Стоит ли покупать шевроле каптива с пробегом

Обновлено: 19.05.2024

Зависит от "убитости" оного. Определяется диагностикой на грамотном СТО, а не гаданием по названию или фотографии.

А почему не Тойоту Ленд Крузер?

Для души я бы себе купил Мерседес Бенц, но без определённого запаса денег на ремонты (30тыс в месяц примерно для Е класса 210-211) и знаний в плане ремонта-обслуживания я бы не рисковал. Хотя можно найти живой и получать удовольствие, которое мало от какой машины можно получить. Хотя и Акорд и Королла и корейские машины вполне приятные.

Вот тут есть ньюанс. что один из авто может быть в убитом состоянии или криминальный перебитый. Первое-посмотри документы. все таблички на авто, ярлыки ремней и маркировку стёкол.

Пробей на залог. кредит, обременения! ПТС должен быть оригинал, а продавец вписан в ПТС, посмотри паспорт продавца и сверь!
Для комфортного и безопасного вождения важно иметь авто с живой резиной правильной сезонности, исправные и обслуженные тормоза, правильно выставленный развал, сам автомобиль с хорошей, жесткой подвеской, а не солярис-рио (есть есть возможность купить и содержать многорычажную подвеску, как на Мерседесе или Лексусе-берите её), исправную рулевую рейку, холодную трезвую голову. Ну и не гонять.. Вообще столько можно было избежать людям, имея более холодную голову..
Важным критерием выбора автомобиля помимо цены содержания является его безопасность, при том это не только крепкий кузов и подушки безопасности, но и преднатяжители ремня, АБС и адекватное поведение при потере зацепа на гололёде и аквапланировании в дождь. Также авто всё-таки должно доставлять определённое удовольствие от владение (не путать со слоганом БМВ, которая постоянно ломается). Конкретно что советую: есть деньги-покупаем Мерседес-Бенц Е класса или выше даже, среди немецких конкурентов он сейчас лидер по качеству, меньше денег или есть на покупку, но морально не готовы дорогое содержание-смотрим японские варианты Тойота (Лексус), Хонда (не путать с корейским Хёнде, это совершенно другие авто) (Акура) из моделей лично рекомендую Короллу 10, РАВ4, Камри американской или японской сборки, Ленд Крузер (не путать с английским Ленд Ровером), Аккорд 6-7-8, Cr-V. Ниже уже идут корейские машины, но опять же брать рио-солярис, рассчитанные на покупку в кредит и срок службы 5 лет как минимум глупо. Повыше классом-корейцы предлагают хорошие авто. Ваза, Фольксваген Групп и французских авто, а также БМВ и Ленд Ровера советую опасаться, конечно если это не мечта всей вашей жизни а денег на содержание over 100 000 р в месяц

Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.

Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер — подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.

  • У новой Каптивы появился турбодизель — с ним пропадут 2 недостатка — вялость и большой расход нынешнего 2.4
  • Дисплей на центральной консоли
  • Сзади можно было поинтересней попробовать нарисовать

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Являюсь владельцем Каптивы. 2007 год, 3.2, 230 сил, 7 мест.

Машину брал не новую, от своей знакомой с пробегом 89 тысяч. На момент приобретения машина была как новая внешне, что касается внутренних проблем — об этом позже. Цвет коричневый металлик, многие её считают оранжевой, но коричневый цвет, по-моему, ближе. В принципе, для меня на тот момент это была машина мечты — именно этот цвет с мотором 3.2 в семиместной комплектации. Когда мне был предложен этот авто, я особо и не колебался, ВЗЯЛ.

  • Реально низкий ценник на машины с двигателями 3,2 в сравнении с одноклассниками
  • Хорошие комплектации
  • Недорогое КАСКО
  • Надёжность основных агрегатов
  • ЛКМ стойкое
  • Салон относительно тихий

Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению

  • Высокий расход топлива
  • Мелкие неисправности, которые портят впечатление от использования данного авто
  • Совершенно некомпетентные жадные дилеры, которые не в состоянии предложить адекватный уровень обслуживания, который соответствовал бы такому крупному авто концерну как GM
  • Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

До покупки этого авто три года отъездил на Лачетти, может поэтому и решил не изменять марке Шевроле. Правда Лачетти была корейской сборки, а Каптива российской. Еще три года назад засматривался в салоне на Каптиву, но денег в то время хватило только на Лачетти, о чем нисколько не пожалел. За все время эксплуатации менял только расходники и лампочки ближнего света (штук 10). Поэтому надеялся на такое же качество российской Каптивы. Но не было, предпродажная подготовка была проведена безобразно:

— при заливе незамерзайки все выливалось наружу;

— не работала система стабилизации;

  • Внешний вид
  • Множество мест для всяких мелочей и не только
  • Размеры (на дороге больше уважения)
  • Возможность не беспокоиться проездом в нечищенных дворах
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие блокировок
  • Расход бензина

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Приветствую всех посетителей этого сайта. Отдельный привет тем, кто занят выбором автомобиля. Надеюсь, мой отзыв поможет в этом нелегком деле. Да и просто любителям оставить пару-тройку комментов – тоже не хворать! Появилось желание поделится впечатлениями о не так давно приобретенной машине — Шевроле Каптиве (она же Капля).

Про выбор. При покупке еще прошлого авто — Лачетти, Капля очень понравилась внешне. Пошутив с женой, что она будет нашей следующей машиной, даже не думали, что уже через 2 года поменяем Лачетти именно на Каптиву. Вопросы, связанные с целесообразностью смены двухлетнего авто на новое, обсуждались в комментах к отзыву про Лачика, поэтому здесь подымать их не буду. Скажу лишь, что Каптива не была изначально в кругу претендентов на нового жителя семейного гаража (по причине дороговизны), поэтому сначала чуть было не взял Зафиру (уже даже задаток внес), но случайно увидев похудевшие цены на Каплю и вспомнив шутки 2-х летней давности – успел передумать. Камень в огород маркетологов ДжиЭм – на оф.сайте Шевроле были указаны цены без учета всяческих скидок и акций – мне моя Капля обошлась в 825 (с резиной бесплатной), а на сайте было минимум 921. Кстати, сейчас цены поднялись – плата за 3-х летнюю гарантию ;-). В общем, выбор был сделан достаточно быстро и спонтанно, но о нем я не жалею ни Капли =)

  • Внешний вид
  • Цена
  • Размеры
  • Достойная комплектация в базе
  • Российская сборка
  • Посредственный мотор
  • Расход великоват

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине, хотя приобрел только в конце января 2011г. и накатал всего лишь 1000 км. Шевроле Каптива по ПТС 28.12.2010г.в. (но модельный ряд уже 2011г.). Двигатель 2,4л, МКПП, Комплектация LS , из дополнительного оборудования – защита двигателя и брызговики. На шипованную резину просто не хватило денег (((

1. Муки выбора машины.

  • Вместительная
  • Комфортная
  • Экономичная
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие в базовой комплектации бортового компьютера

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2007 г.

Владел Каптивой 3 года и проехал на ней 90 тыс. км. На время покупки (август 2007г.) ни один из конкурентов, которыми на то время считал Санта Фе, и Аутлендер ХЛ, не подошли по соотношению цена/функционал:

  • Санта Фе – 4х ступенчатая коробка АКП, прожорливый мотор и выше цена;
  • – была предыдущая модель, по интерьеру и рядом с Каптивой не стоял;
  • Аутлендер ХЛ – с мотором 2,4 не было (появился позже), был только 3 литра и цена была заоблачная.

В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:

  • цена;
  • трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
  • 5ти ступенчатая АКП.

Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.

  • Трансформация салона
  • Комфорт
  • Экстерьер/интерьер
  • Полный привод
  • Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2009 г.

Доброе время суток!

Почитав отзывы о Каптиве, решил написать свой. Машиной владею с февраля 2010 года (купил новой в салоне) с комплектацией предыдущей максимальной. Всё, что необходимо, в машине есть. Дополнительно поставил сигнализацию с автозапуском и ксеноновые фары. Т.к. покупка пришлась на конец февраля, зимнюю резину ставить не стал, за что поплатился, показывая внедорожные качества знакомым. Как я понимаю, у Каптивы изначально передний привод, потому что закапывается сразу перед. На всесезонной резине соваться в снег (даже неглубокий) не советую. Разочаровал автозапуск, который отказывается заводить авто при температуре более —10 градусов. Режим имеет три попытки запуска, но стартер крутит всего пару секунд и мотор не схватывает. Я думаю, что можно решить в сервисе эту проблему. Но с ключа заводилась в любой мороз и с первой попытки. В салоне авто все нравится (придираться не буду). Большой багажник с ящичками под полом (очень удобно, если не стелить резиновый ковер). Дополнительные посадочные места мне ни к чему, т.к. на них разместятся только что дети (их пока нет). А вот для собаки места в багажнике достаточно. Очень не понравилось то, что низко висит защита. Не на всякий бордюр можно заехать без скрежета. Автовладельцы пишут, что загрязняется заднее стекло, так это, наверно, на всех универсалах и внедорожниках.

Что произошло за время эксплуатации (24 000 км): по большому счету, ничего страшного. Сразу после покупки стал раздаваться хруст в правой передней части при выкручивании руля и стоя на месте. При движении такого не наблюдается. Не стал обращаться к дилерам, т.к. слышал такой звук на существующей у меня ранее Киа Маджентис. На сервисе сказали, что (не помню какая часть подвески) цепляется за защиту. Пару раз перегорали лампочки стоп-сигнала. Меняются очень удобно и быстро, открутив два винта. Сгорела лампочка ксенона. Заменил на обычные, т.к. по новым стандартам они не могут стоять на Каптиве. А ввиду штрафа либо лишения — не стал рисковать. Неделю назад загорелась лампочка неисправности заднего парктроника и он перестал работать. Через пару дней он начал работать через раз, а вчера заработал полностью и лампа погасла. Читал про электронику, думаю, что глюк. К дилеру съездил только на первое ТО (9 000 рублей). На второе не поехал (объявили 14 000 рублей). Купил масло и фильтра оригинальные за 3 000 рублей и все мне сделали в специализированном сервисе за 700 рублей. А ввиду того, что на авто я больше 1-1,5 года не езжу, то думаю, что ничего не случиться за 30 000-40 000 км. пробега.

  • Машина симпатична
  • Соотношение цена/качество соответствует
  • Двигатель 2,4 слабоват
  • Низкая посадка защиты двигателя

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г.

Машина нормальная… Расход по городу 12-15л., а на трассе 10-13л., хотелось бы поменьше. Всё зависит от динамики езды. Не пойму почему, но на Российском рынке нет дизеля, в Европе сразу появились 2-х литровые капы.

Имеются недостатки, характерные для производителей-новичков, но а для такой фирмы, как GM, это стыдно, недоработки:

Так, ладно, перейду на ходовую и мотор.

Мотор шумный. Стоял недавно на стоянке рядом с Хондой Пилот и Кашкаем. Зима, у всех моторы работают, греются. Вышел, с водилами слово за словом. Решили сравнить и заодно послушать. Капа оказалась самой громкой!

  • Хорошая проходимость для кроссовера
  • Оригинальный внешний вид
  • Хороший свет (фары)
  • Большой багажник
  • Музыка оригинальная
  • Задние сидения (спинки) — регулируется наклон, хоть чуть-чуть, но это удобно
  • Шумновата
  • Слабоват отопитель, задним пассажирам холодно ногам
  • Большой радиус разворота
  • Явные недоработки по ходовой, постукивает
  • Непонятное поведение электроники, загораются символы на панели приборов. Приходится обращаться к спецам
  • Ерунда со слетанием шланга ГУРа, у меня слетал 2 раза при —25
  • В мороз и в сырую погоду срабатывает парктроник, когда едешь задом (противно гудит)
  • непонятно с климат-контролем в плане обдува лобового стекла при работе в авт. реж.
  • Боковые стёкла, когда открыты до половины, шатаются из стороны в сторону. Я проверял у других — такая же байда

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Автомобиль брал для поездок на работу по разбитым городским дорогам, да на рыбалку. Смотрел Антару, но не подошла микроскопического багажника, хотя салон получше. Записался на обе на тест-драйв, в принципе одно и тоже, но, как показалось, ходовая у опель немного жесковата.

Болячки как у всех, но что касается электроники, тьфу-тьфу, то серьезного ничего не было, обошлось заменой лампочек — поначалу достало и предохранителя на прикуривателе. Работа ESP на уровне, подключение зада тоже удовлетворительно. Только при наступлении прописанных в книжке ТО (15000 и далее) загорался ключ на панели и чек, лечилось сбросом с помощью педали. А ТО делаю через 10000 км.

Что касается динамики — оценка хорошо, еще был бы расход поменьше, получается по трассе 11-12л при скорости 120 и, соответственно, с ее ростом растет и расход, в городе зависит от загруженности и как давить на гашетку — от 16 до 18. Что касается ходовой, то, по моему мнению, тоже неплохая, в повороты на скорости — на уровне седанов, максималка на ровной дороге — 210, больше просто страшно, хотя запас еще есть.

  • Размер
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Оснащение

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г. Часть 2

Итак, за это время машинка ездила в основном по городу, потому условия для неё я бы назвал благоприятными. Хотя, нет, один раз съездил 1150 км в одну сторону и назад столько же, на север, где частично дорога не ахти — скакал по плитам. Никаких нареканий нет. Никаких поломок. Средний расход по городу 15 литров (по компу) в городе. По трассе 11-12 литров, если ехать около 120 км/ч… больше — выше ;-)

Часто пользовался 7-ми местным салоном, когда толпой ездили на озеру, в баню, и.т.п.

Наступила зима)) Первые морозы… портом сильные морозы…

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 2

Немного хочется добавить — выезжал в выходные на трассу, немного проверил ходовые качества на скорости от 100 до 140 км/час. При скорости 120 км/час на пятой передаче тахометр показывает 3000 об/мин.

Шума от двигателя в салоне особо нет, но есть аэродинамические шумы от открытых окон… Хотелось их закрыть, но было жарко, не работает кондиционер… дилер никак не может привезти пару дурацких прокладок на компрессор, цена вопроса — 200 рублей…

При движении по прямой на скорости 140 км/час в принципе нет ощущений, что машина высокая. Но начался сильный порывистый ветер, пришлось корректировать направление движения, парусность есть. этого же прекратил попытки поехать быстрее.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 3

Продолжение отзыва.

Итак, пошел второй год эксплуатации Каптивы. Что хочу подметить — проблем с автомобилем нет! Стучу по дереву… трижды… плюю через левое плечо… Многие писали о проблемах с электрикой. Всё, что случается — это отключаются системы стабилизации, когда машина стоит, после того как ее заглушили с невытащенным ключом в замке зажигания, больше пяти минут. Достаточно вытащить ключ, завести/заглушить и всё опять в норме. Хотя вспомнил, есть проблема: подстукивает рейка, что меня напрягает немного. Пока не узнавал, лечится она или меняется в сборе. Разговаривал с владельцем Каптивы с двиг 3.2, ему меняли рейку по гарантии на 10000 км пробега… у меня стуки появились на 22000 км… Пока ограничился подтяжкой. Еще одно время, летом и осенью с утра или когда долго не пользовался — заводилась со второго, а то и с третьего раза. Записался на диагностику — всё наладилось само собой. Кондиционер отремонтировал — дилер привез кольца уплотнительные, менял в специализированном сервисе по ремноту/заправке кондиционеров. Показали эти кольца, которые требовалось заменить при замене двигателя, видать не парились… поставили криво, они помялись и стравили хладагент. Цена колец — 200 рублей… цена диагностики с заправкой/заменой — 2000(((

Недостатки как были, так и остались — шумновато, жестковато… Расход топлива по БК примерно один и тот же — 13,8 литра, летом кондей-климат, зимой прогревы + более частое подключение полного привода. Кстати, о полном приводе. Повадки при резких ускорениях-перестроениях на льду близки к заднеприводному авто, задок авто немного заносит, но помогает система стабилизации. В плавных затяжных поворотах при достижении скорости сверх допустимой автомобиль сносит всеми четырьмя колесами, что ни капельки не напрягает, ибо можно просчитать траекторию скольжения. Момент начала сноса колес плавный, не застает врасплох. Поведение в снежной каше немного другое, автомобиль пытается выпрямить траекторию движения, повороты приходится выполнять в два захода, особенно если пытаешься войти в поворот на скорости — обязательно проскочишь. Выезжал к родственникам в деревню, от дороги до дома — метров сто наскоро расчищенного пути. Снега под колесами было от 10 до 15 сантиметров — ехал без проблем, но когда пытался развернуться на целине — не вышло… не хватает пониженной передачи. Машина едет, но когда снижаешь скорость — глохнет, чтобы тронуться надо жать на педаль посильнее, чего закапываешься… в общем, бросил попытки — заехал задом к воротам. Ибо не внедорожник, а вседорожник.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Какие плюсы и минусы есть в новом Шевроле Каптива ? Что говорят в отзывах владельцы, стоит ли его покупать вообще?


Ответы (9)

Как по мне, автомобиль прекрасный. У меня четырёхдверный универсал с 2.2-литровым турбодизелем, который никогда не даёт поводов огорчаться. Год выпуска – 2012. Коробка механическая, шестиступенчатая, работает так же надёжно, как и двигатель, только радует. Полный привод также хорошо себя показывает. В дизайне экстерьера и интерьера ничего сверхъестественного нет, но этого-то и не нужно, всё вполне достойно, качественно, современно. Подошёл к дополнительному тюнингу максимально грамотно, установил всё, что посчитал нужным, в том числе и сигнализацию хорошую.

Автомобиль очень быстрый, его внешний вид, по-моему, тоже большой плюс. Надёжность на высоком уровне. Автомобиль, по сути, очень универсальный, подойдёт и любителям динамических покатушек и семейным людям, для дальних и комфортных поездок всей семьёй, в салоне достаточно места, багажный отсек также вполне приличный и вместит в себя довольно много всевозможных вещичек, либо что-то одно с более крупными габаритами.

Существенных минусов назвать даже не могу, разве что по мелочи, машина лично мне полностью подошла для всех нужд, как в дальних поездках, так и в городе. Рекомендую по возможности пройти тест-драйв и покупать.

Пятидверный внедорожник, пока в основном, только радовал. Двигатель достаточно мощный (3.0 литра, бензин) и в надёжности тоже не отказывает. Расход, как для такой машины приемлемый, 14.2 литра по городу, на трассе порядка 10.1 литра с крейсером в 100 км\час. Машина 2011 года выпуска, с коробкой автоматом и передним приводом в комплектации LTZ.

Также порадовала шумоизоляция, на достаточно высоком уровне всё сделано. Автомат работает плавно и практически всегда точно вовремя. Разгон слегка ленивый, особенно если переключиться в режим ЭКО, но, в принципе, если его выключить и утопить педаль, то до первой сотни взлетает за 8.6 секунды, что отличный показатель для такого авто.

Салон тоже хорош, всё сделано качественно, современно и приятно. Много различных пространств, всё рядом, но не тесно, функциональность на высоком уровне.

Минусы: не особо впечатляет сам дизайн торпеды, хотя это на любителя, видимо. Компьютер слабенький, а USB у меня не работает и вовсе. Иногда донимает скрип пластика, задняя часть быстро забрызгивается в мокрую погоду.

Покупателям семейным, практичным, желающим приобрести мощный и надёжный кроссовер, который при этом будет ещё и достаточно экономичным вариантом, берите сразу, вариант хороший.

Геометрия кузова этого 5-дверного внедорожника вызывает восхищение, по крайней мере, у меня, проходимость отличная, на машине нет свесов, плюс и зад и перед несколько задраны. В результате, никогда ничего не цепляется. Полный привод также часто помогает на различных неасфальтовых покрытиях. Двигатель надёжный и довольно резвый, 2.4 литра, бензин. Отлично работает с механической коробкой передач. Порой всё настолько незаметно, что только когда на спидометре становится уже 160, начинаешь что-то замечать и немного сбавлять пыл. Зато при обгонах запаса мощности хватает с головой. Салон достаточно просторный, багажник тоже вместительный очень. Внешность очень радует, панель приборов очень красивая.

Недостатки заключаются в большом расходе, у меня это 16-17. Понятно, что вес внушительный, но расход очень хочется поменьше. Вместо полноразмерной запаски – докатка, в багажнике слишком мягкая пластмасса, так же, как и на порогах дверей, лакокрасочное покрытие тоже не очень стойкое, штатные колонки хрипят.

мне не совсем нравится автомобиль, но по ценам он выгоднее чем конкуренты

минус — передний бампер слишком свисает, на бордюры даже взбираться трудно будет

Стоит покупать, но только если взрослый человек с большой семьей, молодому парню такой автомобиль не нужен!

Если нравится то стоит брать однозначно. Я поделюсь ненмого своим опытом и перечислю по возможности плюсы и минусы Каптивы. Начну с минусов…

+ мотор(но он просто слабый)
+ возможно ещё-заменитель кожи на сиденьях
+ полный привод работает на ура, проходит там где другие застревают. У соседа санта фе, постоянно садится на нашем переулке, но капитва нет, идёт отлично.

А по части надёжности-за два года, машина не подводила. Вообщем машина достойная, всё зависит от того "сколько за машину ты готов заплатить. У меня было столько, мой выбор пал на каптивку, сейчас понимаю, что за эти деньги, я лучше бы не нашёл.

Читайте также: