Сколько тонн берет форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день.Запостил на микроавтобусах,но там совсем мертвая конфа. продублирую здесь.

Имеем Форд Транзит 2000 г.(модельный ряд 1994-2000) Цельнометаллический 3-местный грузовой фургон,короткая база,средняя крыша,распашонка.Какая у него грузоподъемность?Хорошо бы ссыль на официальную инфу.Дилер тупит,инфу не дает,мол,не через них купили.
Эти данные нужны что б пободаться с полицией - я получил постановление с предложением оплатить штраф 300 рэ,мол,въехал в пределы ТТК без пропуска,но он мне нафих не нужен,но придется доказывать что не верблюд.
В тырнете пока нашел данные по последнему модельному ряду.
Спасибо

В свидетельстве о регистрации должно быть написано Если есть надпись "грузовой фургон", то должна стоять "Разрешенная max масса" и "Масса без нагрузки". Думаю, простым вычитанием можно выислить.

Вот в этом вся заморочка - ГАИ так и делали.Меня останавливали в пределах ТТК,но в общении с ГАИя объяснял,что масса без нагрузки есть масса без водителя,топлива,запаски, инструмента и проч.А все вместе есть масса снаряженного автомобиля.И вот из полной вычесть снаряженную массу будет грузоподъемность.Ни один не возразил.Но сейчас пришло постановление по почте (видеофиксация).Вот мне и нужен какой-либо документ,что б этот вопрос закрыть раз и на всегда.

Снаряженная масса учитывает почти все. Кроме пассажиров.
Так что если у тебя полная масса "минус" снаряженная не более 1160 кг, то есть смысл воевать. А если там 1500, то ты газель и ездить тебе по ТТК.

Все кроме водителя и пассажиров. Разница 1190.При среднем весе чела 70-80 кг все в норме.Сейчас закинул письму официалу,на этот раз пообщался не с тупорылой девочкой,а со знающим спецом,Обещают на след неделе официальную бумагу и буду отправлять заказным письмом.Отпишусь что и как получилось

Передняя часть Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Фото Форд Транзит 2006-2013 сбоку

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Фото Ford Transit 2006-2013 сзади

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Фото Форд Транзит 2006-2013 спереди

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Салон Ford Transit 2006-2013

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

Форд Транзит 2006-2013

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Профиль Ford Transit 2006-2013

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео


Роман Родионов 10 мая, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Renault Master 3

Renault Master 3

Peugeot Boxer 2

Peugeot Boxer 2

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1

Iveco EuroTech

Iveco EuroTech

Renault Premium

Renault Premium

Комплектации "Base 2198 см3, 125 л.с., механическая" нет в наличии.

Общая информация

Размеры

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 14.8 сек Расход топлива л/100 км 7.2 смешанный / 8.3 город / 6.6 трасса Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя Дизельный Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 2198 см³ Макс. мощность 125 л.с. Количество цилиндров 4

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

С этой моделью смотрели

Наши клиенты ищут

Цельнометаллический фургон Ford Transit

Форд Транзит в седьмом поколении стал доступен российскому покупателю с марта 2014 года. Внешне фургон отличается крупными наружными боковыми зеркалами со встроенными повторителями поворотников, наличием сдвижной грузовой двери с подножкой, широкими боковыми молдингами.

В базовой комплектации за безопасность при езде отвечают системы ESC, EBA, ABS, HSA. Комфорт в автомобиле обеспечен программируемым стояночным отопителем, сдвоенным пассажирским сиденьем, наличием откидного столика в спинке.

Лучшие цены на машины Форд в каталоге AutoSpot

Сэкономить свое драгоценное время можно, заказав платный подбор машины на AutoSpot. Услуга предполагает следующие этапы сотрудничества:

  1. вы даете информацию о том, какой хотите автомобиль;
  2. сервис закрепляет за вами персонального менеджера;
  3. эксперт с большим опытом анализирует общедоступные предложения и закрытые базы;
  4. в результате поисков вы получаете до четырех вариантов на выбор;
  5. менеджер торгуется с продавцами для получения максимальной выгоды;
  6. происходит резервирование авто.

Также вы можете сравнить нужные модели и комплектации самостоятельно. Онлайн-площадка предоставляет возможность посмотреть предложения по автомобилям в вашем регионе и по всей России. К вашим услугам актуальные скидки у официальных дилеров.

Сойти с каркаса: Ford Transit полной массой меньше 2,5 тонн выходит на российский рынок


Петр Грибачев

Власти столицы все активнее осложняют жизнь владельцам коммерческих автомобилей. Так, грузовой каркас, запрещающий грузовикам полной массой больше 2,5 тонны без веской причины съезжать с основных магистралей, к концу года должен расшириться на всю Москву. А поскольку Москва — это один из главных рынков LCV в России, их производители стараются оперативно реагировать на ограничения. Недавно мы рассказывали о 2,5-тонной версии итальянского фургона Fiat Ducato, а теперь и Ford вывел на рынок Transit полной массой 2499 кг.


Доступны для заказа будут три варианта: переднеприводный фургон в версии L2H2, а также заднеприводные шасси и бортовой грузовичок. Все они будут оснащены 125-сильными дизелями объемом 2,2 литра и шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Заказать такие версии Транзитов у некоторых дилеров можно уже сейчас, хотя, по словам продавцов, живые машины появятся в салонах не раньше осени. Ближе к этому моменту будут озвучены и цены, но мы можем предположить, что они не будут сильно отличаться от расценок на Транзиты полной массой 3,1 тонны. Цены на подобные фургоны сейчас начинаются от 1 млн 730 тысяч рублей. За шасси просят меньше — от 1 млн 620 тысяч.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Рустам Мангушев

Рустам Мангушев запись закреплена

Мужики вопрос,какой вес максимально можно возить на новом транзите,двухскатка?Модификация 470е,по птс 990кг,но например на сайтах везде написано 2600кг,специально для категории В записали в птс 990кг. загрузился сегодня по необходимости 1500кг,на вид максимально просела..как я понял,470 это раньше была только категория С,конструктивно чтото изменилось для категории В?

Павел Степанов

Сандей Кондеич

Он может возить безболезненно до 2.6 тонн. Другой дело, что фактическая полная масса в данном случае автоматом превышает 3.5 тонн, с учетом фактической категории ТС. И в этом случае могут быть вопросы у ГАИшников, если выявят перевес по категории (B). В лучшем случае заставят сгрузить лишку, даже если у тебя открыта С-категория в ВУ. В ином случае штрафанут за перегруз. Так что нужно или возить строго до 990 кг, либо с авить усиленные рессоры с переводом Транзита в С-категорию.

Для В-категории де-юре ничего не поменялось. В-категория - это все те же РММ до 3500кг и число пасс.мест до 8.

Читайте также: