Стекло форд транзит лобовое с обогревом 2008

Обновлено: 17.05.2024

Стекло лобовое с обогревом (1619564) для Форд Транзит представляет собой сложное объемное панорамное трехслойное изделие (два стекла и слой укрепляющей пленки), повторяющее своей внешней формой рамку лобового стекла автомобиля. Трехслойность позволяет встроить внутрь стекла и ситему обогрева. Система обогрева состоит из тонких токопроводящих элементов, установленных на укрепляющей пленке, которые получают энергию от внутренней сети автомобиля и обогревают лобовое стекло. Наличие укрепляющей пленки не дает разбившемуся лобовому стеклу разлететься на мелкие осколки, уберегая водителя и пассажиров от возможных травм. Стекло лобовое с обогревом (1619564) для Форд Транзит предназначено для свободного обзора водителя и пассажиров, и защищает салон автомобиля от попадания воды, грязи и посторонних предметов, летящих из-под колес впереди идущего автомобиля. Стекло лобовое с обогревом (1619564) для Форд Транзит чаще всего оснащается не только системой обогрева, но и датчиком дождя, что усложняет его изготовление и значительно увеличивает стоимость. Однако оно идеально подходит для наших суровых зимних условий, обеспечивая равномерный обогрев лобового стекла по всей плоскости и предотвращая появление наледи и инея.


Стоит 14500 руб


не знаю на счет финского, китайцкое 40-50 баксов, фирменное с подогревом в прошлом году летом было толи 700 толи 800 тех же баксов, и если надумал ставить то это еще не все затраты, думаю еще релюхи и кнопки и самое главное что бы оно небыло прописано в главном компьютере, от тада будет весело. прежде чем брать ,уточни не прийдется ли потом прогу на машине перешивать. по штатному могу завтра уточнить.(но это все в одессе)

Саня, уточни плиз. Нодоело в мороз изнутри после ночевки в автодоме изморозь и влагу оттирать с лобового стекла



Думаю обогрев только лед растопит и все. Влагу со стекла по классическому - тряпочкой и обдув следом. У меня это 5-7 минут занимает после запуска движка. И потом старт.

Везде хорошо, если ты - с Богом!
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!

Не забивай себе голову. Напрасно потраченные деньги. Нормальные стекла только на А8 и фаетоне. Друг на Туареге затыкался с этим стеклом. Два раза замена по гарантии, Сейчас гарантия кончилась, но одна сторона уже не греет, именно водительская.НУ и после замены уплотнения потекли, попала вода на бортовую электронику, чего то вышло из строя. Обычное стекло российское стоит 2200 руб. И вклеить 1 т.р. Стекло неплохое, получше китайского. Фирменное родное -3700. " Поставщик автомобильных стекол для большинства европейских марок — французская Saint-Gobain Sekurit объявила о разработке новой структуры "сэндвича" из стекла и пластика, которая позволит выпускать еще более легкие и шумонепроницаемые стекла. Технология производства ветровых стекол предусматривает помещение между двумя стеклянными панелями слоя из поливинилбутирола (ПВБ). Это позволяет сделать стекло безопасным при авариях — он не бьется на разлетающиеся осколки, а трескается. Кроме того, слоистая структура используется автопризводителями для помещения внутрь стекла нитей обогревателей, солнцезащитных пленок и антенн. В прошлом, большинство ветровых стекол склеивались из панелей толщиной в 2,1 мм. Сейчас большинство автопроизводителей используют 1,6-миллиметровые панели, которые, в среднем, весят меньше на 1,5 кг. Новое поколение стекол Securit, которое поступит на конвейеры автопроизводителей будет представлять собой "сэндвич" из панелей толщиной всего в 1,4 мм, что сэкономит еще 1,5 кило. При этом уровень шума в салоне снизится еще на 3-5 децибел, в зависимости от модели машины. В SGS заявляют, что им удалось разработать технологию, позволяющую сделать компоненты стекла тоньше и легче, но при этом избежать увеличения уровня шумов, проникающих в салон. Кроме того, в новом стекле использована последняя инновация Sekurit - ClimaCoat. Она представляет собой прозрачный слой серебряной пленки, который улучшает термоизоляцию летом, что ведет к снижению нагрузки на кондиционер и как следствие — к снижению потребления топлива. Зимой же способность ClimaCoat отражать солнечные лучи вдвое эффективнее нынешних марок стекол, способствует более быстрому размораживанию стекла. Ранее стекла со слоем серебра активируемым электроцепью напряжением в 42 вольт устанавливались на Volkswagen Phaeton и Audi A8. Теперь система использует стандартные 14 вольт и будет использоваться на более дешевых автомобилях D и C сегмента. У новых ветровых стекол ClimaCoat есть и еще одно достоинство — они меньше бликуют. По словам директора по маркетингу Saint-Gobain Sekurit Фолькмара Оффермана, новый продукт имеет все шансы, чтобы стать стандартом ветрового стекла для электромобиля."

Я почему решил поставить с подогревом, потому что у меня на туареге такое стоит и очень удобно. 40 тыс пробег и нареканий к стеклу не было

Это тебе повезло, а моему другу не повезло. А Вебасто Теле старт с доп.АКБ в багажнике у тебя стоит? У меня шло с завода, за 10 минут в любой мароз в салоне тепло и стекло оттаяно. На Фордах все по другому, электроника с завода вряд ли ставилась. А комп бортовой придется перешивать. Найдешь ты себе головняк, глюканет борткомпьютер. Есть ли спецы нормальные? Мне вон прошить прогу под чип тюнинг так никто и не взялся.


Чёта как то сложно всё у Вас! Есть в Питере установщики которые. Снимают эти самые стёкла с обогревом с новых Транзитов при их переделке в инкасаторские броневики. У меня стоит такое за 7ооо рублей с работой. Подключили его на реле кнопки обогрева зеркал (с удовольствием выслушаю более правильное решение.). Вроде сейчас чутка дороже. Если интересно маякни.

Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. хотя. насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн

Лобовое стекло с обогревом Транзит 2006> ⇐ Transit. Электрика

Лобовое стекло с обогревом Транзит 2006 gt; - default.jpg

Лобовое стекло с обогревом Транзит 2006 gt; - Изображение.jpg

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

В принципе если в елкасте выбираем кнопку обогрева лобового стекла на Транзит 2006, то в её применимости и C-MAХ числится. А вот если писать в поиск коды кнопок (те которые на евроавто) тогда Транзит в применимости не числится. Склоняюсь к мысли, что всё таки кнопка от C-MAХ, должна подойти и на Транзита.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

На что именно вы хотите, если на обогрев лобового, то да, а если хотите на обогрев зеркал , то нет, в нее не встанет штатная колодочка с проводами, для обогрева зеркал.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

У вас одной кнопкой включается обогрев заднего стекла и зеркал. А обогрев лобового стекла включается отдельной совершенно другой кнопкой и разъём там тоже другой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: У вас одной кнопкой включается обогрев заднего стекла и зеркал. А обогрев лобового стекла включается отдельной совершенно другой кнопкой и разъём там тоже другой.

Обогрев заднего стекла уменя не включается ни какой кнопкой, потому как стекла заднего вообще нет , а вот обогрев лобового стекла и боковых зеркал включается одной кнопкой

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Green_Wulf: одной кнопкой включается обогрев заднего стекла и зеркал. А обогрев лобового стекла включается отдельной совершенно другой кнопкой

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: Значит у вас это уже кто то переделал, а вобще штатно проводка сделана именно вот так

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Ну кто бы спорил, а если у кого и задние стекла есть и с обогревом, то именно все так как мы с Андреем (Green_Wulf,) вам и описали

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

А по мне, так даже включение обогрева заднего стекла вместе с обогревом зеркал, это уже неудобно. Тут пускай конечно скажут, те у кого есть обогрев заднего стекла, и часто ли они вообще в него смотрят.
А уж тем более включение обогрева лобового стекла вместе с обогревом зеркал. Например на тарассе, ночью при небольшом или большом тумане, зеркала запросто запотевают, а вот лобовое стекло если и запотевают снаружи, на то есть щётки стеклочистителей. Ну и нафиг включать обогрев лобового если нужно только обогеть зеркала? ИМХО, все обогревы должны включаться раздельно, мне лично, что в одну кнопку ткнуть, что в три!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Услуги по замене и ремонту
автостекол на ФОРД TRANSIT 00-13

Купить лобовое стекло на ФОРД TRANSIT 00-13 в Санкт-Петербурге и Москве вы можете в "Auto-help" по лучшей цене от разных производителей и поменять его в одном из 9 центров обслуживания расположенных во всех районах Санкт-Петербурга и в Москве.

Сегодняшние технологии таковы, что установить лобовое стекло уже не составляет никаких проблем, особенно если поручить это дело профессионалам. Компания "Auto-help" в лице своих специалистов предлагает услугу замена лобового стекла на ФОРД TRANSIT 00-13 по самым низким ценам в СПб и Москве.

Стоит отметить, что на свои услуги компания предоставляет гарантионный срок 2 года на работы, что обеспечивает спокойствие и гарантию качества для клиентов. Замена лобового стекла FORD TRANSIT 00-13 который выпускался с 2000 по 2013 производится опытными мастерами в самые короткие сроки, что позволит автолюбителю совсем скоро вернуться за руль своего любимого автомобиля.

Компания "Auto-help" готова к любому вызову в сфере замены автостекла для FORD TRANSIT 00-13 и с каждым днем усовершенствуется для предоставления услуг самого высокого качества.

В нашем сервисном центре Вы можете купить лобовое, заднее и боковое стекло на Стекла Ford Transit по выгодной цене. Для этого достаточно связаться с нами по телефону 8 (495) 545-66-62. Мы будем рады Вам помочь.

Стекла Ford

В нашем сервисном центре Вы можете купить лобовое, заднее и боковое стекло на Форд Транзит по выгодной цене. Для этого достаточно связаться с нами по телефону 8 (495) 545-66-62. Мы будем рады Вам помочь.

Цены на стекла Ford Transit


Непрофессиональная установка может привести к отсутствию герметичности салона и таким проблемам как запотевание внутренней поверхности стекла, повышенный шум при движении и замыкание электропроводки.

Что важно знать?

Что такое атермальное стекло (Хамелеон)?

Атермальное стекло или Хамелеон - это стекло с функцией “Климат-комфорт”. В своей структуре стекло имеет пленку “Solar”, которая меняет цвет под воздействием солнечного света. Функционально атермальное стекло отличается от обычного своими теплопоглощающими свойствами: через такое стекло Солнце не греет.

Выбор стекла: оригинальное или неоригинальное?

Большинство наших клиентов выбирают стекла исходя из бюджета и собственного опыта, поэтому, если экономия для вас не главное, мы рекомендуем приобрести оригинальное стекло, контроль качества при производстве которого существенно выше. Если для вас важнее низкая стоимость, мы подберем неоригинальное стекло, обладающее набором функций, которые соответствуют вашему автомобилю.


Выберите ближайший установочный центр в Москве

GPS: 55.669746, 37.463610

GPS: 55.714414, 37.837022

Вы ещё сомневаетесь?

Свяжитесть с нами - мы решим вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло в день обращения!

Контактная форма

Контакты

Автостекла

Стекла для Acura
Стекла для Audi
Стекла для Bentley
Стекла для BMW
Стекла для Cadillak
Стекла для Chevrolet
Стекла для Chrysler
Стекла для Citroen
Стекла для Daewoo
Стекла для Dodge
Стекла для Fiat
Стекла для Ford
Стекла для Genesis
Стекла для Honda
Стекла для Hyundai
Стекла для Infiniti
Стекла для Jaguar
Стекла для Jeep
Стекла для Kia
Стекла для Land Rover
Стекла для Lexus
Стекла для Mazda
Стекла для Mercedes
Стекла для MINI
Стекла для Mitsubishi
Стекла для Nissan
Стекла для Opel
Стекла для Peugeot
Стекла для Porsche
Стекла для Range Rover
Стекла для Renault
Стекла для Seat
Стекла для Skoda
Стекла для Smart
Стекла для SsangYong
Стекла для Subaru
Стекла для Suzuki
Стекла для Toyota
Стекла для Volkswagen
Стекла для Volvo

Оставить заявку

Оставить заявку

Поиск

Панель авторизации

Нажимая на кнопку "Жду звонка", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: