Стук в задней подвеске форд фокус 2

Обновлено: 19.05.2024

Сразу к делу. Небольшой стук в передней подвеске у Ford Focus при трогании, подтормаживании и на мелких неровностях.

Проблема решена: заменены тяги стабилизатора слева и справа, также произведена замена опоры и опорного подшипник слева. Пробная поездка показала, что стук исчез.

Старые тяги стабилизатора люфтили, при этом пыльники были целыми. Опорный подшипник рассыпался при снятии.

Также заменил масло (прошлая замена была на 78 000 км), сейчас на одометре 86 000 км. И заменил воздушный фильтр.

Список запчастей:

— тяги стабилизатора LEMFORDER 2949902 (1 600 рублей за пару);
— рем. комплект (опора и подшипник) LEMFORDER 3407801 (2 000 рублей за пару);
— масляный фильтр оригинальный Ford 1714387 (450 рублей);
— воздушный фильтр MANN C 16 1341 (650 рублей);
— моторное масло Liqui Moly 5W-30 5 л. (3 100 рублей).

Итого: 7 800 рублей. На самом деле можно и дешевле, думаю что на 1500-2000 рублей.

Как заменить опору и опорный подшипник (как я это делал)

Сначала нужно получить доступ к болтам опоры на стакане. Слева и справа доступ затруднён. Для того, чтобы получить доступ мне пришлось снять "жабо" и подобие распорки на левом стакане. "Жабо" состоит из двух частей: верхней и нижней, они соединены металлическими скобами. Нижняя часть также фиксируется металлическими защёлками, верхняя — дворниками. Дворники пришло снять, понадобилась головка на 15. Когда снимите верхнюю часть (предварительно сняв металлические скобы) поймёте о каких металлических защёлках для нижней части я говорил.

Распорка мешает получить доступ к гайке штока, а жабо к болтам опоры слева и справа. На фото видно место для металлической клипсы (я её уже снял) которая соединяет две части жабо. Всего таких клипс 6, но это не точно.

Распорка мешает получить доступ к гайке штока, а жабо к болтам опоры слева и справа. На фото видно место для металлической клипсы (я её уже снял) которая соединяет две части жабо. Всего таких клипс 6, но это не точно.

на ФФ-2 при пробеге 90 т.км при проезде по гравийке бренчащие звуки с задней подвески.Что может быть?Есть там изнашивающивающиеся резинки? 500 км. назад проходил очередное ТО у официалов- ничего не смотрели- деньги на ветер.

гаплык подходит задней подвеске там скорей сего все надо менять .. а что мудилеры не обнаруживают , так оно логично , эти уроды могут только менять масло , фильтра и что нибудь блоками .
процентов чуть более чем 100 , тебе все болты в задней подвеске надо будет срезать . греть газом и тд и тп .. такая работа мудилерам нах не уперлась , зачем рвать жопу когда можно лохам ТО по 15т проводить .

спасибо, звуки действительно больше похожи на то, когда кончаются передние стойки стабилизатора, если бы звуки шли спереди, вопросов бы не было- менять стойки стабилизаторов..


Ну что, начнем:
Пробег 85000, визит на СТО, замена "косточек" и сайлентблоков передних рычагов…все сделали быстро и качественно — подробности…Результатом был доволен и с довольным рыльцем уехал наслаждаясь тишиной в салоне…

Но радость моя длилась совсем недолго — Пробег 89200 — Подробнее грешил на стабилизаторы, по всяко разному сам хотел проверить они ли это, но как говориться, профессионалу виднее…Визит на СТО к постоянному мастеру и вердикт — Хана стабилизаторам…Но не тут то было дело, говорю ему:
-Вовчик, а ну ка пройдись по всей задней части посмотри может еще что нужно будет менять…
И! О ФАК повыдавливало резинки, прошли на тот момент 4200 и как оказалось купил я подделку…как отличить здесь все детально описано, не буду повторяться…

Финансовые потоки некоторое время были направлены в другое русло и не было возможности заняться ремонтом…Было много времени чтобы определится с выбором бренда для замены — Задние стабилизаторы Выбрал Swag — 21,5$…Оригинал слишком дорогой, в приделах 100-120$/шт, также рассматривал от мазда 3 — 50$/шт, но остановился на Swag так как был уверен что качество этого производителя себя оправдывает(вывод из своего опыта)

Со стабами определился и настало время выбора костей…Печали после того когда узнал что у меня подделка не было предела…Все варианты по аналогам — сразу отпали…Хотел на все плюнуть и сразу поехать к официалам и взять оригинал, но решил не спешить, а во всем разобраться…Один коллега — Expresident советовал взять оригиналы от ФФ3, якобы они дешевые, но честно говоря забыл я об его совете и случайно наткнулся на тему, где коллега — установил кости от мазда 3( к сожалении не могу найти его и саму запись) Обдумав и взвесив все, реши брать:

Нашел чувака который возит запчасти под мазды, поехал посмотрел рычажки(косточки) отстегнул 75 убитых американских енота и погнал забирать стабилизаторы, которые ранее заказал…Мужик предлагал взять от мазды, но я отказался…

Пробег — 90380 приехал на СТО, подняли машинку и начали замену, Вовчик все быстро и качественно сделал, отстегнул злобному карлику(приёмщику) 200грн=25$ сел в машину и был очень рад тишиной работы подвески…

Выводы которые я сделал:
1. Нужно обращать внимание на то, не втюхивают ли тебе подделку (для этого есть много тем на форумах) Если уверен что берешь аналог в оригинале и это либо LEMFORDER, либо SWAG то можно брать

2. Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про "Косточки"(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят.

3. То что у нас дороги — полное ГОВНО, при чем в столице(((( не говоря уже и о других городах, и сколько ты бы не ремонтировал своего коня раз в 5000-7000км пробега что нужно будет в 100% случаев менять(((

На этом как говориться ЭПОПЕЯ СО СТУКОМ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАВЕРШЕНА! Всем мира и добра и меньше поломок!

всем привет. народ подскажите где искать концы. купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует. заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.

ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской. но блин 3500. машине 1 месяц.

У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.

Это 100% "задние яица" если они круглые, очень часто их разбивает, а если будешь менять по гарантии "хлебнешь горя" с гарантийщиками. Мне сменили теперь тишина.

У меня тоже самое! Это гремит пластик который лежит вокруг запаски! т.к. он не приклеен! хоть багажник целый загрузи все равно гремит!

на новом фокусе при пробеге 1000км в передних дверях появились постукивания,вылечил-смазал уплотнители дверей тальком,постукивания пропали.В салоне г.Тольятти копеечного талька нет,сказали случай стандартный.

у меня хэч
тоже есть какой-то стук. Думаю - либо номер (он не прикручен, а просто "зажат" в рамке), либо полка. Сейчас погода стремная - лень ковыряться - потерплю. Потеплеет, подсохнет - гляну.

снять задние пластик задних стоек и смотреть там. должно быть там ..или еще вариант под задним седеньем..если не найдёте, то снять обшивку багажника и смотреть все перегородки

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) "Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами"=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) "Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами"=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

а че там у Лансера Х ? Ваще стремно?
У меня кстати дребезжит полка - я выяснил. Поломалось крепление с одной стороны. Как бороться - хз :)

Ездил на 10ом 2 недели, друг уезжал за границу оставил покататься, самый дешевый пластик который бывает, это торпеда лансера=) И если он не шумит, то это чудо водитель.

У меня был такой-же случай.Гремела обшивка багажнике в верхней части справа,засунул меж обшивкой и железом ашановский пакет.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

Читайте также: