Сколько ходит катализатор на форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Конвертерный механизм устанавливают на транспортных средствах зарубежного происхождения по причине жестких экологических стандартов. Данное устройство призвано обезвреживать токсичные соединения, присутствующие в выхлопных газах, путем протекания окислительных химических процессов и реакций распада. Монтируется нейтрализатор между выпускным коллектором и приемной трубой. Отечественные экологические требования не столь ужесточенные, как в Европе и допускают эксплуатацию транспортных средств без катализирующего конвертера.

Устройство катализатора Форд Мондео 4

  1. Корпусной орган. Выполняет функции сосуда для основного рабочего элемента и других составляющих частей.
  2. Нейтрализующий керамический элемент. Имеет множество отверстий, покрытых специальными ценными металлами. Их применение объясняется способствованием ускорению окисления углеводородов и азотно-кислородных веществ. В качестве катализирующих элементов может использоваться иридий, радий, платина и палладий.
  3. Термоизоляция. Ответственна за осуществление предохранительных функций, препятствующих перегреву керамического рабочего органа. Также изоляционный слой обеспечивает фиксацию каталитической детали внутри корпусной оболочки. Устанавливается перед входом в катализирующий узел и производит кислородный анализ отработанных газов с целью корректирования состава топливовоздушной смеси для получения оптимальных рабочих параметров.

Принцип действия нейтрализующего процесса катализатора Ford Mondeo 4

В результате прохождения технологического цикла моторной установки, происходит сгорание топливного вещества в камерах сгорания. Это приводит к образованию газообразных отходов, содержащих вредные соединения. Высокие концентрации данных веществ наносят вред окружающей среде и пагубно влияют на здоровье человека.

Результатом преобразовательного процесса катализатора является выброс в атмосферу простого азота и кислорода, входящих в ее состав.

Замена катализатора Форд Мондео 4: предпосылки

Признаки возможных поломок преобразователя Ford Mondeo 4 таковы:

  • спад динамических параметров двигателя;
  • неустойчивая частота оборотов на холостом режиме работы;
  • затруднительный запуск моторной установки;
  • возникновение сигналов электронного модуля о необходимости проведения проверочных процедур в отношении двигателя;
  • увеличение потребления горючего;
  • присутствие неприятного едкого запаха выхлопных масс;
  • уменьшение тяговых характеристик при функционировании в условиях нагрузочного режима.

Причины возникновения отказов бывают следующие:

  • нарушение правил правильной эксплуатации машины Форд Мондео 4;
  • потеря свойств катализирующим покрытием по причине влияния критических температур;
  • разрушение структуры керамической сердцевины;
  • отсутствие регулярных технических осмотров;
  • развитие загрязнений пор конвертерного носителя;
  • применение низкосортного топливного материала;
  • езда по дорожному полотну неудовлетворительного состояния с нарушением скоростного режима, приводящего к вибрационным нагрузкам и повреждениям.

Замена катализатора на Форд Мондео 4: предварительная диагностика

Своевременно выявить дефекты преобразователя позволит периодическое посещение сервисных организаций. Здесь имеется нужное материально-техническое оснащение для выполнения полного комплекса технических операций по проверке и ремонту преобразователей.

При постановке машины для проведения диагностических мероприятий, специалисты проведут визуальный осмотр конвертерного узла с целью выявления физических воздействий на корпусную часть.


Следующим этапом является проведение измерений содержания токсинов в составе отработанных газов и давления выхлопных масс на входе и выходе нейтрализатора автомобиля Форд Мондео 4. В случае превышения допустимых концентраций вредных соединений и разных значениях сжатия, нейтрализатор имеет неисправное состояние и подлежит замене.

Замена катализатора Мондео 4: выполнение ремонтных процедур

Для проделывания работ по замене преобразовательного узла понадобится обратиться к сервисным мастерам. Они потратят на выполнение данных манипуляций не большое количество времени. Плата за проделывание данных работ будет невысокой, при условии предварительной покупки конвертерного узла.

Выполнение обычной демонтажных процедур и постановка новой детали проводится с заменой уплотнений в местах сопряжения с выпускным коллектором и выхлопной магистралью.

Существует информация о частичном восстановлении. Данные работы проходят с сохранением корпусной оболочки, производится извлечение керамического каталитического носителя с последующим монтажом доступных аналогов. Затем при помощи сварочных работ восстанавливается корпус. Это дает возможность продолжить эксплуатацию автомобиля Форд Мондео 4.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео с эмулятором лямбда зонда

При отсутствии средств на покупку оригинального преобразователя, отечественные экологические стандарты позволяют дальнейшее пользование транспортным средством с его отсутствием в системе газоотвода. Поэтому появились аналоги, имеющие относительно низкую стоимость в сравнении с оригинальными элементами.

Пламегасители позволяют эксплуатировать машину без потери динамических и мощностных параметров. Эти комплектующие части представляют собой двухслойный корпус и полый канал прохода выхлопных газов. Между стенками корпуса присутствует изоляционный наполнитель. Установка пламегасителя предохранит резонаторный отсек от преждевременного выхода из строя.


Постановка данного механизма будет причиной появления ошибок электронного центра управления по причине передачи, либо ее отсутствием, корректных данных о составе газообразных продуктов горениядля определения электроникой эффективности функционирования силового агрегата. Для обмана электронной системы Форд Мондео 4 производится монтаж эмуляторного устройства с целью передачи правильных функциональных параметров на электронный блок. Это нужно для предотвращения появления сигналов об ошибках.

Возможен способ установки пламегасителя в корпус конвертера вместо неисправной керамической таблетки. Для этого следует посетить сервисный центр. Здесь опытные профессионалы проведут снятие преобразовательного узла и проделают вскрытие корпуса при помощи резательного инструмента. Затем происходит снятие керамического блока вместе с изолирующим материалом. Далее берется пламегаситель и помещается в корпус, фиксирование этой детали осуществляется при помощи сварочного соединения. Для защиты от термальных воздействий монтируется базальтовый изоляционный слой. По окончании ремонтных процедур выполняется установка на автомобиль Форд Мондео 4.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.


Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 - 2010 гг.)

Двигатели

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He - самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку.

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.


Ford Mondeo IV седан (2010 - 2015 гг.)

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) - около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.


Ford Mondeo IV универсал (2010 г. - н.в.)

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.


Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 - 2010 гг.)

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

Ford Mondeo 4. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

В системе установлены один или два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор).

Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.


5….и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.


6. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


7….и блоку цилиндров двигателя…


8….а затем снимите щиток.


9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


10….два болта в его передней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


11….и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.


12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

14….а затем снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


16. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…


17….и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…


18….а затем снимите катколлектор…


19….и установленную на шпильках головки блока прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


20. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.


21. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов двух датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.


5. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


6….и к блоку цилиндров двигателя…


7….после чего снимите щиток.


8. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


9….и разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора.

10. Снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


11. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


12. Выверните болты крепления защитного экрана катколлектора…


13….и снимите защитный экран.


14. Отверните гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров, снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления катколлектора затяните равномерно крест-накрест, начиная со средних болтов и переходя к крайним, моментом, приведенным в приложении 1.

Ford Mondeo 4|Project Monderon 2 серия|Переборка мотора и удаление катализатора.

Ford Mondeo 4 снятие установка головного света

Замена катализатора на пламегаситель.Мондео 4.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Замена катализатора на Ford Mondeo. Замена катализатора на Ford Mondeo СПБ

Читайте также: