Скрипит задняя дверь форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

ошибочка. конечно же в названии топика СКРИП, а не срип. хотя смысл тот же.

Короче устал уже: НУЖЕН СОВЕТ!
машина стала превращаться в "ведро"
. и музыку погромче не предлагать, пробывал, помогает! =)

Багажник закрывается и по ощущения что не плотно.
При езде звук идет от замка и петли которая входит в замок.
те резинки которые по бокам двери (их 2 шт) иногда в сырую погоду издают "чудовищный" скрип.
Все эти "симптомы" говорят о неплотном прилегании двери к корпусу. Это я так думаю.

Чего уже делал:
- Открутил резинки - думал что можно что нибудь подрегулировать - НЕ Регулируются.
- Открутил ПЕТЛЮ Замка - тоже НЕ регулируется. Ну типо для того чтоб поставить ее чуть ниже чтобы замок при закрытии притягивал дверь.
Собственно там так и задумано. Но не реализованно.
- Снял пластик с двери и багажника, убрал полку (думал что может в них проблема) Результат такой же.

Одним слово - ХЕЛП! Как? Должно ж както регулироваться эта ДВЕРЬ

УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

Непарься и купи резинки багажника, стоят копейки. Я про маленькие резинки которые входят друг в друга. У меня тож скрипел, пробовал подкладывать тряпочку, скрипеть перестаёт, но есть один минус. Тряпка постоянно мокрая из-за дождя или мойки, а зимой она ещё и замерзает. Ну и вид не эстетичный ))))

А смысл? разве они могли износиться?
скрип то возникает из за неплотного прилегания (тоесть когда ослаблено - то это уже не норма)
вот и скрип.
В том то и дело что скрип скрипом - там еще и гремит замок.

Но как вариант канэш попробую.

дописал позже.
поиск запчасти дал что комплект на минимум 1000 р выходит - нифигаж себе копейки.

УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

Изнашиваются и еще как. А точнее дубеют и превращаются в нечто твердое и не резиновое.
на прошлой неделе заменил, разница между новыми и старыми очень заметна.
А если замок гремит может быть он открутился?
У меня один раз гайка от спойлера открутилась и гремела, да и остальные были не особо затянуты.

ага, понятно.
и чего стоило?
кстати, на экзисте там просто указан "отбойник" а про количество ничего - это комплект из 2-х штук или надо 2 заказывать?

Замок пока не смотрел, но теперь пройдусь отверткой.

УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

+1 ТОЖ ЗАКОЛЕБАЛСЯ.
самое главное летом не скрипит,а как похолодает начинается. над тож резинку поменять.

8 903 694 48 01
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

Подскажите пожалйста в догонку. Есть ли материал на подобии поролона которвм можно проложит пластик чтобы не скрипел. Главное что материал воду не впитывал.

Изображение

у меня только на т23 есть. номера деталющек

Подскажите пожалйста в догонку. Есть ли материал на подобии поролона которвм можно проложит пластик чтобы не скрипел. Главное что материал воду не впитывал.

да есть точно. Это тебе поиском по сайтам с шумкой. что то спецальное. давно думал об этом но так и не стал заморачиваться.

УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

я вот хочу заморочиться когда немного потеплей будет. Проклейл пластик с обратной сторону шумкой. результат - стало тише, но еще надо дорабатывать.

Изображение

Заказывать 2 надо, они одинаковые, стоило 332 ру. и минут 10 делов.
Стучать могут кстати и аморты двери, я когда свои заменил обнаружил у старых нехилый люфт в поперечном направлении сопровождающийся довольно неприятными звуками.

видео Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

В данной записи БЖ расскажу о том, как избавиться от скрипа стекол (а поточнее стеклоподъемников) во время их опускания и подъема. Скрип стекол написал не просто так, дело в том что звук вправду похож, потому долгое время грешил конкретно на стекла. Что только не перепробовал для исцеления стороннего шума, только все было в пустую. Как оказывается "собака зарыта не там"))) Встретившись вечерком, с неплохим знакомым alik-bel, большущее спасибо ему за оказанную помощь, решили разобраться с данной неувязкой. Опытным методом узнали что поскрипывает механизм стеклоподъемника, а конкретно его направляющие. Лечится обыкновенной смазкой, я использовал силиконовую на аэрозольной базе, которой совсем не сложно "пшикнуть" в недоступные места.
В общем, вся основная работа заключается в снятии обшивки двери.
Снимаем крышку ручки
снимаем крышку ручки
Откручиваем 2-ва болта под локотником головкой на 8.
2-ва болта локотника
Дальше аккуратненько снимаем пластиковую обшивку.

Красноватым выделил технологические отверстия, через которые и будем смазывать направляющие.
Снимаем заводские наклейки, в обозначенном красноватым месте, и опускаем стекло пока не увидим сам механизм, приблизительно опущенное на одну вторую стекло. Смотрится как то так:

Дальше распыляем силикон (или можно всякую другую смазку) в оба отверстия, обработав как можно больше подвижной части. Дальше, несколько раз стопроцентно поднять и опустить стекло. Противный звук пропадет.
Собираем дверь в оборотном порядке и все… катаемся)))


Слабый прижим поводка стеклоочистителя. Ремонт Форд Фокус 2


Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Задняя подвеска форд фокус 2 ремонт

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости; .

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Неисправности задней подвески Форд Фокус 2

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Для работы нам понадобится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ или трещотка с головкой на 10.

обшивка дверей форд фокус

Обшивка передней правой двери форд фокус 2

Передняя дверь

Разница между снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2 будет лишь отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

форд фокус снять обшивку двери

Обшивка передней левой двери форд фокус 2

И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

обшивка дверей форд фокус 2

Обшивка передней двери форд фокус 2

Плоской отверткой или ножом поддеваем и снимаем юбку подлокотника двери.

дверная обшивка форд фокус

Здесь находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

дверная обшивка форд фокус 2

Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если таковой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.

снять обшивку форд фокус 2

форд фокус 2 снятие обшивки

Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.

Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

дверная панель форд фокус 2

панель двери форд фокус 2

Задняя дверь

Обшивка задней правой двери форд фокус 2

обшивка задней двери форд фокус 2

Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

Ручка стеклоподъемника форд фокус

В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

2

Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

6
1

Цена обшивки двери форд фокус 2

Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

Читайте также: