Сорвал резьбу на поддоне слива масла шевроле авео т300

Обновлено: 15.05.2024

Если еще хоть как то закручивается. сажай на герметик.
А все эти нарезать и колхозить лучше со съемом поддона.

Mr.DIM

ценитель прекрасного

EagleHM, если руки оттуда растут то можно и без съема!а вообще как так сорвать то можно было?((не понимаю

Ипонавод

с дуру можно и *** поломать. могу в питере нормальную контору засоветовать, если надо стукнись в личку

Серрёга

New member

Поддон лучше снимать и там уже смотреть по месту. Как вариант вваривать -нарезать новом месте.
Ну и на будущее сильно не тянуть и использовать при каждой замене новую шайбу под пробку.

Костя

Active member

Походу , шайба-то меня и подвела. Использовал вторично, вот и результат! Масло-фильтр купил, про шайбу забыл!

Если еще хоть как то закручивается. сажай на герметик.
А все эти нарезать и колхозить лучше со съемом поддона.


Герметик-то какой? Там-же перепад температур, особенно зимой огого какой. Я вот подумал, может тонкую медную проволоку на витки намотать у пробки?

Лысаков

New member

Герметик-то какой? Там-же перепад температур, особенно зимой огого какой. Я вот подумал, может тонкую медную проволоку на витки намотать у пробки?

Не, найух. какиегерменики и проволоки?!

снимай подон - делай по уму. это тебе не колпачек на нипель накрутить

santeys

New member

По-любому снимать поддон это последнее, можно резьбу нарезать, а на следующую замену масла купить новый поддон.
Я лет 15 назад тоже срывал резьбу, и нарезал новую, на размер больше. Кстати ездил до упора, так и машину продал с новой пробкой. Только вместо новой пробки был винт с большой головкой.
Нарезал новую минут за 10.

Костя

Active member

Резать резьбу похоже надо, раз вы мою идею с медной проволокой не одобрили! А там метрическая или мелкая?

Yelechkin

New member

Костя,
14х1,5 вроде. А какая разница, если ты новую резьбу резать будешь?) Купишь новую пробку большую, под нее и режь.

DEMON S

Танкист

Это жесть. просто непонятно как ее можно сорвать, обычно делают пробки мягче поддона, на ней резьба и срывается. уже пару пробок срывал.
Сфоткай пробку и резьбу поддона.

Yelechkin

New member

На самом деле не имея должного опыта сорвать резьбу сливной пробки очень просто! Резьба в масле вся, по этому не чувствуется момента затяжки, как на сухой резьбе. Кажется что идет еще легко, а на самом деле уже перетянута.

santeys

New member

Это жесть. просто непонятно как ее можно сорвать, обычно делают пробки мягче поддона, на ней резьба и срывается. уже пару пробок срывал.
Сфоткай пробку и резьбу поддона.

Срывается легко. Я много лет назад занимался штангой, так и усилия рук своих не чувствовал. Сорвал резьбу легким движением руки.

Ладно резьбу, а то у меня был случай, когда грани пробки срывались некачественным ключом, который не плотно облегал эти грани. Так вот сорвал буквально за 2 движения. После чего пришлось напильником вытачивать новые грани меньшего размера и использовать новый хороший ключ. Вытачивал грани заново может быть час или более, не помню, но был полный пипец. Кстати и эту машину продал с "новой пробкой". По-моему Тойота Корола была 1987 года выпуска.

Вообще у японцев все "мягкое и нежное" и с пластмассовыми заглушками тоже надо быть аккуратным, ломаются как семечки.

Доброго времени суток!
Подскажите как быть и что делать?! Столкнулся с дурацкой проблемой! Живу за городом, 30 км от города. "Остался на время без авто")))))
Как то выезжаю из гаража утром и смотрю, что впереди подо мной пятно, сразу глушу двигатель, бегу смотреть и понимаю, что это масло! Залез под авто, снял защиту двигателя и понял, что масло вытекло с маслосливного болта в поддоне картера, так как был огромный подтек. Проверил щуп, решил, что вытекло около 1 литра, может чуть больше. Решил затянуть этот болт, так как подумал, что при прошлой замене масла плохо затянули его, стал тянуть, а он свободно покрутился гад! В итоге я его выкрутил и слил масло. Уплотнительное кольцо выглядело не очень, все неровное, кривое. В этот же день купил новый болт и новое кольцо, и 5л оригинального масла, за одно и масляный фильтр. Поменял фильтр, стал закручивать болт в поддон с уплотнительным кольцом, а он опять прокручивается. Причем не тянул вобще. Решил, что дело в самой резьбе поддона.
Перепробовал всякие варианты, разные болты, с разными шайбами, даже свечку пытался закрутить, дабы только до сервиса доехать, но нет. ничего не подошло и все прокручивается, там М12 и шаг резьбы 1.25. Сейчас в итоге авто стоит с новым фильтром, без масла и без болта! Насрать, извиняюсь за выражение, в руки тому, кто менял масло мне последний раз!
Метчиками пользоваться не умею. Есть колхозный вариант, думаю снять поддон, отдать токарям, чтобы новую резьбу и болт сделали, но смогу ли я его назад потом поставить, там же прокладка наверное+герметик. Машина в гараже, а там -4! Можно обогреватель конечно поставить. Заказывать новый поддон - это ждать около 30 дней. Везти авто на эвакуаторе? Тогда сначала нужно заказать поддон) короче геммор какой-то!
Кто уже менял поддон картера, нет ли потайных камней в установке поддона? Заранее благодарю за ответы!

maykl3011

Местный

Поддон должен сидеть на герметике без прокладки.
Если делать малой кровью, то надо искать метчик на 13 и подходящий болт.ИМХО

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Модераторы: juri, Cromium

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Либо нарезать по новой, большего диаметра, правда ума не приложу как это делать.
Либо, искать болт большего диаметра и изголяться.
Но лучше к профессионалам, в сервис и лучше к проверенным.

А что мешает поехать к неофициалам?
В небольших сервисах можно найти толковых ребят.
Официалы в вашем случае, это последняя инстанция.
На пеугеоте мне кто-то сорвал резьбу на коробке, при замене масла.
Сделали в гаражах, подогнали другой болт и что- то мудрили с резьбой.

Я бы снял поддон и уже по месту смотрел что лучше. Резать новую резьбу или вваривать гильзу с резьбой под пробку

производства какие нибудь остались у вас в городе? резьбошлифовщика найти нужно, изготовить метчик с увеличенным диаметром и у токаря заказать саму пробку под него, хотя в вашем городе это, скорее всего, это проблема

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

равиля
Не переживай, все поправимо.
У нас пробка M16X1,5, поэтому покупаешь вот такой набор и восстанавливаешь:

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла - Безымянный.jpg

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла - Безымянный3.jpg

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла - Безымянный 2.jpg

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла - Безымянный4.jpg

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла - Печать.jpg

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

SemT7
Они медные многоразовые. Ну или на герметик. Я под пробку МКПП ещё герметик наносил, уже два раза. Держит, там тоже тоненькая медная шайба есть.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Не помню уже точно, еще от Волги можно пробку поставить.Метчиком новая резьба нарезаеться.Поищите в инете.Самый простой и дешевый.А прорезиновх шайб много, аналоги оригинала нашего смотрите там разные есть, с разным внутренним диаметром, я к новой узкой пробке так и подбирал, хотя и оригинал подходит.

Навигация

Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Двигатель и его системы > сорвал резьбу в поддоне картера при замене масла, говорят подходит болт от ваз

Привет всем, сорвал резьбу в поддоне картера при замене масла, говорят подходит болт от ваз 2108 у них шаг резьбы одинаковый, только он длиннее и тем самым закручивается плотно и не прокручивается.Правда ли это, делал кто так?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Holden Barina , замена масла Holden Barina , давление масла Holden Barina , масло для Holden Barina , как проверить уровень масла Holden Barina , уровень масла Chevrolet Sonic , замена масла Chevrolet Sonic , давление масла Chevrolet Sonic , масло для Chevrolet Sonic , как проверить уровень масла Chevrolet Sonic , уровень масла Chevrolet Aveo , замена масла Chevrolet Aveo , давление масла Chevrolet Aveo , масло для Chevrolet Aveo , как проверить уровень масла Chevrolet Aveo

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 13 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента старое масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

14. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляных каналов и поддона.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.

22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 - 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Читайте также: