Сколько литров на 100 км расходует шевроле ланос

Обновлено: 15.05.2024

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Ланос, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Ланос

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Ланос

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Ланос. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2009 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lanos является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Ланос является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lanos подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Lanos

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение T100 (sedan / седан), годы производства – 1997-2009.

Chevrolet Lanos Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i, 86 л.с.МКПП6.75.210.4Бензин48

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Ланос, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lanos в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Ланос. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Ланос, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Ланос может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

В прошлой статье я рассказывал о том, как наша семья, покупая брату первый его автомобиль, совершила ряд глупейших ошибок: попали на перекупщика, и брат стал владельцем старенького, постоянно ломающегося Chevrolet Lanos.

Зная реакцию читателей из прошлой статьи, хочу сказать, что я прекрасно понимаю: перекупщик тут ни при чём. Это только наша неопытность и далее по списку сопутствующих ей глупостей :) Чтобы вы понимали уровень этой неопытности - я даже не знал, что перекупщики вообще существуют. )

Теперь мы всей семьёй получаем неоценимый опыт в познании мира автомобилей. И всё же перекупщик, на мой взгляд, профессия для паразитов, у которых ценности жизни не шире их кошелька. Но сейчас не об этом.

После кучи разных проблем у нашего, окружённого заботой механиков и электриков, Ланоса вдруг проснулся невероятный аппетит к бензину

В предыдущей публикации я писал о его расходе в 15 л на 100 км, но уже в скором времени расход вырос до 20 л, и он постоянно увеличивался.

Продолжая быть неопытными, мы стали искать мастера, который сможет решить эту проблему. Объехали не все возможные автосервисы, но куда бы мы не приезжали, картина была примерно такой: заменить нужно всё и вся, а лучше сразу сменить автомобиль . Никто не хотел им заниматься.

Понимая, что никто в сложившейся ситуации не виноват, кроме нас самих, пришлось включить свои мозги, а не перекладывать весь ремонт на кого бы то ни было. Поэтому сами изучали возможные проблемы и ставили в автосервисе задачу перед мастером: что-то конкретное заменить или проверить они всегда рады, но только не искать причину самим.

И сразу хочу выразить огромнейшую благодарность всем людям, которые оставили свои отзывы и советы под прошлой статьей:

И тут начался процесс познания бесконечности, под названием: "проверили, заменили - не помогло"

1. Проверили компрессию в цилиндрах. Она была 11 атмосфер в трёх из них, а в одном она составила 11,5 атмосфер.

Нас заверили, что это нормальное отклонение, ничего страшного в этом нет.

2. Проверили лямбда-зонд. Он тоже был в порядке, все работает как нужно.

3. Заменили прокладку во впускном коллекторе , так как там был подсос воздуха.

Ланос впервые был представлен в 1997 году, тогда автомобиль выпускался под брендом Daewoo. В 2002 году автомобиль начал выпускаться компанией General Motors под маркой Шевроле Ланос. Этот автомобиль сразу получил популярность благодаря приемлемой цене, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности.

В отличие от многих одноклассников, Шевроле Ланос имеет небольшой расход топлива на 100 км. Реальные отзывы владельцев подтверждают, их подсчеты не всегда сходятся с паспортными данными.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

таблица расхода топлива ланос

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Читайте также: