Стучит опорный подшипник шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему





Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)

В ответ на отзыв про Шевроле Круз.
Ну че вы голову морочите!? Какой багажник или запаска стучит, это стойки мне и на сервисе так же сказали. Я из-за этих стуков в подвеске и еще много из за чего очень сильно разочаровался в Крузе!

Здорова! всем. у меня шевроле круз 1.6 АКПП пробег 18000 км.
минусы – шумная на зернистом асфальте. жёсткая. стук в правой стороне. на АКПП 109 л.с тупит.
плюсы – приятная на вид и подсветка миленькая. на зимней резине по снегу шум минимальный. по асфальту как в метро. дорогой сервис (у а.дилера) расход 10 АИ95 ну а так вроде всё пучком.

Всем привет! У меня Шевролет Круз 1.6 МТ LS, август 2010 года пробег на сегодня 3200 км, Пользуюсь машиной редко, в связи со спецификой работы. Машина полностью устраивает, особенно дизайн. Теперь о проблемах – у меня тоже появился противный скрип водительского сиденья и отошел потолок около заднего стекла, и также как у многих стучит подвеска именно правая сторона. На сервисе по гарантии устранили скрип сидения и дефект потолка. Сиденье полностью сняли, разобрали до винтика, всё смазали и нормально закрепили. У потолка отстегнулись клипсы и он висел. Всё устранили по гарантии без проблем но в течении 6 часов. А вот по подвеске отмазались, сказали что всё нормально. Одно радует, что 1 ТО обойдётся 4600 рублей с расходниками и работой, это в Альметьевске у официалов. Кстати обслуживание на хорошем уровне.

По подвеске кому интересно: не гремит, не звякает пока.
По двигателю кто знает что это :
1. Отпотевание масла на клапанной крышке в районе двух шпилек, подтянули, все равно проступает?
2. Стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе отчетливее на прогретом тише, но все равно стук слышен?
Всем удачи.

Привет из Новосибирска! Сегодня 20.12.2010 г. ехал на работу (8ч.30мин.) в Академгородок, через ГЭС, за бортом -40… Автозапуск ночью с интервалом в 4 часа – спокойно заводиться. Прогревается на холостых – медленно, но с началом движения быстрее. Ходовка: в начале движения (до 10 км./час) тугая, но не стучит, через 50-100 метров работает в обычном режиме (большое значение имеет жесткость резины, понятно, что зимняя мягче летней,но японского производства ещё мягче). Общее впечатление от Шевроле Круза в -40: отлично! В салоне очень тепло (снял пуховик), машина ведет себя также, как и в -11 в пятницу 17.12.2010 (на дороге было сыро, снег).
Минус: при скорости 110км/час начинает затягивать лобовик слева и справа, вертикальными полосами вдоль передних стоек, шириной 5 см. Резина “Мишлен X-ice” липучка, мягкая, держит дорогу, как на сухом асфальте. Останавливается отлично. После того, как закрепил запаску в багажнике – стука в ходовке нет. Т.к. кузов жесткий, предполагаю!, что звук передается от различных узлов, деталей и гремит, как в “барабан” – требуется полная проклейка кузова вибропластом. А вообще приятно, что от авто класса “С”, за эти деньги, все хотят получить “ЛЕКСУС”. Машиной доволен!

Из всех седанов в этом ценовом диапазоне до 630 т.р. шевроле круз – “зе бест”! корола в такой комплектации дороже, новый опель тоже, мазда и подавно, самое главное в авто – управляемость, безопасность, тормоза все это у круза есть, отлично смотрится на дороге, девчонки ведутся что ещё надо. Парни срочно берем круз. Езжу на механике 1.8 LS шумка нормальная, езжу с музыкой почти всегда, так что не обращаю на это внимания, кстати она очень удивила ожидал худшего, достойная, салон просторный, багажник не самый маленький. Я выбираю круз! Остальные смотрите сами 🙂 .

Всем доброго времени суток. И снова по поводу стука в ходовой части у шевроле круз. Попытался задать вопрос на официальном сайте по этой проблеме, но ответа конечно же нет. Единственно, что ответили: особенность ходовой части Шевролет Круз является передняя подвеска Мак Ферсон, она не как у других машин с таким же типом подвески. Отличие в том, что у Круза вместо привычных резиновых сайлентблоков, стоят гидроопоры. Мне кажется, что именно это и служит стуком на мелких неровностях. У кого какие есть мнения по этому поводу.

За 20000$ авто , а проблемы те же что и у бюджетных. Стучит. скрипит. пердит. И так на всех форумах про авто за эти деньги.

Полазил по разным форумам и вот, что выяснил —
“…у шевролет круз подвеска упрощённая. Спереди нет гидроопор , а сайлентблоки . Сзади торсионная балка без механизма Уатта…”
“…у Курза обычные резиновые сайлент-блоки..”

Для Вадима. Специально выписал ссылку с сайта Avto-Russia, –

Передняя подвеска Шевроле Круз включает Мак Ферсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлентблоков), задняя подвеска скручивающаяся Н-образная балка с парой пружин.

Дословный текст с этого сайта.
У меня был конкретный вопрос, может что нибудь можно заменить, на более качественное, например другие стойки, что бы удалить этот не приятный стук на мелких неровностях. Может кто нибудь, что нибудь знает.

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз


Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз


При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.


Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги


Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?


Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек


Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.


Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать


С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.


Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.


Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.


Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: