Скрипит педаль сцепления форд транзит

Обновлено: 30.06.2024

Спасибо, просто дал правильный вектор вращения =) я своими ключами по пол миллиметра прокручивал, а тут плюнул набил поиск и увидел в какую крутить =) Теперь жена не причитает, я не матерюсь при включении задней, короче настроил до идеала, в середине хода схватывать начала. И редёнка учить самое то.

Евгений брат здорово Пассат в3 сепление кагда нажимаем абротна не поднимается ето за что причина не подскажете :) У друга с педалью сцепления на транзит до сих пор все без особых проблем!

Лучше что-то конкретное по педали сцепления посоветовал бы ))) Друзья, для достижения максимального эффекта при установке поводка нужно произвести несколько несложных действий: 1. Для автомобилей с к кулисным приводом КПП - смазать опору вилки выключения сцепления через пыльник вилки. 2. Для автомобилей с тросовым приводом КПП - смазать шаровую опору вилки выключения сцепления, смазать механизм компенсации (в салоне), отрегулировать длину троса. Для получения более подробной информации, если что-то не поняли, обращайтесь лично.

А ВЫ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ ОТПИЛИТЬ ЧАСТЬ РЫЧАГА,ГДЕ ФИГУРНЫЕ ПРОТОЧКИ, А ПОТОМ НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ,И УЖЕ В ПОСЛЕДСТВИИ ИЗГОТОВИТЬ ИЗ ПРУТКА РУЧКУ КПП И ПРОСТО ПРИКРУТИТЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЖНО БУДЕТ СТАВИТЬ РУЧКУ КПП ЛЮБОЙ ДЛИНЫ И ФОРМЫ.

Подскажите пожалуйста,поставил новый ГЦС и РЦС,через несколько сотен км сцепление начало схватывать в самом верху,все отрегулировано было,когда включаю задняю передачу,то практически сразу что-то тормозит и приходится давать больше газа,в чем может быть неисправность. Спасибо за видео) Мне друг сказал на форд и без педали сцепления полно чего навернулось >)

Доброго времени суток всем, у меня HONDA CR-V - II 2002-2006 МКПП Я износил заводское сцепление диск до заклепок, выжимной застрял испортив лапы корзины, я заменил корзину, диск сцепления и выжимной подшибник. После сборки появилась сразу же вибрация во время трогания что можете посоветовать? Моховик как сказал мастер после сборки в нормальном состоянии он особо и не приглядывался к нему и не проверял какими-та инструментами так на ощупь и визуально. Заранее огромное спасибо.

На гранте вроде как ПО другому расположено? Хотелось бы, чтобы подробнее по педали сцепления на форд объяснил бы!

Недавно тоже начала щелкать пружина, купил новый тросс, но он хоть и оригинальный но пружина какая то хлюпкая и решил не ставить, вместо этого решил проверить натяжку тросса, так как недавно менял сцепление и после этого начались проблемы. Зазор между вилкой и регулировочным винтом был 10 мм вместо 27 мм. В итоге настроил как говориться с завода, нажал 3 раза сцепление, трос натянулся и все, щелчков больше нет. месяц как тишина.

У моего соседа на транзит с педалью сцепления пока все зашибись. Спасибо тебе, Добрый Человек, выручил, завтра тоже полезу. А сильно грамотных посылай сразу в бан.

Включение и выключение исправного сцепления происходит бесшумно. Если появляются скрипы и шумы, вам пора продиагностировать деталь.

1 Привод – главный источник неприятного скрипа

Если скрипит педаль сцепления, то причина в абсолютном числе случаев кроется в ее приводе. Его исполнение возможно в нескольких вариантах. На большинстве автомобилей устанавливается гидравлический или механический. Встречается электромагнитный, но очень редко. Устройство гидравлического и механического привода разное, но скрип они издают одинаковый. Различие в конструкциях состоит в передаче усилия на вилку сцепления: гидравликой или тросами.

Самый часто встречающийся скрип исходит от самой педали и возвратного механизма. Он возникает, в основном, когда отпускаем педаль, и механизм освобождается от нагрузки. Скрипят места механического сопряжения деталей и возвратная пружина. Зная устройство привода сцепления, можно добраться до него и устранить причину. Вот только проводить операцию в небольших салонах крайне неудобно.


Педаль закреплена на оси, которая имеет пластиковые втулки, призванные обеспечить легкий и бесшумный ход. Они не смазываются, а меняются при сильном износе. Но если начинает скрипеть педаль на новой машине, пробуем смазать втулки через шприц. Если не поможет, снимаем педали. Изношенные втулки меняем, а если они в нормальном состоянии, смазываем.

Возвратная пружина скрипит сама по себе, или задевая кронштейн. Применять моторное масло, чтобы смазать ее, не стоит: пачкается салон, а ВД40 выручает на несколько дней. Применяем смазку ШРУС, которая продается в банках или тюбиках. Тюбик в данном случае более удобен для использования.

Еще один источник скрипа связан с тросом в механическом приводе. Разобраться в ситуации достаточно сложно, потому что трудно определить точное место, где скрипит. Лучше его не искать, а смазать трос полностью, отсоединив от рычага. Если он новый, снимать не стоит. Загоняем шприцом моторное масло под кожух. Места выходов троса смазываем литолом. Если на автомобиле установлен компенсаторный механизм, может скрипеть его тросик. Добираемся до него и закачиваем под кожух моторное масло.

2 Шум в сцеплении – замена выжимного подшипника

Если при нажатии на педаль сцепления возникает шум, виновником, чаще всего, является выжимной подшипник. Это очень важная деталь механизма, способная служить практически неограниченное время. Причиной его поломки является неумелое пользование сцеплением. Он кратковременно работает под нагрузкой только при выжиме педали, и если ее долго держать при включенной передаче, то испытывает повышенную нагрузку, выходит из строя.


Звук, исходящий от подшипника, появляется при неполностью выжатом сцеплении. Если педаль нажата до упора, шум исчезает. Также его не слышно, когда она возвратилась в исходное положение. Шуметь будет, если неправильно выставлен зазор в гидравлическом приводе сцепления. Это расстояние между рабочим штоком и вилкой. Если выставить правильно, шум исчезнет.

Признак износа выжимного подшипника – шум, стук при нажатой педали и работающем двигателе.

Приступая к замене подшипника, придется снять коробку передач. Дальнейшие операции очень просты:

  • берем отвертку и отводим пружины, которыми подшипник крепится к вилке;
  • снимаем его с вала, потянув на себя;
  • демонтируем пружину, осматриваем ее и сам подшипник.


Может оказаться, что он в хорошем состоянии, а изношена сама пружина. Тогда меняем ее и продолжаем пользоваться старым подшипником. Но если уже купили качественный новый, а не китайский, то лучше поменять. Ведь замена дело простое, но до этого снимаем коробку, а это не так легко.

Устанавливая новую деталь, смазываем шлицы первичного вала КПП смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24. Она при эксплуатации постепенно исчезает, и это тоже может стать причиной стуков и шумов. Без нее происходит повышенное трение, шлицевая часть вала и ответная на диске приходят в негодность, потребуется их преждевременная замена.

3 Неисправность рычага – простая операция по замене

Иногда возникают такие неисправности сцепления, что никто даже не может подозревать, что проблема скрывается в вилке. Сначала туго начинают включаться передачи. Однажды педаль уходит в пол и не возвращается. Если ее поднять ногой, сцепление опять начинает работать. Тогда начинают менять резинки в рабочем цилиндре. После замены и прокачки все работает, как новое, но недолго. Опять появляются те же симптомы.

Делается вполне логичный вывод, что проблемы – в гидравлическом приводе. Меняется резинки в главном цилиндре, наращивают сваркой шток рабочего. Несколько дней все прекрасно работает, а потом опять начинаются мучения. То полностью пропадает сцепление, то педаль уходит в пол. Передачи включаются все труднее. При плавном нажатии на педаль и таком же отпускании все вроде работает. Но приходит время, когда сцепление пропадает, и ничто уже не помогает.

А причина самая простая, и если обратить на нее внимание сразу, то не придется так долго мучиться. Поломался или деформировался рычаг. Но если в гараже нет ямы, то особой охоты залезать под машину, чтобы убедиться в этом, не появляется. Вот и ищут те причины, которые на виду. А вилка сцепления не обязательно ломается сразу. Она может "умирать" медленно, ставя водителей в тупик. И еще одна особенность этой неисправности: чем дальше на конце штока располагается регулировочная гайка, тем скорее придет поломка вилки.

Подозрения в поломке можно проверить на яме, сняв защитный чехол. Просвечиваем, осматриваем и убеждаемся в поломке. Трещина находится, как правило, в месте перехода плоскости в вилку. Рычаг можно заменить, не снимая КПП, ограничившись снятием рабочего цилиндра. Вытягиваем шток, затем вилку с защитной резиной.


Для замены узла покупаем новую вилку и обрабатываем ее концы на точильном камне под 45°, чтобы она легко вошла под пружину. Осматриваем внутреннюю часть кожуха сцепления, чтобы понять, куда поставить рычаг. Там видно опорный палец с шароподобной головкой. На вилке имеется фиксатор, напоминающий букву "П". Задача: попасть фиксатором под шар. Продвигая вилку дальше, заводим ее заточенные концы под пружину ступицы подшипника.

Когда вилка надета фиксатором на болт, обе лапы подведены под пружину, легонько ударяем молотком по ножке рычага. Дальше дело везения: многим посадить рычаг на место удается с первой попытки. Чтобы хорошо были видны внутренности, пользуемся пальчиковым фонариком, который опускаем в корзину. В этом деле главное – не спешить, тогда все выйдет.


Кроме поломки рычага, может наблюдаться его скрип. Он исходит от перемещения на втулке при работе без смазки. ВД40 помогает ненадолго, смазать нужно маслом. Нет гарантии, что это поможет, если втулки изношены. На переднеприводных машинах вынимаем заглушку и шприцом наносим смазку. Иногда рассверливают картер в месте, где крепится ось. Вреда это не принесет, а до оси можно добраться гарантированно.

4 Другие проявления неисправностей – признаки и причины

Мы разобрались с основными причинами и способами их устранения. Кроме них, возможны и другие ситуации, когда появляется шум в сцеплении. Например, при выключении сцепления, если изношены щлицы первичного вала КПП. Это серьезная поломка, о предотвращении которой уже шла речь: нужно смазывать вал при ремонте сцепления. Возможно, шлицы изношены на ступице ведомого диска. Это происходит после длительного использования, когда диск не меняется, а только фрикционные накладки.

Плохо закрепленная КПП или двигатель тоже вызывают шум и даже вибрацию. Тут действия простые: подтянуть болты крепления. При самостоятельном монтаже возможны грубые ошибки, которые приводят к поломке. Нарушенная соосность установки двигателя и коробки вызывает быстрый износ шлицев.


Среди других причин шумов следует назвать следующие неисправности:

  1. На концах лепестков диска выработаны пружины. Вызывается неисправностями выжимного подшипника: стопорением, тяжелым ходом, отсутствием зазора между ним и лепестками.
  2. Повреждены или разрушены узлы гасителя крутильных колебаний. Причина – в неправильной сборке или перегрузке двигателя на малых оборотах.
  3. Выломана пружина из гасителя колебаний. Происходит при замасливании накладок, неисправностях привода выключения сцепления.
  4. Поломана направляющая втулка выжимного подшипника. Причиной является неправильно отрегулированная вилка или ее износ с одной стороны.

Сцепление относится к сложным механизмам автомобиля. Его неисправности встречаются, независимо от возраста машины. Долговечность зависит, главным образом, от условий эксплуатации и стиля вождения. Постоянная езда в городских условиях требует частого использования сцепления и, как следствие, более частого ремонта. Активный стиль езды также способствует быстрому износу деталей независимо от их качества.

Тугой выжим сцепления , тросик сцепления оборвало , поменяли , недавно пришлось поменять сектор сцепления , зубья поломались , поставили новый .

Поменял вчера сцепление-поставил полный комплект-педаль стала потуже нажиматься, на старом сцеплении была легкая педаль, видимо такая корзина. переживаю за тросик теперь((((

А в каком месте обрыв?Полагаю "пумпачка" возле вилки?Мне как то переодически тросса попадаются(из дешевых)мес.на 3-4(зимой),и амба.
У тебя кстати,чехол резиновый такой на вилке есть?

А в каком месте обрыв?Полагаю "пумпачка" возле вилки?Мне как то переодически тросса попадаются(из дешевых)мес.на 3-4(зимой),и амба.
У тебя кстати,чехол резиновый такой на вилке есть?

Ну дык тогда понятно.

ЗЫ: У меня тут порвался тросик. Примерно на 2/3 длины. Под рукой был только от Сиерры. Вколхозил при помощи шайб и гаек. Педаль стало возможно пальцем нажать. Я уж не говорю про включение передач как по маслу. И чего я раньше его не поменял?

ЗЫ: В Выхи родной тросик внедрил. 250 рублей стоил, это даже меньше 10$ выходит.
Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер

Тугой выжим сцепления , тросик сцепления оборвало , поменяли , недавно пришлось поменять сектор сцепления , зубья поломались , поставили новый . Может ктонибудь сталкивался с тугим выжимом сцепления ?

Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами. Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ. Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

Что делать если скрипит педаль сцепления?

В большинстве случаев проблему скрипа педали сцепления можно решить смазкой пружины и трущихся деталей. Для смазки желательно использовать густую смазку, например, ШРУС. Если к пружине и трущимся элементам педали сцепления добраться сложно, можно положить смазку на жало шлицевой отвертки и заложить смазку с ее помощью.

Почему скрипит педаль сцепления ваз 2110?

Причиной тугой педали и скрипа является трение, которое возникает между втулками и осью вилки выключения сцепления. Происходит это по тому, что со временем смазка теряет свои свойства. Основным источником проблемы является именно нижняя втулка, т. к.

Как устранить скрип педали сцепления Renault Logan?

Как быстро убрать скрип педали сцепления Рено Логан без посещения СТО?

  1. Обрабатывайте тросик.
  2. Смазывайте зубчатый элемент педали.
  3. Вычищайте устройство и наносите смазывающий состав на вилку.
  4. Меняйте втулку крепления, установленного на педали.
  5. Устанавливайте новый тросик.
  6. Делайте замену подшипника выжимного типа.

Как устранить скрип педали сцепления на калине?

Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки. Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

Нужно ли смазывать новый трос сцепления перед установкой?

Не надо его ничем смазывать. Сам трос в полимерной оплетке, наружная оболочка тоже пластик. Если очень хочется, можно силиконом немного.

Как убрать скрип педали сцепления на ваз 2107?

Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами.

Как снять педаль сцепления на ваз 2110?

  1. Снять стопорное кольцо с пальца крепления рычага. Снимаем стопорную скобу с оси педали.
  2. Снять крепление троса. Снимаем с пальца стопорную скобу. …
  3. Отсоединить натяжную пружину от педали. Снимаем пружину.
  4. Извлечь палец из гнезда. …
  5. Снять педаль из держателя.

Почему скрипит педаль сцепления на ваз 2114?

На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. … Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления.

Как снять педаль сцепления Renault Logan?

  1. Отсоедините разъем проводки 1 от выключателя стоп-сигналов (рис. …
  2. Отсоедините трос сцепления от паза на педали, поднимите педаль и закрепите трос справа от педали.
  3. Открутите гайки б, болт 5 универсального шарнира, болты 4 крепления кронштейна педалей и снимите педали в сборе (рис.

Чем смазать трос сцепления Логан?

Оптимальным вариантом принято считать смазку ЦИАТИМ 221, которая отлично справляется в малонагруженных узлах трения при температуре от -60 до +120°C. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

Почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан?

Почему скрипит эта педаль? В процессе эксплуатации Рено Логан наибольшую нагрузку получает фрикционная муфта и прочие элементы сцепления. Чрезмерный износ деталей из-за неправильной эксплуатации часто приводит к ряду проблем, в том числе и к появлению неприятных звуков при нажатии на педаль сцепления.

Почему щелкает педаль сцепления на гранте?

Почему педаль сцепления ВАЗ 2190 щелкает

Данный механизм автоматического натяжения троса имеет микровыключатель, похожий на тот, который установлен в компьютерных мышках, отсюда и щелчки. Как правило, решение проблемы заключается в регулировке троса сцепления.

Как работает трос сцепления калина?

Теоретически храповой механизм работает следующим образом: благодаря натяжению троса проворачивается вилка выключения сцепления (ВВС), заставляя сжиматься пружину; сжимаясь, пружина, вызывает сжатие фиксаторов, расположенных на наконечнике ТС; таким образом, наконечник освобождается, ТС натягивается.

Скрипит педаль сцепления, еще бывает такое когда выжимаешь сцепление, включаешь передачу (например первую) отпускаешь сцепление, слышется глухой щелчек педали, а при переключении передач, когда непосрественно выжимаешь педаль сцепления, стоит противный скрип педали, подскажите с чем это может быть связано.

HeiLKeepeR, Шарнир на котором педаль крепится смазать не пробовал? Пружину возвратную тоже надо бы посмотреть.

Скрип педали сцепления

Всем привет Вчера появился скрип педали сцепления. Скрипит только на обратном ходу. Что это может быть? Еще при обратном ходе педали сцепления вчера заметил небольшой стук. Тоже напрягло. У кого-нить есть подобный стук?
к стате как вам фото удачного момента?

Изображение

Ребят, очередное несчастье по теме. Весной менял главный цилиндр сцепления на сервисе(Цилиндр оригинальный). Всё поменяли нормально, залили фордовскую тормазуху. До сентября ездил без проблем. В сентябре с началом дождей при работе педали сцепления (в основном при плавном отпускании) раздаётся противный скрип как от несмазанной двери, причём когда становиться сухо на улице он исчезает(ещё бывает становиться тише если машина постоит в покое где-нибудь часик). Я как смог подлез в предполагаемое место свернувшись в "три погибели" и судя по всему скрип идёт от пластикового штока идущего в цилиндр. Как считаете что это означает и может ли это к чему плохому привести?

Ред от 30.06. Смазал шток главного цилиндра силиконом. Теперь скрипа нет, но при нажатии,а в основном отпусвкании педали происходит какой то щелчёк. Идёт он судя по всему от штока цилиндра,но не понятно с какой стороны (цилиндра или педали) Есть ли какие мысли?

Всем привет. неужели ни у кого не было? чем лечили? силиконовая смазка не помогает. скрипит резиновым скрипом, как будто резиновая манжета.

HeiLKeepeR писал(а): Может вопрос и банален, но понятния не представляю с чего начинать устранять

Пробег 85 тыс, 1.6, 2005 г.

Скрипит педаль сцепления, еще бывает такое когда выжимаешь сцепление, включаешь передачу (например первую) отпускаешь сцепление, слышется глухой щелчек педали, а при переключении передач, когда непосрественно выжимаешь педаль сцепления, стоит противный скрип педали, подскажите с чем это может быть связано.

Добрый вечер. Появилась такая проблема - при трогание автомобиля с места, примерно отпуская 1/3 хода педали сцепления, появляется легкий скрежет, который очень хорошо чувствуется ногой, но отпустив ещё 1/3 всё исчезает. Это эффект бывает не всегда, и только в момент начало движения! Если просто стоять на месте, на нейтральной передачи и выжимать сцепление, или при переключение передач на ходу, то ни чего нет! Вслушивался, думал выжимной подшипник, но воя нет. При этом ни каких запахов подожженного диска нет и ни чего не меняется в работе машины. Одним словом - этот звук только на первой передачи в момент трогания. Хотелось бы узнать, историю происхождения этого звука, может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Т.к. прямой связи педали с узлом сцепления нет, а на педали ощущается скрежет, то нужно в первую очередь посмотреть состояние втулок на оси крепления педали. Лучше понажимать на педаль рукой, так быстрее почувствуешь место скрипа. Можно конечно вывесить машину на подъемнике, повыжимать сцепление с помощником и послушать.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Нет, дело не в педали, если бы в ней, то при переключении других передач, был бы тот же эффект или при простом нажатии. А тут, именно при трогание на первой передачи.

Олег 84 писал(а): Нет, дело не в педали, если бы в ней, то при переключении других передач, был бы тот же эффект или при простом нажатии. А тут, именно при трогание на первой передачи.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist, а почему тогда этого нет, если просто нажать и плавно отпускать, стоя на нейтральной? Я эту педаль по всякому и нажимал и плавно и резче и по всякому, Этот эффект именно, только в одном случае и всё. Уже всю голову сломал.

Слушать надо. Заскочи все-таки на подъемник. Попроси помощника на поднятой машине с заведенным двигателем повключать скорость и поотпускать педаль. Наверняка слышно будет откуда звук доносится.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist, а Вы правы, педаль и сцепление не имеют же "общей точки соприкосновения", значит это где - то в механизме педали. Был сегодня на станции. Разгорелся спор между работниками, одни говорят - надо менять сцепление, другие - всё ок! Кому верить, не известно.

Олег 84 писал(а): motorist, а Вы правы, педаль и сцепление не имеют же "общей точки соприкосновения", значит это где - то в механизме педали. Был сегодня на станции. Разгорелся спор между работниками, одни говорят - надо менять сцепление, другие - всё ок! Кому верить, не известно.

Гидропривод сцепления запросто может передавать вибрацию с диска на педаль. Ну уж в сервисе-то точно скрип педали услышали бы. Я склоняюсь к варианту, что проблема в сцеплении, но не такая уж серьёзная, чтобы принимать немедленные действия.

Гидропривод сцепления запросто может передавать вибрацию с диска на педаль. Ну уж в сервисе-то точно скрип педали услышали бы. Я склоняюсь к варианту, что проблема в сцеплении, но не такая уж серьёзная, чтобы принимать немедленные действия.[/quote]
Если вибрация диска, то она же передавалось бы и ручку КПП, но там всё ок. Сегодня заезжал на другую станцию, человек прокатился сам, точнее трогался несколько раз, сказал, что ни чего нет. У кого - нибудь было такое?

Гавкают обороты на ХХ, при выжиме сцепления. Форд Транзит 2.0 дизель, двигатель F3FA

Данная проблема только на прогретом двигателе и выжатом сцеплении.
Выжимаешь сцепление и с начало немного, потом сильнее начинают тявкать холостые. На педали сцепления нашел выключатель если его отключить, то проблема решается. Но мучает мысль, что из за этого может придти в негодность, что нибудь из системы управления ТНВД.
Для чего этот выключатель там нужен и насколько он важен? И что будет если его убрать?

Почему будет отсечка? Датчик в нормальном режиме разомкнут, включается только при выжиме. Я его отключал проехал по городу где то 15 км разницы по езде никакой. Только мысль гнетет, что если он не будет сообщать о себе длительный период, то может что нибудь выйти из строя или заблокируется.
Если это так, то может кто знает как его обойти?

Да, еще терзает смутное сомнение, что это связано с ЕГР. Так как я просто убрал патрубок и заглушил оба выхода, но сам датчик был исправен и сейчас шевелится как и ранее только не влияет на работу. Может из за его сигналов двигатель подстраиваться под что то.

датчик на сцеплении "говорит"ЭБУ что поехали,можно крутить полные обороты,он же выключает круиз,если есть.Мое мнение-искать перетертую проводку в салонном жгуте,от датчиков педали газа и далее,к толковому электрику,короче.Егр на такую картину влиять не будет.

Четвертый раз название темы перечитал на великом и могучем, но не понял кто гавкает и как? Может попробовать проехаться без жены и тещи?

Четвертый раз название темы перечитал на великом и могучем, но не понял кто гавкает и как? Может попробовать проехаться без жены и тещи?

Гавкает - это просто с чем сравнил. Так как обороты не плавают, а как то скачут что ли, с четкой периодичностью. Педаль сцепления отпускаешь, все пошла ровная работа на ХХ, нажал, скачка возобновилась. Понятно, что в письме все не передашь, но как мог старался. Так что уж извините если чего.

Мое мнение-искать перетертую проводку в салонном жгуте,от датчиков педали газа и далее,к толковому электрику,короче..

Что за датчики педали газа, где их искать? И обороты скачут когда педаль газа не нажата, как она на это может влиять?

Круизы,шмуизы,отсечки это не так .важно.При резком сбрасывании газа дизеляка может блокировать ведущие колеса и авто на голодледе может стать неуправляемым.Поэтому при включенном сцеплении идет плавное снижение оборотов,а когда выжмешь сцепление то обороты резко падут до хх.

***Датчик выключения сцепления
По сигналу этого датчика определяется, нажата педаль сцепления или нет. Этот сигнал также применяется для отключения круиз-контроля при нажатии педали сцепления. Выключатель снабжен нормально замкнутым контактом. Падение напряжения фиксируется ЭБУ, когда педаль сцепления не нажата. ЭБУ использует сигнал датчика выключения сцепления для регулирования количества впрыскиваемого топлива перед предстоящим изменением нагрузки двигателя, например при выключении сцепления для переключения передачи или перед началом движения.***

***Датчик выключения сцепления
По сигналу этого датчика определяется, нажата педаль сцепления или нет. Этот сигнал также применяется для отключения круиз-контроля при нажатии педали сцепления. Выключатель снабжен нормально замкнутым контактом. Падение напряжения фиксируется ЭБУ, когда педаль сцепления не нажата. ЭБУ использует сигнал датчика выключения сцепления для регулирования количества впрыскиваемого топлива перед предстоящим изменением нагрузки двигателя, например при выключении сцепления для переключения передачи или перед началом движения.***

Читайте также: