Стоит ли брать дизельный форд фокус 2

Обновлено: 18.04.2024

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

Всем привет.
У меня ФФ дизель. Купил 4 месяца назад. Проехал 20000 км проблем вроде нет, но хотел бы услышать мнения других владельцев.

Движочек просто сказка! У меня на рабочем фф стоит турбо дизель. Проехал уже 78.000. Проблем не было.

Хорошо вопрос по топливу?
Добовляет ли кто-нибудь присадки при заправке.
Если да то какие?
Я лью Кастроловскую присадку 10мл на 10 литров топлива.
и заправляюсь только на одной заправке(стараюсь)
Расход на трассе около 7 литров при скоросте 140 и расстоянии 510км.
В городе возростает до 8,6 с включенными фарами и кондиционером, но я не ограничиваю себя в ускорениях.

Присадки? а на фига? Я заправляюсь только на Лукойле, там уже давно евро-дизель, а расход у вас чето слишком большой.

То есть посоветовали бы заехать на диагностику?
А у вас какой расход.
Хотя расход так же зависит и от стиля езды.

"Хотя расход так же зависит и от стиля езды" Это верно! Но я не считаю свой стиль езды экономным. Ездил в Крым (1300 км) расход был около 5,3-5,6 (с фарами и кондеем). По городу сейчас 7,1. 7,5. (также жрет доп. отопитель).

Так точно : Двигатель 1,8 Турбодизель. Опции: Кондиционер(Двухзонный климат контроль); ДОП обогреватель. Это те опции, которые, как я считаю, влияют на расход топлива.

Всем приве :D
Подскажите пожалуйста, при том что первое ТО делаеться на 20 000 км, слышал что для дизельного двигателя необходима замена масла на 5 000 км. Кто нибудь такое слышал?

Андрюшка писал(а): Всем приве :D
Подскажите пожалуйста, при том что первое ТО делаеться на 20 000 км, слышал что для дизельного двигателя необходима замена масла на 5 000 км. Кто нибудь такое слышал?

всем привет! я езжу на дизеле второй год! прошол 67000 и не чего! все в норма! я доволен! зимой этот движок заводится с пол оборота, да же при 30 градусов! не каких присадок не лью!

я довно на этом форуме! только здесь мало про дизеля говорят! я считю что дизель лучше чем бензин! экономичней, не прихотливый , да и по сроку службы дольше!

bers писал(а): я довно на этом форуме! только здесь мало про дизеля говорят! я считю что дизель лучше чем бензин! экономичней, не прихотливый , да и по сроку службы дольше!

bers писал(а): я довно на этом форуме! только здесь мало про дизеля говорят! я считю что дизель лучше чем бензин! экономичней, не прихотливый , да и по сроку службы дольше!

Если правильно понимаю, у меня вроде похожее было.
У меня было так: жму на газ, идёт отличная тяга, вдруг раз как провал, как будто педаль газа отпустил. Нажал побольше газ, всё нормализовалось. В течении дня такие провалы повторялись несколько раз. Вечером ехал домой, повторился провал, решил проехать по прямой на газик нажать по сильнее, посмотреть на каких оборотах идут провалы, понять чё за хрень. Вообщем погнал, оп, очередной провал, тяга меньше, меньше и всё-движок заглох, сам он уже не завёлся
Пришлось тащить на станцию.

Андрюшка писал(а): Если правильно понимаю, у меня вроде похожее было.
У меня было так: жму на газ, идёт отличная тяга, вдруг раз как провал, как будто педаль газа отпустил. Нажал побольше газ, всё нормализовалось. В течении дня такие провалы повторялись несколько раз. Вечером ехал домой, повторился провал, решил проехать по прямой на газик нажать по сильнее, посмотреть на каких оборотах идут провалы, понять чё за хрень. Вообщем погнал, оп, очередной провал, тяга меньше, меньше и всё-движок заглох, сам он уже не завёлся
Пришлось тащить на станцию.

не у меня нет таких провал! просто иногда туповат бывает! а у тебя видимо проблема была с саляркой! или вода или воздух попал! а дизель не любит когда воздуха глатнет! трудно подом завести!

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Олег Бараташвили

Алексей Серов

Олег Бараташвили

Алексей, да но первого владельца может некаснуться вся кого рода проблемы с топливной, а вот 2 или 3 владелец под вопросом или как повезёт с машиной.

Алексей Серов

Олег, дизель весьма капризная штука, и даже первый владелец, одной заправкой говносоляркой может загубить топливную, а если лить сносную солярку, так как хорошой у нас нет и не будет, то вполне себе ходят двигатели

Александр Новоторцев


Александр Новоторцев ответил Алексею

Алексей Серов

Александр Новоторцев


Александр Новоторцев ответил Алексею

Алексей Серов

Александр, так, хорошо, тогда по порядку, у Вас есть опыт владения дизельным фокусом? И что такое 100 000 км пробега? Вы проезжаете 10 000 км в год?

Алексей Тчанников

Алексей Тчанников

Алексей Черный

🤷‍♂

Езжу на таком проблем и не знаю. Если топливная живая, свечи накала нормальные и АКБ хороший, - заведётся в любой мороз. Этой зимой владельцы бензофокусов смотрели на меня с завистью, так как не могли уехать. В салоне кстати тоже тепло, хоть мотор и не прогревается. Вебаста у меня сломана, все никак руки не дойдут пропаять. В остальном все то же самое, что у других

Максим Полушин

Алексей, что?? В 45 мороза заводил, с трудом, но заводится. А с автопрогревом мне на любой мороз пофиг

Алексей Черный

Максим Полушин

Алексей Черный

Максим, ну я в - 36 не имею желания бегать туда - сюда Запуск всегда стабильный, тьфу три раза после бензинок и с их постоянными ночными пусками и, как итог, бешенным расходом я теперь кайфую. Понятное дело, что каждому свое, но бенз стоит брать только если живёшь в своём доме и есть возможность поставить электрокипяьильник

Дмитрий Ковальчук

Алексей, в -40 как-то забыл поставить на программную нейтраль, а запрограммированный запуск по достижению заданной температуры соответственно не сработал. 12 часов простояла на этом морозе, со старым фирмовым аккумом. Покрутил 2 раза, на 3 завелась. Где проблемы? Проблемы в идиотах владельцах, которые масло через 15к пробега меняют.

Ford Focus Sedan 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




























Отзыв владельца

Двигатель (kkda): 1.8 турбо-дизель(TDCI ) 115л/с
Коробка передач: МКПП-5 (MTX-75)
Комплектация КОМФОРТ
Цвет Silver mondust
Тканевая отделка салона
Датчик дождя
Датчик света
Салонное зеркало с функцией автозатемнение
Противотуманки с ксеноном 4300К
Кондиционер 1-зонный
2 Подушки безопасности (водителя и пассажира)
Подогрев передних сидений 5-ти режимный (подушка и спинка)
Регулировка передних сидений механическая
ESP (система курсовой устойчивости и антибукс) — одна кнопка
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывания лобового стекла — одна кнопка
Подогрев заднего стекла и зеркал — (одна кнопка)
Электро-стеклоподъёмники — (передних дверей)
Электро-регулировка зеркал
Электро-гидро усилитель рулевого управления
ABS (Анти Блокировочная Система) тормозов
Дисковые тормоза — 4 колеса
Система помощи при экстренном торможении
Мультимедиа 6000CD Ford 6 колонок — (штатная) качает хорошо, мне полностью хватает.
Резина лето: KUMHO KU31 205/55 R16 на литье
Резина зима: Bridgestone ice cruiser 7000 195/65 R15 на литье

Это не первый мой автомобиль, до него был УАЗ "Симбир" 31622, решил сменить на что нибудь поменьше да и по экономичнее.( Но сделал зря, собираюсь снова вернуться в УАЗоводы )
Давно хотел ФОКУС вот и решил, что брать буду ФОРДа . Для меньшего расхода и немалых запасах ДизТоплива, решил искать дизеля, ну и через некоторое время наткнулся на интересный экземпляр. год выпуска 25.12.2005 а купленный в 2006-ом, посмотрел фотки, автомобиль понравился, затем денежку в карман и в Нижегородскую область за мечтой:), чтобы посмотреть поближе и получше, а уж если понравится то брать. Ну как видите авто полностью устроило и машинка перешла в мои руки, я 4-ый хозяин. И счастливый обладатель своей детской мечты:)))
Изумительный автомобиль, тяга отличная не зависимо сколько человек в салоне и сколько груза в багажном отделении, любая гора этому автомобилю по плечу без потери скорости на 5-ой передаче, да если притопить будет разгоняться в гору.


Второе поколение Focus появилось в 2005 году и выпускалось до 2011 с рестайлингом в 2008. Промежуточное обновление сделало машину визуально интереснее, но практически ничего не изменило в технике. Тем не менее, покупка именно рестайлинговой версии имеет смысл хотя бы с точки зрения возраста. Хотя сейчас разница между 10-летней и 15-летней машиной, конечно, уже во многом нивелировалась, и выбирать конкретный экземпляр нужно уже по состоянию, а не по возрасту. Насколько это сложно?​

Ford Focus '2008–11


Ford Focus '2008–11

Ford Focus '2008–11

Подвеска Focus II радует сочетанием приличного ресурса и хорошей настройки – но и то, и другое полностью справедливо только при использовании качественных запчастей. Подвески здесь независимые и спереди, и сзади, и выручает модель прежде всего наличие большого выбора неоригинальных деталей, которые позволяют поддерживать ходовую часть в приличном состоянии с небольшими финансовыми вливаниями. Мифы о дороговизне содержания Фордов проистекают главным образом из стоимости оригинальных компонентов, хотя цены на большинство деталей пусть и высоки, но не шокирующе. Рычагами по 5-8 тысяч сейчас мало кого удивишь, но стоимость заменителей ниже в разы, и самые экономные, покупая стойки стабилизатора по 300 рублей и шаровые опоры по 400, могут, наоборот, рассказывать о стоимости содержания на уровне Жигулей. Истина, как обычно, где-то посередине.


Ford Focus '2008–11

Про тормозную систему можно сказать примерно то же самое, что и про ходовую часть: ресурс – без нареканий, цена оригинальных запчастей высока, но неоригинал, даже качественный, спасает ситуацию. На машинах после рестайлинга 2008 года почти не встретить задних барабанных тормозов – на все автомобили с ESP устанавливались диски, так что если вам принципиально ездить не только долго, но еще и динамично, можно обратить на это внимание. В остальном же все вполне прозаично: оригинальные диски, к примеру, стоят около 4 тысяч за штуку, а аналог от Bosch, Valeo или Brembo обойдется не дороже 3. Разве что тормозную жидкость стоит менять регулярно: привод сцепления здесь тоже гидравлический.


Ford Focus '2008–11

В списке коробок передач, разумеется, есть как механика, так и автомат, причем вариаций МКП две. На все машины с объемом двигателя менее 2 литров устанавливалась коробка IB5, применяемая также на более компактных моделях вроде Fiesta и даже Ka. Но если на них ей живется проще, то в случае с Focus ее ресурс зависит от мотора: чем мощнее агрегат, тем тяжелее приходится коробке. Про износ синхронизаторов, проявляющий себя вылетом передач, и непредсказуемый ресурс подшипника первичного вала, который напомнит о себе шумом, известно уже давно, а резкие старты рано или поздно приводят к поломке дифференциала. Список неприятный, но и здесь не стоит забывать о разборках: если коробка – единственный серьезный недостаток понравившегося экземпляра, можно просто сторговать 30-40 тысяч на замену узла в сборе. Правда, нужно понимать, что и здесь ресурс спрогнозировать никто не может.

Двухлитровые машины комплектовались коробкой MTX-75 – о ее повышенной прочности говорит уже тот факт, что ее модифицированная версия ставилась на более тяжелый Transit. Момент двухлитрового мотора коробка переваривает без особых проблем. Кстати, забавно, что двухмассовый маховик, устанавливаемый на двухлитровые моторы, обойдется ненамного дороже обычного на малообъемных: здесь помимо оригинала за 40 тысяч есть аналоги за 17, а вот цельная деталь – только оригинальная за 14 тысяч (и здесь мы опять вспоминаем о разборках).

Ford Focus '2008–11


Ford Focus '2008–11

Двухлитровый дизельный мотор, несмотря на отсутствие явных проблем, можно оставить за бортом. Во-первых, он исчезающе редок – около 3% всего вторичного рынка, что ощутимо усложняет поиск и выбор. Во-вторых, с учетом возраста здесь можно ждать всех типовых дизельных сложностей – и к забитому клапану EGR и потребляющей масло турбине прибавятся ТНВД за 50 тысяч, форсунки по 25 тысяч за штуку и прочие сомнительные радости. Тем не менее, отговаривать от покупки тоже не стоит – просто такие машины адресованы прежде всего большим любителям дизелей, которые могут диагностировать мотор, оценить предстоящие вложения и принять осознанное решение.

Ford Focus '2008–11

Ну а теперь, представляя себе сильные и немногочисленные слабые стороны Ford Focus II, можно попробовать собрать оптимальную машину. Выбирая автомобиль на вторичном рынке, экономить на моторе смысла уже нет – за сравнимые деньги можно выбрать любой, так что вполне оправданным будет приобретение машины с двухлитровым двигателем. То же самое касается коробки передач: она не относится к числу проблемных, так что ее можно смело включать в список пожеланий. Ну а затем остается выбрать рестайлинговый автомобиль в подходящей комплектации и с небольшим пробегом, подтвержденным сервисной книжкой или Автотекой – примерно вот такой. И если сразу после покупки вложиться в обслуживание ГРМ, замену масла в АКП и ревизию подвески, то есть все основания надеяться, что Focus не подкинет никаких фокусов еще минимум года 2-3.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну и бреда понаписали. Брал в 08 году рестайл универсал 1,6/100 на ручке, комфорт с несколькими опциями. За 8 лет сам наездил 175, потом свояк за 2 года догнал до 220. С мотором, кроме замены ремней, помпы и термостата на 150, не делал ничего. Стартер подклинивал, 2 раза обошлось простой чисткой, потом вместе со сменой ремня ГРМзаменил бендикс. В подвеску 1раз залезли на 78, замена рулевых тяг и стоек стабилизатора. Потом на 91 тысяче попал в яму, лопнула пружина. Поменял пружины и стойки на Каябу, и забыл. Тогда-же первый раз передние тормозные колодки. на 105 потёк шланг гидроусилителя, тупая конструкция. Вместо родного за 4 штуки поставил шланг от Соболя за 700 р. На 131 замена задней подвески + первый раз задние колодки. В одном месте подгнила трубка системы кондиционирования, залечил с помощью эпоксидки и медного тройника с хомутами. На второй год облезла краска на задних крыльях в месте контакта с бампером, ржавчины спустя 8 лет так и не появилось. Ездил за один присест 1700 км с Симферополя до Питера, к стандартному креслу претензий 0, усталости нет вообще. Уже перед продажей умер генератор( щётки надо вовремя менять), Ну и жена загоняла аккум до упора, 3 дня ездила на нём, я в командировке был. Так это уже лень просто, вещь копеечная и надо просто вовремя залезть. Машина супер, в нормальных руках и 20 лет проходит без особых вложений. У дилера был только на первом ТО, масло лил только Тотал. А Гранта новая была у соседа в то время, так он продал её с пробегом в 30 тыс. и перекрестился, купил Солярис и уже 4 года радуется. Так что всё познаётся в сравнении, но в пользу Лады +только её стартовая цена.

В 2014 г рассматривал 2-х литровый сарай на МКПП или АКПП было всё равно, но лучше "ручка". Покатался на нескольких седанах (важно было 2 литра ощутить по управляемости и приёмистости). Понравился велюровый салон, кожу не хотел и тряпку тоже. Но когда время пришло к покупке (мог 1-2 месяца искать авто) живого 2-литрового сарая не нашёл. Но вернулся опять к Тойотам, о чём ни сколько не пожалел.

Читайте также: