • Ниссан Примера;
  • Опель Вектра;
  • Опель Астра;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Опель Зафира;
  • Шевроле Лачетти;
  • автомобили Lada и пр.

Если вас также интересует подобная система активации ближнего света, с особенностями ее подключения и реализации следует познакомиться поближе.


ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил Сергей Н.

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

На старых моделях отечественного производства, где вся электрика аналоговая, для реализации системы скандинавского света параллельно штатному реле управления ближним светом устанавливают дополнительное реле. Управляться оно может по-разному.

Используя реле, где контакты нормально разомкнуты, и подсоединив обмотку к массе и постоянному плюсу при включении зажигания, можно реализовать самое простое автоматическое включение фар. При этом необходимо учесть, что если замок зажигания имеет несколько цепей с постоянным плюсом, некоторые из них могут выключаться при вращении двигателя стартером. Поэтому для реализации управления света следует использовать именно их. Это будет очень полезно в зимнее время, а также при использовании слабого аккумулятора.

Как реализовать скандинавский свет после запуска мотора? Проще всего это сделать с нормально замкнутым реле, которое будет подключено к цепям зажигания и лампе генератора или же давления масла.

Алгоритмы работы

Информацию предоставил Дилер

Зажигание включено Двигатель запущен
Переключатель Все выключено Габаритные огни Ближний свет Все выключено Габаритные огни Ближний свет
Стандарт
Версия 1 яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 2 яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 3 при отпускании ручника(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится) при отпускании ручника(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)
Версия 4 яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 5 яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется) яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов не светится)

Способы активации

Выделяют 2 основных алгоритма, по которым может действовать рассматриваемая система.

Стоит подумать над этим вопросом, если вы собираетесь реализовать включение евросвета своими руками.

  • Первый вариант. Здесь фары будут включаться и соответственно отключаться параллельно с активацией и деактивацией зажигания. В плане реализации наиболее простая схема. Но есть минус. Если оставить машину на парковке или стоянке, когда зажигание активно, евросвет быстро израсходует ресурс аккумулятора;
  • Второй вариант. Тут все работает несколько иначе. Активация будет происходить не при включении зажигания, а непосредственно при пуске двигателя. Наиболее оптимальный и удобный алгоритм, лишенный недостатка предыдущей схемы.

Вам лишь остается сделать выбор. Хотя, как по мне, он очевиден.

Подключение скандинавского света будет отличаться в зависимости от конкретного автомобиля. Универсальных схем буквально для всех машин не существует.


В зависимости от конкретной категории автомобиля или некоторых других факторов, реализация евросвета осуществляется по соответствующей схеме.

Можно выделить несколько категорий:

Давайте коротко рассмотрим каждый из представленных вариантов.


Первая категория

Если у вас в распоряжении старая отечественная машина типа ВАЗ 2109, то установить евросвет все равно получится.

Для автоматического управления светом ближних фар требуется подключить второе реле параллельно штатному, отвечающему за ближний свет.

  • При включении через зажигание применяют реле, имеющее нормально разомкнутые контакты. Оно идет на обмотку к массе и электроцепи с постоянным плюсом в момент активного зажигания;
  • Если нужна активация по запуску мотора, идет иная схема. Применяют нормальное замкнутое реле. Его соединяют с цепями зажигания и контрольной лампой от генератора или же давления масла. Когда авто дает возможность включать свет вне зависимости от текущего положения ключа в замке, задействуют более сложную схему, используя релейный инвертор.

С такими задачами некоторые автомобилисты справляются сами. Но новичкам стоит обратиться за помощью к специалистам.


Вторая категория

Здесь у нас машины, предназначенные для реализации в разных странах.

Возможность или невозможность автовключения света тут может зависеть от настройки управляющего блока. Потому для запуска евросвета порой достаточно внести некоторые изменения или корректировки в настройки.

Как по мне, самый удачный и выгодный вариант. Сами посудите, ведь не нужны никакие вмешательства в проводку.


Третья и четвертая категория

Это машины, у которых с завода стоит большое число управляющих блоков, а также автосигнализации.

В первом случае реализация схемы принудительного дублирования силовой цепи, связанной со светом, может провоцировать ошибки и отключать все освещение машины. Реализация возможна только за счет дублирования слаботочных цепей управления светом.

Нельзя забывать про сигнализации, некоторые из которых можно программировать и использовать имеющиеся дополнительные каналы. При наличии свободного канала его можно адаптировать под пуск света в момент запуска двигателя.


Думаю, на этом можно закончить.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

Привет, очень полезное видео. У меня кукуруза 2014г уже с таким же переключателем с завода (4 положения) и у него постоянный скандинавский свет, даже в положении Off (если повернуть по упора) ближний свет все равно горит! Причем подсветка салона выключается.
Смотрел видос где один чувак замыкал 5 и 6 контакты, но у него переключатель такой же как у тебя (3 положения). В моем случае такой способ проканает?

Чувак, кукуруза у тя между ног должна как бы быть!

У меня изначально был такой алгоритм. "Auto"- основной (дневной) режим, заводишь машину подсветка кнопок не горит, горит только то что включено (обдув там в каком положении находиться, кондей включен или нет, крутелки интенсивность обдува и температуры) и ближний свет, магнитола и приборы яркие. Дальше вправо "габариты"- включается подсветка всей приборки и соответственно габариты, магнитола и приборы тускнеют. Еще вправо "дальний и противотуманки"- ночной режим вся приборка горит, ближний, дальний, противотуманки, магнитола и приборы по прежнему тусклые . И теперь когда добавилось "Off", я могу вырубить фары два раза дернув крутелку влево из положения "Auto", при этом на приборке остаются гореть клавиши положения обдува, крутелки интенсивность обдува и температуры. Если у тебя другой алгоритм работы переключалки, то нужно искать другой подход, не исключено что он действительно вырубается только программно.

Eclipse4SKP электрики разводят руками, говорят скандинавский свет можно отрубить программно только у официалов.

Eclipse4SKP похоже это дневной режим, все подсветки выключаются и экран монитора становится ярче, кроме фар и габаритов, которые включены постоянно и попусту сокращают свой ресурс и напрягают генератор. Например мне это нафиг не нужно, когда зимой стоишь, просто греешься или хочешь уединиться с девушкой не привлекая внимания.

Upd: Проверил, у меня подсветка салона не гаснет. Похоже у тебя в прошивке зашит другой алгоритм работы, учитывающий переключалку с 4-мя положениями


Всем привет! Во всех странах законодательство имеет свои особенности, требования и положения. В скандинавский государствах, к примеру, всех автопроизводителей обязывают выпускать машины, на которых с завода присутствует так называемый скандинавский свет. Его также называют евросветом, поскольку правило актуально и для Европы.

Такое название придумали уже сами автолюбители, но оно быстро и успешно вошло в обиход. Но что это такое и как работает?

Суть евросвета заключается в том, что активация ближнего света происходит в автоматическом режиме, параллельно с включением зажигания. Полезная штука для тех стран, где езда с активным ближним светом является обязательной на законодательном уровне. А ведь РФ входит в их число.


Но когда автопроизводитель не установил такую функцию, возникает закономерный вопрос относительно того, как сделать своими руками на собственной машине этот самый скандинавский свет. Это достойная альтернатива для ДХО , как считают многие.

Основные преимущества

Прежде чем купить какие-то реле и иные дополнительные комплектующие для реализации евросвета, стоит подумать над рациональностью этого решения.

Выделяют несколько ключевых преимуществ. А именно:


  • Защита от штрафов. В нашей стране это важный момент. Забыв включить ближний, сотрудник ДПС с удовольствием остановит машину и выпишет штраф. Автоматика включения не позволит ему это сделать;
  • Нет необходимости думать о том, включил ты ближний или нет. Система все сделает самостоятельно. Достаточно повернуть ключ или запустить двигатель;
  • Исключается вероятность оставить фары включенными. Распространенная проблема среди тех, кто уставший возвращается домой или просто страдает забывчивостью;
  • При резкой смене освещения вы сразу же получите освещенное пространство перед собой. Яркий пример — это въезд в темные тоннели днем.

Как видите, преимущества действительно актуальные и во многом значимые для автомобилистов.


Тут главное не спровоцировать разрядку аккумулятора, что возможно при определенных обстоятельствах. Как не вспомнить о методах проверки АКБ в домашних условиях. Ведь не факт, что виной всему именно евросвет.

Нет необходимости думать над тем, как и когда отключать и включать оптику. Все будет происходить фактически в автоматическом режиме.

Реализовать подобную схему, заменяющую дневные ходовые огни, можно на любых фарах, включая светодиодную оптику , и на различных автомобилях.

Как показывает результат поисков по разным сайтам и тематическим форумам, евросвет или скандинавский свет часто устанавливают на такие машины:

  • на Сузуки Гранд Витара;
  • Форд Фокус 2 рестайлинг;
  • Ниссан Примера;
  • Опель Вектра;
  • Опель Астра;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Опель Зафира;
  • Шевроле Лачетти;
  • автомобили Lada и пр.

Если вас также интересует подобная система активации ближнего света, с особенностями ее подключения и реализации следует познакомиться поближе.


Способы активации

Выделяют 2 основных алгоритма, по которым может действовать рассматриваемая система.

Стоит подумать над этим вопросом, если вы собираетесь реализовать включение евросвета своими руками.


  • Первый вариант. Здесь фары будут включаться и соответственно отключаться параллельно с активацией и деактивацией зажигания. В плане реализации наиболее простая схема. Но есть минус. Если оставить машину на парковке или стоянке, когда зажигание активно, евросвет быстро израсходует ресурс аккумулятора ;
  • Второй вариант. Тут все работает несколько иначе. Активация будет происходить не при включении зажигания, а непосредственно при пуске двигателя. Наиболее оптимальный и удобный алгоритм, лишенный недостатка предыдущей схемы.

Вам лишь остается сделать выбор. Хотя, как по мне, он очевиден.

Подключение скандинавского света будет отличаться в зависимости от конкретного автомобиля. Универсальных схем буквально для всех машин не существует.


В зависимости от конкретной категории автомобиля или некоторых других факторов, реализация евросвета осуществляется по соответствующей схеме.

Можно выделить несколько категорий:

  • Отечественные автомобили и машины с простыми аналоговыми бортовыми электросетями. Даже здесь реализовать евросвет можно. Хотя тут есть свои нюансы;
  • Модели авто, предназначенные для реализации на различных рынках со своими требованиями и законодательством. В теории оптимальный выбор, поскольку подключается скандинавский свет предельно просто;
  • Современные авто, имеющие обширный перечень управляющих блоков и контроллеров;
  • Автомобильные сигнализации, также дающие определенные возможности в плане евросвета.

Давайте коротко рассмотрим каждый из представленных вариантов.


Первая категория

Если у вас в распоряжении старая отечественная машина типа ВАЗ 2109, то установить евросвет все равно получится.

Для автоматического управления светом ближних фар требуется подключить второе реле параллельно штатному, отвечающему за ближний свет.

  • При включении через зажигание применяют реле, имеющее нормально разомкнутые контакты. Оно идет на обмотку к массе и электроцепи с постоянным плюсом в момент активного зажигания;
  • Если нужна активация по запуску мотора, идет иная схема. Применяют нормальное замкнутое реле. Его соединяют с цепями зажигания и контрольной лампой от генератора или же давления масла. Когда авто дает возможность включать свет вне зависимости от текущего положения ключа в замке, задействуют более сложную схему, используя релейный инвертор.

С такими задачами некоторые автомобилисты справляются сами. Но новичкам стоит обратиться за помощью к специалистам.


Вторая категория

Здесь у нас машины, предназначенные для реализации в разных странах.

Возможность или невозможность автовключения света тут может зависеть от настройки управляющего блока. Потому для запуска евросвета порой достаточно внести некоторые изменения или корректировки в настройки.

Как по мне, самый удачный и выгодный вариант. Сами посудите, ведь не нужны никакие вмешательства в проводку.


Третья и четвертая категория

Это машины, у которых с завода стоит большое число управляющих блоков, а также автосигнализации.

В первом случае реализация схемы принудительного дублирования силовой цепи, связанной со светом, может провоцировать ошибки и отключать все освещение машины. Реализация возможна только за счет дублирования слаботочных цепей управления светом.

Нельзя забывать про сигнализации, некоторые из которых можно программировать и использовать имеющиеся дополнительные каналы. При наличии свободного канала его можно адаптировать под пуск света в момент запуска двигателя.


Думаю, на этом можно закончить.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Что такое DRL controller?

DRL controller (или ДХО контроллер) — это устройство, которое автоматически включает фары автомобиля.

ДХО контроллер включает только фары. Габаритные огни, подсветка номера и приборов при этом не включаются. При включении габаритных огней (в темное время суток), ДХО контроллер прекращает свою работу. Также, с помощью ДХО контроллера можно задать яркость свечения лампочек. Пониженная яркость снижает нагрузку на генератор, тем самым позволяя экономить топливо и в меньшей мере влиять на динамику автомобиля.

[Иногда под "дхо-контроллером" понимают устройство, которое управляет работой дополнительно устанавливаемых дхо-фар. Все ДХО-контроллеры, представленные на нашем сайте, не требуют установки дополнительной оптики. Наши контроллеры подключаются непосредственно к штатным галогенным лампам дальнего или ближнего света, либо же к лампам противотуманных фар].


Основные функции ДХО контроллеров

  • Автоматическое включение фар. ДХО контроллер автоматически включит ближний или дальний свет фар после запуска двигателя. Процесс запуска отслеживается по сигналу на входе "Включение", либо по напряжению в бортовой сети автомобиля.
  • Регулировка яркости. В DRL контроллерах предусмотрена регулировка яркости. Пониженная яркость снижает нагрузку на генератор и позволяет не слепить водителей встречных авто при подключении к лампам дальнего света.
  • Задержка включения фар в режиме ДХО. ДХО контроллер можно настроить таким образом, чтобы фары в режиме ДХО включались не сразу после запуска двигателя, а спустя некоторое время. Задержка включения может быть полезна в случаях если Вы пользуетесь дистанционным запуском двигателя или регулярно прогреваете двигатель перед началом движения.
  • DRL controller не влияет на работу штатного оборудования. При включении габаритов, ДХО контроллер прекращает работу, тем самым не оказывая влияния на работу ближнего или дальнего света фар в темное время суток. Если на автомобиле установлен датчик света, при его срабатывании ДХО контроллер также будет прекращать свою работу.

Подробно о возможностях каждого устройства читайте на странице описания конкретного контроллера.

Принцип работы ДХО контроллера

В основу работы ДХО контроллера положен принцип Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Этот принцип давно используется производителями автомобилей для регулировки яркости свечения подсветки приборов, скорости вращения вентиляторов и др.

На заре автомобилестроения для регулировки мощности в нагрузке применялись наборы сопротивлений и потенциометры. Эти элементы включались последовательно с нагрузкой и рассеивали часть мощности пропорционально своему сопротивлению. Уровень развития современной электроники позволяет преобразовывать мощность в нагрузке используя ШИМ практически без потерь. Например, потери в наших DRL контроллерах при работе на 2 лампочки общей мощностью 110 Ватт не превышают 1 Ватт. Другими словами, устройство остается холодным вне зависимости от выбранной яркости.

Виды DRL контроллеров

В большинстве случаев (около 95% автомобилей), лампочки в фарах включаются положительным напряжением. Этим объясняется такое разнообразие "плюсовых" контроллеров. Однако, некоторые производители используют управление "минусом" – в этом случае, при подключении используется "минусовой" контроллер.


Внешний вид ДХО контроллеров

Яркость ламп у DRL controller ‘a и DRL 2+ controller ‘a регулируется подстроечным резистором с обратной стороны корпуса.

Все настройки Mах DRL 2+/- controller ‘ов и устройств Start-Stop 3-in-1 (в режиме DRL) изменяются последовательностью импульсом на входе "Габариты" (переключателем габаритов после подключения к авто).

Самый простой – Lite DRL controller – регулируемых настроек не имеет.

Оценить возможности контроллеров можно по ниже приведенной таблице. Более подробную информацию можно найти на странице описания соответствующего устройства.

Сравнить ДХО контроллеры

Все контроллеры, представленные на нашем сайте, изготовлены из качественных современных комплектующих. Именно поэтому устройства имеют миниатюрные размеры, при этом не греются и могут быть установлены практически в любом удобном месте.

Подобрать ДХО-контроллер по модели авто можно в нашем каталоге.


Начну с лирического отступления:
У моей красавицы Драйв уже 20! Идем вверх по пьедесталу машин! Спасибо за поддержку.
Но вот этот выпуск обещает быть более интересным, чем мои обычные рассуждение без картинок. В какой то мере это еще и испытание моей новой мобилки и ее камеры. По случаю ДР поменял моего потрепанного SE Xperia X10 mini E10i, который отслужил мне верой и правдой в хардкорных условиях 2 года. И так встречайте Nokia Lumia 710. Если кого то интересует нокиевская навигация, могу сделать обзор.

Так а теперь собственно к теме
Вот эта статья меня вдохновила
А тут еще на локальном Латвийском Опельклубе появился человек, который мог достать по индексам опелевские детальки новые из Германии на треть дешевле. К сожалению на шротах у нас такого добра не было, поэтому взяли новенькое с гарантией)

Т.к. я столкнулся с парой пунктов, когда была необходимость прибегнуть к мозговому штурму я решил описать процесс более подробно и с картинками. Простите начал фоткать не с самого начала, хотя т.к. сборка прямо в обратной последовательности, ничего в этом страшного нет.


Теперь можно отогнуть блок предохранителей и засунуть вовнутрь руку. Но толи у меня ручки от тиранозавра, толи еще что, но я не смог найти интересующий меня разъем. Поэтому была принято решение снять БП целиком. После минут 10 тыканья отверткой и дерганья были замечены 3 винтика сверху.

Читайте также: