Течет датчик гур форд

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет. У меня Фокус 2 1,6л. 115л.с(дорестайл),сегодня зажужжал гур,сильно зажужжал,при осмотре выяснилось,что нет жидкости,добавил,-жужжание прекратилось.Определили что льет из под шкива(навернулся сальник).Подскажите кто знает,реально ли поменять сальник,где его купить,может кому то код известен. Спасибо. Официалы не ремонтируют,только замена ГУР-37т.р+1500 работа,во как.

igo777

Авторитет

А точно из под шкива течет? Просто у них гайка-штуцер больное место, это там где шланг к гуру подходит, вот эта гайка одевается на трубку (шланг высокого давления) и сидит на ней на стопоре, и уплотнена резиновыми внутренними колцами, которые со временем изнашиваются. Посмотри внимательнее. Что до гура - там все меняется. Нужно снять старый сальник и поискать аналог - во многих городах есть спецмагазины которые работают только по подшипникам и сальникам. На крайняки попробуй поискать гур б/у. - я бы так сделал).

КОЧЕВНИК

Активный

А точно из под шкива течет? Просто у них гайка-штуцер больное место, это там где шланг к гуру подходит, вот эта гайка одевается на трубку (шланг высокого давления) и сидит на ней на стопоре, и уплотнена резиновыми внутренними колцами, которые со временем изнашиваются. Посмотри внимательнее. Что до гура - там все меняется. Нужно снять старый сальник и поискать аналог - во многих городах есть спецмагазины которые работают только по подшипникам и сальникам. На крайняки попробуй поискать гур б/у. - я бы так сделал).

Течет точно сальник(летит из под шкива и разбрызгивает по кругу).за ответ спасибо,будем искать.Интересно,а для ремонта надо насос снимать,если надо,то значит тот штуцер с уплотнениями нужно тоже менять?

igo777

Авторитет

Хах - а вот здесь самое интересное - Он ставится только один раз, потом уже не снимается, тк стопор встает на место и держит эту гайку мертво на трубке. Есть вариант как-нить раскрутить гайку до больших оборотов, чтобы стопорное кольцо под действием центробежной силы разомкнулось и вышло из зацепления, но это только в теории, проверить ее не было случая.
Нужно или ненужно снимать насос для ремонта зависит от того как установлен сальник - шкив снимите там видно будет.

КОЧЕВНИК

Активный

Так,друзья,отчет после целого дня поисков. В оджном магазине есть рем.комплект за 1700р. но не фак что подойдет+1300р. новые ремни+новая жижа+работа.в итоге около 6 т.рублей.Теперь другая тема:один хороший человек,в хорошем магазине предложил не заниматься ерундой и поменять весь насос(цена оригинала 11500 р.,при цене у дилера 37 т.р.)нормальная наценка. у меня волосы во всех местах встали. в итоге решил не рисковать с ремонтом,а заменить насос полностью. о итогах ремонта обещаю отписаться.

Support

Администратор

КОЧЕВНИК, узнай какая фирма делает для Ford этот насос, возможно удастся взять оригинал без лейбла Ford еще дешевле. У меня маховик стоит 25.000 р, а без надписи Ford тоже самое SACHS - 14500 р.

Давным давно точу зуб на проблему отсутствия у меня датчика давления ГУР на шланге высокого давления и отсутствия повышения оборотов дрыгом при кручении руля на месте. Его почему-то нет изночально, даже когда менял шланг высокого давления по оригинальному каталогу - пришел без места под датчик, хотя по всем схемам он (датчик) должен быть. Проводка под него есть и штекер в районе насоса ГУР болтается, звонится до компа на 24 pin и на 46 pin - все как и должно быть. НО - если просто замкнуть штекер (вставить перемычку) на работающем двигателе, то ничего не происходит, хотя по логике вещей обороты должны подняться, ну типа сэмитировал режим нагрузки на гур на холостых. В связи с этим вопрос, кто знаком с устройством дачиков давления ГУР и каг оно должно работать? Я предполагал, что этот датчик тупо замыкается при определенном давлении жижи ГУРа, а нифика.

Ranger 87

Активный участник

У меня на пикапчике такой стоит, тока он от старости отвалился совсем, а так как не на что особо не влияет, я про него всё время забываю, ну теперь точно новый закажу, то же стало интересно, чего изменится.

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Алексей Елистратов

Алексей Елистратов запись закреплена

Всем привет! Снова ищу у вас помощи! Пришёл новый датчик гур, оригинал, но вот ставить его что-то боюсь ибо когда поставил аналог, пальнул как из пушки. Вот переживаю, не будет ли такой истории с оригиналом. Посоветовали измерить давление насоса гур, кто знает, как это сделать и какое нормальное давление должно быть?

Алексей Данилевич


Алексей Данилевич

а какой датчик у тебя пальнул. Вопрос важный, я сам каждый год меняю неоригинал. Оригинальный говорят ходит немного больше.

Алексей Елистратов

Алексей Данилевич


Алексей Данилевич ответил Алексею

Алексей, Жуть. Я второй год ставлю Zolert. На выходных только поменял. Покупал на юлсане за 1,5 деревянных. Сейчас он стоит около 3,5, удивительно! Ставь оригинал и не бойся!! На моём сервисе говорят, что они ходят дольше. У кого-то по 5 лет без проблем, кто-то через год опять менял. Проверь резьбу перед установкой, если целая, то всё отлично! Давление в ГУРе не на сильно высокое. У тебя быстрее шланги начнут травить масло, но не оригинальный датчик. Тебе походу попался галимый китай, с алиэспресса.

Алексей Елистратов

Алексей, спасибо за совет, успокоил! =) Капец, сейчас тоже посмотрел цены, я оригинал заказал неделю назад, а ZOLERT по цене 2 тысячи был, сейчас реально 3500,жесть конечно!

Алексей Данилевич


Алексей Данилевич ответил Алексею

Алексей, Если тебя беспокоит давление в ГУРе. Имеет смысл почаще проверять бачок. Я раз в год заглядываю. Столкнулся со следующей проблемой: при повороте руля в упор, появлялся шум в насосе. Что говорило о его плохой работе. В оригинале бачок ГУРа стоит с металлическим фильтром и очень быстро забивается. Его промывка не даёт результата, только замена. Оригинал около 4 тысяч стоит. Я нашёл выход из этой проблеме на драйве. Поставил хороший бачок от газели, с бумажным фильтром, залил Motul Multi HF. Проехал около 60 тысяч, проблем нет, руль лёгкий. На майские праздники запланировал проверить бачок и поменять. Хотя жижа цвет не поменяла. возможно её оставлю. Из-за этого шума в компрессоре, он у меня заклинил, было это года 3 назад. Пришлось менять, но в итоге, я разобрал оригинальный и нашёл неисправность, там из-за плохой обработки и масленого голодания клинит клапан. Сейчас оригинал лежит как запасной, тьфу-тьфу надеюсь не пригодится.

Алексей Елистратов

Замену бочка я сделал сразу же после покупки автомобиля, тоже поставил от газели, полет нормальный! Ради интереса разобрал старый, сетке там пришёл полный кирдык, очистить даже не смог! А жидкость лью оригинал Ford зелёную. Слушай, а как понять, что он клинит? у меня на старом бочке в морозы жидкость выдавливало из под крышки

Алексей Данилевич


Алексей Данилевич ответил Алексею

Алексей, Если он заклинил, то просто перестаёт работать. Его реанимация пётом ударов, мало чем помогает, но иногда может выручить. Там клапан с пружиной, клинит из-за наличия заусенец, он встаёт в перекос и ротор перестаёт вращаться. Авто будет без ГУРа.

Алексей Елистратов

Алексей, информацию принял, буду теперь знать, ну у меня все исправно значит! Спасибо больше за советы и помощь, приятно пообщаться с людьми которые могут поделиться полезной информацией!

Рушан Мусин

Купил zolert за 2800, начитался отзывов, сдал его обратно) потом в автономии купил оригинальный за 3600

Алексей Елистратов

Рушан, а что самое интересное про ZOLERT отзывы.о разные, мол и приходит он с маркировкой fomoco и ходит хорошо, но тут опять же как повезёт)

Рушан Мусин

Алексей Елистратов

😄

Рушан,всем известно, что на рынке у нас только два человека

Рушан Мусин

😃

Алексей, это да

Александр Новоторцев


Александр Новоторцев ответил Алексею

Влад Шачков

Брал ZOLERT.За 2.800.Был без надписи FoMoCo. Как завёл, разлетелся через 3 сёк.
Но думаю надо было прокачать.
Купил оригинал. С разбора, с такой же машины.
Поставил, прокачал, долго качал. Всё норм. Но проблема не ушла. Гудит немного всё равно.

А свой родной начал разлетаться(синяя фишка болтается ).Поэтому решил менять. Но даже после того как заказанный разлетелся, я поставил свой обратно. И не прокачивал. Сразу завёл. Всё норм. Он до сих пор живёт запасом

Читайте также: