Снять ручку акпп шевроле авео
Обновлено: 17.05.2024
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Chevrolet Aveo T300
1. Подденьте заглушку в торце двери и извлеките заглушку.
2. Вращайте винт стопорной скобы основания наружной ручки против часовой стрелки до тех пор, пока скоба не освободит выключатель замка.
3. . после чего извлеките выключатель замка из отверстия двери.
4. Вверните винт стопорной скобы основания наружной ручки по часовой стрелке до упора.
5. Сместите наружную ручку назад и выведите задний кронштейн ручки из основания.
6. Повернув наружную ручку, выверните ее передний кронштейн из основания и снимите ручку.
7. Снимите с панели двери прокладку наружной ручки.
8. Отожмите защелку.
9. . и снимите облицовку с выключателя замка. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про "Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери" для Chevrolet Aveo
Разборка двери на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) ZAZ Vida Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo T250 (ч1). Установка внешних дверных ручек с хромированной вставкой на Chevrolet Aveo (sonic)Всем привет друзья ну вот я наконец то дождался ништяков с Aliexpress целый месяц ждал свой заказ, и вот только сегодня забрал!
Кто там говорил что ручка не подойдёт и придеться что то дорабатывать 😏а вот и нет, диаметр отверстия чуть меньше стокового!
На самом деле думал будет геморрой со снятием стоковой ручки, но помогли клещи с регулировкой которые легко справились с ней 👌
Накинул на ручку зажал и начал крутить по часовой, херракс и все ручка соскочила со шлицов дальше осталось только потянуть вверх ручку и все она у меня в руках!
Потом взял новую вставил в неё пружину, надел на кочергу и медленно и уверенно вдавливал её вниз покручивая из стороны в сторону, чпоньк и готово 🤙
Я доволен ооочень доволен, кстати кольцо обручальное даже не касается хрома, смотреть на неё одно загляденье хром новенький, цифры чёткие большие, в общем одним словом sehr gut!
Все всем полных баков друзья🔥
Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 17
Не знаю как у вас, но ручка на моём Авео прорезинена, а та что по ссылке на Али-жёсткий пластик и отверстие 7 мм, так что нужно высверливать.
Значит вы не ту ручку смотрите нечего не надо сверлить все влезает по стоку)
Купил(и уже получил), перейдя по вашей ссылке. Видимо, у продавца закончились хорошие ручки. Если почитать отзывы, то можно убедиться, что некоторые покупатели жалуются на то, что им приходится высверливать посадочное отверстие.
С отверстием, я думаю, разобрались, а из какого материала ваша ручка с Али, как родная, обтянута резиной?
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров.
8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.
9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.
11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.
12. Подденьте держатель жгута проводов.
14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.
15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.
17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.
18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника.
20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.
21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач.
26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости.
28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.
29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.
33. Выверните верхний.
36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.
42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Замена автоматической коробки передач Шевроле Авео
Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео
Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса
Процесс снятия коробки передач
Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.). Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Снимите приводы передних колес.
Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров…
…и извлеките заглушку.
Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.
Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.
Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.
Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.
Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.
Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.
Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.
Причины демонтажа
Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:
Вывод
Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.
Если вы решили заменить, а как снять ручку АКПП не знаете, то это видео для вас!
Привет. На днях с моей любимой машиной случилась проблема, стала западать кнопка на ручке автоматической коробки .
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN Chevrolet Aveo
4.6.5 АКПП "AISIN" / Chevrolet Aveo
1. Шланг вентиляции,
3. Заглушка сапуна,
4. Уплотнительное кольцо,
5. Датчик частоты вращения входного вала,
6. Выпускное соединение маслоохладителя,
7. Уплотнительное кольцо,
8. Впускное соединение маслоохладителя,
9. Уплотнительное кольцо,
10. Резьбовая заглушка,
11. Уплотнительное кольцо,
13. Сливная пробка.
1. Наружное кольцо бокового подшипника,
2. Корпус дифференциала,
3. Регулировочная шайба,
4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,
5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,
7. Масляный насос,
8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,
9. Прямая муфта в сборе,
10. Обойма нажимного подшипника сцепления,
11. Втулка прямой муфты,
12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,
13. Пластина корпуса коробки передач,
1. Кожух коробки передач,
3. Пластина масляного резервуара,
4. Трубка для масла коробки передач,
5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,
6. Зажим трубки для масла коробки передач,
8. Зажим трубки контрольного клапана,
10. Прокладка тормозного барабана,
11. Провод коробки передач,
12. Уплотнительное кольцо,
13. Корпус клапана,
14. Упор парковочного фиксатора,
15. Стержень упора парковочного фиксатора,
16. Торсионная пружина,
17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,
18. Клапанное коромысло с ручным управлением,
19. Шток парковочного фиксатора,
20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,
21. Пружина с ручной фиксацией,
25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,
26. Стопорная шайба,
27. Рычаг управления,
30. Масляный фильтр,
31. Масляный поддон,
34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,
35. Уплотнительное кольцо,
37. Уплотнительное кольцо,
38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,
39. Уплотнительное кольцо,
41. Уплотнительное кольцо,
42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,
43. Уплотнительное кольцо,
44. Уплотнительное кольцо,
45. Пружина. AV4.138
1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.
Читайте также: