Сколько заливать масла в шевроле эпика

Обновлено: 13.05.2024

Сколько моторного масла нужно для Chevrolet Epica Масло в двигатель 2.0 – 4.0 л. Масло в двигатель 2.5 – 6,5 л.

Сколько нужно масла в двигатель Шевроле Эпика?

Объём масла в двигателе Chevrolet Epica составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра. А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации.

Какое моторное масло заливать на Шевроле Эпика 2 5 литр?

Какое масло лить в Шевроле Эпику 2.0 Сам производитель рекомендует лить синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. но стоит обратить внимание на его не менее качественные заменители ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, обладающие соответствующей вязкостью и спецификацией.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Эпика?

Для автомобиля Шевроле Эпика рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло залить в коробку эпика?

В механическую коробку передач следует лить масло SAE 75W-90. для замена потребуется два литра жидкости. Для автоматической коробки понадобится 8 литров жидкости — при полной замене, и в два раза меньше при частично.

Какой двигатель на Шевроле Эпика?

2.0-литровый двигатель Шевроле X20D1 либо LF3 производился с 2006 по 2014 годы в Корее и ставился на ряд крупных моделей концерна, но нам известен прежде всего по седанам Эпика. Данный 6-цилиндровый агрегат был разработан компанией Дэу при участии инженеров Порше. К серии X также относят двс: X25D1.

Какое масло лить в Эванду?

Моторное масло Шевроле Эванда 2.0 Можно отдать предпочтение оригинальному низкозольному маслу General Motors Dexos 2 5W-30, рассчитанному непосредственно для моторов данной линейки. Ну или сделать выбор в пользу его синтетических аналогов, также обладающих данной спецификацией.

Как проверить масло в акпп Шевроле Эпика?

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Epica можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена масла Chevrolet Epica

Все автомобилисты знают, что необходимо менять моторное масло с интервалом в 15000 км. Но при этом многие эксперты и даже сам завод-производитель рекомендует менять его с интервалом в 10 000 км. В этой статье рассмотрим, как поменять масло и масляный фильтр на Chevrolet Epica своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как заменить масло на Chevrolet Epica самостоятельно

Процесс замены

Как и любая техническая жидкость, моторное масло имеет свой срок эксплуатации. в нём может быть стружка или прочие посторонние элементы, которые попадают в смазку в процессе эксплуатации. Замена масла на Chevrolet Epica проводится по аналогии с другими автомобилями, главное найти масляный фильтр, который будет меняться. Приступаем непосредственно к процессу замены:

Через маслозаливную горловину заливаем необходимое количество моторного масла. Регулируем, чтобы уровень моторного масла был между минимумом и максимумом.

Закручиваем маслоналивную горловину и даём автомобилю пару минут поработать.

Проверяем уровень масла через щуп. Если масла недостаточное количество, его необходимо долить.

Выбор детали

С завода в Chevrolet Эпику льётся масло GM Dexos2 5w-30 . Не стоит забывать, что после 150000 км пробега необходимо сменить синтетическое масло на полусинтетическое для того, чтобы двигатель имел больший срок жизни. Не стоит забывать, что необходимо заменить масляный фильтр, который имеет оригинальный каталожный номер — 55594651 . Стоимость данного изделия составляет — 1000 руб. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинального масляного фильтра.

Вывод

Как уже показала статья, поменять масло и масляный фильтр на Chevrolet Epica можно достаточно просто своими руками не прибегая к сотрудникам автосервиса. Так же стоит помнить, что межсервисный интервал составляет около 10000 пробега километров для бензинового режима работы и около 8 000 для автомобилей оснащенными ГБО.

Двигатель Chevrolet Epica способен на надежную и долговечную работу только при условии своевременного и грамотного сервисного обслуживания. Первым пунктом в перечне ТО является, конечно же, замена моторного масла. Смазку двигателя необходимо менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км), но не реже 1 раза в год .

Если Шевроле Эпика эксплуатируется в каких-то непростых условиях, то период замены моторного масла можно смело сократить до 5000 (км) или 2 раз в год. Стоит дополнительно отметить, что при обслуживании нового автомобиля, первая замена моторного масла должна осуществляться сразу после периода обкатки двигателя, это примерно 3000-6000 (км) пробега.

Циркуляционный контур системы смазки ДВС на автомобиле Chevrolet Epica вмещает в себя:

Моторное масло

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло в автомобиле Chevrolet Epica

Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 10W40 для двигателя объемом 2,5 и 5W30 для 2-литрового двигателя. Причем автомобили с пробегом до 100 000 (км) рекомендуется обслуживать исключительно с применением высококачественного синтетического масла . После пробега 100 000 – 150 000 (км) допустимо использование полусинтетики.

Специалисты сертифицированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Эпика практикуют замену моторного масла только на прогретом двигателе. Оптимальной температурой является +57 ˚С. Разогретая до данного значения моторная смазка приобретает хорошую текучесть. Свыше разогревать двигатель не стоит, так как резкая смена температурного режима сулит возникновением на рабочих поверхностях циркуляционного контура микротрещин.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Глушим машину и полностью выключаем зажигание, для страховки извлекаем ключ и прячем его в карман. Не лишней будет и фиксация машины стояночным тормозом.
  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя. При откручивании крышки происходит сброс давления в циркуляционном контуре системы смазки ДВС. Кстати, вместе с крышкой можно извлечь и контрольный щуп уровня моторного масла.

Откручиваем крышку

  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя. После снятия защиты обязательно и непременно нужно осмотреть область сливной пробки. Если в районе пробки будут обнаружены потеки или масляная пленка, то необходимо приготовиться к замене уплотнительного колечка, которое чаще всего изготавливается из меди.

Демонтируем защиту

  • Подставляем под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  • Откручиваем слив. Пробка имеет головку под ключ на 17. Делать это лучше всего в перчатках, так как масло в двигателе будет слегка горячим (+57 ˚С). Циркуляционный контур смазки опустошается самотеком примерно за 10-15 минут.

Откручиваем слив


  • Закручиваем сливную пробку. Проконтролируйте, чтобы на пробке было уплотнительное колечко. Сливную пробку следует затягивать с крайней аккуратностью. Известно множество случаев, когда перетяжка пробки приводила к повреждению корпуса масляного картера. Лопнувший картер восстанавливается только заменой на полностью новый аналог.

Промывка двигателя

При замене моторного масла Chevrolet Epica необходимо помнить, что самотеком отработанная смазка выходит далеко не в полном объеме. Как правило, в двигателе остается 20-30% старой масляной жижи, которая до краев наполнена различными засорами, как механическими, так и химическими. По этой причине многие специалисты прибегают к промывке двигателя.

Многие мастера используют специализированную моющую химию. Профессиональное моющее средство добавляется в двигатель еще перед сливом отработки, то есть в старое масло. Тюбик с моющей химией заливается в двигатель, после чего двигатель прогревается до +57 ˚С. Жижа сливается вышеописанным способом.

Альтернативным методом промывки двигателя является чистка при помощи нового моторного масла. Этот способ является наиболее дорогостоящим, так как в ходе замены масла будет израсходован двойной объем новой моторной смазки. После слива отработки в маслозаливную горловину добавляется новое масло. При этом в качестве промывочного следует использовать такое же масло, как и основное. Не допускается заливка синтетики после промывки мотора полусинтетикой.

Двигатель с промывочным маслом прогревается до оптимальной температуры, после чего промывка сливается.

Обратите внимание, промывку двигателя следует осуществлять с использованием старого масляного фильтра .

Замена масляного фильтра и заливка нового масла

Откручиваем старый маслофильтр. Для этого потребуется прибегнуть к помощи специального съемника, так как за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Если съемника нет, то фильтр можно просто пробить ударной отверткой, что позволит легко выкрутить застрявший фильтрующий элемент.

Откручиваем старый маслофильтр

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) нового моторного масла. Если этого не сделать, то при работе на сухую фильтр может попросту повредиться.

Смазываем фильтр

Вкручиваем новый маслофильтр. При этом следует убедиться, что на корпусе фильтра установлено уплотнительное кольцо. Уплотнитель можно смазать тем же моторным маслом. При вкручивании фильтра не требуется прикладывать больших усилий. Фильтр закручивается от руки, без помощи съемника. В противном случае при следующем ТО фильтрующий элемент будет крайне тяжело выкручиваться.

Заливаем в двигатель новое масло.

Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостом ходу 3-5 минут. Контролируем уровень двигательной смазки по щупу, при этом следует учесть температурное расширение масла, так как двигатель будет горячим.

При необходимости следует долить масло, если уровень смазки упал. Если масло меняется в теплый период года, то крайне нежелательно доливать по самую отметку MAX, иначе может выдавить сальники. В холодную же пору года можно смело лить масло до уровня MAX.


Все автомобилисты знают, что необходимо менять моторное масло с интервалом в 15000 км. Но при этом многие эксперты и даже сам завод-производитель рекомендует менять его с интервалом в 10 000 км. В этой статье рассмотрим, как поменять масло и масляный фильтр на Chevrolet Epica своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как заменить масло на Chevrolet Epica самостоятельно

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло в автомобиле Chevrolet Epica

Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 10W40 для двигателя объемом 2,5 и 5W30 для 2-литрового двигателя. Причем автомобили с пробегом до 100 000 (км) рекомендуется обслуживать исключительно с применением высококачественного синтетического масла . После пробега 100 000 – 150 000 (км) допустимо использование полусинтетики.

Специалисты сертифицированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Эпика практикуют замену моторного масла только на прогретом двигателе. Оптимальной температурой является +57 ˚С. Разогретая до данного значения моторная смазка приобретает хорошую текучесть. Свыше разогревать двигатель не стоит, так как резкая смена температурного режима сулит возникновением на рабочих поверхностях циркуляционного контура микротрещин.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Глушим машину и полностью выключаем зажигание, для страховки извлекаем ключ и прячем его в карман. Не лишней будет и фиксация машины стояночным тормозом.
  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя. При откручивании крышки происходит сброс давления в циркуляционном контуре системы смазки ДВС. Кстати, вместе с крышкой можно извлечь и контрольный щуп уровня моторного масла.


  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя. После снятия защиты обязательно и непременно нужно осмотреть область сливной пробки. Если в районе пробки будут обнаружены потеки или масляная пленка, то необходимо приготовиться к замене уплотнительного колечка, которое чаще всего изготавливается из меди.


  • Подставляем под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  • Откручиваем слив. Пробка имеет головку под ключ на 17. Делать это лучше всего в перчатках, так как масло в двигателе будет слегка горячим (+57 ˚С). Циркуляционный контур смазки опустошается самотеком примерно за 10-15 минут.



  • Закручиваем сливную пробку. Проконтролируйте, чтобы на пробке было уплотнительное колечко. Сливную пробку следует затягивать с крайней аккуратностью. Известно множество случаев, когда перетяжка пробки приводила к повреждению корпуса масляного картера. Лопнувший картер восстанавливается только заменой на полностью новый аналог.

Какое масло лить в Шевроле Эпику 2.0

Рассматривая вопрос Шевроле Эпика какое масло в двигатель нужно заливать, стоит обратиться к мануалу по эксплуатации данного транспортного средства. Там можно найти информацию о допуске GM Dexos2, которым должно обладать приобретаемое вами моторное масло. Данная спецификация подходит для все моторов данной линейки, включая и бензиновый двигатель X20D1 объемом 2.0 литров. Сам производитель рекомендует лить синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. но стоит обратить внимание на его не менее качественные заменители ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, обладающие соответствующей вязкостью и спецификацией.

General Motors Dexos 2 5W-30


Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей


Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 880 рублей


Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Epica (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Epica

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Epica

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Epica

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Когда менять масло в АКПП Chevrolet Epica

50 тысяч км пробега — самое время, чтобы поинтересоваться состоянием масла в коробке. В противном случае графитовые фрикционы износятся, забьют продуктами износа каналы АКПП, а потом жди неприятностей. Масло менять дешевле.


Горелое масло после 50 000 пробега

В этой коробке нет щупа, зато есть контрольное отверстие уровня. Чтобы его найти, придется спускаться под машину. Пробка контрольного отверстия находится на картере КПП.

Когда мы откручиваем пробку и масло пахнет гарью, нужно его менять незамедлительно. Взвесь и гарь — это самые большие враги автомата. Попадая в масло в качестве пыли, графитовый порошок работает как абразив. Он обеспечит каменный нагар на стенках каналов КПП, что и приводит к рывкам во время переключения, некорректной работе гидроблока и введению блока управления коробкой в замешательство.

Процесс замены

Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
  2. Следующим этапом станет снятие переднего колеса. В обязательном порядке необходимо под задние колёса поставить противооткаты.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
  4. Теперь можно открутить болты крепления диска колеса и демонтировать переднее правое колесо.
  5. Для удобства выполнения операций необходимо также снять передний правый подкрылок.
  6. Следующим этапом станет спуск охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого необходимо открутить пробку на расширительном бачке, а также сливную пробку на радиаторе.


Переходим в правую часть автомобиля в подкапотном пространстве и снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.


Для замены цепи ГРМ нам потребуется снять шкив коленвала. Он зафиксирован болтом, и для того чтобы его открутить потребуется головка на 32.



Для замены цепи ГРМ потребуется снять правую опору двигателя. Она состоит из трех частей: самого соединителя и кронштейнов, которые расположены на кузове и на двигателе.


С водяной помпы необходимо снять шкив. Для этого необходимо открутить 4 болта.


Когда основные подготовительные операции прошли успешно, можно снимать защитную крышку ГРМ. Зафиксировано она на 15 болтов по всему периметру.

Читайте также: