Стук при повороте руля шевроле кобальт

Обновлено: 17.05.2024

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Chevrolet Cobalt, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Chevrolet Cobalt. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили подготовить эту статью, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, каковы источники скрипучего шума на Chevrolet Cobalt при повороте колеса, а затем - скрипучего шума при торможении, если у Chevrolet Cobalt слышен шум, издаваемый амортизаторами. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Шевроле Кобальт, когда поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись скрип в вашем Chevrolet Cobalt при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите точный уровень и проверяйте его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Chevrolet Cobalt также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время руления вашего Chevrolet Cobalt может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он может работать правильно. Если этот скрипучий шум не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Chevrolet Cobalt при повороте.

Я слышу скрипящий звук на Chevrolet Cobalt при торможении

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Chevrolet Cobalt, весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, на самом деле, роль колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения и поэтому они будут повреждены со временем. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их как можно скорее, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий звук на Chevrolet Cobalt действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, прочитайте эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Chevrolet Cobalt.

Слышен скрип на Шевроле Кобальт на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться ненормальному износу одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти элементы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы советуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Chevrolet Cobalt.

Я слышу скрип на Шевроле Кобальт у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть в начале этих звуков. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Chevrolet Cobalt исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы устранить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Всем привет, уже два месяца мучаюсь со стуками спереди справа как будто стойка где то сверху, но поменял и стойку, пружины, шаровые, вообщем все кроме шрузов и тяги, звуки остались, на гравийки вообще не возможно ездить, а вот если идет дождь то стуки пропадают, что может быть?

Дмитрий Добрый

Проверьте передние тормозные колодки, была похожая ситуация после замены колодок, оказалось стучала колодка которая со стороны цилиндра

Павел Проводников

Олег Тамулявичюс

Павел, кстати когда менял стойку, пружину, опорник, как раз на правой стороне было подложена резинка, но она уже была изжита, я ее выкинул, надо попробовать подложить новую

Павел Проводников

Олег, лучше от транспортной ленты. Это частая проблема резина на опорники и шайбе со временем применается и появляется свободный ход и появляется стук на кочках

Олег Тамулявичюс

Павел Проводников

Олег, только не пересторайся с толщиной после затяжки проверки гайку вместе со штоком шайба должна проварачиваться ишаче будет скрип резины

Олег Тамулявичюс

Павел, хорошо, только почему в дождь стуков нет, но не сразу как он идет и стук пропадает, а поездиешь в дождь и все стуков нет, потом подсыхает и снова стучит

Павел Проводников

Ну не знаю я только предложил что может стучать стойка а ведь есть ещё много узлов где возможен стук в автомобиле хорошо помогает вибростенд но там должен быть опытный диагност и не жадный к тому же тоже часто как напишет так хоть всю машине меняй

Серый Волк


Серый Волк

Интересно,как дождь влияет на стуки?в более влажную погоду резина набирает влагу и становиться мягче?

Леонид Михайлов

Алексей Кладиев

Такая же беда точь в точь.Иногда проскакивает как бы грюканье,лязг метала об метал, при проезде полицейский. Поменял тоже все кроме рублёвых наконечников. Вот попробую их заменить ещё. А насчёт колодок тоже думал, но тогда они и в сырую погоду должны тоже стучать, но в дожди тишина почему-то.

Дмитрий Добрый

Алексей Кладиев

Дмитрий, слышен стук не с улицы через стекла, они у меня постоянно закрыты, а именно в салоне в районе верха правой стойки.

Олег Тамулявичюс

Иван Густов


Иван Густов

Олег Тамулявичюс

Раис Кагиров

Олег Тамулявичюс

Агат Напалмов

У меня так же гремело. Поменял наконечники рулевых тяг - пропали стуки.. По хорошему, сделай диагностику ходовой в нормальном сервисе.

Олег Тамулявичюс

Агат Напалмов

Олег, мне тоже так говорили. В 2 сервиса заезжал. В одном, мне даже сход-развал сделали, ибо, вело машину влево. Закупил всё - наконечники, шаровые, тяги стабилизатора. А опорные, менял зимой. Но стук не пропал.Потом, мне посоветовали умельца одного. Приехал к нему. Он поднял передок на двух домкратах. Но не полностью, а так, чтоб колёса чуть касались пола, с небольшой нагрузкой. Полазил, подёргал. Говорит - только наконечники. Поменял, сделал сразу же схождение. Выехал - класс. Всё пропало. Это я описал свой случай.

Олег Тамулявичюс

Агат, у меня только этот вариант остался, остальное все новое, и щас подкладывал под опорник резинку 5 мм. Не помогло

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой: при повороте в одну или обе стороны отчётливо слышен неприятный и беспокоящий звук. Причин может оказаться несколько. Для самостоятельного поиска и устранения неисправности, о которой говорит стук при повороте руля, нужна последовательная диагностика ходовой части.

Автомобильный руль


Практически каждый водитель сталкивался со стуком при повороте руля

Подготовка к диагностике

Начать нужно с попытки определения места и характера звука. Чёткий и звонкий стук в руле порождают удары металла о металл, приглушённый — металла о пластик. Проверьте давление колёс: их разница тоже бывает причиной звука.

Перед осмотром надо очистить переднюю подвеску, проще всего с помощью мощной струи воды. После её высыхания можно ставить машину на яму или смотровую площадку. Там надо насухо протереть детали ветошью и при необходимости очистить засохшую грязь или ржавчину щёткой. Кроме прочего, так вы избавите себя от сыплющегося сверху песка.

При подготовке к диагностике подвески стоит обратить внимание на затяжку резьбы, резиновые подушки и пыльники.

Устройство рулевого управления

Стук, а скорее хруст при повороте руля, как правило. Свидетельствует о том, что пришла пора менять ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей. Хотя, далеко не всегда обязательно заменять этот узел. Часто, бывает достаточно заменить пыльник на ШРУСе и пополнить запасы смазки. Кстати, смазка нужна специальная, обычный солидол здесь не подходит. ШРУСы бывают внешними, именно их обычно и приходится менять, а так же внутренними. Внутренний ШРУС выходит из строя при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, или же при резком отказе других узлов, например, шаровой опоры колеса. Шарнир равных угловых скоростей, может стучать достаточно долго, но все-таки, лучше заменить его, как можно быстрее, чтобы не переживать при каждой поездке.

Статья в тему: Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

Выявление возможных причин стука

Поворот руля переднеприводных машин задействует много шарнирных соединений, рычагов и резиновых уплотнений. Стук в руле при повороте может означать износ узлов или деталей.

В первую очередь помощник может вращать руль, а вы — прислушиваться к звукам под машиной. Иногда бывает сложно определить поломку по слуху, поэтому можно браться рукой за различные детали.

Защита колёсной арки

Шарниры

Стук при повороте колёс может порождаться шарнирными соединениями: рулевыми наконечниками и тягами, серьгами и тягами стабилизатора. Шум возникает при подклинивании загрязнившегося или несмазанного шарнира. Иногда достаточно бывает смазать его, иногда необходимо заменить.

Сайлентблоки и шаровая опора

Шум могут вызывать сильно выработавшиеся резиновые сайлентблоки и шаровая опора. В таком случае при повороте колёс происходит перекос рычага, что и порождает звук.

Передняя стойка

Если при повороте стучит руль стоящей машины, то очень часто это означает поломку какой-либо детали передней стойки. Часть таких неисправностей можно найти непосредственно, часть — демонтировав и разобрав стойку.

Подшипник стойки

Стойка крепится к автомобильному кузову двумя или тремя гайками. Её опора делается из эластичных материалов, смягчающих колебания кузова. Стойка поворачивается с помощью опорного подшипника. Сильный стук возникает, когда его подклинивает из-за деформации обоймы или отсутствия смазки.

Пружина стойки

Эту пружину фиксируют специальные резиновые или пластиковые отбойники c полостями. При повороте колёс пружина должна сохранять неподвижность. Если она сломана или выходит из посадочных мест, возникает стук.

Нестандартные причины

Часто звук порождает не неисправность детали, а нечто совсем другое. К примеру, у одного автовладельца он появился после того, как на подрамник его машины залетел и застрял там камешек. Элементы рулевой колонки наезжали на камешек и соскакивали с него, порождая звук. После удаления камешка он исчез.

У другого автовладельца заменённый после ремонта подвески передний рычаг стал при повороте задевать подрамник, что порождало стук. В этом случае оказалось достаточно приподнять подрамник монтировкой.

Подрамник автомобиля

Причины стука при повороте рулевого колеса

Итак, диагностируем возникающий при повороте руля стук. Для этого выполняем несколько предварительных манипуляций:

  • Промыть элементы передней подвески струей воды.
  • Установить транспортное средство на яму или поднять на подъемнике.
  • Места соединений (скруток) очистить при помощи жесткой щетки.
  • Провести визуальный осмотр элементов передней подвески.

В перечень визуального осмотра необходимо включить следующие пункты:

  • проверка крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
  • контроль состояния опорных подушек стоек;
  • контроль крепления элементов подвески;
  • проверка состояния сайлент-блоков рычага, крепления штанг, растяжек и т.д.;
  • контроль состояния буфера хода сжатия (на предмет разрушения), способного генерировать стук;
  • проверка степени износа шарнира рычага подвесной системы, соединений нижнего рычага.

Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.


Непринятие своевременных мер по замене изношенных рулевых наконечников грозит цепной реакцией потери работоспособности элементами рулевого механизма, следствием которой, в худшем случае, станет авария, в лучшем, — значительные финансовые затраты.


Ремонт передней подвески

Стоимость самих деталей при устранении описанных причин чаще всего бывает невелика, но цена их замены в автосервисах иногда вызывает недоумение. В таких случаях лучше отремонтировать подвеску своими руками. Для этого нужны специальные приспособления и инструменты.

Для снятия наконечников и шаровых опор руля нужны съёмники, при демонтаже сохраняющие целостность этих деталей.

Сайлентблоки заменяются с помощью длинной резьбовой шпильки или болта с соответствующими гайкой и набором втулок и шайб. Втулки должны опираться на обойму рычага, a шайба соответствовать по диаметру резиновому уплотнению. Закручивание гайки выдавливает сайлентблоки из рычага, a затем запрессовывает на его место новый.

Разборка амортизаторной стойки делается двумя стяжками, сжимающими пружину. Это даёт возможность откручивания крепёжных болтов, снятия опорного подшипника и извлечения амортизатора и пружины. Новая пружина тоже полностью сжимается стяжками, затем весь узел собирается.

Стук при повороте руля не должен создавать нервозность у водителя. Однако как только выпадет время, стоит сразу заняться устранением неисправности. Сегодня в интернете можно найти видео профессиональных мастеров и любителей про ремонт подвесок разных моделей автомобиля и при разных неисправностях. Лучше потратить время на изучение их опыта и затем отремонтировать всё качественно и быстро.

Причины, связанные с приводом и подвеской

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Рулевая рейка

Если у вас начала стучать рулевая рейка, это очень неприятный сюрприз. Ибо, ремонт рейки удовольствие не дешевое, а главное, достаточно сложное. Чтобы этого не случилось, нужно время от времени проверять состояние сальников, которые, когда начинают подтекать, из рейки уходит рабочая жидкость и износ ее деталей, в частности направляющих втулок и шестеренок, происходит очень быстро. Поэтому, целостность сальников рулевой рейки, контролировать просто-таки необходимо.

Статья в тему: Мандариновое настроение на дороге в Красноярске

А бывает, что причиной стука при поворотах руля, как на месте, так и при движении, является износ кардана рулевой колонки. В этом случае, данную деталь нужно просто заменить.

На месте тихо: стук только при повороте руля в движении

Если это не карданчик, рейка или последствия промывки ДВС димексидом , смело осматривайте подвеску. Постукивать может что угодно:

  • Стойки.
  • Опорные подшипники.
  • Шаровые опоры.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Ступичные подшипники.

Большинство деталей проверяются на неподвижном автомобиле:


  • Амортизаторы. Палец – на шток стойки и качайте машину вверх-вниз за крыло. Стук чаще возникает из-за понижения давления в стойке из-за изношенного сальника или задиров на штоке. Через некоторое время она начинает течь. Если уже сняли амортизатор, убедитесь в правильности диагноза – подергайте шток, люфтит он или нет. При установке нового возьмите за правило прокачивать его, иначе вскоре возникнет лязганье.

Стабилизатор можно подвигать монтировкой. В отношении его есть один дельный совет: если сайлентблоки и резиновая часть стоек стабилизатора (линков) в трещинах, меняйте их вне зависимости от наличия постороннего бряканья.

При стуках руля в небольшом повороте в процессе движения осматривайте ступичный подшипник. Обычно он гудит, а лязганье возникает из-за брака.

Читайте также: