Сколько ходят задние колодки шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Holden Cruze , прокачка тормозов Holden Cruze , схема тормозной системы Holden Cruze , ремонт тормозной системы Holden Cruze , неисправности тормозной системы Holden Cruze , нет тормозов Daewoo Lacetti , прокачка тормозов Daewoo Lacetti , схема тормозной системы Daewoo Lacetti , ремонт тормозной системы Daewoo Lacetti , неисправности тормозной системы Daewoo Lacetti , нет тормозов Chevrolet Premiere , прокачка тормозов Chevrolet Premiere , схема тормозной системы Chevrolet Premiere , ремонт тормозной системы Chevrolet Premiere , неисправности тормозной системы Chevrolet Premiere , нет тормозов Chevrolet Cruze , прокачка тормозов Chevrolet Cruze , схема тормозной системы Chevrolet Cruze , ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze , неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze

Задние тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

6. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

7. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

8. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

9. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

11. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

13. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

14. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

17. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке убеждаемся, что полость на поршне…

… совместилась с центральным штифтом на тормозной колодке.

19. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

20. Затем ключом на 10 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

21. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

25. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Тормозные колодки..

привет!Кто нибудь знает,как поменять задние тормозные колодки на корейском 1.8?и что там за датчик или что это на нижнем болте заднего супорта?

Вопрос конечно не по колодкам, но рядом. На сколько целесообоазно менять тормозную жидкость перед зимой, в том случае если замены не было возникали какие либо проблемы?

Ставь санг-шин и не парься, это тот же оригинал, только стоит почти в 3 раза дешевле и в другой коробочке без магической надписи для лохов "одобрено GM" ну или как то так)))))

привет!Кто нибудь знает,как поменять задние тормозные колодки на корейском 1.8?и что там за датчик или что это на нижнем болте заднего супорта?

Менял колодки после 60 000 км . По износу : Задние на 50% ,передние на 80% .Поставил колодки фирмы Delfy (UK) . Снимается датчик очень просто : снимаешь заглушку по середине и звёздочкой открути болтик . Мне про этот датчик сказали что он защищает от неприятного шума ,при езде задним ходом . ( Колодки говно ,скрипят ужасно но тормозят лучше чем оригиналы за счет большей площади торможения ).

Пробег 23 500, запищали передние колодки. Глянул ( не снимая колеса ) осталось примерно 2-3мм. Посоветовали колодки фирмы TRW, узнал в магазине цену 2 200. Кто-нибудь пользовался уже этой фирмой?

Поставил недавно EBC brakes Ultimax на передние, очень доволен. Менял сам все просто. Брал давно по 2 200р

Пробег 23 500, запищали передние колодки. Глянул ( не снимая колеса ) осталось примерно 2-3мм. Посоветовали колодки фирмы TRW, узнал в магазине цену 2 200. Кто-нибудь пользовался уже этой фирмой?

Пока дождя на улице нет решил поменять передние колодки. Снял колесо, а там ещё 6мм осталось)) Но вот в чём вопрос. На холодную никаких скрипов, как только разогреется, начинается свист, какой-то двух-тональный, чуть прижимаю педаль тормоза, звук пропадает. Что это может быть?
И какие колодки обычно быстрее снашиваются, передние или задние?

Пока дождя на улице нет решил поменять передние колодки. Снял колесо, а там ещё 6мм осталось)) Но вот в чём вопрос. На холодную никаких скрипов, как только разогреется, начинается свист, какой-то двух-тональный, чуть прижимаю педаль тормоза, звук пропадает. Что это может быть?
И какие колодки обычно быстрее снашиваются, передние или задние?

Передние обычно быстрее раза в 3 изнашиваются. 6мм это не так мало.. Можно спокойно гонять еще )) Главное до заклепок ее не стереть ) вот тогда уже неприятности начинаются
По поводу звука мож у тебя отходить они не могут ввиду засора в направляющих

Тормозные колодки на Шевроле Круз

Из данной инструкции вы узнаете о разновидности тормозных колодок. Для данного автомобиля выпускают колёса только двух размеров - 195-65-R15 или 205-60-R16.

Также и существуют размеры колодок, соответственные колёсам.

- Тормозной передний диск: диаметр 276 миллиметров, - толщиной 26 миллиметров.

- Тормозной диск задний - диаметр 268 миллиметров, толщиной 12 миллиметров.

Для шевроле в кузове R16 идут следующие размеры:

- Тормозной диск передний: диаметр 300 миллиметр, толщиной 26 миллиметров.

- Томрзной диск задний: диаметр 292 миллиметра, толщиной 12 миллиметров.

В выборе колодок вы можете полагаться на:

А также вы можете определить диск по форме, размеру и т.д. Измерьте старые и купите точно такие же новенькие.

Тормозные колодки R16

Теперь поговорим о том, какие колодки мы можем подобрать для 1.6 и 1.8

Тормозные колодки напрямую зависят от размера колёс. Это идёт исключительно для передних колодок.

Приобретая оригинальные тормозные колодки обращайте внимание на артикулы 13301207, а также 13412272 - это для кузова R15.

Для кузова R16 имеется номера 13301234 и 13412810, имеют различия от R15.

У тормозных колодок задних (оригинал), имеются следующие каталоговые номера:

13300867 и 13411380 - кузов R15.

Для тормозных колодок кузов R16 имеются каталоговые номера - 13319294 и 13411383.

У них нет различий в размерах, вы спокойно можете покупать также и аналоги.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15 Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16 Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16

Размеры колодок - длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
**TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Размеры колодок - длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Размеры колодок - длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Зафиналим нашу информацию о колодках для автомобиля Шевроле Круз. При выборе аналогов вы можете быть уверенными в фирме TRW. Хотя многие говорят о том, что они не являются самыми качественными.

Кто-то говорит, что данные колодки слишком жёсткие, но тормозят хорошо.

В период эксплуатации колодки начинают уже сильно издавать неприятные звуки.

Но если выбирать из колодок, которые соответствуют соотношению цены и качества они наиболее самые хорошие.

TRW колодки, идёт в комплекте.

Если вдруг вас интересует вопрос цены, тогда вам посоветуют корейского производителя колодок Sangsin. Они хорошие вполне себе, цена приемлемая, но сказать что лучше нет, так нельзя. Есть аналоги намного лучше.

Если вы хотите выбрать качественные, хорошие колодки, тогда можете выбрать фирму производителя Ate.

У данных колодок очень много хороших отзывов. Они достаточно мягки, не издающие звуков колодки. Цена значительно высокая для аналога, ниже конечно чем у оригинальных.

Конечно, если вы имеете достаточное количество денег и не выбираете по ценовой категории, тогда выбор простой - выбирайте оригинальные колодки.


Эти колодки очень хорошего качества, прослужат вам долгое количество времени.

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм.

Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 Закажи у нас или 13412272 Закажи у нас . Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 Закажи у нас или 13412810 Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 Закажи у нас или 13411380 Закажи у нас для R15, и 13319294 Закажи у нас или 13411383 Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз

Оригинальные тормозные колодки.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15

Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16

Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.

Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16

Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Читайте также: