Течет обратка форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Одна из очень часто встречающихся неисправностей на дизельном двигателе 2.2 TD4 – это утечки масла двигателя.

Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Также встречаются утечки переднего и заднего сальников коленвала.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Удлинитель поддона также клеится на герметик без прокладки, однако существует маленький нюанс. Существуют уплотнения пятой опоры коленчатого вала и при демонтаже удлинителя эти резиновые уплотнения могут приклеиться к герметику и вытащиться вместе с ним. Таким образом, можно не заметить случайно, что они вылезли. Поэтому при демонтаже удлинителя нужно быть очень внимательным и обратить внимание на эти места. Если есть подозрения на то, что резиновые уплотнители повредились, то их лучше заменить сразу, чтобы не делать эту работу еще раз.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Эти резиновые уплотнители деталируются отдельно и по необходимости их можно поменять.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течь заднего сальника коленвала достаточно часто встречающийся дефект на двигателе 2.2 TD4.

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Процедура замены заднего сальника не очень сложная, но для этого требуется специальный инструмент. Берем внутреннюю направляющую специального инструмента и устанавливаем ее. Она позиционируется по шпонке и двумя болтами закрепляем данную конструкцию.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Берем сальник, одетый на специальной оправке. Одеваем ее на направляющую, которую мы только что присоединили и устанавливаем сальник. Снимаем эту оправку.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Далее при помощи другой специальной оправки, которая позиционирует наш сальник ровно и на ту глубину насколько нам необходимо, как рекомендует завод изготовитель, путем затягивания болта у нас идет запрессовка. Болт затягивается до легкого упора – это чувствуется рукой, нам сильного нажатия не нужно.

Откручиваем болт, снимаем оправку. Сальник сидит, как положено.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Обращаем Ваше внимание на то, что даже такая процедура как замена сальника коленвала требует специального инструмента. В большинстве сервисов его меняют без использования специального инструмента, и поэтому очень высока степень того, что сальник через непродолжительное время снова начнет течь. Именно использование специального инструмента ставит сальник на правильную глубину, его не закусывает, не создается перекосов и каких-либо других проблем.

Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4

Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4

Топливная аппаратура, которая управляет дизельным двигателем 2.2 TD4 установлена фирмы BOSH.

Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4

Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4

В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя.

Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4

Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4

Головка блока дизельного двигателя 2.2 TD4 имеет два ряда портов впуска воздуха.

Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4

Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4

Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания.

Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4

Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4

Привод газораспределительного механизма состоит из зубчатого ремня, натяжного ролика, промежуточного ролика, водяной помпы и шестерни коленчатого вала.

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 многослойная из стальных листов.

Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4

На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов.

Читайте также: