Течет вода в салон форд

Обновлено: 02.05.2024

История такова, где-то месяца два назад мыл машину при Едином Центре Документов, что на Красного Текстильщика. У них своя безконтактная и без присутствия человека мойка.

Помыли нормально, но когда выехал и решил осмотреть качество обнаружил под ногами на коврике небольшое количество воды, ну скажем 100 гр. Просветил фонарем, примерно установил, что натекло из района основания педали газа.

Поехал на сервис, посмотрели, сказали, что одна резиновая заглушка отошла (которая в переборке между моторным отсеком и салоном зажимает провода от сигналки). Поставили на место. Потом мылся в основном на кершер-мойках.

Сегодня приспичило и снова туда, заодно думаю, проверю. В этот раз натекло гораздо больше и под коврик тоже. Весь пол мокрый под ногами. Правда, я засек момент, когда начало течь. Там вода под давлением в один момент подается вертикально и начало течь, когда струи были в районе между капотом и лобовым стеклом. Не говорю уже о том, что загнули антенну, которую в прошлый раз не снимал. Но это не суть.

Еще информация от предыдущих владельцев авто, что меняли лобовуху. Трещина. Откуда сифонит? К официалам ехать теперь даже не знаю, стоит ли. Машинка не на гарантии, а проблема серьезная. При дожде и др. осадках - не фигачит, только под давлением. Короче, антенну загнули, вода в салоне, на улице -12. Теперь боюсь, что там вода везде.

В багажнике опрокинулась 5-литровая бутылка с водой и пролилась через щели между полом багажника и задним рядом сидений в пространство между днищем и ковром, впиталась в шумоизоляцию. Вода прошла по всему салону до передних сидений. Багажник сухой.
Что-то с этим можно сделать без разборки салона? Форд Куга

Как написали уже- разбирать только, увы. В том году тииду дербанили. Дилеры уроды, при окраске двери и порога промумили заглушку с торца порога под подкрылком задним. Результат- нагнало воды в салон. Сняли консоль, кресла и задний диван, вынули пол (ковер который)- его в мойку с пеной, т.к. завонял за 2-3 недели зимой, шумку всю в помойку (размокла). В салон тепловентилятор на неполную мощность и с термостатом на 60 градусов, ковер после мойки- в камеру на сушку на целый день. При сборке положили новую шумку, все заглушки на место на герметик и нормуль.

а где история про Теану?= \\\вопрос не Вам.
просто это наш любимый автомобиль и я уверен что в нем всё сохнет быстрее )))
НЛГТ
.

а по существу -- забил бы.
если есть гараж конечно.

Измельчали фордоводы, никто фото не попросил :) Без разбора будет годами сохнуть, проверено. И главное чтобы там разъемов никаких не оказалось поблизости, а то можно чудные глюки поиметь.

А так, из народных средств да, рис, памперсы, кондей.

человеки в монино так самолёт сушили который много лет мок.
разобрать, понятно его нельзя было.

Класть под ковры сухие газеты и менять их по мере намокания. Менять чем чаще, тем лучше. В запчастях раньше продавались спец. пакеты под коврики, ИМХО так себе пакеты, толстая газета должна быть эффективней. Кто-то с памерсами упражнялся. В общем, любой материал, впитывающий воду. Но ковры могут начать елозить, например, дите на заднем сиденье постоянно загоняло ковер вперед. У меня был еще побочный симптом - жуткое запотевание водительского стекла изнутри. После просушки прошло. Так что я б не забивал.

Пока катаю в машине соль в кастрюлях))) Газеты тоже разложу. Но здесь другой случай, ковролин на полу под съемными ковриками сухой, стекла не запотевают, а вода вся в шумоизоляционном слое или между им и железом. Это я нащупала через прорезь ковра у пассажирского сиденья, которая для ВИН. А так все очень герметично и под ковер никак не залезть и никак не приподнять его.
Кто знает, может пока буду ждать лета, погоды, и вообще того героя, который мне разберет салон, за эти месяцы все и выпарится. соль и газеты сделают свое дело!))

Есть три варианта 1)"Хлюпать" до лета. Летом, брать недельный отпуск, в недождливый период, разбирать салон, вытаскивать ковры и сушить естественным способом.
2)Загонять авто в сервис, "поднимать" ковры, подключать аппарат для сушки салонов, и гонять воздух.
3) Забить на всё и "хлюпать" несколько лет. Вонять не будет, но аллергиков и маленьких детей, в салоне, лучше не возить.

С уважением, Алексей.

Хм! В экстренных случаях приходилось выливать туда же сверху литр-другой спирта и потом сушить в теплом помещении немного. Это быстрее, чем просто сушить. Кошунство, конечно, но что поделаешь. :)

Есть, кстати, в истории техники заметный случай, когда с ооооооочень большой хреновиной также поступали после наводнения. :)

на воду я бы забил - само высохнет Вот у меня один раз пролилась баклажка подсолнечного маслап. а другой - средства для гигиены с резким запахом - вот это да, прищлось разбирать :) А вода.

не дохли у вас в багажнике раки =)) \\\целое ведро.
пришлось выкинуть всю обшивку и ковриг.
.
если представить что это случилось в Мерседесе 211 кузова 2006 года мое горе увеличивается в два раза )) а помноженное на сегодняшний курс бакса ещё вдвое )))

Да много есть замечательных продуктов :) Я как-то мясо маринованное на дачу вез. Хорошо, что в основном на коврик резиновый протекло. Но жара свое дело сделала, знатно воняло :)

все разбирать - я бы повесился Можно по краям молдинги снять и приподнять ковер. И так сушить на даче летом дня три, продувая туда вентилятором.

я б забил. высохнет со временем. если чо, у жены в свифте маленькие летние коврики без бортов и по снежному времени года ковролин вечно мокрый. газеты кидаю на самую-самую пору и все. вони / тухляка нет.
но то было в прошлые годы. щас свифт ездит по большим праздникам только, думал поменять коврики, но пока и так ничего.

Вот ровно год назад была такая же история на ФВ Туран. С той лишь разницей, что пролилось 10 литров.

Откручивал сидения и весь пластик вокруг них, вынимал ковры и шумоизоляцию, сушил в квартире 2 дня, потом собирал все обратно. На полу под шумкой было болото.

Будь я мужчиной, я бы тоже сама разобрала и просушила ))) В салон отдать не могу решиться, страшно оставлять машину на сутки, что в ней там поменяют и не узнаю..

без разборки можно только уповать на то, что современные форды хорошо защищены от коррозии и хлюпать до лета (разбирать все равно придется, просто можно будет этим заниматься на улице, на даче, например). А чтобы решить вопрос -- разбирать надо обязательно, и полностью.

хочется верить, что она там есть
но где гарантия?
2 сантиметра войлока насквось пропитанные водой за пару месяцев внутри салона создадут неповторимый микроклимат.

реально там работы на 2 дня. 1 день на разбор, 1 день собрать обратно.
Зато потом не париться, что у тебя под ногами болото. На том вагене, к примеру, ковер не цельный был, а кусками. Снимается легко. На мондюке тоже ковер из частей. Подозреваю, что и на куге так же д.б.
Ты не сравнивай воду с ног, которая почти вся впитывается в ворс прорезиненного ковра и 5 литров, которые дотекут до металла, пропитав по пути весь войлок под прорезиненным ковром. Я в том вагене воду с металлического пола тряпкой собирал. И это через неделю после того как пролилось.

Все именно так, пропиталось все по пути. Ковры сверху сухие. Насчет ковра по частям не знаю, по-моему там все цельное и не представляю, как подлезть хотя бы по бокам. Пока поставила открытые емкости с солью, чтобы впитывала влагу, но мне кажется это мертвому припарка. Хотя как-то мой папа оставил банку с солью в гараже, про нее забыл, а через месяц смотрит, банка полная воды до краев.

Силикагель и памперсы, говорят значительно уменьшают количество влаги в салоне.
Сам не юзал пока, слава богу.
Вот как-то так.


Всем привет, давно ни чего не писал как то всё руки не доходили. Ну в общем проблема такая, еду я как то с кондеем и бац пар из водительского центрального воздуховода пошел. Кондей выключил до места приехал на этот же день ни чего не стал смотреть. На следующий день завёл всё в норме. Но как говорится дыма без огня не бывает как и пара без воды. Почитал на форумах, что у людей водичка с кондея в салон течёт, думаю дай гляну. Завёл машину вкл кондей а конденсат не потёк ни через 10 ни через 15 и даже 20 мин не потёк. Поднял пассажирский передний коврик а там вода. Снял пластиковую боковую панель.


От резиновой трубочки вся чёрная панель была мокрой. Достал фильтр салонный а он снизу на 4-5 см мокрый.

Было принято решение снять пластиковый уголок который для отвода воды из кондея по дренажной системе. Благо подумал а вдруг там вода, отрезал литровую бутылку выше половины и как оказалась не зря.



Когда открутил воды как хлынула струёй, думал не хватит тары залью пол ещё больше. Но слава богу всё обошлось. Ну теперь же нужно искать причину, почему она там скопилась. Дотянулся до трубки дунул в неё а воздух то еле еле проходит, вот и причина. Читал у людей бывает по грунтовке гоняют забивается дренажная система. Оказывается проблема совсем в другом!


Грязи там конечно чуток было, но я разглядел какую то пластиковую штучку которая перекрыла вывод воды.


Снял этот уголок и из него выковырял вот это. Если кто-то знает что это и откуда отпишитесь. Изнутри что-то выпало?


Затем была процедура сушки салона, благо не долго она капала туда и не сильно мокрый был пол. Поднял ковролин климат максимум жары и в ноги и так полтора часа. Хорошо, что во время кинулся хотя у ковролина уже чуток запах плесени появился где сырой был. Ну и обратный процесс сборки.


Да кстати нафига вот эта хрень которая крадёт место в ногах? И ещё видел у других вот в этой канавке лежит проводка, у меня же она идёт в верх. Разница в чём комплектация что ли?

Спасибо если до читали до конца а если не до читали всё равно спасибо!
Всем хорошего дня и ни гвоздя ни жезла, всех благ!

Забита трубка дренажа,или слетела. Залезь под бардачёк и посмотри,она должна выходить в моторный отсек. Прям SOS,фигня)))

как она может слететь? Там отросток от пластикового короба, эта трубка как бы за одно с коробом идёт. Я думал у меня там отломана трубка, т.к. она совсем короткая, но у всех так. Я на всякий случай одел отрезок шланга на трубку, чтобы её немного удлинить.

Фиг знает залез под бардачок капля висит на коробе с салонными фильтрами, попробую найти сливную трубку и почистить проволочкой

Нашел трубочку в подкапотном пространстве со стороны пассажира внизу. Взял пластиковый хомут(15 см) и погонял его в этой трубочке. Вкл. кондер, минут пять работы , а воды все нет. Видимо надо разбирать, вот только, что разбирать

Вытащил сегодня салонные фильтры и заглянул с фонариком внутрь. Фильтры стоят перед испарителем, а под ним под наклоном в сторону трубочки поддон. Туда никак не подлезть кроме как через трубочку. Засунул в нее трубочку от капельницы и пошурудил внутри. Мне нифига не понятно почему вода капает в салон, может конденсируеться снаружи корпуса. Фильтры грубую грязь да и мелкую останавливают, а та, что попала, по идеи, должна выйти с водичкой-трубка нифига не тонкая. Попробую взять пылесос и отпылесосить через трубочку

Ну и чему тут удивляться? Если уж в домашних кондиционерах бывает поддон с отверстием засоряется то в фамильке в которой за 1,5 недели пыли копится столько что стыдно потом кого либо садить в машину. Снял бы уже давно мотор печки да посмотрел всё и трубку заодно промыл

Снял салонные фильтры, прочухал пылесосом изнутри , подсоединил к выходной трубочке пылесос и почувствовал изнутри , что тяга есть. Поеду на дальняк проверю работу кондера

Вода все равно течет. Обнаружил причину - поддон внизу ближе к лицевой стороне торпедо имеет то ли трещину, то ли порез(на что больше похоже) длиной с 5 мм, оттуда и течь. Возьму ткань, 88 клей и заклею

Вода все равно течет. Обнаружил причину - поддон внизу ближе к лицевой стороне торпедо имеет то ли трещину, то ли порез(на что больше похоже) длиной с 5 мм, оттуда и течь. Возьму ткань, 88 клей и заклею

Читайте также: