Стук мкпп форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

На машине полгода назад поменяна гидроопора справа, нижняя опора lemforder. Левая резиновая опора под аккумулятором не менялась, о состоянии её неизвестно.
По совету сервисменов заменили ОБА привода в сборе(GKN\Loebro).
Стук не ушел. Если ехать на ямах под газом(передние колеса проваливаются) стучать будет сильнее.

Если на большой скорости около 120 ехать по неровной дороге в заплатках - стучать будет.

Нижняя подушка под КПП ведь так не стучит?(у неё должен быть одинарный стук, так?)
Шаровые вроде в нормальном состоянии.
Показалось мне или нет, но если передниее колеса накачаны до 1.5атм, то стучит сильнее. Подкачал до 2.2 - вроде поменьше стучит, но это тоже жесть.

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

втулки стабилизатора форд фокус

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.


Всё началось с того, что однажды при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену.



Пока разобрался что к чему благодаря форумчанам с FFclub (за что им огромное спасибо), прошел месяц. За это время побывал на 3х разборках, где мне пытались впарить совершенно другую кпп (благо FeodorY поделился нашей родной маркировкой). Я вообще поражаюсь за этих разборщиков. Один мне так и сказал: "Ну и что, что маркировка не та, ты возьми, попробуй поставь, не понравится, вернешь…".

В общем спустя какое то время, один участник нашего форума предложил КПП (с этой маркировкой) но в Перми. И забрать ее можно будет только недели через 2. В итоге 2 недели вылились в 3. Мне была обещана коробка б/у с пробегом 40 тыс, корпус и нутрянка "в идеале" за 35 000. К сожалению, толком не рассмотрел корпус и взял как есть.


Повреждение родной коробки





Уже в сервисе обнаружили подарки:
1) Сломано крепление задней опоры кпп — коробка видно после аварии
2) Повреждены зубья 5й передачи — коробку с ноги видать разбирали
3) Сломан датчик заднего хода
4) Отсутствует одна направляющая (втулка для центровки половинок коробки)






И понеслась… шестерню 5й передачи снять не удалось (почитал про съемник, будем пробовать дальше), пришлось оставить поврежденную (это в итоге вылилось в постоянный гул). Датчик заднего хода скрутили с родной коробке. Забыл спросить, как прикрутили поврежденную опору, но в планах было зацепить на 2 длинных болта…

Поменяли палец сателлита заказанный у FeodorY. Заменили конический подшипник дифференциала. Заменили сцепление (поставил не оригинал, турецкое). Выжимной оригинал. В итоге, из-за неснятой 5й передачи, мастер провозился с коробкой целый день…

Примерный бюджет:
1) Эвакуатор 1400
2) Усиленный палец 2000
3) Коробка б/у 35000
4) Поездка в Пермь 4000 (отель с бензином)
4) Масло в кпп 3000
5) Корзина + диск сцепления (турция) 4000
6) Подшипник выжимной (оригинал) 4000
7) Подшипник конический (диффа оригинал) 1000
8) Сальники приводов 500р (250 за штуку)
9) Сальник первичного вала 300
10) Работа 12300 (это с заменой масла и фильтров)
Итог: 67 500р

+будет замена шестерни 5й передачи (если гул не исчезнет).

…хех. я то думал на этом все закончилось…ага, не тут то было ))))) эпопея продолжалась…

Столкнувшись с такой поломкой впервые, я многих ньюансов не знал. Установив коробку с поврежденной опорой я получил в подарок постоянный шум и вибрацию по кузову, но с этим можно было смириться (машина в работе очень нужна), пока однажды, не выпали болты крепления. Вновь пришлось снимать коробку, сливать масло.

Далее: у нас в Екатеринбурге достаточно много сервисов с аргоном, но никто не хочет брать ответственность за сверление отверстий и нарезку резьбы соосно кронштейну крепления к корпусу. Наварить — без проблем, но сверлить, это вы сами ))) Со слов продавца, это делается все легко, и он этого не сделал, потому как не видел в этом проблемы…

К сожалению, я не обладаю навыками слесаря и все операции приходилось делать в сервисе, с/у кпп, замена масла и остальные действия. По ценам на сварку: 2-3 тыс и плюс работа токаря по нарезке резьбы, еще пару тысяч.

В общем, вывод для себя сделал, что надо было брать новую, ставить туда усиленный палец, и наслаждаться ездой.

Нашел в общем я сварщика, который решил заварить и нарезать резьбу, но тут вторая проблема нарисовалась, нигде нет болтов… объехал несколько сервисов, порылся у них в мусоре (банках с болтами), не нашел подходящих. Родной остался только один (короткий), остальные два придется поставить мягкие… не знаю, насколько их хватит и не сломаются ли от нагрузки… самое смешное, что специализированные магазины такие позиции не возят из-за ненадобности))))



Вот как то так)) все это произошло на 80 тыс.км. Ребята, как ни печально, но это рано или поздно ждет все моторы 1,8 ((( сожалею…

о) кстати, ровно год назад я закончил эту историю с коробкой, тоже 17 августа)))

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Focus hatchback | Форд Фокус хетчбэк

10 Pavel Привет всем. у меня форд фокус 2, 2008г., глухой стук в задней подвески, сначала думал то что в багажнике стучит, после этого все отдуда вытащил а стук…

3 Василий У меня такая же беда, фокус2 хетч 2008г, также брякает, все убирал из багажника не помогает, грешу на катушку ремня безопасности.…

2 Андрей привет всем. Обладаю фф2 2007 (испанец) , достал постоянный стук в богажнике. может подвеска. пробег 34000, езжу аккуратно, неужеле менять уже надо? Подскажите…

1 шатун Привет,у меня фф2 1.6 хетч.мкпп Германия 2010г.в. Новая машинка и вдруг какое то подстукивание в багажнике.Я в шеке,облазил все авто и в,и под .Уж думал гнать…

1 Антон Лучше всего съездий к дилерам на диагностику подвески. Там скорее всего накрылись стойки-стабилизаторов. P.S. У дилера это стоит сделать около 7 тыс.руб, лучше…

1 Владимир У меня такая же фигня, сзади стук на неровностях. Напиши решил проблему или нет и в чем была причина.…

У меня такая же фигня, сзади стук на неровностях. Напиши решил проблему или нет и в чем была причина.

алексей у меня такая же ерунда,стук с зади а что и где ни как не могу найти,рычаги весь комплект заменены,где искать причину под скажите…

Владимир Добрый день! Подскажите пожалуйста стрелка спидометра дёргается до 200км.и выше потом меньше и аккумулятор садит если оставлю ключи в зажикание короче говоря…

Алексей Здравствуйте подскажите пожалуйста Форд фокус один 2001 г. 2 л автомат По трассе при скорости 100 120 скорость падает не разгоняется а потом спустя несколько…

Рафис Здравствуйте, у меня ФФ1 амерканец 2.0 , подскажите пожалуйста что может быть насос то даёт маленько топливо то вообще не подаёт, в общем машина не заводится ,…

Петр Здравствуйте подскажите купил Форд фокус 2002 г 2,0 130л,с, 96кВт бензин сломалась АКПП ((( Есть вариант от Форд фокус 1,6 2000г с переделкой под ручку можно…

Сергей Всем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно взял ФФ1 2005 года. Вчера целый день ездил норм, утром вышел заводить, а он не хочет. Стартер крутит отлично, но не…

Серж Загорелась контрольная лампа подушки безопасности подскажите у кого такое было и причина устранения комп перегружал без результата авто Форд Фокус-2 2007 г.…

Сергей С Здравствуйте. Авто ФФ1 2.0 сплит порт 2002 г.в. автомат. высокие холостые обороты ( 1800- 2000). Ничего не могу поделать! Дважды менял рхх, чистил заслонку,…

Александр Подскажите. У меня фф1(американец)2003г.в. 2л.автомат,двc split port. Простоял месяц,завел обороты хреначат до невозможности в любом положении,стоит или едет.…

Света P.S. Понимаю что неисправность установить так сложно, но посоветуйте с чего начать. Поехать на диагностику чего? двигателя? проверить свечи? датчик температуры…

1 Роман здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли поменять щетки гены не снимая его на форд фокусе 1…

Болат Да, щетки можно менять не снимая генератор, кстати щетки меняются вместе с регулятором напряжения (шоколадка). У меня ФФ1 зетек 1,6 европеец, сам менял.…

Читайте также: