Снять руль форд торнео

Обновлено: 16.05.2024

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Согласен про Стрим, имея ввиду что он пришел ему на замену, А вот интересно, габариты или хотя бы объем у Джада больше или нет?

у меня Ford Transit Connect lvb 2006 года, грузовик, на сдвижной боковой двери в салоне, Окно не открывается, Скажите, можно ли где-то найти открывающееся окно, чтобы заменить моё просто приклеенное?

Визуально хорошо, видно парень вложил деняг в эту машину, но блин мне кажится девятка по жизни ну грубая машина, ну как не крути сравнить с 10 даже, это небо и земля ну мне кажится на ней не комфортно ездить во-первых сильно опушеная, а во-вторых диски большие. У меня была 14 тоже низкая, и диски не стандартные, вродибы ана не шумная, но блин большие диски (15) сильно повлияли на разгон, и ездил как на короче, ну и наши дороги показали как часто нужно заезжать на шиномонтаж сильно било шины, да и диск тоже, хотя сильно не ганял. Я не сужу, просто кажу свае, с чем сталкивался, такшо прежде тем хто захочет сибе такой так сказать тюнинг, подумайте сможете вы комфортно ездить, там где ездите на простых дисках!

Fordmaks .

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Руль не надо переставлять.
Скорее съездить в нормальный сход-развал.
Разный угол поворота релевого колеса вправо и влево может являться следствием разного износа ограничительных упоров в рулевом механизме и не является поводом для беспокойства.

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня руль стоит не ровно когда еду по прямой а на 5-7град повернутым. можно с этим смириться, но в третий раз ехать к дилеру с той же проблемой не хочу.
тут люди на такие вещи глаза закрывают и меня в психбольницу отправят

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)


У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:


В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо :D

Alex22

❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.


да можно и нужно на ты. мне всго 25 :blush2:
икогда аэрбеги не снимал. думал что может рвануть)). даже очки купил защитные. Щас все настройки АКПП сбились. переключается аки Шумахер на ралли. Скоро это пройдет, как думаете?

zl999 tribute 2.3L

в низу баранки с задней стороны снимаем кожух под ним разъёмы сигнала и подушки,разъединяем, рядом торчит шестигранник,крутим его и снимаем руль . баранка ставится только в одно положение,лыски на шлицах не дадут поставить его криво.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Позвольте реанимировать тему. Мне тоже надо баранку снять и назад поставить. Может кто озаботится и расскажет по шагам как это делается? И каким инструментом. плиииз. Это может многим пригодиться.

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

NONORMAL

Я чет не нашел ссылок на другие страницы — какая страница тебя интересует — напиши — отсканю не вопрос! Рад что смог хоть чем-то помочь!

RUSTEM-79

Опять поздно, ну ничего. Согласен с zl99. Руль в Эскейпах по валу не повернешь, там три шлицы разных размеров, так что баранка крепится только в одном положении (по крайней мере у меня так) А снимается баранка проще простого, даже подушку необязательно выкручивать. Через окошко шестигранником откручиваешь болт, руль сам вылезает.
А то что руль неотцентрван, так это наконечники надо выставлять — у меня тоже один раз так было после ремонта рейки. Поехал на развал, там мне сначала баранку выставили ровно, закрепили, а уж потом начали выставлять развал и схождение. Все ОК.

bigmiha Tribute 3.0

От себя добавлю на прошлой неделе при попытке сделать сход-развал что бы машину не вело (немного влево) действительно снимали руль — но переставить его невозможно. При снятии руля нужно ОЧЕНЬ долго крутить шестигранник. В итоге руль снимается без проблем — откручиванием одного единтсвенного шестигранника , подушку отключали просто сняв разьем, акумулятор не отсоединяли.

Гаррик 650

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Тюнинг Ford Tourneo. Установка SlamStop(СламСтоп). Автомобильный Доводчик Двери Ford Tourneo СПб

Привет Иван. Привет с Владикавказа, Очень мне приятно смотреть твои передачи! Ты молодец. Спасибо что ты есть! Я с 92 тоже езжу на япошках самые лучшие тачки.

что может быть лучше аристы 161) свапнутый гс на ее внутряночку) хе хе) а двери и запчасти ребята надо искать на дроме) а не на авито) весь владивосток сидит там)

Мужик, ты молодец! Тоже самое. От 95. 100 и не прекращает, только частота колебаний увеличивается и немного тише становится. Был уже в куче сервисов и шиномонтажек(кучу денег слил), разводят руками, мол всё ок. Была только заменена правая полуось с внутренней и наружной гранатами, но вибрация осталась и на руле и на кузове. Колёса разные пробовал. Бьёт и на нейтралке тоже.

Проделал аналогичную работу ввиду того что уже и во Владивостоке живую контрактную ступицу не найти за разумные деньги. Или ушатанные или от 3500 1. Сальники беречь это только +автору. Но ставить их назад пожалуй - 2. Всё же лучше это делать с прессом и оправкой Прессовать подшипник в кулак только за наружюю обойму надо. Для этого когда подшипник зайдёт западлицо. Надо оправку чуть меньше 72 мм и отверстием более диаметра внутренней обоймы. (можно обточить старый подшипник) Дальше западлица подшипник не пошёл ( На прессе легко все сделали.

Снимал руль с Опель Меривы, там на валу суля, куда крепится баранка есть специальный центрирующий шлиц, который препятствует установке рулевого колеса в неправильном положении. Коплю кстати денежку на визит к вам на перетяжку)

Взял Toyota Fortuner Бензин на Автомате и притопил

Добрый день, а где находится провод(reversing cable) на ГУ, чтобы подключить камеру? Если можно показать.

Аквапринт под дерево. Руль Опель Омега B.

Хайп на имени! Иван Килин(часть вторая).С тех кто стаит лайк Ивану не глядя, мне дизлайк)

Снятие руля и подушки Airbag на Volvo XC 90.

Фольксваген пассат б6 не заводится, ремонт блокиратора руля (ELV), прописать ключ фольксваген

У меня quattro compitition. Хоть чего ставь в эту машину, даже диски как у моей. Но это не кватро, не то.

Ребята привет из Орска обзор отличный лайк. Про китайские птс можно поподробнее? Редкие трудности с рулём это еще ничего >)

Если я хочу посмотреть на регионалов, поеду в МО, здесь муж был явно лишним. Про руль и так все ясно!

У тебя дядя проблемы с головой, советую сходить в клинику, нашёл до чего докапатся, ещё и позорился на презентации

Неплохо, если более обстоятельно по рулю на фордике объяснил бы… у меня есть машина с электроусилителем, и классика, есть конечно разница, особенно на парковке, но я всеже думаю что не стоит на такую машину эур ставить, там рулевой редуктор сам по себе без эура долго не живет, а во вторых я иногда на машине с эуром резко захожу в повороты, на классике если так завернуть с ее задним приводом, то развернет, тугой руль спасает ее от моневров которые она по своей конструкции не осилит. И еще, не уверен но догадываюсь, что у класического руля люфт образуется в тех узлах которые идут после эура.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: