Тачка на прокачку шевроле импала

Обновлено: 17.05.2024

В нулевые был бум на телевизионные реалити-шоу. Не знаем, как вы, а мы бежали, сломя голову, к экранам, чтобы не пропустить очередную серию. Это сейчас ты можешь запросто открыть YouTube и посмотреть то, что пропустил, а раньше таких изысков просто не было.

Мы решили поностальгировать и вспомнить, какие молодежные шоу мы смотрели в нулевые.

Западные шоу

Как следует из названия, участникам нужно было выполнять задания за деньги. Разумеется, миссии были, мягко говоря, неприятные. Например, дожевать за кем-то жвачку, которая уже побывала в чьих-то трусах.

Участников испытывали на прочность тремя заданиями: от поедания насекомых до каскадерских трюков. Главным призом были 5 тысяч долларов, ради которых люди были готовы посмотреть в глаза своим страхам.

Российские

Уверены, ты помнишь эту музыку на заставке! Аналог французской игры вышел на российские экраны в 1998 году, но смотрели мы его на протяжении всего десятилетия. Команде участников надо было пройти интеллектуальные и физические испытания (с этой стороны экрана они казались таким легкими!), чтобы в конце получить сокровища форта. Старец Фура и ключники и вовсе стали народными любимцами! А самый волнительный момент – когда в финале герои на скорость собирают золотые монеты, распихивая их в самые невероятные места.

Телевизионная викторина давала шанс детям и подростком бесплано обучаться в одном из самых престижных колледжей Великобритании. Наблюдать за участниками было удивительно: она умудрялись отвечать на заданный тороторящей Тиной Канделаки вопрос из любой сферы (от истории до биологии) до того, как мы успевали хотя бы прочитать его начало!

Дюжина ведущих просматривала клипы звезд и давала свою субъективную оценку увиденному. Самым смешным были, конечно, комментарии — не зря же зрители злобные!

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали


В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо


Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим


Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Комментарии • 108

Подошёл серьезно к работе, молодец!
Дело потихоньку двигается,так держать!

Работу делаешь просто Бомбическую . Гараж бы побольше и все будет Ок! Удачи .

Такими темпами, пару тачек сделаешь и свой автосервис откроешь! Качественный выпуск, лайк

Роману спасибо за музычку,видео и возможностью посмотреть как человек работает)))И по традиции лайк.

Серия сила! ещё терпение и мучения и ласточка выкатит на свет,оно того стоит.

На Волге с 421 мотором такой же принцип работы, толкатели давят на карамысла а те на клапана. После этой машинки у тебя будет огромный опыт по ремонту авто и база знаний. Молодец.



Ну ничего, справимся! 1968 chevrolet impala coupe более что в Архангельске есть не менее интересная Импала года, да и практически целый автоклуб владельцев американской классики годов — так что будет у кого попросить совета или помощи! А пока встречайте Антилопу фото только такие пока что Сейчас заказал кучу запчастей по мотору, в ближайшее время, как все придет из США — выложу тут!

Одновременно буду готовить машину в покраску, чтоб успеть к летнему сезону! Времени кстати не так уж и много! Заходите в гости! Всем привет!

Паспортные данные. Exports[ edit ] Right hand drive cars were manufactured in Canada for export to countries such as Australia, New Zealand, the United Kingdom, etc. Radios centrally mounted and heaters were locally sourced and wipers parked in the center of the windscreen.

1968 chevrolet impala coupe

Australian models were assembled in Australia from kits, as this lessened tax on the cars. The Australian cars had locally sourced amber flashing rear indicators replacing the clear reversing lenses, as red flashers were banned there. For New Zealand assembly, the bodies were supplied from Canada already welded, painted and trimmed.

Unlike all other years, the Super Sport package was available on any Impala, including sedans and station wagons the sales brochure shows a 4-door hardtop Sport Sedan 1968 chevrolet impala coupe the SS package.

1968 Chevrolet Impala for Sale

The package also included upgraded tires on station wagon wheels, springs, shocks and special sintered metallic brake linings. Only Impala Super Sports came from the factory with the 1968 chevrolet impala coupe toan additional model, the SS, was available.

From throughthe Super Sport was a separate model, with its own VIN prefix for V8 models, versus the for the regular Impala.

1968 chevrolet impala coupe

Super Sports from to came with engine-turned aluminum trim, which was replaced by a "blackout" trim strip in which ran under the taillights. Rocker panel trim was deleted.

Chevrolet Impala 1968

The new center console housed a rally-type electric clock, and 1968 chevrolet impala coupe instrumentation now included a vacuum gauge. A total ofImpala SS coupes and convertibles were built for The Impala SS was facelifted with a revised grille and new rectangular taillights that replaced the triple round units. A chrome beltline strip shared with regular Impalas was added in response to complaints about door dings on the clean-lined 1968 chevrolet impala coupe.

Inside were new "Strato-bucket" front seats with thinner and higher seat backs, and a center console with an optional gauge package available. The Impala SS was less decorated than other Impalas; Super Sports had black grille accents and black-accented body-side and rear fender moldings.

Lesser models leaned more toward brightwork inside and out. Buyers could choose either vinyl bucket seats with a center console, or a Strato-Bench seat with a fold-down center armrest.

1968 chevrolet impala coupe

1968 chevrolet impala coupe wheel covers were the same as the optional full covers on other big Chevrolets, but the centers featured the "SS" logo surrounded by tri-color ring of red, white and blue. None of these cars had the name "Impala" anywhere on the body or interior, and Chevrolet often marketed them as the "Chevrolet SS," sans the "Impala" name.

The Z24 package also included a special hood with fake chrome-plated intake.

1968 chevrolet impala coupe

Special SS badging, inside and out, was the rule, but few were sold, since muscle car enthusiasts were seeking big-block intermediates, such as the Chevelle SS and Plymouth Road Runner. In as Caprice sales escalated, those of the Impala Super Sport suffered a decline. 1968 chevrolet impala coupe

1968 chevrolet impala coupe

Much of this drop in sales was no doubt due to the availability of big-block engines in the mid-sized and lighter Chevelle, 1968 chevrolet impala coupe even Novas could be special-ordered with the engine with the new-for body. Only 38, Impalas were so-equipped, including 1, with the Z24 package, which was carried over from This was the final year for the Impala SS until Unlike the previous two years, the 1968 chevrolet impala coupe finally got "Impala" script on the front fenders and interior.

1968 chevrolet impala coupe

3.JPG" alt="1968 chevrolet impala coupe" />

Читайте также: